Pic

LivePerson, Inc.

$LPSN
$16.65
Капитализция: $1.2B
Показать больше информации о компании

О компании

Компания предлагает решения, которые упрощают взаимодействие потребителей с поставщиками. За прошедшее десятилетие мобильные устройства стали важным средством связи для потребителей, а обмен сообщениями — основным способом коммуникации. Технологии компании позволяют показать больше
потребителям взаимодействовать с производителями товаров, используя удобные каналы: Facebook Messenger, SMS, WhatsApp, Apple Business Chat, Google Rich Business Messenger и Alexa. Искусственный интеллект чат-ботов и живые консультанты поддерживают беседу с пользователями с учетом их предпочтений и помогают им на протяжении всего цикла взаимодействия с поставщиком, от поиска и изучения нужных товаров до продажи, обслуживания и поддержки. Решения также могут использоваться для рекламы и обслуживания в розничных магазинах. В одном мессенджере пользователь может просматривать рейтинги, изображения, цены товаров, искать магазины, смотреть на товары в магазинах, назначать визиты, подавать заявки на кредит, подтверждать необходимость ремонта, совершать покупки и платежи.
LivePerson, Inc., together with its subsidiaries, provides conversational commerce solutions. The company operates in two segments, Business and Consumer. The Business segment enables brands to leverage LiveEngage's intelligence engine to connect with consumers through an integrated suite of mobile and online business messaging technologies. The Consumer segment facilitates online transactions between independent service providers and individual consumers seeking information and knowledge through mobile and online messaging. The company offers The Conversational Cloud, an enterprise-class and cloud-based platform, which enables businesses and consumers to connect through conversational interfaces, such as in-app and mobile messaging. It also provides professional services and value-added business consulting services. The company sells its products through direct and indirect sales channels to Fortune 500 companies, Internet businesses, online merchants, small businesses, automotive dealers, universities, libraries, government agencies, and not-for-profit organizations. It operates in the United States, Canada, Latin America, South America, Europe, the Middle East, Africa, and the Asia-Pacific region. The company has strategic partnerships with TTEC that focuses on customer experience and DMI to redefine customer experience with digital engagement, messaging, and artificial intelligence driven automation. LivePerson, Inc. was founded in 1995 and is headquartered in New York, New York.
Перевод автоматический

показать меньше

Отчетность

03.11.2021, 23:08 EPS за 3 квартал составил ХХ, консенсус YY

04.08.2021, 23:12 Прибыль на акцию за 2 квартал XX, консенсус-прогноз YY
Квартальная отчетность будет доступна после Регистрации

Прогнозы аналитиков

Аналитик Аарон Кесслер поддерживает с сильной покупкой и снижает целевую цену со xxx до yyy долларов.

25.10.2021, 16:02 Аналитик Berenberg Сунил Райгопал инициирует освещение на GoDaddy с рейтингом «Покупать» и объявляет целевую цену в xxx долларов.
Прогнозы аналитиков будут доступны после Регистрации

Все новости компании LivePerson



Новости переведены автоматически

Остальные 6 новостей будут доступны после Регистрации

Попробуйте все возможности сервиса Tradesense

Моментальные уведомления об измемении цен акций
Новости с официальных сайтов компаний
Отчётности компаний
События с FDA, SEC
Прогнозы аналитиков и банков
Регистрация в сервисе
Tradesense доступен на мобильных платформах