Pic

NetEase, Inc.

$NTES
$89.83
Капитализция: $72B
Показать больше информации о компании

О компании

NetEase, Inc. является одной из ведущих Интернет-компаний на китайском рынке, и она ведет деятельность в следующих отраслях: онлайн-игры, реклама, торговля по Интернету, медиа индустрия и другие отрасли. Бизнес NetEase в показать больше
сегменте онлайн-игр включает продажу различных видов онлайн-игр, таких как многопользовательские ролевые онлайн-игры, многопользовательские сетевые боевые арены, симуляторы и шутеры от первого лица. Также компания распространяет более ста игр для мобильных платформ, включая лицензированные приложения, а также приложения собственной разработки. Вдобавок эмитент продает по Интернету товары широкого потребления посредством двух онлайн платформ Kaola и Yanxuan. Посредством платформы Kaola на китайском рынке распространяются в основном импортные товары, а посредством платформы Yanxuan в основном продаются оригинальные изделия китайских производителей. В совокупности через обе платформы NetEase реализует изделия более 2,700 производителей из 40 различных стран и регионов. Медиа-бизнес компании включает в себя новостное приложение для смартфонов, а также Интернет-портал www.163.com, посредством которого пользователи могут получить доступ к новостям, электронной почте, онлайн играм, музыкальному и видео контенту, а также ряду прочих специализированных сайтов и приложений.
NetEase, Inc., an Internet technology company, provides online services focusing on content, community, communication, and commerce in the Peoples' Republic of China and internationally. The company operates in three segments: Online Games Services, Youdao, and Innovative Businesses and Others. It develops and operates PC-client and mobile games, as well as offers games licensed from other game developers. The company's products and services include Youdao Dictionary, an online knowledge tool Youdao Cloudnote, a notetaking tool smart devices, such as Youdao Smart Pen, Youdao Dictionary Pen, and Youdao Pocket Translator online courses interactive learning apps and enterprise services, such as Youdao Smart Cloud, a cloud-based platform that helps third-party app developers, smart device brands, and manufacturers to access its advanced optical character recognition capability and neural machine translation engine. Its products and services also include NetEase Cloud Music, a music streaming platform Yanxuan, an e-commerce platform, which sells private label products, including consumer electronics, food, apparel, homeware, kitchenware, and other general merchandise NetEase Media, an Internet media service NetEase Mail, an email service CC Live streaming, a live streaming platform with a focus on game broadcasting and NetEase Pay, a payment platform. The company was formerly known as NetEase.com, Inc. and changed its name to NetEase, Inc. in March 2012. NetEase, Inc. was founded in 1997 and is headquartered in Hangzhou, the People's Republic of China.
Перевод автоматический

показать меньше

Отчетность

03.11.2021, 23:08 EPS за 3 квартал составил ХХ, консенсус YY

04.08.2021, 23:12 Прибыль на акцию за 2 квартал XX, консенсус-прогноз YY
Квартальная отчетность будет доступна после Регистрации

Прогнозы аналитиков

Аналитик Аарон Кесслер поддерживает с сильной покупкой и снижает целевую цену со xxx до yyy долларов.

25.10.2021, 16:02 Аналитик Berenberg Сунил Райгопал инициирует освещение на GoDaddy с рейтингом «Покупать» и объявляет целевую цену в xxx долларов.
Прогнозы аналитиков будут доступны после Регистрации

Cloud Village Inc. Announces Results for 2022 First Quarter

Cloud Village Inc. объявляет результаты за первый квартал 2022 года

24 мая 2022 г.

HANGZHOU, China, May 24, 2022 /PRNewswire/ -- Cloud Village Inc. (HKEX: 9899, "NetEase Cloud Music" or the "Company"), a leading interactive music streaming service provider in China, today announced its unaudited consolidated results for the three months ended March 31, 2022.

Summary of Key Financial and Operating Metrics

(RMB in thousands, unless otherwise stated)







Three months ended March 31,



2022


2021






Financial Metrics





Revenue


2,067,206


1,491,167

Gross profit/(loss)


251,557


(53,951)

Loss for the period


(180,027)


(1,665,236)

Non-IFRS measure:





Adjusted net loss1


(151,719)


(283,896)






Operating Metrics





Online music services





-MAUs (million)


181.7


183.1

-Monthly paying users (million)


36.7


24.3

-Monthly ARPPU (RMB)


6.4


7.1






Social entertainment services





-Monthly paying users (thousand)


1,181.7


438.1

-Monthly ARPPU (RMB)


329.8


553.3

First Quarter 2022 Key Financial and Operating Highlights

  • Revenue was RMB2.1 billion, an increase of 38.6% compared with 1.5 billion for the same period of 2021.
    • Online music services:
      -Revenue from online music services was RMB884.8 million, an increase of 16.5% compared with RMB759.5 million for the same period of 2021. The increase was primarily due to the significant growth in revenues from sales of membership subscriptions.
      -MAUs of online music services was 181.7 million compared with 183.1 million for the same period of 2021.
      -Monthly paying users of online music services expanded to 36.7 million from 24.3 million for the same period of 2021.
      -Monthly ARPPU (average revenue per paying user) of online music services was RMB6.4 compared with RMB7.1 for the same period of 2021. The decrease was primarily due to the increased use of joint membership packages in cooperation with other platforms, in which our membership subscriptions were sold at a discount to promote our subscriptions and broaden the reach of our services.
    • Social entertainment services and others:
      -Revenue from social entertainment services and others was RMB1,182.4 million, an increase of 61.6% from RMB731.7 million for the same period of 2021, driven by the rapid growth of social entertainment services revenue. 
      -Monthly paying users of social entertainment services increased to 1,181.7 thousand from 438.1 thousand for the same period of 2021.
      -Monthly ARPPU of social entertainment services was RMB329.8 compared with RMB553.3 for the same period of 2021.
  • Gross profit was RMB251.6 million, compared with a gross loss of RMB54.0 million for the same period of 2021. Gross margin improved to 12.2% from negative 3.6% for the same period of 2021, as a result of the significant revenue increase and control over content licensing fees.
  • Net loss was RMB0.2 billion, narrowed by 89.2% compared with RMB1.7 billion for the same period of 2021. We recognised fair value loss of convertible redeemable preferred shares of RMB1.3 billion for the first quarter of 2021 while we did not record any further fair value changes for the first quarter of 2022 as such convertible redeemable preferred shares were re-designated from liabilities to equity as a result of the automatic conversion into ordinary shares in the Company's initial public offering in December 2021.
  • Adjusted net loss was RMB151.7 million, narrowed by 46.6% compared with RMB283.9 million for the same period of 2021.

(1) Adjusted net loss is defined as loss for the year adjusted by adding back equity-settled share-based payments and changes in fair value of convertible redeemable preferred shares.

Business Overview

Our first quarter performance represents a solid start to 2022. We continued to improve our differentiated community ecosystem and users' engagement through product innovation and content enhancement. At the same time, we successfully increased our profitability by strengthening our commercialisation capabilities and optimising our content cost structure.

In the first quarter of 2022, our MAUs of online music services stood at 181.7 million, largely stable both year-over-year and quarter-over-quarter, with our DAU/MAU ratio (daily average user/ monthly average user ratio) staying well above 30% in the quarter. We also continued to improve our monetisation capabilities in the first quarter of 2022, demonstrated by revenue growth of 38.6% year-over-year, with our membership paying ratio reaching 20.2% based on content and service enhancement. Gross margins reached 12.2% in the first quarter of 2022, compared with a negative gross margin of 3.6% in the first quarter of 2021.

In the online music industry, we are optimistic that our differentiated content and product offerings, along with unparalleled community features and strengthened monetisation efforts, well positioned NetEase Cloud Music to deliver a solid performance. Looking ahead, we will strive to continue advancing our competitive edge amid a healthier industry environment.

Our social entertainment services also achieved strong growth in the first quarter of 2022 against the backdrop of an industry-wide slowdown, attributable to our differentiated audio-based product and service offerings.

Looking ahead, we are strategically expanding our prospects by:

  • Fostering our music-oriented community ecosystem via enhancements to our comprehensive and innovative product offerings, embedded with more interactive features and ecology, along with advanced tools and technologies to liberate UGC (user-generated content) content creation;
  • Exploring innovations in social networking, utilising user behavior and music preference to connect users with each other, providing additional social networking options;
  • Further diversifying and rounding out our content offerings with better investment efficiency, via active negotiation with copyright holders to secure more high-quality content, as well as constant progress in independent artists incubation and in-house music production;
  • Cultivating our users' willingness to pay and pursuing commercialisation potential, via improved user experience and deepened user engagement, innovative products and content offerings, and broadened consumption scenarios; and
  • Looking to include layouts in IoT and at expansion opportunities in overseas markets, and potentially game-inspired initiatives, with an expectation to generate incremental contribution from these initiatives over time.

Community ecosystem

Throughout the first quarter of 2022, we successfully revitalised our differentiated community with strong user engagement across our large and stable user scale. In the first quarter of 2022, each daily active user spent approximately 82.0 minutes per day on average listening to music on our platform, up from 76.5 minutes during the first quarter of 2021. Meanwhile, nearly half of our users browsed the "comments section" while listening to music demonstrating high engagement levels. As of March 2022, 33% of music streams were attributable to platform recommendations, up from 28% in March 2021, showcasing our robust technology.

UGC-inspired community ecosystem. In the first quarter of 2022, we continued fostering our music-oriented community and UGC ecosystem through constant product improvement across multiple content formats. Meanwhile, we continued developing multiple assistant tools to facilitate further UGC creation on our platform, which will also enhance our vibrant UGC-oriented community and users' engagement. Our UGC ecosystem is unparalleled in the market, aided by our strong and supportive community culture. By the end of the first quarter of 2022, we had accumulated 3.25 billion UGC playlists on our platform.

Invigorating an immersive and comprehensive content community. On top of the music comments section and playlist, we continued diversifying the content offerings on our platform, to create a one-stop, immersive and comprehensive music-oriented content community, including Moments, music blogs (Mlogs), Podcasts, etc. Our UGC-oriented Podcast covered approximately 20% of our total user base during the first quarter of 2022, which further augments our all-in-one comprehensive offerings across online music and audio entertainment.

Product and service innovations

In the first quarter of 2022, we advanced our initiatives to enhance user experience and community features through product innovation:

  • Joint-collaboration with NetEase Games. We are actively seeking internal collaboration opportunities with NetEase Games, beginning with a joint program with NARAKA: BLADEPOINT (永劫無間) in December 2021 to promote our membership subscription, followed by Harry Potter: Magic Awakened (哈利波特魔法覺醒), etc. In the first quarter of 2022, we made a step in our cooperation with NetEase Games, as we integrated our Podcast content with the game. More specifically, we introduced our innovative Harry Potter Magic Radio (哈利波特魔法電台), a joint-collaboration with NetEase's blockbuster game, which allows users and gamers to enjoy Harry Potter -themed podcast content within the game. With this step, we believe we have laid the foundation for a new collaboration model, with both internal and external partners, leveraging our expertise in audio-based services.
  • Optimising user experience. We continued to elevate users' experience in the first quarter of 2022 by launching multiple innovative user-oriented functions, including Seemless Listening and Multi-speed Listening, to cater to users' diverse and personalised music listening preferences and demands.
  • Propelled brand. In the first quarter of 2022, we also conducted multiple content-oriented and event-driven campaigns to further strengthen our brand awareness and influence, including but not limited to the NetEase Cloud Level 8 Certificate (網易雲八級證書) and the NetEase Musicians 2021 Annual Review (網易音樂人 2021 年度盤點).

Content enhancement

We offer a full spectrum of various content as our young users' demands are increasingly diverse and personalised. Our content library consisted of more than 90 million music tracks by the end of March 2022, including music from established labels as well as independent artists. Our robust library, together with music-inspired UGC content, brings users broad and differentiated content.

Music labels. We continued to secure more high-quality content with a focus on better return on investment (ROI) in the first quarter of 2022. We are actively completing our major Chinese music library and signed copyright collaborations with Linfair Records, adding music tracks from popular singers to our platform, including but not limited to, Angela Chang (張韶涵) and Christine Fan (范瑋琪). More importantly, we are pleased to see favourable industry trends with more reasonable copyright fees and cost structures, which provide us with the flexibility to optimise our investments in content using a more disciplined approach.

Going forward, we are open to collaborating and will actively negotiate with multiple copyright holders with a goal of securing more high-quality content that complements our content offerings. Meanwhile, we will also work alongside other industry players to foster healthier development of the overall online music industry in China for the benefit of all music lovers.

Independent artists. In addition to music labels, we have become a natural incubator of music talent looking for an audience, empowered by our massive community and large cohort of young users with diverse and personalised tastes. By the end of March 2022, we were serving more than 450,000 registered independent artists on our platform, representing an approximately 70% year-over-year growth. Meanwhile, within our content library, about 2.0 million music tracks came from our registered independent artists.

About Cloud Village Inc.

Launched in 2013 by NetEase, Inc. (NASDAQ: NTES; HKEX: 9999), Cloud Village Inc. (HKEX: 9899) is a leading interactive music streaming service provider in China. Dedicated to providing an elevated user experience, Cloud Village Inc. provides precise, personalised recommendations, promotes user interaction and creates a strong social community. Its focus on discovering and promoting emerging musicians has made Cloud Village Inc. a destination of choice for exploring new and independent music among music enthusiasts in China. The platform has been recognised as the most popular entertainment app among China's vibrant Generation Z community.

Please see http://ir.music.163.com/ for more information.

Forward Looking Statements

This press release contains forward-looking statements relating to the business outlook, estimates of financial performance, forecast business plans and growth strategies of the Company. These forward-looking statements are based on information currently available to the Company and are stated herein on the basis of the outlook at the time of this press release. They are based on certain expectations, assumptions and premises, some of which are subjective or beyond our control. These forward-looking statements may prove to be incorrect and may not be realised in the future. Underlying these forward-looking statements are a lot of risks and uncertainties. In light of the risks and uncertainties, the inclusion of forward-looking statements in this press release should not be regarded as representations by the Board or the Company that the plans and objectives will be achieved, and investors should not place undue reliance on such statements.

Non-IFRS Measure

To supplement our consolidated results, which are prepared and presented in accordance with International Financial Reporting Standards ("IFRSs"), the Company uses adjusted net loss as an additional financial measure, which is not required by, or presented in accordance with, IFRSs. We believe that this measure facilitates comparisons of operating performance from period to period and company to company by eliminating the potential impact of items that our management does not consider to be indicative of our group's operating performance, such as certain non-cash items. The use of this non-IFRS measure has limitations as an analytical tool, and shareholders and potential investors of our company should not consider them in isolation from, as a substitute for, analysis of, or superior to, our group's results of operations or financial condition as reported under IFRSs. In addition, this non-IFRS financial measure may be defined differently from similar terms used by other companies, and may not be comparable to other similarly titled measures used by other companies. The presentation of this non-IFRS measure should not be construed as an implication that our future results will be unaffected by unusual or non-recurring items.

Investor Enquiries:

Angela XuCloud Village Inc.[email protected]   

Media Enquiries:

Li RuohanNetEase, Inc.[email protected]

SOURCE NetEase Cloud Music

ХАНЧЖОУ, Китай, 24 мая 2022 г. /PRNewswire/ -- Cloud Village Inc. (HKEX: 9899, "NetEase Cloud Music" или "Компания"), ведущий поставщик интерактивных услуг потоковой передачи музыки в Китае, сегодня объявил о своих неаудированных консолидированных результатах за три месяца, закончившихся 31 марта 2022 года.

Summary of Key Financial and Operating Metrics

(RMB in thousands, unless otherwise stated)







Three months ended March 31,



2022


2021






Financial Metrics





Revenue


2,067,206


1,491,167

Gross profit/(loss)


251,557


(53,951)

Loss for the period


(180,027)


(1,665,236)

Non-IFRS measure:





Adjusted net loss1


(151,719)


(283,896)






Operating Metrics





Online music services





-MAUs (million)


181.7


183.1

-Monthly paying users (million)


36.7


24.3

-Monthly ARPPU (RMB)


6.4


7.1






Social entertainment services





-Monthly paying users (thousand)


1,181.7


438.1

-Monthly ARPPU (RMB)


329.8


553.3

Основные финансовые и операционные показатели Первого квартала 2022 года

  • Выручка составила 2,1 млрд юаней, увеличившись на 38,6% по сравнению с 1,5 млрд за аналогичный период 2021 года.
    • Музыкальные онлайн-сервисы:
      -Доход от музыкальных онлайн-сервисов составил 884,8 млн юаней, увеличившись на 16,5% по сравнению с 759,5 млн юаней за аналогичный период 2021 года. Увеличение произошло в первую очередь за счет значительного роста доходов от продажи членских подписок.
      -Количество музыкальных онлайн-сервисов составило 181,7 млн по сравнению с 183,1 млн за аналогичный период 2021 года.
      - Ежемесячно платящие пользователи музыкальных онлайн-сервисов выросли до 36,7 млн с 24,3 млн за аналогичный период 2021 года.
      - Ежемесячный ARPPU (средний доход на одного платящего пользователя) онлайн-музыкальных сервисов составил 6,4 юаня по сравнению с 7,1 юаней за аналогичный период 2021 года. Снижение произошло в первую очередь из-за более широкого использования совместных пакетов членства в сотрудничестве с другими платформами, в которых наши членские подписки продавались со скидкой для продвижения наших подписок и расширения охвата наших услуг.
    • Социальные развлекательные услуги и другие:
      - Доход от социальных развлекательных услуг и других услуг составил 1 182,4 млн юаней, увеличившись на 61,6% по сравнению с 731,7 млн юаней за аналогичный период 2021 года, что обусловлено быстрым ростом доходов от социальных развлекательных услуг. 
      - Ежемесячная оплата пользователей социальных развлекательных сервисов увеличилась до 1181,7 тыс. с 438,1 тыс. за аналогичный период 2021 года.
      - Ежемесячный ARPPU социальных развлекательных услуг составил 329,8 юаней по сравнению с 553,3 юаней за аналогичный период 2021 года.
  • Валовая прибыль составила 251,6 млн юаней по сравнению с валовым убытком в 54,0 млн юаней за аналогичный период 2021 года. Валовая прибыль увеличилась до 12,2% с отрицательных 3,6% за аналогичный период 2021 года в результате значительного увеличения выручки и контроля над сборами за лицензирование контента.
  • Чистый убыток составил 0,2 млрд юаней, сократившись на 89,2% по сравнению с 1,7 млрд юаней за аналогичный период 2021 года. Мы признали убыток от справедливой стоимости конвертируемых выкупаемых привилегированных акций в размере 1,3 млрд юаней за первый квартал 2021 года, в то время как мы не зафиксировали никаких дальнейших изменений справедливой стоимости за первый квартал 2022 года, поскольку такие конвертируемые выкупаемые привилегированные акции были переведены из обязательств в капитал в результате автоматической конвертации в обыкновенные акции в ходе первичного публичного размещения акций Компании в декабре 2021 года.
  • Скорректированный чистый убыток составил 151,7 млн юаней, сократившись на 46,6% по сравнению с 283,9 млн юаней за аналогичный период 2021 года.

(1) Скорректированный чистый убыток определяется как убыток за год, скорректированный путем добавления выплат, произведенных на основе акций, рассчитанных с использованием собственного капитала, и изменений справедливой стоимости конвертируемых привилегированных акций, подлежащих погашению.

Обзор бизнеса

Наши результаты за первый квартал представляют собой уверенное начало 2022 года. Мы продолжали совершенствовать нашу дифференцированную экосистему сообщества и вовлечение пользователей посредством инноваций продуктов и улучшения контента. В то же время мы успешно повысили нашу прибыльность за счет усиления наших возможностей по коммерциализации и оптимизации структуры затрат на контент.

В первом квартале 2022 года количество наших музыкальных онлайн-сервисов составило 181,7 млн, что в целом стабильно как по сравнению с предыдущим годом, так и по сравнению с предыдущим кварталом, при этом соотношение DAU / MAU (среднесуточное соотношение пользователей/ среднемесячное количество пользователей) оставалось значительно выше 30% за квартал. Мы также продолжили совершенствовать наши возможности монетизации в первом квартале 2022 года, о чем свидетельствует рост выручки на 38,6% в годовом исчислении, а коэффициент оплаты членства достиг 20,2% за счет улучшения контента и сервиса. Валовая прибыль достигла 12,2% в первом квартале 2022 года по сравнению с отрицательной валовой прибылью в 3,6% в первом квартале 2021 года.

В индустрии онлайн-музыки мы с оптимизмом смотрим на то, что наши дифференцированные предложения контента и продуктов, наряду с беспрецедентными функциями сообщества и усиленными усилиями по монетизации, позволяют NetEase Cloud Music обеспечивать надежную производительность. Заглядывая в будущее, мы будем стремиться продолжать развивать наши конкурентные преимущества в условиях более здоровой отраслевой среды.

Наши социальные развлекательные сервисы также добились значительного роста в первом квартале 2022 года на фоне общеотраслевого спада, обусловленного нашими дифференцированными предложениями продуктов и услуг на основе аудио.

Заглядывая в будущее, мы стратегически расширяем наши перспективы за счет:

  • Развитие нашей экосистемы сообщества, ориентированной на музыку, путем улучшения наших комплексных и инновационных предложений продуктов, включающих больше интерактивных функций и экологии, а также передовые инструменты и технологии для облегчения создания контента UGC (пользовательский контент).;
  • Изучение инноваций в социальных сетях, использование поведения пользователей и музыкальных предпочтений для связи пользователей друг с другом, предоставление дополнительных возможностей социальных сетей;
  • Дальнейшая диверсификация и расширение наших предложений контента с большей эффективностью инвестиций путем активных переговоров с правообладателями для обеспечения более качественного контента, а также постоянного прогресса в инкубации независимых исполнителей и собственном производстве музыки.;
  • Повышение готовности наших пользователей платить и реализация потенциала коммерциализации за счет улучшения пользовательского опыта и углубления взаимодействия с пользователями, инновационных продуктов и предложений контента, а также расширения сценариев потребления; и
  • Стремясь включить макеты в IoT и возможности расширения на зарубежных рынках, а также потенциально инициативы, вдохновленные играми, с ожиданием получения дополнительного вклада от этих инициатив с течением времени.

Экосистема сообщества

В течение первого квартала 2022 года мы успешно активизировали наше дифференцированное сообщество за счет активного взаимодействия с пользователями в нашем большом и стабильном пользовательском масштабе. В первом квартале 2022 года каждый активный пользователь ежедневно тратил в среднем около 82,0 минут в день на прослушивание музыки на нашей платформе, по сравнению с 76,5 минутами в первом квартале 2021 года. Между тем, почти половина наших пользователей просматривали "раздел комментариев" во время прослушивания музыки, демонстрируя высокий уровень вовлеченности. По состоянию на март 2022 года 33% музыкальных потоков были связаны с рекомендациями платформы, по сравнению с 28% в марте 2021 года, демонстрируя нашу надежную технологию.

Экосистема сообщества, вдохновленная UGC. В первом квартале 2022 года мы продолжили развивать наше музыкально-ориентированное сообщество и экосистему UGC путем постоянного совершенствования продуктов в различных форматах контента. Тем временем мы продолжили разработку множества вспомогательных инструментов для содействия дальнейшему созданию UGC на нашей платформе, что также усилит наше динамичное сообщество, ориентированное на UGC, и вовлеченность пользователей. Наша экосистема UGC не имеет аналогов на рынке, чему способствует наша сильная и поддерживающая культура сообщества. К концу первого квартала 2022 года мы накопили 3,25 миллиарда плейлистов UGC на нашей платформе.

Стимулирование захватывающего и всеобъемлющего сообщества контента. Помимо раздела комментариев к музыке и списка воспроизведения, мы продолжили диверсифицировать предложения контента на нашей платформе, чтобы создать универсальное, захватывающее и всеобъемлющее сообщество контента, ориентированного на музыку, включая Moments, музыкальные блоги (Mlogs), Подкасты и т.д. Наш подкаст, ориентированный на UGC, охватил примерно 20% нашей общей базы пользователей в течение первого квартала 2022 года, что еще больше расширяет наши комплексные предложения "все в одном" в области онлайн-музыки и аудио-развлечений.

Инновации в продуктах и услугах

В первом квартале 2022 года мы продвинули наши инициативы по улучшению пользовательского опыта и функций сообщества за счет инноваций продуктов:

  • Совместное сотрудничество с NetEase Games. Мы активно ищем возможности для внутреннего сотрудничества с NetEase Games, начиная с совместной программы с NARAKA: BLADEPOINT (永劫無間) в декабре 2021 года для продвижения нашей подписки на членство, за которой последует Harry Potter: Magic Awakened (利本波特魔法覺醒) и т.д. В первом квартале 2022 года мы сделали шаг в нашем сотрудничестве с NetEase Games, интегрировав контент наших подкастов в игру. В частности, мы представили наше инновационное Волшебное радио Гарри Поттера (哈哈波特魔法電台), созданное в сотрудничестве с блокбастером NetEase, которое позволяет пользователям и геймерам наслаждаться контентом подкастов на тему Гарри Поттера в игре. Мы считаем, что этим шагом заложили основу для новой модели сотрудничества как с внутренними, так и с внешними партнерами, используя наш опыт в области аудио-сервисов.
  • Оптимизация пользовательского опыта. В первом квартале 2022 года мы продолжили улучшать пользовательский опыт, запустив множество инновационных функций, ориентированных на пользователя, включая прослушивание без прослушивания и многоскоростное прослушивание, чтобы удовлетворить разнообразные и персонализированные предпочтения и требования пользователей при прослушивании музыки.
  • Продвигаемый бренд. В первом квартале 2022 года мы также провели несколько контент-ориентированных и событийных кампаний для дальнейшего повышения узнаваемости и влияния нашего бренда, включая, но не ограничиваясь этим, сертификат NetEase Cloud Level 8 (網易雲八級證書) и Ежегодный обзор NetEase Musicians 2021 (網易音樂人 2021 年度盤點).

Улучшение контента

Мы предлагаем полный спектр разнообразного контента, поскольку требования наших молодых пользователей становятся все более разнообразными и персонализированными. К концу марта 2022 года наша библиотека контента состояла из более чем 90 миллионов музыкальных треков, включая музыку известных лейблов, а также независимых исполнителей. Наша надежная библиотека вместе с музыкальным контентом UGC предоставляет пользователям широкий и дифференцированный контент.

Музыкальные лейблы. Мы продолжали обеспечивать более качественный контент, уделяя особое внимание повышению рентабельности инвестиций (ROI) в первом квартале 2022 года. Мы активно пополняем нашу крупную китайскую музыкальную библиотеку и подписали соглашение об авторском праве с Linfair Records, добавляя на нашу платформу музыкальные треки популярных певцов, включая, но не ограничиваясь ими, Анджелу Чанг (張韶涵) и Кристин Фан (范瑋琪). Что еще более важно, мы рады видеть благоприятные тенденции в отрасли с более разумными гонорарами за авторское право и структурой затрат, которые предоставляют нам гибкость для оптимизации наших инвестиций в контент с использованием более дисциплинированного подхода.

В дальнейшем мы открыты для сотрудничества и будем активно вести переговоры с несколькими правообладателями с целью обеспечения более качественного контента, который дополняет наши предложения контента. Тем временем мы также будем работать вместе с другими игроками отрасли, чтобы способствовать более здоровому развитию всей индустрии онлайн-музыки в Китае на благо всех любителей музыки.

Независимые художники. В дополнение к музыкальным лейблам мы стали естественным инкубатором музыкальных талантов, ищущих аудиторию, благодаря нашему огромному сообществу и многочисленной когорте молодых пользователей с разнообразными и индивидуальными вкусами. К концу марта 2022 года мы обслуживали более 450 000 зарегистрированных независимых артистов на нашей платформе, что составляет примерно 70% роста в годовом исчислении. Между тем, в нашей библиотеке контента около 2,0 миллиона музыкальных треков поступили от наших зарегистрированных независимых исполнителей.

О компании Cloud Village Inc.

Запущен в 2013 году компанией NetEase, Inc. (NASDAQ: NTES; HKEX: 9999), Cloud Village Inc. (HKEX: 9899) - ведущий поставщик интерактивных услуг потоковой передачи музыки в Китае. Компания Cloud Village Inc., специализирующаяся на предоставлении улучшенного пользовательского опыта, предоставляет точные, персонализированные рекомендации, способствует взаимодействию с пользователями и создает сильное социальное сообщество. Сосредоточенность на поиске и продвижении начинающих музыкантов сделала Cloud Village Inc. популярным местом для знакомства с новой и независимой музыкой среди любителей музыки в Китае. Платформа была признана самым популярным развлекательным приложением среди энергичного сообщества поколения Z в Китае.

Пожалуйста, посмотрите http://ir.music.163.com / для получения дополнительной информации.

Прогнозные Заявления

Настоящий пресс-релиз содержит прогнозные заявления, касающиеся перспектив бизнеса, оценок финансовых показателей, прогнозных бизнес-планов и стратегий роста Компании. Эти прогнозные заявления основаны на информации, имеющейся в настоящее время в распоряжении Компании, и изложены в настоящем документе на основе прогнозов на момент настоящего пресс-релиза. Они основаны на определенных ожиданиях, предположениях и предпосылках, некоторые из которых являются субъективными или находятся вне нашего контроля. Эти прогнозные заявления могут оказаться неверными и могут не быть реализованы в будущем. В основе этих прогнозных заявлений лежит множество рисков и неопределенностей. В свете рисков и неопределенностей включение прогнозных заявлений в настоящий пресс-релиз не следует рассматривать как заверения Правления или Компании в том, что планы и цели будут достигнуты, и инвесторам не следует чрезмерно полагаться на такие заявления.

Показатель, не относящийся к МСФО

В дополнение к нашим консолидированным результатам, которые подготовлены и представлены в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности ("МСФО"), Компания использует скорректированный чистый убыток в качестве дополнительного финансового показателя, который не требуется или не представлен в соответствии с МСФО. Мы считаем, что этот показатель облегчает сравнение операционных показателей от периода к периоду и от компании к компании, устраняя потенциальное влияние статей, которые наше руководство не считает показательными для операционных показателей нашей группы, таких как определенные неденежные статьи. Использование этого показателя, не относящегося к МСФО, в качестве аналитического инструмента имеет ограничения, и акционеры и потенциальные инвесторы нашей компании не должны рассматривать его в отрыве от анализа результатов деятельности или финансового состояния нашей группы, отраженных в отчетности по МСФО, в качестве замены или превосходства над ними. Кроме того, этот финансовый показатель, не относящийся к МСФО, может определяться иначе, чем аналогичные термины, используемые другими компаниями, и может быть несопоставим с другими показателями с аналогичным названием, используемыми другими компаниями. Представление этого показателя, не соответствующего МСФО, не должно быть истолковано как подразумевающее, что на наши будущие результаты не повлияют необычные или повторяющиеся статьи.

Запросы инвесторов:

Angela XuCloud Village Inc.[email protected]   

Запросы средств массовой информации:

Li RuohanNetEase, Inc.[email protected]

ИСТОЧНИК NetEase Облачная музыка

Показать большеПоказать меньше

Источник www.prnewswire.com
Показать переводПоказать оригинал
Новость переведена автоматически
Установите Telegram-бота от сервиса Tradesense, чтобы моментально получать новости с официальных сайтов компаний
Установить Бота

Другие новости компании NetEase

Новости переведены автоматически

Ещё 61 новость будет доступна после Регистрации

Попробуйте все возможности сервиса Tradesense

Моментальные уведомления об измемении цен акций
Новости с официальных сайтов компаний
Отчётности компаний
События с FDA, SEC
Прогнозы аналитиков и банков
Регистрация в сервисе
Tradesense доступен на мобильных платформах