Pic

AAR CORP.

$AIR
$53.95
Капитализция: $2.1B
Показать больше информации о компании

О компании

AAR CORP совместно со своими дочерними предприятиями является диверсифицированным поставщиком продуктов и услуг для мировых авиационных, государственных и оборонных рынков. Сегмент авиационных услуг предоставляет послепродажное обслуживание и поддержку для коммерческой показать больше
авиации, а также правительственных и оборонных рынков. На его долю приходилось 93% продаж в 2018 финансовом году. В данном сегменте компания также предоставляет услуги по управлению запасами и их распределению, техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту («MRO»), а также инженерные услуги. Эмитент продает и сдает в аренду широкий спектр новых, капитально отремонтированных и переработанных деталей и компонентов двигателей и планеров, а также самолетов для коммерческой авиации и заказчиков государственной/оборонной отрасли. AAR CORP эксплуатирует семь объектов технического обслуживания планера и один объект капитального ремонта посадочного шасси. Для поддержки деятельности в сегменте авиационных услуг компания приобретает авиационные запчасти и комплектующие у авиакомпаний из США и зарубежных авиакомпаний, независимых авиационных сервисных компаний, лизинговых предприятий и производителей оригинального оборудования. Сегмент Экспедиционных услуг состоит из предприятий, которые в основном предоставляют продукты и услуги, поддерживающие перемещение оборудования и движение персонала со стороны США, иностранных правительств и неправительственных организаций. На сегмент экспедиционных услуг пришлось 7% продаж эмитента в 2018 финансовом году. Он обеспечивает управление парком воздушных судов и эксплуатацию самолетов, принадлежащих заказчикам, для Государственного департамента США по контракту INL/A WASS. Компания является генеральным подрядчиком по данному десятилетнему контракту, основанному на эксплуатационных характеристиках, по глобальному управлению и обслуживанию парка Государственного департамента США летательных аппаратов с неизменяемой геометрией крыла и винтокрылых воздушных судов. AAR CORP также проектирует, производит и ремонтирует транспортные поддоны и широкий ассортимент контейнеров и укрытий, используемых для поддержки военных и гуманитарных действий по тактическому развертыванию.
AAR Corp. provides products and services to commercial aviation, government, and defense markets worldwide. The company operates in two segments, Aviation Services and Expeditionary Services. The Aviation Services segment offers aftermarket support and services inventory management and distribution services and maintenance, repair, and overhaul, as well as engineering services. This segment also sells and leases new, overhauled, and repaired engine and airframe parts, and components and provides inventory and repair programs, warranty claim management, and outsourcing programs for engine and airframe parts and components, as well as performance-based supply chain logistics programs in support of the U.S. department of defense and foreign governments. In addition, it offers airframe inspection, maintenance, repair and overhaul, painting, line maintenance, airframe modification, structural repair, avionic and installation, exterior and interior refurbishment, and engineering and support services and repairs and overhauls components, landing gears, wheels, and brakes. The Expeditionary Services segment provides products and services supporting the movement of equipment and personnel by the U.S. and foreign governments, and non-governmental organizations. This segment also designs, manufactures, and repairs transportation pallets, and various containers and shelters, as well as composite materials for commercial, business, and military aircraft and provides engineering, design, and system integration services for command and control systems. The company serves commercial, government, and defense aircraft fleet operators original equipment manufacturers and independent service providers, as well as various other domestic and foreign military customers. It primarily markets and sells products and services through its employees and foreign sales representatives. The company was founded in 1951 and is headquartered in Wood Dale, Illinois.
Перевод автоматический

показать меньше

Отчетность

03.11.2021, 23:08 EPS за 3 квартал составил ХХ, консенсус YY

04.08.2021, 23:12 Прибыль на акцию за 2 квартал XX, консенсус-прогноз YY
Квартальная отчетность будет доступна после Регистрации

Прогнозы аналитиков

Аналитик Аарон Кесслер поддерживает с сильной покупкой и снижает целевую цену со xxx до yyy долларов.

25.10.2021, 16:02 Аналитик Berenberg Сунил Райгопал инициирует освещение на GoDaddy с рейтингом «Покупать» и объявляет целевую цену в xxx долларов.
Прогнозы аналитиков будут доступны после Регистрации

AAR reports record fourth quarter and fiscal year 2023 results

AAR сообщает о рекордных результатах за четвертый квартал и 2023 финансовый год

18 июл. 2023 г.
  • Fourth quarter sales of $553 million, up 16% over the prior year
  • Fourth quarter GAAP diluted earnings per share from continuing operations of $0.66 in both Q4 FY2023 and Q4 FY2022
  • Record adjusted diluted earnings per share from continuing operations of $0.83 in Q4 FY2023, up 15% from $0.72 in Q4 FY2022
  • Fourth quarter cash flow provided by operating activities from continuing operations of $45 million
  • Full year sales of $2.0 billion, up 9% over the prior year
  • Full year GAAP diluted earnings per share from continuing operations of $2.52, compared to $2.16 in FY2022; record adjusted earnings of $2.86 in FY2023, up 20% from $2.38 in FY2022

WOOD DALE, Ill., July 18, 2023 (GLOBE NEWSWIRE) -- AAR CORP. (NYSE: AIR), a leading provider of aviation services to commercial and government operators, MROs, and OEMs, today reported fourth quarter fiscal year 2023 consolidated sales of $553.3 million and income from continuing operations of $23.2 million, or $0.66 per diluted share. For the fourth quarter of the prior year, the Company reported sales of $476.1 million and income from continuing operations of $23.9 million, or $0.66 per diluted share. Our adjusted diluted earnings per share from continuing operations in the fourth quarter of fiscal year 2023 were $0.83, compared to $0.72 in the fourth quarter of the prior year.

Consolidated fourth quarter sales increased 16% over the prior year quarter. Our consolidated sales to commercial customers increased 31% over the prior year quarter, primarily due to further recovery in the commercial market. Our consolidated sales to government customers decreased 7% primarily due to the completion of certain government programs that occurred last fiscal year. Sales to commercial customers were 69% of consolidated sales, compared to 62% in the prior year quarter.

“Across our domestic and international markets, the demand for commercial air travel is increasing and our airline customers expect this trend to continue. In turn, we have seen sustained high demand for our services which drove another strong quarter of growth,” said John M. Holmes, Chairman, President and Chief Executive Officer of AAR CORP.

Gross profit margins were 19.5% in the current quarter, compared to 18.9% in the prior year quarter. Adjusted gross profit margin increased from 18.6% to 19.5%, primarily due to the favorable impact of our previous actions to reduce costs and improve our operating efficiency.

Selling, general, and administrative expenses were $70.8 million in the quarter, which included increased investments in digital initiatives as well as $5.1 million related to Trax acquisition and amortization expenses. As a percentage of sales, selling, general, and administrative expenses were 12.8% for the quarter, compared to 12.0% last year. Excluding the Trax acquisition and amortization expenses, selling, general, and administrative expenses were 11.9% of sales in the quarter.

Operating margins remained consistent at 6.6% in the current and prior year quarters, while adjusted operating margin increased from 7.0% in the prior year quarter to 7.8%, primarily as a result of the growth in commercial sales. Sequentially, our adjusted operating margin increased from 7.6% to 7.8%, driven by improved profitability in our commercial business.

Subsequent to the quarter, we announced an extension and expansion of our United Airlines MRO relationship and a planned facility expansion in Miami, Florida. Under the new arrangement, we will increase our narrow body maintenance capacity to provide United Airlines a minimum of 10 lines of support across our Miami and Rockford, Illinois, MRO facilities. To support the additional lines of maintenance, we will add a new three-bay hangar adjacent to our existing nine-bay facility at Miami International Airport. Miami-Dade County has committed to reimburse the expected construction costs of the hangar.

Net interest expense for the quarter was $4.7 million, compared to $0.6 million last year. Average diluted share count decreased from 35.7 million shares in the prior year quarter to 34.8 million shares in the current year quarter. We did not repurchase any shares during the quarter as a result of deploying capital towards the acquisition of Trax and other attractive investment opportunities. We have $57.6 million remaining on the program and will continue to evaluate share repurchases along with other opportunities to deploy our capital.

Cash flow provided by operating activities from continuing operations was $45.3 million during the current quarter. Excluding our accounts receivable financing program, our cash flow provided by operating activities from continuing operations was $48.8 million in the current quarter. As of May 31, 2023, our net debt was $203.6 million and our net leverage was 1.07x.

Holmes continued, “The sales growth combined with our actions to improve margins drove record earnings in the fourth quarter. We also delivered solid cash flow, and our balance sheet remains exceptionally strong, which will allow us to continue to make growth investments, as we did with the acquisition of Trax.”

Fiscal year 2023 results

Full fiscal year 2023 consolidated sales were $2.0 billion, an increase of 9% from fiscal year 2022. Aviation Services sales increased by 9%, primarily from the continued recovery in the commercial market, while sales to government customers in this segment decreased 13% primarily due to the completion of certain government programs that occurred last fiscal year. Expeditionary Services sales increased 24% in fiscal year 2023 from higher volumes in our Mobility operations.

Full fiscal year 2023 income from continuing operations was $89.8 million, or $2.52 per diluted share. In fiscal year 2022, income from continuing operations was $78.5 million, or $2.16 per share. Our adjusted diluted earnings per share from continuing operations was $2.86 in the current year, compared to $2.38 last year, reflecting continued recovery in the commercial market.

Sales to commercial customers were 67% of consolidated sales, compared to 60% in the prior year. Cash flow from operating activities from continuing operations was $23.8 million in fiscal year 2023. Excluding our accounts receivable financing program, our cash flow provided by operating activities from continuing operations was $26.0 million in fiscal year 2023.

Holmes concluded, “I am exceptionally proud of our team and the record results we delivered this year. We expect continued growth in our parts business due to increasing demand for used material and the full ramp-up of recent new parts distribution contract awards. Our hangars are expected to remain largely full throughout the year, and we are excited about the opportunities Trax provides to help further strengthen the AAR value proposition. Our new business pipeline across the commercial and government markets remains strong, and we believe we are well-positioned to continue our growth and margin expansion.”

Change in operating segments

Beginning in the first quarter of fiscal 2024, we implemented a new reporting structure which resulted in the separation of our Aviation Services segment into three new operating segments: Parts Supply, Repair & Engineering, and Integrated Solutions. In conjunction with this re-alignment, we have also changed our measure of segment performance from gross profit to operating income. These changes will be initially reflected in our condensed consolidated financial statements for the quarterly period ended August 31, 2023. We expect to file a Form 8-K later today that will provide certain historical summary financial information under our new operating segment structure for fiscal years 2022 and 2023.

Conference call information

On Tuesday, July 18, 2023, at 3:45 p.m. Central time, AAR will hold a conference call to discuss the results. The conference call can be accessed by registering at https://register.vevent.com/register/BI6e42da77ed2046a0b652f6417faa6d56. Once registered, participants will receive a dial-in number and a unique PIN that will allow them to access the call.

A replay of the conference call will be available for on-demand listening shortly after the completion of the call at https://edge.media-server.com/mmc/p/4efwk2rt and will remain available for approximately one year.

Investor Day information

AAR will host an Investor Day on Thursday, July 20, 2023 at 9 a.m. ET in New York City. During the event, AAR’s senior leadership team will provide an overview of the Company’s strategy, markets, operations, and key growth opportunities. For those not attending the event, a webcast of the presentations and accompanying slides will be available in the investor relations section of our website. Following the event, an archived version of the webcast and accompanying slides will be available for approximately one year on our website.

AAR is a global aerospace and defense aftermarket solutions company with operations in over 20 countries. Headquartered in the Chicago area, AAR supports commercial and government customers through two operating segments: Aviation Services and Expeditionary Services. Additional information can be found at aarcorp.com.

Contact: Dylan Wolin – Vice President, Strategic & Corporate Development and Treasurer | +1-630-227-2017 | dylan.wolin@aarcorp.com

This press release contains certain statements relating to future results, which are forward-looking statements as that term is defined in the Private Securities Litigation Reform Act of 1995, which reflect management’s expectations about future conditions, including but not limited to the strength of the commercial and government aviation markets, opportunities for and the execution and success of growth investments, and continuing demand for our parts and services.

Forward-looking statements often address our expected future operating and financial performance and financial condition, or sustainability targets, goals, commitments, and other business plans, and often may also be identified because they contain words such as “anticipate,” “believe,” “continue,” “could,” “estimate,” “expect,” “intend,” “likely,” “may,” “might,” “plan,” “potential,” “predict,” “project,” “seek,” “should,” “target,” “will,” “would,” or similar expressions and the negatives of those terms.

These forward-looking statements are based on the beliefs of Company management, as well as assumptions and estimates based on information available to the Company as of the dates such assumptions and estimates are made, and are subject to certain risks and uncertainties that could cause actual results to differ materially from historical results or those anticipated, depending on a variety of factors, including: (i) factors that adversely affect the commercial aviation industry; (ii) the impact of pandemics and other disease outbreaks, such as COVID-19, and similar public health threats on air travel, worldwide commercial activity and our and our customers’ ability to source parts and components; (iii) a reduction in the level of sales to the branches, agencies and departments of the U.S. government and their contractors (which were 29% of consolidated sales in fiscal year 2023); (iv) cost overruns and losses on fixed-price contracts; (v) nonperformance by subcontractors or suppliers; (vi) changes in or non-compliance with laws and regulations that may affect certain of our aviation and government and defense related activities that are subject to licensing, certification and other regulatory requirements imposed by the FAA, the U.S. State Department and other regulatory agencies, both domestic and foreign; (vii) a reduction in outsourcing of maintenance activity by airlines; (viii) a shortage of the skilled personnel on whom we depend to operate our business, or work stoppages; (ix) competition from other companies, including original equipment manufacturers, some of which have greater financial resources than we do; (x) financial and operational risks arising as a result of operating internationally; (xi) inability to integrate acquisitions effectively and execute our operational and financial plan related to the acquisitions; (xii) failure to realize the anticipated benefits of the acquisition of Trax USA Corp. (“Trax”) and difficulties integrating Trax’s operations (xiii) inability to recover our costs due to fluctuations in market values for aviation products and equipment caused by various factors, including reductions in air travel, airline bankruptcies, consolidations and fleet reductions; (xiv) asset impairment charges we may be required to recognize to reflect the non-recoverability of our assets or lowered expectations regarding businesses we have acquired; (xv) threats to our systems technology from equipment failures, cyber or other security threats or other disruptions; (xvi) a need to make significant capital expenditures to keep pace with technological developments in our industry; (xvii) a need to reduce the carrying value of our assets; (xviii) inability to fully execute our stock repurchase program and return capital to our stockholders; (xix) restrictions on paying, or failure to maintain or pay dividends; (xx) limitations on our ability to access the debt and equity capital markets or to draw down funds under loan agreements; (xxi) non-compliance with restrictive and financial covenants contained in certain of our loan agreements; (xxii) non-compliance with laws and regulations relating to the formation, administration and performance of our U.S. government contracts; (xxiii) exposure to product liability and property claims that may be in excess of our liability insurance coverage; (xxiv) impacts from stakeholder and market focus on environmental, social and governance matters; and (xxv) the costs of compliance, and liability for non-compliance, with environmental regulations, including future requirements regarding climate change and environmental, social and governance matters. Should one or more of those risks or uncertainties materialize adversely, or should underlying assumptions or estimates prove incorrect, actual results may vary materially from those described. Those events and uncertainties are difficult or impossible to predict accurately and many are beyond our control.

For a discussion of these and other risks and uncertainties, refer to our Annual Report on Form 10-K, Part I, “Item 1A, Risk Factors” and our other filings from time to time with the U.S Securities and Exchange Commission. These events and uncertainties are difficult or impossible to predict accurately and many are beyond the Company’s control. The risks described in these reports are not the only risks we face, as additional risks and uncertainties are not currently known or foreseeable or impossible to predict accurately or risks that are beyond the Company’s control or deemed immaterial may materially adversely affect our business, financial condition or results of operations in future periods. We assume no obligation to update any forward-looking statements to reflect events or circumstances after the date of such statements or to reflect the occurrence of anticipated or unanticipated events.

AAR CORP. and subsidiaries
    
Condensed consolidated statements of income
(In millions except per share data - unaudited)
Three months ended
May 31,
 Year ended
May 31,
  20232022   20232022 
    
Sales$ 553.3  $476.1  $ 1,990.5  $1,820.0 
Cost and expenses:       
Cost of sales 445.2   386.3   1,620.4   1,506.8 
Provision for credit losses 0.8   0.3   2.6   1.2 
Selling, general and administrative 70.8   56.9   230.4   202.2 
Loss from joint ventures (0.2)  (1.2)  (3.2)  (2.9)
        
Operating income  36.3   31.4   133.9   106.9 
Losses related to sale and exit of business (0.2)  (0.4)  (0.7 )  (1.7)
Interest expense, net (4.7)  (0.6)  (11.2 )  (2.3)
Other income (expense), net (1.2)  0.1   (0.8 )  2.2 
        
Income from continuing operations before income tax expense  30.2   30.5   121.2   105.1 
Income tax expense 7.0   6.6   31.4   26.6 
Income from continuing operations  23.2   23.9   89.8   78.5 
Income from discontinued operations ––   ––   0.4   0.2 
Net income$ 23.2  $23.9  $ 90.2  $78.7 
        
Earnings per share – Basic:       
Earnings from continuing operations$ 0.67  $0.67  $ 2.55  $2.19 
Earnings from discontinued operations ––   ––   0.01   0.01 
Earnings per share – Basic$ 0.67  $0.67  $ 2.56  $2.20 
        
Earnings per share – Diluted:       
Earnings from continuing operations$ 0.66  $0.66  $ 2.52  $2.16 
Earnings from discontinued operations ––   ––   0.01   0.01 
Earnings per share – Diluted$ 0.66  $0.66  $ 2.53  $2.17 
        
Share data:       
Weighted average shares outstanding – Basic 34.4   35.1   34.7   35.6 
Weighted average shares outstanding – Diluted 34.8   35.7   35.1   36.0 
                
AAR CORP. and subsidiaries
Condensed consolidated balance sheets
(In millions)
May 31,
2023
 May 31,
2022
 (unaudited)  
ASSETS   
Cash and cash equivalents$ 68.4  $53.5 
Restricted cash 13.4   5.4 
Accounts receivable, net 241.3   214.0 
Contract assets 86.9   73.6 
Inventories, net 574.1   550.5 
Rotable assets and equipment on or available for lease 50.6   53.6 
Assets of discontinued operations 13.5   16.2 
Other current assets 49.7   40.4 
Total current assets 1,097.9   1,007.2 
Property, plant, and equipment, net 126.1   109.6 
Operating lease right-of-use assets, net 63.7   73.0 
Goodwill and intangible assets, net 239.5   119.7 
Rotable assets supporting long-term programs 178.1   166.6 
Other non-current assets 127.8   97.8 
Total assets$ 1,833.1  $1,573.9 
    
LIABILITIES AND EQUITY   
Accounts payable and accrued liabilities$ 338.1  $331.0 
Liabilities of discontinued operations 13.4   17.2 
Total current liabilities 351.5   348.2 
Long-term debt 269.7   98.9 
Operating lease liabilities 48.2   57.4 
Other liabilities 64.6   34.9 
Total liabilities 734.0   539.4 
Equity 1,099.1   1,034.5 
Total liabilities and equity$ 1,833.1  $1,573.9 
        
AAR CORP. and subsidiaries
Condensed consolidated statements of cash flows
(In millions – unaudited)
Three months ended
May 31,
 Year ended
May 31,
  2023   2022   2023   2022 
Cash flows provided by operating activities:       
Net income$ 23.2  $23.9  $ 90.2  $78.7 
Income from discontinued operations ––   ––   (0.4)  (0.2)
Income from continuing operations 23.2   23.9   89.8   78.5 
Adjustments to reconcile income from continuing operations to net cash provided by operating activities       
Depreciation and amortization 7.7   7.6   27.9   33.1 
Amortization of stock-based compensation 3.1   2.4   13.5   8.2 
Provision for credit losses 0.8   0.3   2.6   1.2 
Pension settlement charges ––   0.7   ––   1.4 
Impairment charges 1.0   ––   1.0   2.9 
Changes in certain assets and liabilities:       
Accounts receivable 8.3   (4.9)  (18.1)  (49.0)
Contract assets 4.8   (4.8)  (13.7)  (1.9)
Inventories (3.4)  (15.0)  (23.6)  (10.4)
Prepaid expenses and other current assets 0.2   12.5   (8.6)  (10.2)
Rotable assets supporting long-term programs (6.1)  1.6   (19.3)  3.0 
Accounts payable and accrued liabilities 6.7   1.7   (6.4)  18.9 
Deferred revenue on long-term programs (6.2)  1.3   (4.0)  3.8 
Other 5.2   12.9   (17.3)  10.3 
Net cash provided by operating activities – continuing operations 45.3   40.2   23.8   89.8 
Net cash used in operating activities – discontinued operations (0.1)  (0.1)  (0.5)  (14.6)
Net cash provided by operating activities 45.2   40.1   23.3   75.2 
        
Cash flows used in investing activities:       
Property, plant, and equipment expenditures (7.0)  (7.1)  (29.5)  (17.3)
Payment for acquisition of Trax, net of cash acquired (103.3)  ––   (103.3)  –– 
Other (0.4)  (2.5)  (5.2)  0.8 
Net cash used in investing activities (110.7)  (9.6)  (138.0)  (16.5)
        
Cash flows provided by (used in) financing activities:       
Short-term borrowings (repayments) on Revolving Credit Facility, net 84.0   (4.5)  172.0   (34.2)
Purchase of treasury stock ––   (22.2)  (50.1)  (42.4)
Other 9.2   12.2   15.8   16.8 
Net cash provided by (used in) financing activities 93.2   (14.5)  137.7   (59.8)
Effect of exchange rate changes on cash ––   (0.1)  (0.1)  (0.2)
Increase (Decrease) in cash and cash equivalents 27.7   15.9   22.9   (1.3)
Cash, cash equivalents, and restricted cash at beginning of period 54.1   43.0   58.9   60.2 
Cash, cash equivalents, and restricted cash at end of period$ 81.8  $58.9  $ 81.8  $58.9 
                
AAR CORP. and subsidiaries
Sales by business segment
(In millions - unaudited)
Three months ended
May 31,
 Year ended
May 31,
   2023   2022    2023   2022 
Aviation Services$ 529.9  $452.9  $ 1,898.7  $1,745.8 
Expeditionary Services  23.4   23.2   91.8   74.2 
 $ 553.3  $476.1  $ 1,990.5  $1,820.0 
Gross profit by business segment
(In millions- unaudited)
Three months ended
May 31,
 Year ended
May 31,
   2023   2022    2023   2022 
Aviation Services$ 104.1  $84.7  $ 355.1  $297.5 
Expeditionary Services  4.0   5.1   15.0   15.7 
 $ 108.1  $89.8  $ 370.1   $313.2 
                

Adjusted income from continuing operations, adjusted diluted earnings per share from continuing operations, adjusted sales, adjusted cost of sales, adjusted gross profit margin, adjusted operating margin, adjusted cash provided by operating activities from continuing operations, adjusted EBITDA, net debt, and net debt to adjusted EBITDA are “non-GAAP financial measures” as defined in Regulation G of the Securities Exchange Act of 1934, as amended (the “Exchange Act”). We believe these non-GAAP financial measures are relevant and useful for investors as they illustrate our core operating performance, cash flows and leverage unaffected by the impact of certain items that management does not believe are indicative of our ongoing and core operating activities. When reviewed in conjunction with our GAAP results and the accompanying reconciliations, we believe these non-GAAP financial measures provide additional information that is useful to gain an understanding of the factors and trends affecting our business and provide a means by which to compare our operating performance and leverage against that of other companies in the industries we compete. These non-GAAP measures should be considered as a supplement to, and not as a substitute for, or superior to, the corresponding measures calculated in accordance with GAAP.

Our non-GAAP financial measures reflect adjustments for certain items including, but not limited to, the following:

  • Investigation and remediation compliance costs comprised of legal and professional fees related to addressing potential violations of the U.S. Foreign Corrupt Practices Act, which we self-reported to the U.S. Department of Justice and other agencies.
  • Contract termination/restructuring costs comprised of gains and losses that are recognized at the time of modifying, terminating, or restructuring certain customer and vendor contracts, including adjustments for forward loss provisions on long-term contracts.
  • Customer bankruptcy and credit charges (recoveries) reflecting the impact of bankruptcies and other credit charges primarily resulting from the significant impact of the COVID-19 pandemic on the commercial aviation industry.
  • Costs related to strategic projects consisting of professional fees for significant projects related to strategic financings and acquisitions, including due diligence costs.
  • Losses related to the sale and exit from our Composites manufacturing business including legal fees for the performance guarantee associated with the Composites’ A220 aircraft contract and charges associated with the change in fair value of the contingent consideration from the sale.
  • Expenses associated with our Trax acquisition including professional fees for legal, due diligence, and other acquisition activities, intangible asset amortization, and compensation expense related to contingent consideration and retention agreements.

Adjusted EBITDA is income from continuing operations before interest income (expense), other income (expense), income taxes, depreciation and amortization, stock-based compensation, and items of an unusual nature including but not limited to business divestitures and acquisitions, workforce actions, subsidies and costs, impairment and exit charges, facility consolidation and repositioning costs, investigation and remediation compliance costs, purchase accounting and legal settlements, strategic project costs, equity investments gains and losses, Trax acquisition and amortization expenses, and significant customer events such as early terminations, contract restructurings, forward loss provisions and bankruptcies.

Pursuant to the requirements of Regulation G of the Exchange Act, we are providing the following tables that reconcile the above-mentioned non-GAAP financial measures to the most directly comparable GAAP financial measures:

Adjusted income from continuing operations
(In millions - unaudited)
Three months ended
May 31,
 Year ended
May 31,
  2023   2022   2023   2022 
Income from continuing operations$ 23.2  $23.9  $ 89.8  $78.5 
Investigation and remediation compliance costs 1.6   1.1   4.7   3.7 
Losses related to sale and exit of business 0.2   0.4   0.7   1.7 
Trax acquisition and amortization expenses 5.1   ––   7.0   –– 
Loss on equity investments, net
 1.0
   ––
   0.1
   ––
 
Government COVID-related subsidies ––   (1.1)   (1.6)  (4.9)
Customer bankruptcy and credit charges ––   ––   1.5   1.0 
Russian bankruptcy court clawback judgment ––
   ––
   1.8   –– 
Contract termination/restructuring costs and loss provisions, net ––   (0.3)  2.0   0.9 
Costs related to strategic projects ––
   1.8    (0.2)  1.8 
Severance and pension settlement charges ––   0.7   0.1   3.3 
Asset impairment and exit charges ––   0.1
   ––   3.5 
Facility consolidation and repositioning costs ––   ––
   ––   0.2 
Recognition of foreign currency translation adjustments ––   ––
   ––   0.2 
Gain on settlement of purchase accounting liabilities
 ––   ––
   ––   (1.0)
Tax effect on adjustments (a) (2.0)  (0.6
)
   (4.1)  (2.6
)
Adjusted income from continuing operations$ 29.1  $26.0  $ 101.8  $86.3 

(a) Calculation uses estimated statutory tax rates on non-GAAP adjustments.

Adjusted diluted earnings per share from continuing operations
(unaudited)
Three months ended
May 31,
 Year ended
May 31,
  2023   2022   2023   2022 
Diluted earnings per share from continuing operations$ 0.66  $0.66  $ 2.52  $2.16 
Investigation and remediation compliance costs 0.04   0.03   0.13   0.10 
Losses related to sale and exit of business 0.01   0.01
   0.02   0.05 
Trax acquisition and amortization expenses 0.15   ––   0.21   ––
 
Loss on equity investments, net
 0.03   ––
   0.01   ––
 
Government COVID-related subsidies ––
   (0.03)  (0.05)  (0.14)
Customer bankruptcy and credit charges ––
   ––
   0.04   0.03 
Russian bankruptcy court clawback judgment
 ––
   ––   0.05   –– 
Contract termination/restructuring costs and loss provisions, net ––   (0.01)  0.06   0.02 
Costs related to strategic projects ––   0.05   ––   0.05 
Severance and pension settlement charges ––   0.02   ––   0.10 
Asset impairment and exit charges
 ––   ––
   ––   0.10 
Facility consolidation and repositioning costs ––   ––
   ––   0.01 
Gain on settlement of purchase accounting liabilities ––
   ––
   ––   (0.03)
Tax effect on adjustments (a)
 (0.06)  (0.01
)
  (0.13)  (0.07
)
Adjusted diluted earnings per share from continuing operations$ 0.83  $0.72  $ 2.86   $2.38 

(a) Calculation uses estimated statutory tax rates on non-GAAP adjustments.

Adjusted gross profit margin
(In millions - unaudited)
Three months ended
 Year ended
 May 31, 2023February 28, 2023May 31, 2022 May 31, 2023May 31, 2022
Sales$ 553.3  $521.1  $476.1  $ 1,990.5  $1,820.0 
Contract termination/restructuring costs, net ––   ––   (1.2)  0.1   (2.9)
Adjusted sales$ 553.3  $521.1  $474.9  $ 1,990.6  $1,817.1 
       
Cost of sales$ 445.2  $426.8  $386.3  $ 1,620.4  $1,506.8 
Contract termination/restructuring costs and loss provisions, net ––   ––
   (0.9
)
  (1.9)  (3.8)
Government COVID-related subsidies
 ––   ––
   1.1    0.7   4.8 
Facility consolidation and repositioning costs
 ––   ––   ––   ––   (0.2)
Asset impairment and exit charges
 ––   ––   ––   ––
   (2.9)
Severance charges
 ––   ––   ––   ––   (0.6)
Adjusted cost of sales$ 445.2  $426.8  $386.5  $ 1,619.2  $1,504.1 
       
Adjusted gross profit margin  19.5%  18.1%  18.6%  18.7%  17.2%
Adjusted operating margin
(In millions - unaudited)
Three months ended
 Year ended
 May 31, 2023February 28, 2023May 31, 2022 May 31, 2023May 31, 2022
Adjusted sales$ 553.3  $521.1  $474.9  $ 1,990.6  $1,817.1 
       
Operating income$ 36.3  $34.0  $31.4  $ 133.9  $106.9 
Investigation and remediation costs 1.6   1.2   1.1    4.7   3.7 
Trax acquisition and amortization expenses 5.1   1.9
   ––    7.0   –– 
Government COVID-related subsidies ––   (0.9)  (1.1)   (1.6)  (4.9)
Customer bankruptcy and credit charges
 ––   1.8   ––
    1.5   1.0 
Russian bankruptcy court clawback judgment
 ––   1.8
   ––    1.8   –– 
Contract termination/restructuring costs and loss provisions, net ––   ––
   (0.3)  2.0   0.9 
Costs related to strategic projects ––   ––   1.8    (0.2)  1.8 
Asset impairment and exit charges ––   ––
   0.1    ––   3.5 
Facility consolidation and repositioning costs
      ––
   0.2 
Severance charges ––   ––
   0.1    0.1   2.0 
Adjusted operating income$ 43.0  $39.8  $33.1  $ 149.2  $115.1 
       
Adjusted operating margin  7.8%  7.6%  7.0%   7.5%  6.3%
Adjusted cash provided by operating activities from continuing operations
(In millions - unaudited)
Three months ended
May 31,
 Year ended
May 31,
  2023   2022   2023   2022 
Cash provided by operating activities from continuing operations$ 45.3  $40.2  $ 23.8  $89.8 
Amounts outstanding on accounts receivable financing program:     
Beginning of period 16.3   18.0   15.0   38.6 
End of period (12.8)  (15.0)  (12.8)  (15.0)
Adjusted cash provided by operating activities from continuing operations
$48.8  $43.2  $26.0  $113.4 
Adjusted EBITDA
(In millions - unaudited)
Three months ended
May 31,
 Year ended
May 31,
  2023   2022   2023   2022 
Net income$ 23.2  $23.9  $ 90.2  $78.7 
Income from discontinued operations ––   ––    (0.4)  (0.2)
Income tax expense  7.0   6.6    31.4   26.6 
Other expense (income), net 1.2   (0.1)   0.8   (2.2)
Interest expense, net 4.7   0.6    11.2   2.3 
Depreciation and amortization 7.7   7.6    27.9   33.1 
Investigation and remediation compliance costs 1.6   1.1    4.7   3.7 
Losses related to sale and exit of business 0.2   0.4    0.7   1.7 
Trax acquisition-related expenses 4.3   ––
   6.2   ––
 
Government COVID-related subsidies, net ––   (1.1)  (1.6)  (4.9)
Customer bankruptcy and credit charges ––   ––    1.5   1.0 
Russian bankruptcy court clawback judgment ––   ––    1.8
   ––
 
Contract termination/restructuring costs and loss provisions, net ––   (0.3)  2.0   0.9 
Costs related to strategic projects ––   1.8   (0.2)  1.8 
Severance charges ––   0.1    0.1   2.0 
Asset impairment and exit charges
 ––   0.1   ––   3.5 
Facility consolidation and repositioning costs ––   ––   ––   0.2 
Stock-based compensation 3.1   2.4    13.5   8.2 
Adjusted EBITDA$ 53.0  $43.1  $189.8  $156.4 
Net debt
(In millions - unaudited)
May 31, 2023 May 31, 2022
Total debt$272.0  $100.0 
Less: Cash and cash equivalents (68.4)  (53.5)
Net debt$203.6  $46.5 
Net debt to adjusted EBITDA
(In millions - unaudited)
May 31, 2023  May 31, 2022
Adjusted EBITDA for the year ended$189.8  $ 156.4 
Net debt at period end  203.6    46.5 
Net debt to Adjusted EBITDA
 1.07   0.30 
  • Объем продаж в четвертом квартале составил 553 миллиона долларов, что на 16% больше, чем годом ранее
  • Разводненная прибыль на акцию по GAAP за четвертый квартал от продолжающейся деятельности составила $0,66 как в 4 квартале 2023, так и в 4 квартале 2022 финансового года
  • Рекордная скорректированная разводненная прибыль на акцию от продолжающейся деятельности составила $0,83 в 4 квартале 2023 финансового года, что на 15% больше по сравнению с $0,72 в 4 квартале 2022 финансового года
  • Денежный поток за четвертый квартал, обеспеченный операционной деятельностью от продолжающейся деятельности, составил 45 миллионов долларов
  • Объем продаж за весь год составил 2,0 миллиарда долларов, что на 9% больше, чем годом ранее
  • Разводненная прибыль на акцию по GAAP за весь год от продолжающейся деятельности составила $2,52 по сравнению с $2,16 в 2022 финансовом году; рекордная скорректированная прибыль в размере $2,86 в 2023 финансовом году, что на 20% больше по сравнению с $2,38 в 2022 финансовом году

ВУД-ДЕЙЛ, Иллинойс, 18 июля 2023 года (GLOBE NEWSWIRE) -- AAR CORP. (NYSE: AIR), ведущий поставщик авиационных услуг коммерческим и государственным операторам, ТОИР и производителям оборудования, сегодня отчитался о консолидированных продажах за четвертый квартал 2023 финансового года в размере 553,3 млн долларов и доходе от продолжающейся деятельности в размере 23,2 млн долларов, или 0,66 доллара на разводненную акцию. За четвертый квартал предыдущего года компания сообщила о продажах в размере 476,1 млн долларов и доходе от продолжающейся деятельности в размере 23,9 млн долларов, или 0,66 доллара на разводненную акцию. Наша скорректированная разводненная прибыль на акцию от продолжающейся деятельности в четвертом квартале 2023 финансового года составила 0,83 доллара по сравнению с 0,72 доллара в четвертом квартале предыдущего года.

Консолидированные продажи в четвертом квартале выросли на 16% по сравнению с предыдущим кварталом. Наши консолидированные продажи коммерческим клиентам выросли на 31% по сравнению с предыдущим кварталом, главным образом благодаря дальнейшему восстановлению на коммерческом рынке. Наши консолидированные продажи государственным заказчикам снизились на 7% в основном из-за завершения некоторых государственных программ, которые имели место в прошлом финансовом году. Продажи коммерческим клиентам составили 69% от консолидированных продаж по сравнению с 62% в предыдущем квартале.

“На нашем внутреннем и международном рынках спрос на коммерческие авиаперевозки растет, и клиенты наших авиакомпаний ожидают, что эта тенденция сохранится. В свою очередь, мы наблюдаем устойчиво высокий спрос на наши услуги, что привело к еще одному значительному кварталу роста”, - сказал Джон М. Холмс, председатель правления, президент и главный исполнительный директор AAR CORP.

Маржа валовой прибыли составила 19,5% в текущем квартале по сравнению с 18,9% в предыдущем квартале. Скорректированная маржа валовой прибыли увеличилась с 18,6% до 19,5%, в первую очередь благодаря благоприятному влиянию наших предыдущих действий по снижению затрат и повышению операционной эффективности.

Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы за квартал составили 70,8 млн долларов, что включало увеличение инвестиций в цифровые инициативы, а также 5,1 млн долларов, связанных с приобретением Trax и расходами на амортизацию. В процентном отношении к продажам коммерческие, общехозяйственные и административные расходы составили 12,8% за квартал по сравнению с 12,0% в прошлом году. Без учета расходов на приобретение Trax и амортизацию, коммерческие, общехозяйственные и административные расходы составили 11,9% от объема продаж за квартал.

Операционная маржа оставалась неизменной на уровне 6,6% в текущем и предыдущем кварталах, в то время как скорректированная операционная маржа увеличилась с 7,0% в предыдущем квартале до 7,8%, главным образом в результате роста коммерческих продаж. Последовательно наша скорректированная операционная маржа увеличилась с 7,6% до 7,8%, что обусловлено повышением прибыльности нашего коммерческого бизнеса.

По итогам квартала мы объявили о продлении и расширении наших отношений с сервисным центром United Airlines и планируемом расширении производственных мощностей в Майами, штат Флорида. В соответствии с новым соглашением мы увеличим наши возможности по техническому обслуживанию узкоколейных самолетов, чтобы обеспечить United Airlines минимум 10 линий технической поддержки в наших центрах технического обслуживания в Майами и Рокфорде, штат Иллинойс. Для поддержки дополнительных направлений технического обслуживания мы пристроим новый ангар с тремя отсеками рядом с нашим существующим девятиэтажным зданием в международном аэропорту Майами. Округ Майами-Дейд обязался возместить ожидаемые затраты на строительство ангара.

Чистые процентные расходы за квартал составили $4,7 млн по сравнению с $0,6 млн в прошлом году. Среднее количество разводненных акций снизилось с 35,7 млн акций в квартале предыдущего года до 34,8 млн акций в квартале текущего года. Мы не выкупали никаких акций в течение квартала в результате направления капитала на приобретение Trax и другие привлекательные инвестиционные возможности. У нас осталось 57,6 миллиона долларов по программе, и мы продолжим оценивать выкуп акций наряду с другими возможностями для размещения нашего капитала.

Денежный поток, обеспеченный операционной деятельностью от продолжающейся деятельности, составил 45,3 миллиона долларов в текущем квартале. Без учета нашей программы финансирования дебиторской задолженности, наш денежный поток, обеспеченный операционной деятельностью от продолжающейся деятельности, составил в текущем квартале 48,8 миллиона долларов. По состоянию на 31 мая 2023 года наш чистый долг составлял 203,6 миллиона долларов, а наше чистое кредитное плечо составляло 1,07 раза.

Холмс продолжил: “Рост продаж в сочетании с нашими действиями по повышению маржи обеспечил рекордную прибыль в четвертом квартале. Мы также обеспечили солидный денежный поток, и наш баланс остается исключительно сильным, что позволит нам продолжать инвестировать в рост, как мы это сделали с приобретением Trax”.

Результаты 2023 финансового года

Консолидированный объем продаж за весь 2023 финансовый год составил 2,0 миллиарда долларов, что на 9% больше, чем в 2022 финансовом году. Продажи авиационных услуг выросли на 9%, главным образом из-за продолжающегося восстановления коммерческого рынка, в то время как продажи государственным заказчикам в этом сегменте снизились на 13%, главным образом из-за завершения определенных государственных программ, которые произошли в прошлом финансовом году. Продажи экспедиционных услуг выросли на 24% в 2023 финансовом году за счет увеличения объемов наших мобильных операций.

Доход от продолжающейся деятельности за весь 2023 финансовый год составил 89,8 миллиона долларов, или 2,52 доллара на разводненную акцию. В 2022 финансовом году доход от продолжающейся деятельности составил 78,5 миллиона долларов, или 2,16 доллара на акцию. Наша скорректированная разводненная прибыль на акцию от продолжающейся деятельности составила $2,86 в текущем году по сравнению с $2,38 в прошлом году, что отражает продолжающееся восстановление коммерческого рынка.

Продажи коммерческим клиентам составили 67% от консолидированных продаж по сравнению с 60% в предыдущем году. Денежный поток от операционной деятельности в результате продолжающейся деятельности составил 23,8 миллиона долларов в 2023 финансовом году. Без учета нашей программы финансирования дебиторской задолженности, наш денежный поток, обеспеченный операционной деятельностью от продолжающейся деятельности, составил 26,0 млн долларов США в 2023 финансовом году.

Холмс заключил: “Я исключительно горжусь нашей командой и рекордными результатами, которых мы добились в этом году. Мы ожидаем дальнейшего роста нашего бизнеса по производству запасных частей в связи с растущим спросом на бывшие в употреблении материалы и полным расширением числа недавних контрактов на поставку новых запчастей. Ожидается, что наши ангары будут в основном заполнены в течение всего года, и мы рады возможностям, которые предоставляет Trax для дальнейшего укрепления ценностного предложения AAR. Наш новый бизнес на коммерческом и государственном рынках остается сильным, и мы считаем, что у нас хорошие возможности для продолжения нашего роста и увеличения маржи”.

Изменение в операционных сегментах

Начиная с первого квартала 2024 финансового года, мы внедрили новую структуру отчетности, которая привела к разделению нашего сегмента авиационных услуг на три новых операционных сегмента: Поставка запчастей, Ремонт и инжиниринг, а также Комплексные решения. В связи с этой реорганизацией мы также изменили наш показатель эффективности сегмента с валовой прибыли на операционный доход. Эти изменения будут первоначально отражены в нашей сокращенной консолидированной финансовой отчетности за квартальный период, закончившийся 31 августа 2023 года. Мы ожидаем, что позже сегодня подадим форму 8-К, в которой будет представлена определенная историческая сводная финансовая информация в соответствии с нашей новой структурой операционных сегментов за 2022 и 2023 финансовые годы.

Информация о конференц-звонке

Во вторник, 18 июля 2023 года, в 15:45 по центральному времени AAR проведет селекторное совещание для обсуждения результатов. Доступ к конференц-связи можно получить, зарегистрировавшись по адресу https://register.vevent.com/register/BI6e42da77ed2046a0b652f6417faa6d56 . После регистрации участники получат номер для набора номера и уникальный PIN-код, который позволит им получить доступ к звонку.

Повтор телефонной конференции будет доступен для прослушивания по запросу вскоре после завершения разговора по адресу https://edge.media-server.com/mmc/p/4efwk2rt и будет оставаться доступным примерно в течение одного года.

Информация о Дне инвестора

AAR проведет День инвестора в четверг, 20 июля 2023 года, в 9 утра по восточному времени в Нью-Йорке. В ходе мероприятия команда высшего руководства AAR представит обзор стратегии компании, рынков, операционной деятельности и ключевых возможностей роста. Для тех, кто не посетит мероприятие, онлайн-трансляция презентаций и сопроводительных слайдов будет доступна в разделе "Связи с инвесторами" нашего веб-сайта. После мероприятия архивная версия веб-трансляции и сопроводительные слайды будут доступны на нашем веб-сайте примерно в течение одного года.

AAR - глобальная компания по производству решений для вторичного рынка аэрокосмической и оборонной промышленности, работающая более чем в 20 странах. Штаб-квартира AAR находится в районе Чикаго. AAR оказывает поддержку коммерческим и государственным заказчикам в двух операционных сегментах: Авиационные услуги и экспедиционные услуги. Дополнительную информацию можно найти по адресу aarcorp.com .

Контактное лицо: Дилан Волин – вице-президент по стратегическому и корпоративному развитию и казначей | +1-630-227-2017 | Дилан.wolin@aarcorp.com

Настоящий пресс-релиз содержит определенные заявления, касающиеся будущих результатов, которые являются прогнозными заявлениями, как этот термин определен в Законе о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам от 1995 года, которые отражают ожидания руководства относительно будущих условий, включая, но не ограничиваясь этим, силу рынков коммерческой и государственной авиации, возможности для осуществление и успех инвестиций в развитие, а также постоянный спрос на наши запчасти и услуги.

Заявления прогнозного характера часто касаются наших ожидаемых будущих операционных и финансовых показателей и финансового состояния, или целей в области устойчивого развития, задач, обязательств и других бизнес-планов, и часто их также можно идентифицировать, поскольку они содержат такие слова, как “предвидеть”, “верить”, “продолжать”, “мог бы”, “оценить"., ”ожидать”, “намереваться”, “вероятно”, “может”, “могущий”, “планировать”, “потенциальный”, “предсказывать”, “проектировать”, “стремиться”, “должен”, “нацелен”, “будет”, “хотел бы” или аналогичный выражения и отрицательные стороны этих терминов.

Эти прогнозные заявления, основанные на убеждениях руководства компании, а также допущения и оценки, основанные на информации, доступной обществу на даты таких допущениях и оценках, а подвержена определенным рискам и неопределенности, которые могут вызвать фактические результаты могут существенно отличаться от ожидаемых результатов или, в зависимости от целого ряда факторов, включая: (I) факторы, которые неблагоприятно влияют на коммерческой авиационной отрасли; (II) влияние пандемии и других вспышек заболеваний, таких как COVID-19, и подобные угрозы общественному здоровью на авиаперелеты по всему миру коммерческой деятельности и наших и наших клиентов возможность получать составных частей и компонентов; и (III) снижение уровня продаж филиалов, агентств и департаментов правительства США и их подрядчиков (которые были на 29% консолидированных продаж в 2023 финансовом году); (IV) все перерасхода средств и потери по фиксированной цене контрактов; (в) невыполнение субподрядчиками или поставщиками; (ви) изменения или несоблюдения законов и нормативных актов, которые могут повлиять на некоторых наших авиации и государством и защиту смежных видов деятельности, которая подлежит лицензированию, сертификации и других нормативных требований, введенных США, Государственный департамент США и другие регулирующие органы, как отечественных, так и иностранных; и (VII) снижения аутсорсинг техническое обслуживание деятельности авиакомпании; (VIII в) нехватка квалифицированного персонала, от которого зависит управлять своим бизнесом, или забастовки; (іх) конкуренция со стороны других компаний, в том числе, производителей оригинального оборудования, некоторые из которых имеют больше финансовых ресурсов, чем у нас; (Х) финансовые и операционные риски, возникающие в результате операционной международном уровне; (XI в) неспособность интегрировать приобретения эффективного и выполнение оперативного и финансового плана, связанные с приобретениями; (ХІІ) неспособность реализовать ожидаемые выгоды от приобретения Тракс США корпорация (“Гонки”) и трудности интеграции Тракс операций (XIII), и невозможность вернуть наши расходы из-за колебаний рыночной стоимости авиационной техники и оборудования, вызванные различными факторами, включая снижение авиаперевозок, авиакомпания банкротств, слияний и флота сокращений; (XIV в) обесценения активов сборов мы можем быть обязаны распознавать, чтобы отразить не возвратности активов или понижены ожидания в отношении бизнеса мы приобрели; (XV в) угроз для наших систем техники от сбоев оборудования, кибер-и прочих угроз безопасности или по другим причинам; (XVI в) необходимость значительных капитальных затрат, чтобы идти в ногу с технологическим прогрессом в наш промышленности; (XVII в) необходимость уменьшения балансовой стоимости наших активов; (XVIII в.) неспособность в полной мере выполнять нашем складе программу выкупа и возврата капитала нашим акционерам; (XIX в.) ограничений на выплату, или недостаточного технического обслуживания или выплаты дивидендов; (ХХ) ограничения на наши возможности выхода на рынках акционерного и долгового капитала на рынках или привлекать денежные средства по договорам займа; (ХХІ) несоблюдение ограничительных и финансовых ковенантов, содержащихся в некоторых наших кредитных договоров; (ХХІІ) несоблюдения законов и нормативных актов, касающихся формирования, администрирования и исполнения наших американских государственных контрактов; (ХХІІІ) воздействие продукта ответственности и имущественных претензий, которые могут быть в избытке в нашей страхование ответственности; (ХХIV) от воздействия заинтересованных сторон рынка и сосредоточиться на экологических, социальных и управленческих вопросов; и (XXV) Генеральной Ассамблеи затраты на соответствие, и ответственности за несоблюдение экологических норм, в том числе будущего требования в отношении изменения климата и экологическим, социальным и управленческим вопросам. Если один или несколько из этих рисков или неопределенностей проявятся неблагоприятно, или если лежащие в их основе допущения или оценки окажутся неверными, фактические результаты могут существенно отличаться от описанных. Эти события и неопределенности трудно или невозможно точно предсказать, и многие из них находятся вне нашего контроля.

Для обсуждения этих и других рисков и неопределенностей обратитесь к нашему годовому отчету по форме 10-К, часть I, “Пункт 1А, факторы риска” и другим нашим заявкам, которые мы время от времени подаем в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Эти события и неопределенности трудно или невозможно точно предсказать, и многие из них находятся вне контроля Компании. Риски, описанные в этих отчетах, являются не единственными рисками, с которыми мы сталкиваемся, поскольку дополнительные риски и неопределенности в настоящее время неизвестны или предсказуемы, или их невозможно точно предсказать, или риски, которые находятся вне контроля Компании или считаются несущественными, могут существенно негативно повлиять на наш бизнес, финансовое состояние или результаты деятельности в будущих периодах. Мы не берем на себя никаких обязательств по обновлению каких-либо прогнозных заявлений для отражения событий или обстоятельств после даты таких заявлений или для отражения наступления ожидаемых или непредвиденных событий.

AAR CORP. and subsidiaries
    
Condensed consolidated statements of income
(In millions except per share data - unaudited)
Three months ended
May 31,
 Year ended
May 31,
  20232022   20232022 
    
Sales$ 553.3  $476.1  $ 1,990.5  $1,820.0 
Cost and expenses:       
Cost of sales 445.2   386.3   1,620.4   1,506.8 
Provision for credit losses 0.8   0.3   2.6   1.2 
Selling, general and administrative 70.8   56.9   230.4   202.2 
Loss from joint ventures (0.2)  (1.2)  (3.2)  (2.9)
        
Operating income  36.3   31.4   133.9   106.9 
Losses related to sale and exit of business (0.2)  (0.4)  (0.7 )  (1.7)
Interest expense, net (4.7)  (0.6)  (11.2 )  (2.3)
Other income (expense), net (1.2)  0.1   (0.8 )  2.2 
        
Income from continuing operations before income tax expense  30.2   30.5   121.2   105.1 
Income tax expense 7.0   6.6   31.4   26.6 
Income from continuing operations  23.2   23.9   89.8   78.5 
Income from discontinued operations ––   ––   0.4   0.2 
Net income$ 23.2  $23.9  $ 90.2  $78.7 
        
Earnings per share – Basic:       
Earnings from continuing operations$ 0.67  $0.67  $ 2.55  $2.19 
Earnings from discontinued operations ––   ––   0.01   0.01 
Earnings per share – Basic$ 0.67  $0.67  $ 2.56  $2.20 
        
Earnings per share – Diluted:       
Earnings from continuing operations$ 0.66  $0.66  $ 2.52  $2.16 
Earnings from discontinued operations ––   ––   0.01   0.01 
Earnings per share – Diluted$ 0.66  $0.66  $ 2.53  $2.17 
        
Share data:       
Weighted average shares outstanding – Basic 34.4   35.1   34.7   35.6 
Weighted average shares outstanding – Diluted 34.8   35.7   35.1   36.0 
                
AAR CORP. and subsidiaries
Condensed consolidated balance sheets
(In millions)
May 31,
2023
 May 31,
2022
 (unaudited)  
ASSETS   
Cash and cash equivalents$ 68.4  $53.5 
Restricted cash 13.4   5.4 
Accounts receivable, net 241.3   214.0 
Contract assets 86.9   73.6 
Inventories, net 574.1   550.5 
Rotable assets and equipment on or available for lease 50.6   53.6 
Assets of discontinued operations 13.5   16.2 
Other current assets 49.7   40.4 
Total current assets 1,097.9   1,007.2 
Property, plant, and equipment, net 126.1   109.6 
Operating lease right-of-use assets, net 63.7   73.0 
Goodwill and intangible assets, net 239.5   119.7 
Rotable assets supporting long-term programs 178.1   166.6 
Other non-current assets 127.8   97.8 
Total assets$ 1,833.1  $1,573.9 
    
LIABILITIES AND EQUITY   
Accounts payable and accrued liabilities$ 338.1  $331.0 
Liabilities of discontinued operations 13.4   17.2 
Total current liabilities 351.5   348.2 
Long-term debt 269.7   98.9 
Operating lease liabilities 48.2   57.4 
Other liabilities 64.6   34.9 
Total liabilities 734.0   539.4 
Equity 1,099.1   1,034.5 
Total liabilities and equity$ 1,833.1  $1,573.9 
        
AAR CORP. and subsidiaries
Condensed consolidated statements of cash flows
(In millions – unaudited)
Three months ended
May 31,
 Year ended
May 31,
  2023   2022   2023   2022 
Cash flows provided by operating activities:       
Net income$ 23.2  $23.9  $ 90.2  $78.7 
Income from discontinued operations ––   ––   (0.4)  (0.2)
Income from continuing operations 23.2   23.9   89.8   78.5 
Adjustments to reconcile income from continuing operations to net cash provided by operating activities       
Depreciation and amortization 7.7   7.6   27.9   33.1 
Amortization of stock-based compensation 3.1   2.4   13.5   8.2 
Provision for credit losses 0.8   0.3   2.6   1.2 
Pension settlement charges ––   0.7   ––   1.4 
Impairment charges 1.0   ––   1.0   2.9 
Changes in certain assets and liabilities:       
Accounts receivable 8.3   (4.9)  (18.1)  (49.0)
Contract assets 4.8   (4.8)  (13.7)  (1.9)
Inventories (3.4)  (15.0)  (23.6)  (10.4)
Prepaid expenses and other current assets 0.2   12.5   (8.6)  (10.2)
Rotable assets supporting long-term programs (6.1)  1.6   (19.3)  3.0 
Accounts payable and accrued liabilities 6.7   1.7   (6.4)  18.9 
Deferred revenue on long-term programs (6.2)  1.3   (4.0)  3.8 
Other 5.2   12.9   (17.3)  10.3 
Net cash provided by operating activities – continuing operations 45.3   40.2   23.8   89.8 
Net cash used in operating activities – discontinued operations (0.1)  (0.1)  (0.5)  (14.6)
Net cash provided by operating activities 45.2   40.1   23.3   75.2 
        
Cash flows used in investing activities:       
Property, plant, and equipment expenditures (7.0)  (7.1)  (29.5)  (17.3)
Payment for acquisition of Trax, net of cash acquired (103.3)  ––   (103.3)  –– 
Other (0.4)  (2.5)  (5.2)  0.8 
Net cash used in investing activities (110.7)  (9.6)  (138.0)  (16.5)
        
Cash flows provided by (used in) financing activities:       
Short-term borrowings (repayments) on Revolving Credit Facility, net 84.0   (4.5)  172.0   (34.2)
Purchase of treasury stock ––   (22.2)  (50.1)  (42.4)
Other 9.2   12.2   15.8   16.8 
Net cash provided by (used in) financing activities 93.2   (14.5)  137.7   (59.8)
Effect of exchange rate changes on cash ––   (0.1)  (0.1)  (0.2)
Increase (Decrease) in cash and cash equivalents 27.7   15.9   22.9   (1.3)
Cash, cash equivalents, and restricted cash at beginning of period 54.1   43.0   58.9   60.2 
Cash, cash equivalents, and restricted cash at end of period$ 81.8  $58.9  $ 81.8  $58.9 
                
AAR CORP. and subsidiaries
Sales by business segment
(In millions - unaudited)
Three months ended
May 31,
 Year ended
May 31,
   2023   2022    2023   2022 
Aviation Services$ 529.9  $452.9  $ 1,898.7  $1,745.8 
Expeditionary Services  23.4   23.2   91.8   74.2 
 $ 553.3  $476.1  $ 1,990.5  $1,820.0 
Gross profit by business segment
(In millions- unaudited)
Three months ended
May 31,
 Year ended
May 31,
   2023   2022    2023   2022 
Aviation Services$ 104.1  $84.7  $ 355.1  $297.5 
Expeditionary Services  4.0   5.1   15.0   15.7 
 $ 108.1  $89.8  $ 370.1   $313.2 
                

Скорректированный доход от продолжающейся деятельности, скорректированная разводненная прибыль на акцию от продолжающейся деятельности, скорректированные продажи, скорректированная себестоимость продаж, скорректированная маржа валовой прибыли, скорректированная операционная маржа, скорректированные денежные средства, полученные в результате операционной деятельности от продолжающейся деятельности, скорректированная EBITDA, чистый долг и отношение чистого долга к скорректированной EBITDA являются “финансовыми показателями, не соответствующими GAAP меры”, как определено в положении G Закона об обмене ценными бумагами 1934 года с внесенными в него поправками (“Закон об обмене”). Мы считаем, что эти финансовые показатели, не соответствующие GAAP, актуальны и полезны для инвесторов, поскольку они иллюстрируют наши основные операционные показатели, денежные потоки и левередж, на которые не влияет влияние определенных статей, которые, по мнению руководства, не являются показателем нашей текущей и основной операционной деятельности. При рассмотрении в сочетании с нашими результатами по GAAP и сопутствующими выверками мы считаем, что эти финансовые показатели, не относящиеся к GAAP, предоставляют дополнительную информацию, которая полезна для понимания факторов и тенденций, влияющих на наш бизнес, и предоставляют средства для сравнения наших операционных показателей и рычагов воздействия с показателями других компаний в отраслях мы соревнуемся. Эти показатели, не относящиеся к GAAP, следует рассматривать как дополнение, а не как замену или превосходство соответствующих показателей, рассчитанных в соответствии с GAAP.

Наши финансовые показатели, не соответствующие GAAP, отражают корректировки по определенным статьям, включая, но не ограничиваясь ими, следующее:

  • Расходы на расследование и устранение несоответствий требованиям включают юридические и профессиональные сборы, связанные с устранением потенциальных нарушений Закона США о коррупции за рубежом, о которых мы самостоятельно сообщили в Министерство юстиции США и другие ведомства.
  • Затраты на расторжение/реструктуризацию контрактов состоят из прибылей и убытков, которые признаются в момент изменения, расторжения или реструктуризации определенных контрактов с клиентами и поставщиками, включая корректировки резервов на возможные потери по долгосрочным контрактам.
  • Банкротство клиентов и платежи по кредитам (взыскания), отражающие последствия банкротств и других платежей по кредитам, главным образом вызванные значительным воздействием пандемии COVID-19 на отрасль коммерческой авиации.
  • Расходы, связанные со стратегическими проектами, состоящие из гонораров специалистов за важные проекты, связанные со стратегическим финансированием и приобретениями, включая расходы на проведение due diligence.
  • Убытки, связанные с продажей и выходом из нашего бизнеса по производству композитных материалов, включая судебные издержки за гарантию эксплуатационных характеристик, связанные с контрактом на самолет A220 Composites, и расходы, связанные с изменением справедливой стоимости условного вознаграждения от продажи.
  • Расходы, связанные с приобретением нашей компании Trax, включая профессиональные гонорары за юридические услуги, проведение due diligence и другие мероприятия по приобретению, амортизацию нематериальных активов и компенсационные расходы, связанные с условным вознаграждением и соглашениями об удержании.

Скорректированный показатель EBITDA представляет собой доход от продолжающейся деятельности до вычета процентных доходов (расходов), прочих доходов (расходов), налогов на прибыль, износа и амортизационных отчислений, компенсаций, основанных на акциях, и статей необычного характера, включая, но не ограничиваясь этим, продажу бизнеса и приобретения, действия персонала, субсидии и издержки, расходы на обесценение и прекращение деятельности, затраты на консолидацию и изменение местоположения объекта, затраты на расследование и восстановление соответствия требованиям, учет покупок и юридические расчеты, затраты на стратегический проект, прибыли и убытки от инвестиций в акционерный капитал, расходы на приобретение Trax и амортизацию, а также значительные события с клиентами, такие как досрочное расторжение, реструктуризация контрактов, резервы на возможные потери и банкротства.

В соответствии с требованиями положения G Закона о биржах мы предоставляем следующие таблицы, которые сопоставляют вышеупомянутые финансовые показатели, не относящиеся к GAAP, с наиболее непосредственно сопоставимыми финансовыми показателями по GAAP:

Adjusted income from continuing operations
(In millions - unaudited)
Three months ended
May 31,
 Year ended
May 31,
  2023   2022   2023   2022 
Income from continuing operations$ 23.2  $23.9  $ 89.8  $78.5 
Investigation and remediation compliance costs 1.6   1.1   4.7   3.7 
Losses related to sale and exit of business 0.2   0.4   0.7   1.7 
Trax acquisition and amortization expenses 5.1   ––   7.0   –– 
Loss on equity investments, net
 1.0
   ––
   0.1
   ––
 
Government COVID-related subsidies ––   (1.1)   (1.6)  (4.9)
Customer bankruptcy and credit charges ––   ––   1.5   1.0 
Russian bankruptcy court clawback judgment ––
   ––
   1.8   –– 
Contract termination/restructuring costs and loss provisions, net ––   (0.3)  2.0   0.9 
Costs related to strategic projects ––
   1.8    (0.2)  1.8 
Severance and pension settlement charges ––   0.7   0.1   3.3 
Asset impairment and exit charges ––   0.1
   ––   3.5 
Facility consolidation and repositioning costs ––   ––
   ––   0.2 
Recognition of foreign currency translation adjustments ––   ––
   ––   0.2 
Gain on settlement of purchase accounting liabilities
 ––   ––
   ––   (1.0)
Tax effect on adjustments (a) (2.0)  (0.6
)
   (4.1)  (2.6
)
Adjusted income from continuing operations$ 29.1  $26.0  $ 101.8  $86.3 

(a) При расчете используются расчетные установленные законом налоговые ставки для корректировок, не связанных с GAAP.

Adjusted diluted earnings per share from continuing operations
(unaudited)
Three months ended
May 31,
 Year ended
May 31,
  2023   2022   2023   2022 
Diluted earnings per share from continuing operations$ 0.66  $0.66  $ 2.52  $2.16 
Investigation and remediation compliance costs 0.04   0.03   0.13   0.10 
Losses related to sale and exit of business 0.01   0.01
   0.02   0.05 
Trax acquisition and amortization expenses 0.15   ––   0.21   ––
 
Loss on equity investments, net
 0.03   ––
   0.01   ––
 
Government COVID-related subsidies ––
   (0.03)  (0.05)  (0.14)
Customer bankruptcy and credit charges ––
   ––
   0.04   0.03 
Russian bankruptcy court clawback judgment
 ––
   ––   0.05   –– 
Contract termination/restructuring costs and loss provisions, net ––   (0.01)  0.06   0.02 
Costs related to strategic projects ––   0.05   ––   0.05 
Severance and pension settlement charges ––   0.02   ––   0.10 
Asset impairment and exit charges
 ––   ––
   ––   0.10 
Facility consolidation and repositioning costs ––   ––
   ––   0.01 
Gain on settlement of purchase accounting liabilities ––
   ––
   ––   (0.03)
Tax effect on adjustments (a)
 (0.06)  (0.01
)
  (0.13)  (0.07
)
Adjusted diluted earnings per share from continuing operations$ 0.83  $0.72  $ 2.86   $2.38 

(a) При расчете используются расчетные установленные законом налоговые ставки для корректировок, не связанных с GAAP.

Adjusted gross profit margin
(In millions - unaudited)
Three months ended
 Year ended
 May 31, 2023February 28, 2023May 31, 2022 May 31, 2023May 31, 2022
Sales$ 553.3  $521.1  $476.1  $ 1,990.5  $1,820.0 
Contract termination/restructuring costs, net ––   ––   (1.2)  0.1   (2.9)
Adjusted sales$ 553.3  $521.1  $474.9  $ 1,990.6  $1,817.1 
       
Cost of sales$ 445.2  $426.8  $386.3  $ 1,620.4  $1,506.8 
Contract termination/restructuring costs and loss provisions, net ––   ––
   (0.9
)
  (1.9)  (3.8)
Government COVID-related subsidies
 ––   ––
   1.1    0.7   4.8 
Facility consolidation and repositioning costs
 ––   ––   ––   ––   (0.2)
Asset impairment and exit charges
 ––   ––   ––   ––
   (2.9)
Severance charges
 ––   ––   ––   ––   (0.6)
Adjusted cost of sales$ 445.2  $426.8  $386.5  $ 1,619.2  $1,504.1 
       
Adjusted gross profit margin  19.5%  18.1%  18.6%  18.7%  17.2%
Adjusted operating margin
(In millions - unaudited)
Three months ended
 Year ended
 May 31, 2023February 28, 2023May 31, 2022 May 31, 2023May 31, 2022
Adjusted sales$ 553.3  $521.1  $474.9  $ 1,990.6  $1,817.1 
       
Operating income$ 36.3  $34.0  $31.4  $ 133.9  $106.9 
Investigation and remediation costs 1.6   1.2   1.1    4.7   3.7 
Trax acquisition and amortization expenses 5.1   1.9
   ––    7.0   –– 
Government COVID-related subsidies ––   (0.9)  (1.1)   (1.6)  (4.9)
Customer bankruptcy and credit charges
 ––   1.8   ––
    1.5   1.0 
Russian bankruptcy court clawback judgment
 ––   1.8
   ––    1.8   –– 
Contract termination/restructuring costs and loss provisions, net ––   ––
   (0.3)  2.0   0.9 
Costs related to strategic projects ––   ––   1.8    (0.2)  1.8 
Asset impairment and exit charges ––   ––
   0.1    ––   3.5 
Facility consolidation and repositioning costs
      ––
   0.2 
Severance charges ––   ––
   0.1    0.1   2.0 
Adjusted operating income$ 43.0  $39.8  $33.1  $ 149.2  $115.1 
       
Adjusted operating margin  7.8%  7.6%  7.0%   7.5%  6.3%
Adjusted cash provided by operating activities from continuing operations
(In millions - unaudited)
Three months ended
May 31,
 Year ended
May 31,
  2023   2022   2023   2022 
Cash provided by operating activities from continuing operations$ 45.3  $40.2  $ 23.8  $89.8 
Amounts outstanding on accounts receivable financing program:     
Beginning of period 16.3   18.0   15.0   38.6 
End of period (12.8)  (15.0)  (12.8)  (15.0)
Adjusted cash provided by operating activities from continuing operations
$48.8  $43.2  $26.0  $113.4 
Adjusted EBITDA
(In millions - unaudited)
Three months ended
May 31,
 Year ended
May 31,
  2023   2022   2023   2022 
Net income$ 23.2  $23.9  $ 90.2  $78.7 
Income from discontinued operations ––   ––    (0.4)  (0.2)
Income tax expense  7.0   6.6    31.4   26.6 
Other expense (income), net 1.2   (0.1)   0.8   (2.2)
Interest expense, net 4.7   0.6    11.2   2.3 
Depreciation and amortization 7.7   7.6    27.9   33.1 
Investigation and remediation compliance costs 1.6   1.1    4.7   3.7 
Losses related to sale and exit of business 0.2   0.4    0.7   1.7 
Trax acquisition-related expenses 4.3   ––
   6.2   ––
 
Government COVID-related subsidies, net ––   (1.1)  (1.6)  (4.9)
Customer bankruptcy and credit charges ––   ––    1.5   1.0 
Russian bankruptcy court clawback judgment ––   ––    1.8
   ––
 
Contract termination/restructuring costs and loss provisions, net ––   (0.3)  2.0   0.9 
Costs related to strategic projects ––   1.8   (0.2)  1.8 
Severance charges ––   0.1    0.1   2.0 
Asset impairment and exit charges
 ––   0.1   ––   3.5 
Facility consolidation and repositioning costs ––   ––   ––   0.2 
Stock-based compensation 3.1   2.4    13.5   8.2 
Adjusted EBITDA$ 53.0  $43.1  $189.8  $156.4 
Net debt
(In millions - unaudited)
May 31, 2023 May 31, 2022
Total debt$272.0  $100.0 
Less: Cash and cash equivalents (68.4)  (53.5)
Net debt$203.6  $46.5 
Net debt to adjusted EBITDA
(In millions - unaudited)
May 31, 2023  May 31, 2022
Adjusted EBITDA for the year ended$189.8  $ 156.4 
Net debt at period end  203.6    46.5 
Net debt to Adjusted EBITDA
 1.07   0.30 
Показать большеПоказать меньше

Источник www.globenewswire.com
Показать переводПоказать оригинал
Новость переведена автоматически
Установите Telegram-бота от сервиса Tradesense, чтобы моментально получать новости с официальных сайтов компаний
Установить Бота

Другие новости компании AAR CORP

Новости переведены автоматически

Остальные 75 новостей будут доступны после Регистрации

Попробуйте все возможности сервиса Tradesense

Моментальные уведомления об измемении цен акций
Новости с официальных сайтов компаний
Отчётности компаний
События с FDA, SEC
Прогнозы аналитиков и банков
Регистрация в сервисе
Tradesense доступен на мобильных платформах