Pic

General Motors Company

$GM
$33.51
Капитализция: $39.5B
Показать больше информации о компании

О компании

General Motors Financial Company, Inc. проектирует, производит и реализует легковые автомобили, грузовики, внедорожники, а также автокомпоненты и запасные части по всему миру. Кроме того, Эмитент предоставляет услуги автокредитования через компанию показать больше
General Motors Financial Company, Inc. Компания была основана в 2009 году и является корпорацией, учрежденной в соответствии с законодательством штата Делавэр.
General Motors Company designs, builds, and sells cars, trucks, crossovers, and automobile parts worldwide. The company operates through GM North America, GM International, Cruise, and GM Financial segments. It markets its vehicles primarily under the Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden, Baojun, and Wuling brand names. The company also sells trucks, crossovers, and cars to dealers for consumer retail sales, as well as to fleet customers, including daily rental car companies, commercial fleet customers, leasing companies, and governments. In addition, it offers safety and security services for retail and fleet customers, including automatic crash response, emergency services, roadside assistance, crisis assist, stolen vehicle assistance, and turn-by-turn navigation, as well as connected services comprising mobile applications for owners to remotely control their vehicles and electric vehicle owners to locate charging stations, on-demand vehicle diagnostics, smart driver, marketplace in-vehicle commerce, connected navigation, SiriusXM with 360L, and 4G LTE wireless connectivity. Further, the company provides automotive financing services and operates an online store. General Motors Company was founded in 1908 and is headquartered in Detroit, Michigan.
Перевод автоматический

показать меньше

Отчетность

03.11.2021, 23:08 EPS за 3 квартал составил ХХ, консенсус YY

04.08.2021, 23:12 Прибыль на акцию за 2 квартал XX, консенсус-прогноз YY
Квартальная отчетность будет доступна после Регистрации

Прогнозы аналитиков

Аналитик Аарон Кесслер поддерживает с сильной покупкой и снижает целевую цену со xxx до yyy долларов.

25.10.2021, 16:02 Аналитик Berenberg Сунил Райгопал инициирует освещение на GoDaddy с рейтингом «Покупать» и объявляет целевую цену в xxx долларов.
Прогнозы аналитиков будут доступны после Регистрации

GM and Honda Will Codevelop Affordable EVs Targeting the World's Most Popular Vehicle Segments

GM и Honda будут совместно разрабатывать доступные электромобили для самых популярных в мире сегментов автомобилей

5 апр. 2022 г.
  • New EV series expected to go on sale in 2027 starting in North America
  • Honda and GM collaboration designed to enable global production of millions of EVs
  • Companies will explore opportunities for advanced battery collaboration

DETROIT and TOKYO, April 5, 2022 /PRNewswire/ -- General Motors (NYSE: GM) and Honda today announced plans to expand the two companies' relationship to a new chapter by codeveloping a series of affordable electric vehicles based on a new global architecture using next-generation Ultium battery technology. 

The companies are working together to enable global production of millions of EVs starting in 2027, including compact crossover vehicles, leveraging the two companies' technology, design and sourcing strategies. The companies will also work toward standardizing equipment and processes to achieve world-class quality, higher throughput and greater affordability. The compact crossover segment is the largest in the world, with annual volumes of more than 13 million vehicles.

GM and Honda also will discuss future EV battery technology collaboration opportunities, to further drive down the cost of electrification, improve performance and drive sustainability for future vehicles.

GM is already working to accelerate new technologies like lithium-metal, silicon and solid-state batteries, along with production methods that can quickly be used to improve and update battery cell manufacturing processes. Honda is making progress on its all-solid-state battery technology which the company sees as the core element of future EVs. Honda has established a demonstration line in Japan for all-solid-state batteries and is making further progress toward mass-production.

"GM and Honda will share our best technology, design and manufacturing strategies to deliver affordable and desirable EVs on a global scale, including our key markets in North America, South America and China," said Mary Barra, GM chair and CEO. "This is a key step to deliver on our commitment to achieve carbon neutrality in our global products and operations by 2040 and eliminate tailpipe emissions from light duty vehicles in the U.S. by 2035. By working together, we'll put people all over the world into EVs faster than either company could achieve on its own." 

"Honda is committed to reaching our goal of carbon neutrality on a global basis by 2050, which requires driving down the cost of electric vehicles to make EV ownership possible for the greatest number of customers," said Toshihiro Mibe, Honda president & CEO.  "Honda and GM will build on our successful technology collaboration to help achieve a dramatic expansion in the sales of electric vehicles."

"The progress we have made with GM since we announced the EV battery development collaboration in 2018, followed by co-development of electric vehicles including the Honda Prologue, has demonstrated the win-win relationship that can create new value for our customers," said Shinji Aoyama, Honda senior managing executive officer. "This new series of affordable EVs will build on this relationship by leveraging our strength in the development and production of high quality, compact class vehicles."

"Our collaboration with Honda and the continuing development of Ultium are the foundation of this project, utilizing our global scale to enable a lower cost foundation for this new series of EVs for millions of customers," said Doug Parks, GM executive vice president, Global Product Development, Purchasing and Supply Chain. "Our plans include a new all-electric product for North America positioned at a price point lower than the upcoming Chevrolet Equinox EV, building on the 2 million units of EV capacity the company plans to install by the end of 2025." 

GM and Honda have developed a close working relationship over many years, including several projects in recent years focused on electric and autonomous vehicle technologies. In 2013, the two companies began working together on the co-development of a next-generation fuel cell system and hydrogen storage technologies.  In 2018, Honda joined GM's EV battery module development efforts. In 2020, GM and Honda announced plans to codevelop two EVs, including the Honda Prologue, to be launched in early 2024, soon followed by Acura's first EV SUV. Further, the companies have an ongoing relationship with Cruise and are working together on the development of the Cruise Origin, one of the first purpose-built fully autonomous vehicles designed for driverless ride-hail and delivery.

General Motors (NYSE:GM) is a global company focused on advancing an all-electric future that is inclusive and accessible to all. At the heart of this strategy is the Ultium battery platform, which will power everything from mass-market to high-performance vehicles. General Motors, its subsidiaries and its joint venture entities sell vehicles underthe Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac, Baojun and Wuling brands. More information on the company and its subsidiaries can be found at https://www.gm.com.

Honda Motor Co. (NYSE: HMC) is responsible for the development, production and sales of automobiles, motorcycles, power products and aviation products worldwide. Honda now delivers over 30 million products annually through its three product lines. Honda and its partners build products in more than 60 manufacturing plants in 27 countries, employing about 220,000 associates globally. On a global basis by 2050, Honda is striving to achieve carbon neutrality for all products and corporate activities, as well as zero traffic collision fatalities involving Honda automobiles and motorcycles. 

Forward-Looking StatementsThis press release and related comments by management may include forward-looking statements. These statements are based on current expectations about possible future events and thus are inherently uncertain. Our actual results may differ materially from forward-looking statements due to a variety of factors, including: (1) our ability to deliver new products, services and customer experiences in response to increased competition in the automotive industry; (2) our ability to timely fund and introduce new and improved vehicle models that are able to attract a sufficient number of consumers; (3) the success of our crossovers, SUVs and full-size pick-up trucks; (4) our ability to successfully and cost-effectively restructure our operations in the U.S. and various other countries and initiate additional cost reduction actions with minimal disruption; (5) our ability to reduce the costs associated with the manufacture and sale of electric vehicles and drive increased consumer adoption; (6) unique technological, operational and regulatory risks related to our autonomous vehicle regulations; (7) global automobile market sales volume, which can be volatile; (8) our significant business in China which is subject to unique operational, competitive and regulatory risks as well as economic conditions in China; (9) our joint ventures, which we cannot operate solely for our benefit and over which we may have limited control; (10) the international scale and footprint of our operations which exposes us to a variety of political, economic and regulatory risks, including the risk of changes in government leadership and laws (including labor, tax and other laws), political instability and economic tensions between governments and changes in international trade policies, new barriers to entry and changes to or withdrawals from free trade agreements, changes in foreign exchange rates and interest rates, economic downturns in foreign countries, differing local product preferences and product requirements, compliance with U.S. and foreign countries' export controls and economic sanctions, differing labor regulations, requirements and union relationships, differing dealer and franchise regulations and relationships, and difficulties in obtaining financing in foreign countries; (11) any significant disruption at one of our manufacturing facilities could disrupt our production schedule; (12) the ability of our suppliers to deliver parts, systems and components without disruption and at such times to allow us to meet production schedules; (13) prices of raw materials used by us and our suppliers; (14) our highly competitive industry, which is characterized by excess manufacturing capacity and the use of incentives and the introduction of new and improved vehicle models by our competitors; (15) the possibility that competitors may independently develop products and services similar to ours or that our intellectual property rights are not sufficient to prevent competitors from developing or selling those products or services; (16) our ability to manage risks related to security breaches and other disruptions to our vehicles, information technology networks and systems; (17) our ability to comply with increasingly complex, restrictive, and punitive regulations relating to our enterprise data practices, including the collection, use, sharing, and security of the Personal Identifiable Information of our customers, employees, or suppliers; (18) our ability to comply with extensive laws and regulations applicable to our industry, including those regarding fuel economy and emissions and autonomous vehicles; (19) costs and risks associated with litigation and government investigations; (20) the cost and effect on our reputation of product safety recalls and alleged defects in products and services; (21) any additional tax expense or exposure; (22) our continued ability to develop captive financing capability through GM Financial; and (23) significant increases in our pension expense or projected pension contributions resulting from changes in the value of plan assets or the discount rate applied to value the pension liabilities or mortality or other assumption changes.. A further list and description of these risks, uncertainties and other factors can be found in our Annual Report on Form 10-K for the fiscal year ended December 31, 2018, and our subsequent filings with the Securities and Exchange Commission. GM cautions readers not to place undue reliance on forward-looking statements. GM undertakes no obligation to update publicly or otherwise revise any forward-looking statements.

SOURCE General Motors Co.

  • Ожидается, что новая серия EV поступит в продажу в 2027 году, начиная с Северной Америки
  • Сотрудничество Honda и GM призвано обеспечить глобальное производство миллионов электромобилей
  • Компании будут изучать возможности для расширенного сотрудничества в области аккумуляторных батарей

ДЕТРОЙТ и ТОКИО, 5 апреля 2022 г. /PRNewswire/ -- General Motors (NYSE: GM) и Honda сегодня объявили о планах вывести отношения двух компаний на новый уровень путем совместной разработки серии доступных электромобилей, основанных на новой глобальной архитектуре с использованием технологии Ultium следующего поколения. 

Компании работают вместе, чтобы обеспечить глобальное производство миллионов электромобилей, начиная с 2027 года, включая компактные кроссоверы, используя технологии, дизайн и стратегии поиска поставщиков двух компаний. Компании также будут работать над стандартизацией оборудования и процессов для достижения качества мирового класса, более высокой производительности и большей доступности. Сегмент компактных кроссоверов является крупнейшим в мире, его годовой объем продаж составляет более 13 миллионов автомобилей.

GM и Honda также обсудят будущие возможности сотрудничества в области электромобильных технологий, чтобы еще больше снизить затраты на электрификацию, повысить производительность и обеспечить экологичность будущих автомобилей.

GM уже работает над ускорением новых технологий, таких как литий-металлические, кремниевые и твердотельные аккумуляторы, а также над методами производства, которые можно быстро использовать для улучшения и обновления процессов производства аккумуляторных элементов. Honda добивается прогресса в разработке своей технологии полностью твердотельных аккумуляторов, которую компания рассматривает в качестве основного элемента будущих электромобилей. Компания Honda создала в Японии демонстрационную линию полностью твердотельных аккумуляторов и добивается дальнейшего прогресса в направлении массового производства.

"GM и Honda поделятся нашими лучшими технологиями, дизайном и производственными стратегиями, чтобы поставлять доступные и востребованные электромобили в глобальном масштабе, включая наши ключевые рынки в Северной Америке, Южной Америке и Китае", - сказала Мэри Барра, председатель и генеральный директор GM. "Это ключевой шаг к выполнению нашего обязательства по достижению углеродной нейтральности в наших глобальных продуктах и операциях к 2040 году и ликвидации выбросов выхлопных газов от легковых автомобилей в США к 2035 году. Работая вместе, мы сможем подключить людей по всему миру к электромобилям быстрее, чем любая компания могла бы добиться самостоятельно". 

"Honda стремится к достижению нашей цели углеродной нейтральности на глобальной основе к 2050 году, что требует снижения стоимости электромобилей, чтобы сделать возможным владение электромобилями для наибольшего числа клиентов", - сказал Тосихиро Мибе, президент и генеральный директор Honda.  "Honda и GM будут развивать наше успешное технологическое сотрудничество, чтобы помочь добиться значительного увеличения продаж электромобилей".

"Прогресс, которого мы добились с GM с тех пор, как в 2018 году объявили о сотрудничестве в разработке аккумуляторов для электромобилей, за которым последовала совместная разработка электромобилей, включая Honda Prologue, продемонстрировал взаимовыгодные отношения, которые могут создать новую ценность для наших клиентов", - сказал Синдзи Аояма, старший управляющий директор Honda. "Эта новая серия доступных электромобилей будет опираться на эти отношения, используя наши возможности в разработке и производстве высококачественных автомобилей компактного класса".

"Наше сотрудничество с Honda и продолжающееся развитие Ultium являются основой этого проекта, использующего наш глобальный масштаб, чтобы обеспечить более дешевую основу для этой новой серии электромобилей для миллионов клиентов", - сказал Дуг Паркс, исполнительный вице-президент GM по глобальной разработке продуктов, закупкам и цепочке поставок. "В наши планы входит новый полностью электрический продукт для Северной Америки по цене ниже, чем у предстоящего Chevrolet Equinox EV, с учетом 2 миллионов единиц электромобилей, которые компания планирует установить к концу 2025 года". 

GM и Honda на протяжении многих лет поддерживали тесные рабочие отношения, в том числе в последние годы было реализовано несколько проектов, посвященных технологиям электрических и автономных транспортных средств. В 2013 году две компании начали совместную работу над совместной разработкой системы топливных элементов следующего поколения и технологий хранения водорода.  В 2018 году Honda присоединилась к усилиям GM по разработке аккумуляторных модулей для электромобилей. В 2020 году GM и Honda объявили о планах совместной разработки двух электромобилей, включая Honda Prologue, который будет запущен в начале 2024 года, а вскоре за ним последует первый внедорожник Acura EV. Кроме того, компании поддерживают постоянные отношения с Cruise и совместно работают над разработкой Cruise Origin, одного из первых специально построенных полностью автономных транспортных средств, предназначенных для поездок и доставки без водителя.

General Motors (NYSE:GM) - глобальная компания, ориентированная на продвижение полностью электрического будущего, инклюзивного и доступного для всех. В основе этой стратегии лежит аккумуляторная платформа Ultium, которая будет питать все, от массового рынка до высокопроизводительных автомобилей. General Motors, ее дочерние компании и совместные предприятия продают автомобили под брендами Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac, Baojun и Wuling. Более подробную информацию о компании и ее дочерних компаниях можно найти по адресу https://www.gm.com .

Honda Motor Co. (NYSE: HMC) отвечает за разработку, производство и продажу автомобилей, мотоциклов, силовой и авиационной продукции по всему миру. В настоящее время Honda поставляет более 30 миллионов продуктов в год через свои три продуктовые линейки. Honda и ее партнеры производят продукцию на более чем 60 заводах-производителях в 27 странах, где работает около 220 000 сотрудников по всему миру. В глобальном масштабе к 2050 году Honda стремится достичь углеродной нейтральности для всех продуктов и корпоративной деятельности, а также свести к нулю количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий с участием автомобилей и мотоциклов Honda. 

Заявления прогнозного характера Настоящий пресс-релиз и соответствующие комментарии руководства могут содержать заявления прогнозного характера. Эти заявления основаны на текущих ожиданиях относительно возможных будущих событий и, следовательно, по своей сути являются неопределенными. Наши фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозных заявлений из-за целого ряда факторов, в том числе: (1) наша способность предоставлять новые продукты, услуги и опыт клиентов в ответ на усиление конкуренции в автомобильной промышленности; (2) наша способность своевременно финансировать и внедрять новые и улучшенные модели автомобилей, которые способны привлечь достаточное количество потребителей; (3) успех наших кроссоверов, внедорожников и полноразмерных пикапов; (4) способность успешно и с минимальными затратами перепрофилировать свою деятельность в США и других странах и инициировать дополнительную плату мероприятий по сокращению с минимальным ущербом; (5) способность сократить расходы, связанные с изготовлением и продажей электромобилей и рост популярности у потребителей; (6) уникальные технологические, операционные и регулятивные риски, связанные с нашей автономного транспортного средства Правил; (7) мировой автомобильный рынок объем продаж, которое может быть неустойчивым; (8) наши значимые бизнес в Китае, который является предметом уникального оперативную, конкурентные и законодательные риски, так и экономические условия в Китае; (9) наши совместные предприятия, которые мы не можем действовать исключительно в наших интересах и за что мы может иметь ограниченный контроль; (10) международный масштаб и объем деятельности, который предоставляет нам различные политические, экономические и регуляторные риски, включая риск изменения руководства правительством и законами (в том числе трудового, налогового и других видов законодательства)политическая нестабильность и экономическая напряженность в отношениях между правительствами и изменениями в международной торговой политике, новые барьеры для входа и изменения или изъятия из свободной торговли, Соглашения, изменений валютных курсов и процентных ставок, экономических спадов в зарубежных странах, различающиеся местным товара предпочтений и требований к продукции, соответствие с США и зарубежных стран экспортного контроля и экономических санкций, отличающихся трудового распорядка, требования и союзных отношений, отличающихся торговца и франшизу нормы и отношения, и трудности в получении финансирования в зарубежных странах; (11) каких-либо существенных потрясений на одном из наших производственных объектов может нарушить наш производственный график; (12) способность поставщиков поставлять запасных частей, систем и компонентов без нарушения и в такие сроки, чтобы позволить нам для удовлетворения производственных планов; (13) цен на сырье, используемое нами и нашими поставщиками; (14) в нашей высококонкурентной отрасли, который характеризуется избытком производственных мощностей и использование стимулов и внедрение новых и улучшенных моделей автомобилей нашими конкурентами; (15) вероятность того, что конкуренты могут самостоятельно разрабатывать продукты и услуги, похожие на наши, и что наши права на интеллектуальную собственность не являются достаточными для предотвращения конкурентов из развивающихся или продавать эти товары или услуги; (16) наше умение управлять рисками, связанными с безопасностью нарушения и другие сбои в наши транспортных средств, информационных сетей и систем; (17) наша способность выполнять все более сложными, ограничительные и карательные нормативные акты, относящиеся к нашему предприятию данные практики, в том числе на сбор, использование, передача, и безопасности личной информации наших клиентов, сотрудников и поставщиков; (18) наша способность выполнять с большим законы и нормативные акты, применимые к нашей промышленности, в том числе в отношении экономии топлива и выбросов, а автономные транспортные средства; (19) расходы и риски, связанные с судебными разбирательствами и расследований государственных органов; (20) расходы и влияние на нашу репутацию безопасности продукции вспоминает и предполагаемых дефектов в продукции и услугах; (21) все дополнительные налоговые расходы или облучения; (22) наша постоянная возможность развиваться в плен возможности финансирования через финансовые ГМ; и (23) значительное увеличение в наш пенсионный счет или прогнозируемых пенсионных отчислений в результате изменения стоимости активов плана, или учетная ставка применяется для расчета стоимости пенсионных обязательств и смертности или другие изменения предположений.. Дополнительный список и описание этих рисков, неопределенностей и других факторов можно найти в нашем Годовом отчете по форме 10-K за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2018 года, и в наших последующих заявках в Комиссию по ценным бумагам и биржам. GM предостерегает читателей от чрезмерного доверия к прогнозным заявлениям. GM не берет на себя никаких обязательств по публичному обновлению или иному пересмотру каких-либо прогнозных заявлений.

ИСТОЧНИК General Motors Co.

Показать большеПоказать меньше

Источник www.prnewswire.com
Показать переводПоказать оригинал
Новость переведена автоматически
Установите Telegram-бота от сервиса Tradesense, чтобы моментально получать новости с официальных сайтов компаний
Установить Бота

Другие новости компании General Motors

Новости переведены автоматически

Остальные 100 новостей будут доступны после Регистрации

Попробуйте все возможности сервиса Tradesense

Моментальные уведомления об измемении цен акций
Новости с официальных сайтов компаний
Отчётности компаний
События с FDA, SEC
Прогнозы аналитиков и банков
Регистрация в сервисе
Tradesense доступен на мобильных платформах