81% of Gen Z survey respondents say they want to take time to understand their options, where older buyers would rather finish the process quickly.
Gen Z shoppers report they experience more problems compared to Baby Boomers, including 45% of Gen Z frustrated with waiting on a salesperson and 52% with additional fees.
Gen Z shoppers are the least likely to recommend their dealership experience to a friend with a net promoter score of just 32 compared to 49 for Millennials and 53 for Baby Boomers.
HOFFMAN ESTATES, Ill.--(BUSINESS WIRE)--There are a lot of assumptions made about Gen Z—loosely, those born between 1997 and 2012—and the need for instant gratification, from simple online purchase experiences to real-time social media engagement. However, when it comes to buying a car, Gen Z reports to be more thoughtful and spends more time weighing decisions, while finding the experience of buying a new car more frustrating than any other generation, according to a study by leading automotive retail technology company CDK Global, Inc. (Nasdaq: CDK).
In a recent survey, CDK asked more than 1,100 shoppers of all ages who recently purchased a vehicle about the car-buying experience. It found Gen Z respondents, most of whom were buying their first car (56%), were least likely to recommend their dealership experience than older generations with a net promoter score (NPS) of just 32, compared to an NPS of 49 for Millennials and 53 for Baby Boomers.
With Gen Z most interested in understanding all their options (81%) compared to Millennials (73%), Gen X (60%) and Baby Boomers (45%), the need for education—both online and from a knowledgeable representative at the dealership—proves to be critical.
The survey results also show deeper insights into Gen Z car shoppers, such as:
“Buying a car is much more complex than buying a smartphone. Consumers are presented with seemingly endless options like trim levels, stand-alone features, accessories, service packages, financing and insurance,” said Joe Tautges, chief operating officer, CDK Global. “In today’s world of simple and convenient shopping experiences, we not only have to make cars easier to buy, but we also have to meet consumers where they are based on their unique needs. By implementing more seamless processes at the dealership, sales departments can work more efficiently and spend more quality time with their customers explaining products and processes in greater detail.”
For more information on this survey, including additional generational insights on car shoppers, download the white paper here.
About CDK Global, Inc.
With approximately $2 billion in revenues, CDK Global (NASDAQ: CDK) is a leading provider of retail technology and software as a service (SaaS) solutions that help dealers and auto manufacturers run their businesses more efficiently, drive improved profitability and create frictionless purchasing and ownership experiences for consumers. Today, CDK serves over 15,000 retail locations in North America. For more information, visit cdkglobal.com.
81% респондентов опроса Gen Z заявили, что хотят потратить время на то, чтобы понять свои варианты, в то время как пожилые покупатели предпочли бы быстро завершить процесс.
Покупатели поколения Z сообщают, что испытывают больше проблем по сравнению с бэби-бумером, в том числе 45% покупателей поколения Z разочарованы ожиданием продавца и 52% - дополнительными сборами.
Покупатели поколения Z с наименьшей вероятностью порекомендуют свой дилерский опыт другу с показателем чистого промоутера всего 32 балла по сравнению с 49 для миллениалов и 53 для бэби-бумеров.
ХОФФМАН ЭСТЕЙТС, Иллинойс - (BUSINESS WIRE) — Существует множество предположений о поколении Z — в широком смысле, о тех, кто родился между 1997 и 2012 годами, - и о необходимости мгновенного удовлетворения, от простых онлайн-покупок до участия в социальных сетях в режиме реального времени. Однако, когда дело доходит до покупки автомобиля, поколение Z сообщает, что оно более вдумчиво и тратит больше времени на взвешивание решений, в то же время находя опыт покупки нового автомобиля более разочаровывающим, чем у любого другого поколения, согласно исследованию ведущей автомобильной розничной технологической компании CDK Global, Inc. (Nasdaq: CDK).
В ходе недавнего опроса CDK опросила более 1100 покупателей всех возрастов, которые недавно приобрели автомобиль, об опыте покупки автомобиля. Исследование показало, что респонденты поколения Z, большинство из которых покупали свой первый автомобиль (56%), с меньшей вероятностью порекомендовали бы свой опыт работы в дилерских центрах, чем представители старшего поколения, с показателем чистого промоутера (NPS) всего 32, по сравнению с NPS 49 для миллениалов и 53 для бэби-бумеров.
Поскольку поколение Z больше всего заинтересовано в понимании всех своих возможностей (81%) по сравнению с поколением миллениалов (73%), поколением X (60%) и бэби—бумеров (45%), потребность в обучении — как онлайн, так и у знающего представителя в дилерском центре - оказывается критической.
Результаты опроса также показывают более глубокое понимание покупателей автомобилей поколения Z, таких как:
“Покупка автомобиля гораздо сложнее, чем покупка смартфона. Потребителям предлагаются, казалось бы, бесконечные варианты, такие как комплектации, автономные функции, аксессуары, пакеты услуг, финансирование и страхование”, - сказал Джо Таутджес, главный операционный директор CDK Global. “В современном мире простых и удобных покупок мы должны не только упростить покупку автомобилей, но и удовлетворить потребности потребителей, исходя из их уникальных потребностей. Внедряя более плавные процессы в дилерском центре, отделы продаж могут работать более эффективно и проводить больше времени со своими клиентами, более подробно объясняя продукты и процессы”.
Для получения дополнительной информации об этом опросе, включая дополнительную информацию о поколениях покупателей автомобилей, загрузите официальный документ здесь.
О компании CDK Global, Inc.
С доходом около 2 миллиардов долларов CDK Global (NASDAQ: CDK) является ведущим поставщиком розничных технологий и решений "Программное обеспечение как услуга" (SaaS), которые помогают дилерам и автопроизводителям более эффективно управлять своим бизнесом, повышать прибыльность и создавать для потребителей комфортные условия покупки и владения. Сегодня CDK обслуживает более 15 000 торговых точек в Северной Америке. Для получения дополнительной информации посетите cdkglobal.com .
Показать большеПоказать меньше