The beauty and wellness company continues to make strides with sustainability efforts and help millions of people in need
PROVO, Utah, April 21, 2022 /PRNewswire/ -- Nu Skin, a global leader in beauty and wellness, today released its 2021 Social Impact and Sustainability Report. The report outlines the progress on the company's environmental, social, and governance (ESG) priorities, including its sustainability commitments and global giving efforts. The company released the report to coincide with Earth Day, which celebrates environmental protection and global betterment.
"At Nu Skin, we are passionate about our mission to be a global force for good," said Ruth Todd, chief reputation officer at Nu Skin. "In 2021, we made progress on our sustainability commitments worldwide and built lasting partnerships that lift global communities. We look forward to further enhancing our efforts and continuing to have a greater impact on those in need."
The Nu Skin Force for Good Foundation is at the heart of Nu Skin's mission to be a force for good. The nonprofit foundation has worked for nearly 25 years to help children around the world in more than 50 countries. The Foundation has generously supported health and wellness projects that benefit hundreds of thousands of children and has helped preserve more than 1.4 million acres of natural habitats to better the planet.
Highlights from the 2021 Social Impact and Sustainability report include:
To learn more about Nu Skin's social and environmental impact efforts, visit www.nuskin.com/forceforgood.
Nu Skin Enterprises, Inc. (NYSE: NUS) is a leading beauty and wellness company, powered by a dynamic affiliate opportunity platform. The company helps people look, feel and live their best with products that combine the best of science, technology and nature. Backed by more than 35 years of scientific research, Nu Skin develops innovative products including Nu Skin® personal care, Pharmanex® nutrition and the ageLOC® anti-aging brand which includes an award-winning line of beauty device systems. Nu Skin operates in approximately 50 markets worldwide in the Americas, Asia, Europe, Africa and the Pacific. Rhyz Inc. is the company's strategic investment arm that includes a collection of technology and manufacturing companies to support growth in the core Nu Skin business. Nu Skin is committed to sustainability, including global initiatives such as transitioning to reduced and sustainable packaging for all products by 2030. The Nu Skin Force for Good Foundation also strives to improve children's health, education and economic circumstances throughout the world. For more information, visit nuskin.com.
Nu Skin Social Media Channels
fb.com/nuskin twitter.com/nuskin instagram.com/nuskin fb.com/ForceForGood
SOURCE Nu Skin Enterprises
Компания beauty and wellness продолжает добиваться успехов в области устойчивого развития и помогать миллионам нуждающихся людей
ПРОВО, Юта, 21 апреля 2022 г. /PRNewswire/ -- Nu Skin, мировой лидер в области красоты и хорошего самочувствия, сегодня опубликовала свой отчет о социальном воздействии и устойчивом развитии за 2021 год. В отчете описан прогресс в реализации экологических, социальных и управленческих приоритетов компании (ESG), включая ее обязательства в области устойчивого развития и глобальные усилия по оказанию помощи. Компания опубликовала отчет, приуроченный ко Дню Земли, который празднует защиту окружающей среды и глобальное улучшение.
"В Nu Skin мы увлечены нашей миссией - быть глобальной силой добра", - сказала Рут Тодд, директор по репутации Nu Skin. "В 2021 году мы добились прогресса в выполнении наших обязательств в области устойчивого развития по всему миру и построили прочные партнерские отношения, которые поднимают настроение глобальным сообществам. Мы с нетерпением ожидаем дальнейшего наращивания наших усилий и дальнейшего оказания большего влияния на тех, кто в этом нуждается".
Фонд Nu Skin Force for Good Foundation лежит в основе миссии Nu Skin - быть силой добра. Некоммерческий фонд работает уже почти 25 лет, помогая детям по всему миру в более чем 50 странах. Фонд щедро поддерживает проекты в области здравоохранения и хорошего самочувствия, которые приносят пользу сотням тысяч детей, и помог сохранить более 1,4 миллиона акров естественной среды обитания, чтобы улучшить планету.
Основные моменты отчета о социальном воздействии и устойчивом развитии за 2021 год включают:
Чтобы узнать больше об усилиях Nu Skin по оказанию социального и экологического воздействия, посетите www.nuskin.com/forceforgood .
Nu Skin Enterprises, Inc. (NYSE: NUS) - ведущая компания в области красоты и здоровья, основанная на динамичной платформе партнерских возможностей. Компания помогает людям выглядеть, чувствовать и жить наилучшим образом с помощью продуктов, которые сочетают в себе лучшее из науки, технологий и природы. Опираясь на более чем 35-летние научные исследования, Nu Skin разрабатывает инновационные продукты, включая средства личной гигиены Nu Skin®, питание Pharmanex® и антивозрастной бренд ageLOC®, который включает отмеченную наградами линейку косметических устройств. Nu Skin работает примерно на 50 рынках по всему миру в Северной и Южной Америке, Азии, Европе, Африке и Тихоокеанском регионе. Rhyz Inc. является стратегическим инвестиционным подразделением компании, которое включает в себя ряд технологических и производственных компаний для поддержки роста основного бизнеса Nu Skin. Nu Skin стремится к устойчивому развитию, включая такие глобальные инициативы, как переход к сокращенной и устойчивой упаковке для всех продуктов к 2030 году. Фонд Nu Skin Force for Good также стремится улучшить здоровье, образование и экономическое положение детей во всем мире. Для получения дополнительной информации посетите nuskin.com .
Каналы социальных сетей Nu Skin
fb.com/nuskin twitter.com/nuskin instagram.com/nuskin fb.com/ForceForGood
ИСХОДНЫЕ Nu Skin Enterprises
Показать большеПоказать меньше