Pic

Fair Isaac Corporation

$FICO
$408.26
Капитализция: $10.4B
Показать больше информации о компании

О компании

Компания разрабатывает аналитические, программные продукты, а также продукты и услуги кредитного скоринга. Компания предлагает аналитические решения, кредитный скоринг, а также продукты и услуги по управлению кредитными счетами банкам, агентствам кредитной показать больше
отчетности, агентствам по обработке кредитных карт, страховщикам, розничным продавцам, организациям здравоохранения и государственным учреждениям. Он работает в трех сегментах: приложения, скоринг и программное обеспечение для принятия решений. Сегмент «Приложения» предлагает решения, предназначенные для различных бизнес-задач или процессов, таких как маркетинг, создание учетных записей, управление клиентами, сбор и управление страховыми претензиями, а также сопутствующие профессиональные услуги.Сегмент Скоринга предоставляет соответствующие решения и услуги, включая решения myFICO для потребителей. Сегмент программного обеспечения для управления решениями предлагает аналитические и программные инструменты для управления решениями, а также сопутствующие профессиональные услуги. Компания предлагает клиентам портфель приложений, инструментов и услуг в облаке через аналитическое облако FICO, пакет управления решениями FICO и платформу управления решениями FICO.
Fair Isaac Corporation develops analytic, software, and data management products and services that enable businesses to automate, enhance, and connect decisions in North America, Latin America, Europe, the Middle East, Africa, and the Asia Pacific. The company offers analytical solutions, credit scoring, and credit account management products and services to banks, credit reporting agencies, credit card processing agencies, insurers, retailers, healthcare organizations, and public agencies. It operates through three segments: Applications, Scores, and Decision Management Software. The Applications segment offers pre-configured decision management applications designed for various business problems or processes, such as marketing, account origination, customer management, fraud, financial crimes compliance, collection, and insurance claims management, as well as associated professional services. The Scores segment provides business-to-business scoring solutions and services, including myFICO solutions for consumers that give clients access to analytics to be integrated into their transaction streams and decision-making processes, as well as associated professional services. The Decision Management Software segment offers analytic and decision management software tools through FICO Decision Management Suite, as well as associated professional services. Fair Isaac Corporation markets its products and services primarily through its direct sales organization indirect channels subsidiary sales organizations and resellers and independent distributors, as well as online. The company was formerly known as Fair Isaac & Company, Inc. and changed its name to Fair Isaac Corporation in July 1992. Fair Isaac Corporation was founded in 1956 and is headquartered in San Jose, California.
Перевод автоматический

показать меньше

Отчетность

03.11.2021, 23:08 EPS за 3 квартал составил ХХ, консенсус YY

04.08.2021, 23:12 Прибыль на акцию за 2 квартал XX, консенсус-прогноз YY
Квартальная отчетность будет доступна после Регистрации

Прогнозы аналитиков

Аналитик Аарон Кесслер поддерживает с сильной покупкой и снижает целевую цену со xxx до yyy долларов.

25.10.2021, 16:02 Аналитик Berenberg Сунил Райгопал инициирует освещение на GoDaddy с рейтингом «Покупать» и объявляет целевую цену в xxx долларов.
Прогнозы аналитиков будут доступны после Регистрации

Все новости компании Fair Isaac

28.06.2022, 15:00 МСК FICO Survey Finds US Banking Consumers Are Changing Their Savings Behavior Research finds consumers using fintechs and digital banks are saving less Highlights: Approximately 3-in-5 (58%) U.S. consumers have less than $5,000 in savings, and nearly half (45%) have less than $1,000 in checking. 46% of consumers have put at least a portion of their savings in a bank account that is not their primary account, spreading out deposit allocations. A third (32%) of consumers have incurred at least one overdraft fee in the past year, and half of those consumers (50%) would be interested in a small dollar loan as an alternative to overdraft fees. Опрос FICO показывает, что потребители банковских услуг в США меняют свое поведение в отношении сбережений Исследования показывают, что потребители, использующие финансовые технологии и цифровые банки, экономят меньше. Основные моменты: примерно 3 из 5 (58%) потребителей в США имеют сбережения менее 5000 долларов, и почти половина (45%) имеют менее 1000 долларов на чеках. 46% потребителей положили хотя бы часть своих сбережений на банковский счет, который не является их основным счетом, распределяя депозиты. Треть (32%) потребителей понесли хотя бы одну комиссию за овердрафт в прошлом году, и половина этих потребителей (50%) была бы заинтересована в небольшом долларовом кредите в качестве альтернативы комиссии за овердрафт.


Новости переведены автоматически

Остальные 15 новостей будут доступны после Регистрации

Попробуйте все возможности сервиса Tradesense

Моментальные уведомления об измемении цен акций
Новости с официальных сайтов компаний
Отчётности компаний
События с FDA, SEC
Прогнозы аналитиков и банков
Регистрация в сервисе
Tradesense доступен на мобильных платформах