Pic

Matson, Inc.

$MATX
$59.33
Капитализция: $3.2B
Показать больше информации о компании

О компании

Matson, Inc. является американской компанией, предоставляющей транспортные услуги, с головным офисом в Гонолулу, штат Гавайи. Его дочерняя компания, Matson Navigation Company, Inc., лидер в области морских перевозок по Тихоокеанскому региону показать больше
с 1882 года, предлагает комплексные услуги по океанским перевозкам, которые служат основным источником дохода для экономики Гавайев, Аляски, Гуама, Микронезии и островов в южной части Тихого океана. Дочерняя компания Matson Terminals, Inc. предоставляет услуги по обслуживанию контейнеров, стивидорные услуги и прочие услуги терминалов, поддерживая океанские перевозки головной компании на Гавайях и в Аляске. Эмитент также владеет долей участия 35 процентов в SSA Terminals, LLC, совместном предприятии с дочерней компанией Carrix, Inc., которая оказывает услуги терминалов и стивидорные услуги различным перевозчикам в семи терминалах на западном побережье США, а на трех из них - эмитенту (Лонг-Бич и Окленд, штат Калифорния и Сиэтл, штат Вашингтон). Дочерняя компания Matson Logistics, Inc. увеличивает охват транспортной сети компании, предлагая клиентам по всей Северной Америке внутренние и международные железнодорожные интермодальные услуги, брокерские услуги в сфере дальних и региональных автомобильных перевозок, услуги цепочки поставок и услуги малотоннажной отправки, а также сторонние логистические услуги, которые включают складирование, дистрибуцию, частичную загрузку контейнеров и международные экспедиторские услуги.
Matson, Inc., together with its subsidiaries, provides ocean transportation and logistics services. The company's Ocean Transportation segment offers ocean freight transportation services to the domestic non-contiguous economies of Hawaii, Alaska, and Guam, as well as to other island economies in Micronesia. It primarily transports dry containers of mixed commodities, refrigerated commodities, packaged foods and beverages, building materials, automobiles, and household goods livestock seafood general sustenance cargo and garments, footwear, e-commerce, and other retail merchandise. This segment also operates an expedited service from China to Long Beach, California, and various islands in the South Pacific, as well as Okinawa, Japan and provides container stevedoring, refrigerated cargo services, inland transportation, container equipment maintenance, and other terminal services to ocean carriers on the Hawaiian islands of Oahu, Hawaii, Maui, and Kauai, as well as in the Alaska locations of Anchorage, Kodiak, and Dutch Harbor. In addition, the company offers vessel management and container transshipment services. Its Logistics segment provides multimodal transportation brokerage services, including domestic and international rail intermodal, long-haul and regional highway trucking, specialized hauling, flat-bed and project, less-than-truckload, and expedited freight services less-than-container load consolidation and freight forwarding services warehousing and distribution services supply chain management services, and non-vessel operating common carrier (NVOCC) freight forwarding services. The company serves the U.S. military, freight forwarders, retailers, consumer goods, automobile manufacturers, and other customers. Matson, Inc. was formerly known as Alexander & Baldwin Holdings, Inc. and changed its name to Matson, Inc. in June 2012. The company was incorporated in 2012 and is headquartered in Honolulu, Hawaii.
Перевод автоматический

показать меньше

Отчетность

03.11.2021, 23:08 EPS за 3 квартал составил ХХ, консенсус YY

04.08.2021, 23:12 Прибыль на акцию за 2 квартал XX, консенсус-прогноз YY
Квартальная отчетность будет доступна после Регистрации

Прогнозы аналитиков

Аналитик Аарон Кесслер поддерживает с сильной покупкой и снижает целевую цену со xxx до yyy долларов.

25.10.2021, 16:02 Аналитик Berenberg Сунил Райгопал инициирует освещение на GoDaddy с рейтингом «Покупать» и объявляет целевую цену в xxx долларов.
Прогнозы аналитиков будут доступны после Регистрации

MATSON ANNOUNCES PRELIMINARY 1Q22 RESULTS, PROVIDES BUSINESS UPDATE AND ANNOUNCES 1Q22 EARNINGS CALL DATE

Matson объявляет предварительные результаты за 1 кв. 22 г., предоставляет обновленную информацию о бизнесе и объявляет дату объявления отчета о доходах за 1 кв. 22 г.

20 апр. 2022 г.
  • Expects 1Q22 operating income for Ocean Transportation to be $410.0 to $415.0 million
  • Expects 1Q22 operating income for Logistics to be $16.0 to $17.0 million
  • Expects 1Q22 net income and diluted EPS to be $329.5 to $338.0 million and $8.00 to $8.20, respectively
  • Year-over-year increase in consolidated operating income driven primarily by China service strength
  • Repurchased approximately 0.7 million shares in 1Q22
  • Announces first quarter earnings call date on May 3, 2022

HONOLULU, April 19, 2022 /PRNewswire/ -- Matson, Inc. ("Matson" or the "Company") (NYSE: MATX) today announces preliminary first quarter financial results, provides a business update and announces that its first quarter earnings call will be held on May 3, 2022.

"Matson is off to a solid start in 2022 with higher year-over-year operating income in both Ocean Transportation and Logistics," said Chairman and Chief Executive Officer Matt Cox.  "Within Ocean Transportation, our China service continued to see significant demand for its expedited ocean services as volume for e-commerce, garments and other goods remained elevated.  The increase in consolidated operating income year-over-year was driven primarily by continued strength in the China service.  Currently in the Transpacific tradelane, we are seeing supply chain challenges in China, primarily due to actions to mitigate the spread of COVID-19, as well as continued supply chain constraints and congestion on the U.S. West Coast, elevated consumption trends, and inventory restocking.  Despite the near-term uncertainty presented by the supply chain challenges in China, we expect a combination of the current supply and demand factors to remain largely in place through at least the October peak season and continue to expect elevated demand for our China service for most of this year."   

Mr. Cox added, "In our domestic ocean tradelanes, we continued to see steady demand with higher year-over-year volumes in Alaska and Guam, and demand in Hawaii comparable to the level achieved in the year ago period.  In Logistics, operating income increased year-over-year with strength across all of the business lines as as we continued to see elevated goods consumption, inventory restocking and favorable supply and demand fundamentals in our core markets.  As a result, Matson expects first quarter operating income for Ocean Transportation of $410.0 to $415.0 million and Logistics operating income of $16.0 to $17.0 million.  We also expect first quarter 2022 net income and diluted EPS to be $329.5 to $338.0 million and $8.00 to $8.20, respectively."

First Quarter Tradelane Volume (Forty-foot equivalent units (FEU)) (1)(2):

For the three months ended March 31, 2022 compared to the three months ended March 31, 2021 and on a FEU basis: 

  • Hawaii container volume decreased 0.6 percent primarily due to lower eastbound volume;
  • Alaska volume increased 20.2 percent primarily due to the increase in volume from Alaska-Asia Express ("AAX"), higher northbound volume primarily due to higher retail-related demand and volume related to a competitor's dry-docking, and higher southbound volume primarily due to higher seafood volume;
  • China volume was 13.4 percent higher as a result of 5 more eastbound voyages than the prior year;
  • Guam volume was 10.0 percent higher primarily due to higher retail-related demand; and
  • Other containers volume increased 32.5 percent primarily due to the addition of China-Auckland Express ("CAX") volume in the South Pacific.
  1. Approximate volumes included for the period are based on the voyage departure date, but revenue and operating income are adjusted to reflect the percentage of revenue and operating income earned during the reporting period for voyages in transit at the end of each reporting period.
  2. Other containers includes containers from services in various islands in Micronesia and the South Pacific, and Okinawa, Japan.

Liquidity, Debt and Share Repurchases

Matson's cash and cash equivalents and total debt (presented before any reduction for deferred loan fees as required by GAAP) as of March 31, 2022 were approximately $390.0 million and $614.7 million, respectively.

During the first quarter of 2022, Matson repurchased approximately 0.7 million shares for a total cost of $68.6 million.  As of March 31, 2022, the Company had approximately 2.8 million shares remaining in its share repurchase program. 

A slide presentation that accompanies this press release is available on the Company's website at www.matson.com, under Investors.

Teleconference and Webcast

A conference call is scheduled on May 3, 2022 at 4:30 p.m. ET when Matt Cox, Chairman and Chief Executive Officer, and Joel Wine, Executive Vice President and Chief Financial Officer, will discuss Matson's first quarter results.



Date of Conference Call:

Tuesday, May 3, 2022

Scheduled Time:

4:30 p.m. ET / 1:30 p.m. PT / 10:30 a.m. HT

Participant Toll Free Dial-In #:

1-877-312-5524

International Dial-In #:

1-253-237-1144

The conference call will be broadcast live along with an additional slide presentation on the Company's website at www.matson.com, under Investors.  A replay of the conference call will be available approximately two hours after the call through May 10, 2022 by dialing 1-855-859-2056 or 1-404-537-3406 and using the conference number 3729448.  The slides and audio webcast of the conference call will be archived for one full quarter on the Company's website at www.matson.com, under Investors.

About the Company

Founded in 1882, Matson (NYSE: MATX) is a leading provider of ocean transportation and logistics services.  Matson provides a vital lifeline to the domestic non-contiguous economies of Hawaii, Alaska, and Guam, and to other island economies in Micronesia.  Matson also operates premium, expedited services from China to Long Beach, California, provides service to Okinawa, Japan and various islands in the South Pacific, and operates an international export service from Dutch Harbor to Asia.  The Company's fleet of owned and chartered vessels includes containerships, combination container and roll-on/roll-off ships and custom-designed barges.  Matson Logistics, established in 1987, extends the geographic reach of Matson's transportation network throughout North America.  Its integrated, asset-light logistics services include rail intermodal, highway brokerage, warehousing, freight consolidation, Asia supply chain services, and forwarding to Alaska.  Additional information about the Company is available at www.matson.com

Forward-Looking Statements

Statements in this news release that are not historical facts are "forward-looking statements," within the meaning of the Private Securities Litigation Reform Act of 1995, including without limitation those statements regarding performance and financial results, supply chain challenges in China, actions to mitigate the spread of COVID-19, supply chain constraints and congestion on the U.S. West Coast, consumption trends, inventory restocking, duration of current supply and demand factors, demand for Matson's China service, demand for e-commerce, garments and other goods, duration of CCX service, tourism levels, unemployment rates, waves of COVID-19 variants, economic recovery and drivers in Hawaii, Alaska and Guam, inflation, interest rates, and discretionary income.  These statements involve a number of risks and uncertainties that could cause actual results to differ materially from those contemplated by the relevant forward-looking statement, including but not limited to risks and uncertainties relating to repeal, substantial amendment or waiver of the Jones Act or its application, or our failure to maintain our status as a United States citizen under the Jones Act; changes in economic conditions or governmental policies, including from the COVID-19 pandemic; our ability to offer a differentiated service in China for which customers are willing to pay a significant premium; new or increased competition or improvements in competitors' service levels; our relationship with customers, agents, vendors and partners and changes in related agreements; fuel prices, our ability to collect fuel related surcharges and/or the cost or limited availability of required fuels; evolving stakeholder expectations related to environmental, social and governance matters; timely or successful completion of fleet upgrade initiatives; the occurrence of poor weather, natural disasters, maritime accidents, spill events and other physical and operating risks, including those arising from climate change; transitional and other risks arising from climate change; the magnitude and timing of the impact of public health crises, including COVID-19; significant operating agreements and leases that may not be replaced on favorable terms; any unanticipated dry-dock or repair expenses; joint venture relationships; conducting business in a foreign shipping market, including the imposition of tariffs or a change in international trade policies; any delays or cost overruns related to the modernization of terminals; war, terrorist attacks or other acts of violence; consummating and integrating acquisitions; freight levels and increasing costs and availability of truck capacity or alternative means of transporting freight; relations with our unions; satisfactory negotiation and renewal of expired collective bargaining agreements without significant disruption to Matson's operations; loss of key personnel or failure to adequately manage human capital; the use of our information technology and communication systems and cybersecurity attacks; changes in our credit profile and our future financial performance; our ability to obtain future debt financings; continuation of the Title XI and CCF programs; costs to comply with and liability related to numerous safety, environmental, and other laws and regulations; and disputes, legal and other proceedings and government inquiries or investigations.  These forward-looking statements are not guarantees of future performance.  This release should be read in conjunction with our Annual Report on Form 10-K for the year ended December 31, 2021 and our other filings with the SEC through the date of this release, which identify important factors that could affect the forward-looking statements in this release.  We do not undertake any obligation to update our forward-looking statements.

SOURCE Matson, Inc.

  • Ожидается, что операционная прибыль от морских перевозок в 1кв22 составит от $410,0 до $415,0 млн.
  • Ожидается, что операционная прибыль логистики в 1кв22 составит от 16,0 до 17,0 млн долларов
  • Ожидается, что чистая прибыль за 1кв22 и разводненная прибыль на акцию составят от $329,5 до $338,0 млн и от $8,00 до $8,20 соответственно
  • Увеличение консолидированного операционного дохода по сравнению с аналогичным периодом прошлого года обусловлено главным образом расширением сферы услуг в Китае
  • Выкупил около 0,7 млн акций в 1кв22
  • Объявляет дату объявления прибыли за первый квартал 3 мая 2022 года

ГОНОЛУЛУ, 19 апреля 2022 г. /PRNewswire/ -- Matson, Inc. ("Matson" или "Компания") (NYSE: MATX) сегодня объявляет предварительные финансовые результаты за первый квартал, предоставляет обновленную информацию о бизнесе и объявляет, что объявление о доходах за первый квартал состоится 3 мая 2022 года.

"Matson уверенно стартует в 2022 году с более высоким по сравнению с предыдущим годом операционным доходом как в области морских перевозок, так и в области логистики", - сказал председатель правления и главный исполнительный директор Мэтт Кокс.  "В рамках морских перевозок наш китайский сервис продолжал испытывать значительный спрос на свои ускоренные морские услуги, поскольку объем электронной торговли, одежды и других товаров оставался высоким.  Увеличение консолидированного операционного дохода в годовом исчислении было обусловлено главным образом продолжающимся ростом сервиса в Китае.  В настоящее время в рамках трансатлантической торговой сети мы наблюдаем проблемы в цепочке поставок в Китае, в первую очередь из-за действий по смягчению последствий распространения COVID-19, а также сохраняющихся ограничений в цепочке поставок и перегруженности Западного побережья США, повышенных тенденций потребления и пополнения запасов.  Несмотря на краткосрочную неопределенность, вызванную проблемами в цепочке поставок в Китае, мы ожидаем, что сочетание текущих факторов спроса и предложения сохранится в значительной степени в течение, по крайней мере, пикового сезона в октябре, и по-прежнему ожидаем повышенного спроса на наши услуги в Китае в течение большей части этого года ".   

Г-н Кокс добавил: "В наших внутренних морских торговых линиях мы по-прежнему наблюдаем устойчивый спрос с более высокими годовыми объемами на Аляске и Гуаме, а также спрос на Гавайях, сопоставимый с уровнем, достигнутым год назад.  В сфере логистики операционная прибыль увеличилась в годовом исчислении благодаря росту всех направлений бизнеса, поскольку мы продолжали наблюдать рост потребления товаров, пополнение запасов и благоприятные фундаментальные показатели спроса и предложения на наших основных рынках.  В результате Matson ожидает, что операционная прибыль от морских перевозок в первом квартале составит от 410,0 до 415,0 млн долларов, а операционная прибыль от логистики - от 16,0 до 17,0 млн долларов.  Мы также ожидаем, что чистая прибыль за первый квартал 2022 года и разводненная прибыль на акцию составят от $329,5 до $338,0 млн и от $8,00 до $8,20 соответственно".

Объем торгов в первом квартале (единицы сорокафутового эквивалента (FEU)) (1)(2):

За три месяца, закончившихся 31 марта 2022 года, по сравнению с тремя месяцами, закончившимися 31 марта 2021 года, и на основе FEU: 

  • Объем контейнерных перевозок на Гавайях сократился на 0,6 процента в основном из-за снижения объема перевозок в восточном направлении;
  • Объем перевозок на Аляске увеличился на 20,2% в основном за счет увеличения объема перевозок Alaska-Asia Express ("AAX"), увеличения объема перевозок в северном направлении в основном из-за более высокого спроса, связанного с розничной торговлей, и объема, связанного с сухим докингом конкурента, и увеличения объема перевозок в южном направлении в основном из-за увеличения объема морепродуктов;
  • Объем перевозок в Китай был на 13,4 процента выше в результате на 5 рейсов больше в восточном направлении, чем в предыдущем году;
  • Объем продаж на Гуаме вырос на 10,0 процента, главным образом из-за более высокого спроса, связанного с розничной торговлей; и
  • Объем других контейнеров увеличился на 32,5 процента, в основном за счет увеличения объема перевозок China-Auckland Express ("CAX") в южной части Тихого океана.
  1. Приблизительные объемы, включенные за период, основаны на дате отправления рейса, но выручка и операционный доход корректируются с учетом процентной доли выручки и операционного дохода, полученных в течение отчетного периода для транзитных рейсов в конце каждого отчетного периода.
  2. Другие контейнеры включают контейнеры из служб на различных островах Микронезии и Южной части Тихого океана, а также на Окинаве, Япония.

Ликвидность, Выкуп долгов и Акций

Денежные средства и их эквиваленты Matson, а также общая сумма долга (представленная до любого уменьшения платы за отсроченные платежи по кредитам в соответствии с требованиями GAAP) по состоянию на 31 марта 2022 года составляли приблизительно 390,0 млн долларов США и 614,7 млн долларов США соответственно.

В течение первого квартала 2022 года Matson выкупила примерно 0,7 миллиона акций на общую сумму 68,6 миллиона долларов.  По состоянию на 31 марта 2022 года в программе обратного выкупа акций Компании оставалось около 2,8 миллиона акций. 

Слайд-презентация, сопровождающая этот пресс-релиз, доступна на веб-сайте Компании по адресу www.Matson.com , под руководством инвесторов.

Телеконференция и веб-трансляция

Телефонная конференция запланирована на 3 мая 2022 года в 16:30 вечера по восточному времени, когда Мэтт Кокс, председатель и главный исполнительный директор, и Джоэл Вайн, исполнительный вице-президент и финансовый директор, обсудят результаты Matson за первый квартал.



Date of Conference Call:

Tuesday, May 3, 2022

Scheduled Time:

4:30 p.m. ET / 1:30 p.m. PT / 10:30 a.m. HT

Participant Toll Free Dial-In #:

1-877-312-5524

International Dial-In #:

1-253-237-1144

Конференц-связь будет транслироваться в прямом эфире вместе с дополнительной слайд-презентацией на веб-сайте Компании по адресу www.Matson.com , под руководством инвесторов.  Повтор конференц-звонка будет доступен примерно через два часа после звонка до 10 мая 2022 года, набрав 1-855-859-2056 или 1-404-537-3406 и используя конференц-номер 3729448.  Слайды и аудио-трансляция телефонной конференции будут храниться в архиве в течение одного полного квартала на веб-сайте Компании по адресу www.Matson.com , под руководством инвесторов.

О компании

Основанная в 1882 году, Matson (NYSE: MATX) является ведущим поставщиком морских транспортных и логистических услуг.  Matson обеспечивает жизненно важный спасательный круг для внутренних несмежных экономик Гавайев, Аляски и Гуама, а также для других островных экономик Микронезии.  Matson также предоставляет ускоренные услуги премиум-класса из Китая в Лонг-Бич, штат Калифорния, обслуживает Окинаву, Японию и различные острова в южной части Тихого океана, а также осуществляет международные экспортные перевозки из Датч-Харбора в Азию.  Флот принадлежащих и зафрахтованных судов Компании включает в себя контейнерные суда, комбинированные контейнерные суда и суда с опрокидыванием / опрокидыванием, а также баржи, спроектированные по индивидуальному заказу.  Компания Matson Logistics, основанная в 1987 году, расширяет географию транспортной сети Matson по всей Северной Америке.  Его интегрированные логистические услуги с минимальными затратами включают железнодорожные интермодальные перевозки, автомобильные брокерские услуги, складирование, консолидацию грузов, услуги по цепочке поставок в Азии и экспедирование на Аляску.  Дополнительная информация о Компании доступна на сайте www.Matson.com

Прогнозные заявления

Заявления в этом пресс-релизе, которые не являются историческими фактами, являются "прогнозными заявлениями" по смыслу Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года, включая, помимо прочего, заявления, касающиеся эффективности и финансовых результатов, проблем в цепочке поставок в Китае, действий по смягчению распространения COVID-19, цепочки поставок ограничения и перегруженность на Западном побережье США, тенденции потребления, пополнение запасов, продолжительность текущих факторов спроса и предложения, спрос на услуги Matson в Китае, спрос на электронную коммерцию, одежду и другие товары, продолжительность обслуживания CCX, уровень туризма, уровень безработицы, волны вариантов COVID-19, экономические восстановление и движущие силы на Гавайях, Аляске и Гуаме, инфляция, процентные ставки и дискреционный доход.  Такие заявления сопряжены с рядом рисков и неопределенностей, которые могут вызвать фактические результаты могут существенно отличаться от тех, что предусмотрены в соответствующих прогнозных заявлениях, включая, но не ограничиваясь рисков и неопределенностей, касающихся отмены, существенное изменение или отказ от Джонса акта или его приложения, или наша неспособность поддерживать наш статус как гражданина Соединенных Штатов Америки под Джонс акта; изменения в экономических условиях или политике правительства, в том числе и от COVID-19 пандемией; наша способность предложить широкий спектр услуг в Китае, за которые клиенты готовы платить значительную премию; введение новых или ужесточение конкуренции и совершенствование конкурентами уровня услуг; взаимоотношения с клиентами, агентами, поставщиками и партнерами, а изменения в соответствующие соглашения; цены на топливо, наша способность собрать топливного соответствующих доплат и/или стоимость или нехватка необходимого топлива; развивается ожиданий заинтересованных сторон, относящиеся к экологическим, социальным и управленческим вопросам; своевременное и успешное завершение обновления парка инициатив; наступления плохой погоды, стихийных бедствий, морских аварий, разливов событий и других физических и операционные риски, в том числе связанных с изменением климата; переходные и другие риски, связанные с изменением климата; в величине и сроках влияния кризисы в области общественного здравоохранения, в том числе COVID-19; существенных эксплуатационных соглашений и договоров аренды, которые не могут быть заменены на выгодных условиях; любые непредвиденные сухой док, или ремонт расходы; СП отношений; ведение дел в иностранных доставка рынка, включая введение тарифов или изменения в международной торговой политики; никаких задержек и перерасхода средств, связанных с модернизацией терминалов; войны, террористических атак или других актов насилия; совершенствуемся и интеграция приобретений; организация уровней и увеличения стоимости и наличия грузового возможностей или альтернативных средств транспортировки грузов; отношения с профсоюзами; удовлетворительное согласование и продление просроченных коллективных договоров без значительного нарушения Matson операций; потеря ключевых сотрудников или неспособность адекватно управлять человеческим капиталом; использования информационных технологий и коммуникационных систем и кибербезопасности-атаки; изменения в нашей кредитоспособности и наших будущих финансовых показателей; нашу способность получать будущего финансирования с привлечением заемных средств; продолжение титул XI и КФГ программ; стоит соблюдать, и ответственность, связанные с многочисленными безопасности, охраны окружающей среды, и другими нормативными правовыми актами; и споров, правовых и иных процессуальных действий и государством дознания или расследования.  Эти прогнозные заявления не являются гарантией будущих результатов.  Этот выпуск следует читать вместе с нашим Годовым отчетом по форме 10-K за год, закончившийся 31 декабря 2021 года, и другими нашими заявками в SEC на дату этого выпуска, в которых указаны важные факторы, которые могут повлиять на прогнозные заявления в этом выпуске.  Мы не берем на себя никаких обязательств по обновлению наших прогнозных заявлений.

ИСТОЧНИК Matson, Inc.

Показать большеПоказать меньше

Источник www.prnewswire.com
Показать переводПоказать оригинал
Новость переведена автоматически
Установите Telegram-бота от сервиса Tradesense, чтобы моментально получать новости с официальных сайтов компаний
Установить Бота

Другие новости компании Matson

Новости переведены автоматически

Остальные 32 новости будут доступны после Регистрации

Попробуйте все возможности сервиса Tradesense

Моментальные уведомления об измемении цен акций
Новости с официальных сайтов компаний
Отчётности компаний
События с FDA, SEC
Прогнозы аналитиков и банков
Регистрация в сервисе
Tradesense доступен на мобильных платформах