Pic

THE COCA-COLA COMPANY

$KO
$62.73
Капитализция: $247.4B
Показать больше информации о компании

О компании

Компания THE COCA-COLA COMPANY является крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков. Компания лицензирует и продает более 500 собственных брендов безалкогольных напитков, преимущественно газированных, а также ряд негазированных напитков, таких как показать больше
вода, вода с добавками, соки и сокосодержащие напитки, готовые к употреблению чай и кофе, а также энергетические и спортивные напитки. Компания владеет брендами газированных безалкогольных напитков, входящих в первую пятерку потребления по всему миру: CocaCola, Diet Coke, Fanta и Sprite. Напитки под товарными знаками Компании, которые начали продаваться на территории США с 1886 г., в настоящее время можно купить более чем в 200 странах мира. Компания поставляет свои напитки потребителям по всему миру через крупнейшую в мире сеть собственных (или контролируемых) предприятий по розливу и дистрибуции продукции, а также независимых партнеров по розливу, дистрибьюторов, оптовых и розничных продавцов. Цель Компании состоит в использовании ее активов - брендов, финансовой прочности, непревзойденной системы сбыта, обширной географии присутствия, а также таланта и приверженности соему делу ее руководящего состава и партнеров - для того чтобы стать более конкурентоспособной и ускорить свой рост таким образом, который создаст дополнительную стоимость для акционеров Компании. Компания была основана в 1892 году в штате Джорджия и затем в 1919 году была зарегистрирована в качестве корпорации, учрежденной в соответствии с законодательством штата Делавэр.
The Coca-Cola Company, a beverage company, manufactures, markets, and sells various nonalcoholic beverages worldwide. The company provides sparkling soft drinks water, enhanced water, and sports drinks juice, dairy, and plant–based beverages tea and coffee and energy drinks. It also offers beverage concentrates and syrups, as well as fountain syrups to fountain retailers, such as restaurants and convenience stores. The company sells its products under the Coca-Cola, Diet Coke/Coca-Cola Light, Coca-Cola Zero Sugar, Fanta, Fresca, Schweppes, Sprite, Thums Up, Aquarius, Ciel, Dasani, glacéau smartwater, glacéau vitaminwater, Ice Dew, I LOHAS, Powerade, Topo Chico, AdeS, Del Valle, fairlife, innocent, Minute Maid, Minute Maid Pulpy, Simply, Ayataka, Costa, dogadan, FUZE TEA, Georgia, Gold Peak, HONEST TEA, and Kochakaden brands. It operates through a network of independent bottling partners, distributors, wholesalers, and retailers, as well as through bottling and distribution operators. The company was founded in 1886 and is headquartered in Atlanta, Georgia.
Перевод автоматический

показать меньше

Отчетность

03.11.2021, 23:08 EPS за 3 квартал составил ХХ, консенсус YY

04.08.2021, 23:12 Прибыль на акцию за 2 квартал XX, консенсус-прогноз YY
Квартальная отчетность будет доступна после Регистрации

Прогнозы аналитиков

Аналитик Аарон Кесслер поддерживает с сильной покупкой и снижает целевую цену со xxx до yyy долларов.

25.10.2021, 16:02 Аналитик Berenberg Сунил Райгопал инициирует освещение на GoDaddy с рейтингом «Покупать» и объявляет целевую цену в xxx долларов.
Прогнозы аналитиков будут доступны после Регистрации

Все новости компании THE COCA-COLA COMPANY

23.06.2022, 15:45 МСК Why Beverage Brands Are Reshaping Their Portfolios To Cater To The Broader Needs Of Consumers PALM BEACH, Fla., June 23, 2022 /PRNewswire/ -- FinancialNewsMedia.com News Commentary - It is an exciting time to be in the beverage industry. The global beverage market is driven by consumer demand for premium/super-premium products. This is mainly due to the increase in the young-adult demographic, coupled with the increase in the spending power of millennials. As most of the popular leading retailers are coming up with their own private-label brands, private-labeled products are fastly occupying the central rows of the major retail stores. This is bringing loads of traction and growth in the private label beverage market. A report from Pipecandy.com projected that the global beverage industry is valued at USD 1813 billion for 2022 and the industry is growing at a CAGR of 4%. It's value estimations are USD 1885 billion in the year 2023. The beverage industry will further expand and be valued at USD 1961.24 billion in 2024. High disposable income, rapid urbanization, and changing lifestyles are the major factors that contribute to the growth of the global beverage industry.  The report said: "The beverage industry can further be classified into non-alcoholic and alcoholic categories. The non-alcoholic beverage market includes soft drinks(soda), fruit juices, syrup, caffeinated drinks, sports drinks, coffee, and tea. While the alcoholic beverage market has categories such as brewing, distilled spirits, and wines.  The global non-alcoholic beverage market size is valued at USD 1337 billion in 2022. The market is anticipated to grow at an estimated CAGR of 5.5%. It's value estimations are USD 1885 billion in 2023 and will be valued at USD 1488 billion in 2024. The largest segment of the non-alcoholic beverage market is soft drinks. The soft drinks market is estimated to be 201,103 million dollars in 2020. In addition, researchers estimate that the average revenue per person in the Soft Drinks segment amounts to be US $90 in 2020."  Active companies in the markets this week include Splash Beverage Group, Inc. (NYSE: SBEV), AB InBev (NYSE: BUD), Celsius Holdings, Inc., (NASDAQ: CELH), Constellation Brands, Inc. (NYSE: STZ), The Coca-Cola Company (NYSE: KO)Почему бренды напитков меняют свои портфели, чтобы удовлетворить более широкие потребности потребителей ПАЛМ-БИЧ, Флорида, 23 июня 2022 г. /PRNewswire/ -- Комментарий к новостям FinancialNewsMedia.com – Сейчас интересное время для работы в индустрии напитков. Мировой рынок напитков определяется потребительским спросом на продукцию премиум-класса. Это в основном связано с увеличением демографической группы молодых людей в сочетании с увеличением покупательной способности миллениалов. По мере того, как большинство популярных ведущих розничных продавцов создают собственные торговые марки, товары под частными торговыми марками быстро занимают центральные ряды крупных розничных магазинов. Это приносит массу тяги и роста на рынке напитков под частной торговой маркой. В отчете Pipecandy.com прогнозируется, что мировая индустрия напитков оценивается в 1813 миллиардов долларов США на 2022 год, а среднегодовой темп роста отрасли составляет 4%. Его стоимость оценивается в 1885 миллиардов долларов США в 2023 году. Индустрия напитков продолжит расширяться и будет оценена в 1961,24 миллиарда долларов США в 2024 году. Высокий располагаемый доход, быстрая урбанизация и изменение образа жизни являются основными факторами, которые способствуют росту мировой экономики. индустрия напитков. В отчете говорится: «Индустрию напитков можно дополнительно разделить на безалкогольные и алкогольные категории. Рынок безалкогольных напитков включает безалкогольные напитки (газированные напитки), фруктовые соки, сиропы, напитки с кофеином, спортивные напитки, кофе и чай. На рынке алкогольных напитков есть такие категории, как пивоварение, крепкие спиртные напитки и вина. Размер мирового рынка безалкогольных напитков оценивается в 1337 миллиардов долларов США в 2022 году. Ожидается, что рынок будет расти в среднем на 5,5%. составляет 1885 млрд долл. США в 2023 г. и будет оцениваться в 1488 млрд долл. США в 2024 г. Крупнейшим сегментом рынка безалкогольных напитков являются безалкогольные напитки, рынок безалкогольных напитков в 2020 г. оценивается в 201 103 млн долл. что средний доход на человека в сегменте безалкогольных напитков составит 90 долларов США в 2020 году». Активные компании на рынках на этой неделе включают Splash Beverage Group, Inc. (NYSE: SBEV), AB InBev (NYSE: BUD), Celsius Holdings, Inc., (NASDAQ: CELH), Constellation Brands, Inc. (NYSE: STZ). , THE COCA-COLA COMPANY (NYSE: KO)


26.05.2022, 15:31 МСК Kiaro Diversification Delivers 58% Revenue Increase for Year Ended January 31, 2022 VANCOUVER, BC, May 26, 2022 /PRNewswire/ - Kiaro Holdings Corp. ("Kiaro" or the "Company") (TSXV: KO) (OTC: KIARF), is today pleased to announce its fourth quarter and year-end financial results for fiscal year 2022 ended January 31, 2022.  Significantly expanded retail channel, from 7 to 17 stores, and the addition of experienced results-driven leaders to drive new and expanding revenue channels has delivered record results.Kiaro Diversification обеспечивает рост выручки на 58% за год, закончившийся 31 января 2022 г. ВАНКУВЕР, Британская Колумбия, 26 мая 2022 г. /PRNewswire/ — Kiaro Holdings Corp. («Киаро» или «Компания») (TSXV: KO) (OTC: KIARF) рада объявить финансовые результаты на конец четвертого квартала и года. результаты за 2022 финансовый год, закончившийся 31 января 2022 года. Значительно расширенный канал розничной торговли, с 7 до 17 магазинов, и добавление опытных руководителей, ориентированных на результат, для создания новых и расширения каналов получения доходов дали рекордные результаты.
Новости переведены автоматически

Остальные 16 новостей будут доступны после Регистрации

Попробуйте все возможности сервиса Tradesense

Моментальные уведомления об измемении цен акций
Новости с официальных сайтов компаний
Отчётности компаний
События с FDA, SEC
Прогнозы аналитиков и банков
Регистрация в сервисе
Tradesense доступен на мобильных платформах