OAKLAND, Calif., May 12, 2022 /PRNewswire/ -- The Clorox Company (NYSE: CLX) announced today that it will be presenting at three investor conferences next month. Chief Executive Officer Linda Rendle and Chief Financial Officer Kevin Jacobsen will be featured speakers during these events at the following times:
2022 RBC Capital Markets Global Consumer & Retail Conference, Boston June 1, 11:20-11:50 a.m. ET
Bernstein 38th Annual Strategic Decisions Conference, New York June 2, 1:30-2:20 p.m. ET
dbAccess Global Consumer Conference 2022, Paris June 15, 11:15-11:55 a.m. Central European Summer Time (5:15-5:55 a.m. ET)
Live webcasts of these fireside chats can be accessed on the company's website. Replays will be posted there following the events.
The Clorox Company The Clorox Company (NYSE: CLX) is a leading multinational manufacturer and marketer of consumer and professional products with about 9,000 employees worldwide and fiscal year 2021 sales of $7.3 billion. Clorox markets some of the most trusted and recognized consumer brand names, including its namesake bleach and cleaning products; Pine-Sol® cleaners; Liquid-Plumr® clog removers; Poett® home care products; Fresh Step® cat litter; Glad® bags and wraps; Kingsford® grilling products; Hidden Valley® dressings and sauces; Brita® water-filtration products; Burt's Bees® natural personal care products; and RenewLife®, Rainbow Light®, Natural Vitality CALM™, and NeoCell® vitamins, minerals and supplements. The company also markets industry-leading products and technologies for professional customers, including those sold under the CloroxPro™ and Clorox Healthcare® brand names. More than 80% of the company's sales are generated from brands that hold the No. 1 or No. 2 market share positions in their categories.
Clorox is a signatory of the United Nations Global Compact and the Ellen MacArthur Foundation's New Plastics Economy Global Commitment. The company has been broadly recognized for its corporate responsibility efforts, included on the Barron's 2022 100 Most Sustainable Companies list, 2022 Bloomberg Gender-Equality Index, the Human Rights Campaign's 2022 Corporate Equality Index and the 2021 Parity.org Best Places for Women to Advance list, among others. In support of its communities, The Clorox Company and its foundations contributed about $20 million in combined cash grants, product donations and cause marketing in fiscal year 2021. For more information, visit TheCloroxCompany.com and follow the company on Twitter at @CloroxCo.
SOURCE The Clorox Company
ОКЛЕНД, Калифорния, 12 мая 2022 г. /PRNewswire/ -- Компания The Clorox (NYSE: CLX) объявила сегодня, что в следующем месяце она выступит на трех конференциях инвесторов. Главный исполнительный директор Линда Рендл и финансовый директор Кевин Джейкобсен выступят с докладами на этих мероприятиях в следующее время:
2022 RBC Capital Markets Global Consumer & Retail Conference, Бостон, 1 июня, 11:20-11:50 утра по восточному времени
Бернштейн 38-я ежегодная Конференция по стратегическим решениям, Нью-Йорк 2 июня, 1:30-2:20 вечера по восточному времени
dbAccess Global Consumer Conference 2022, Париж, 15 июня, 11:15-11:55 по Центральноевропейскому летнему времени (5:15-5:55 по Восточному времени)
Прямые трансляции этих чатов у камина можно посмотреть на веб-сайте компании. Повторы будут публиковаться там после событий.
Компания The Clorox The Clorox Company (NYSE: CLX) - ведущий многонациональный производитель и маркетолог потребительских и профессиональных товаров с примерно 9000 сотрудниками по всему миру и объемом продаж в 2021 финансовом году в размере 7,3 миллиарда долларов. Clorox продает одни из самых надежных и признанных потребительских брендов, в том числе одноименные отбеливатели и чистящие средства; Чистящие средства Pine-Sol®; Средства для удаления засоров Liquid-Plumr®; Средства по уходу за домом Poett®; Наполнители для кошачьих туалетов Fresh Step®; пакеты и обертывания Glad®; продукты для гриля Kingsford®; Заправки и соусы Hidden Valley®; продукты для фильтрации воды Brita®; Натуральные средства личной гигиены Burt's Bees®; а также витамины, минералы и добавки RenewLife®, Rainbow Light®, Natural Vitality CALM™ и NeoCell®. Компания также продает ведущие в отрасли продукты и технологии для профессиональных клиентов, в том числе те, которые продаются под торговыми марками CloroxPro™ и Clorox Healthcare®. Более 80% продаж компании приходится на бренды, занимающие позиции № 1 или № 2 на рынке в своих категориях.
Компания Clorox подписала Глобальный договор Организации Объединенных Наций и Глобальное обязательство Фонда Эллен Макартур "Новая экономика пластмасс". Компания получила широкое признание за свои усилия в области корпоративной ответственности, включенная в список 100 самых устойчивых компаний Barron за 2022 год, Индекс гендерного равенства Bloomberg за 2022 год, Индекс корпоративного равенства Human Rights Campaign за 2022 год и 2021 год Parity.org Список лучших мест для продвижения женщин, среди прочего. В поддержку своих сообществ компания The Clorox и ее фонды внесли около 20 миллионов долларов в виде комбинированных денежных грантов, пожертвований на продукты и благотворительного маркетинга в 2021 финансовом году. Для получения дополнительной информации посетите TheCloroxCompany.com и следите за компанией в Твиттере по адресу @CloroxCo.
ИСТОЧНИК The Clorox Компания
Показать большеПоказать меньше