Pic

Royal Caribbean Cruises Ltd.

$RCL
$61.75
Капитализция: $22.3B
Показать больше информации о компании

О компании

Royal Caribbean Cruises Ltd. является второй в мире по величине круизной компанией. Компания владеет и управляет тремя глобальными круизными брендами: Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara Club Cruises ("Глобальные показать больше
бренды" Эмитента). Кроме того, Royal Caribbean Cruises Ltd. принадлежит доля в размере 50% в совместном предприятии в немецком бренде TUI Cruises, доля в размере 49% в испанском бренде Pullmantur и миноритарная доля в китайском бренде SkySea Cruises (совместно именуются "Партнерские бренды" Эмитента). Совместно на Глобальные и Партнерские бренды Эмитента приходится 49 судов в сфере круизного отдыха, общее количество спальных мест в которых составляет примерно 123270 штук по состоянию на 31 декабря 2016 г. Суда Royal Caribbean Cruises Ltd. работают по тщательно подобранным маршрутам по всему миру и заходят примерно в 535 объектов посещения на всех семи континентах. Помимо штаб- квартиры в Майами, штат Флорида, у компании имеются офисы и сеть международных представительств по всему миру, главной задачей которых являются продажи и развитие рынка. Royal Caribbean Cruises Ltd. была основана в 1968 году и является компанией с ограниченной ответственностью, учрежденной в соответствии с законодательством Республики Либерии.
Royal Caribbean Group operates as a cruise company worldwide. The company operates cruises under the Royal Caribbean International, Celebrity Cruises, Azamara, and Silversea Cruises brands, which comprise a range of itineraries that call on approximately 1,000 destinations. As of December 31, 2020, it operated 61 ships with an aggregate capacity of approximately 137,930 berths. The company was founded in 1968 and is headquartered in Miami, Florida.
Перевод автоматический

показать меньше

Отчетность

03.11.2021, 23:08 EPS за 3 квартал составил ХХ, консенсус YY

04.08.2021, 23:12 Прибыль на акцию за 2 квартал XX, консенсус-прогноз YY
Квартальная отчетность будет доступна после Регистрации

Прогнозы аналитиков

Аналитик Аарон Кесслер поддерживает с сильной покупкой и снижает целевую цену со xxx до yyy долларов.

25.10.2021, 16:02 Аналитик Berenberg Сунил Райгопал инициирует освещение на GoDaddy с рейтингом «Покупать» и объявляет целевую цену в xxx долларов.
Прогнозы аналитиков будут доступны после Регистрации

ROYAL CARIBBEAN GROUP REPORTS FIRST QUARTER 2022 RESULTS AND PROVIDES A BUSINESS UPDATE

Royal Caribbean Group сообщает о результатах за первый квартал 2022 года и представляет обновленную информацию о бизнесе

5 мая 2022 г.

MIAMI, May 5, 2022 /PRNewswire/ -- Royal Caribbean Group (NYSE: RCL) today reported first quarter 2022 operating loss of $(1.2) billion and loss per share of $(4.58).  The Group continues to make strides in its healthy return to operations in a strong demand environment. Load factors continue to improve sequentially with total revenue per Passenger Cruise Day up versus record 2019 levels. Operating cash flow significantly improved throughout the first quarter and approached breakeven in March.

"It is gratifying to see our ships and crew returning to our mission of delivering the best vacation experiences in a safe and responsible way," said Jason Liberty, president and chief executive officer of the Royal Caribbean Group. "Despite the impact of Omicron earlier in the year and the horrific conflict in Ukraine, we are encouraged by the strong demand for cruising and the steady acceleration in booking volumes," Liberty added. "Since the beginning of March, booking volumes have exceeded the record levels achieved in 2019 and we are optimistic that 2022 will be a strong transitional year as we return to full operations and profitability in the second half of the year."

Business Highlights

  • By the end of the first quarter of 2022, the Group had returned 54 out of 62 ships to operations across its five brands, representing close to 90% of worldwide fleet capacity. 
  • During the first quarter, the Group carried approximately 800,000 guests and achieved record guest satisfaction scores and record total revenue per Passenger Cruise Day. 
  • The Group continues to make progress towards profitability with operating cash flow only slightly negative in March and turning positive in April. 
  • The Group expects to return the full fleet to operations before the summer season of 2022.
  • Across all markets, bookings in the first quarter of 2022 were higher than in the fourth quarter of 2021, and throughout the first quarter, bookings improved each week.
  • In March and April, booking volumes have been significantly higher than the same period in 2019.
  • The second half of the year is booked slightly below historical ranges but at higher prices than 2019, with and without future cruise credits (FCCs). Based on the strong and close-in nature of bookings, the company expects load factors will continue to improve each quarter and expects fleetwide load factors to exceed 100% by year end.
  • For 2023, all quarters are currently booked within historical ranges at record pricing.
  • The Group is managing through inflationary and supply chain challenges, mainly related to fuel and food costs, as well as transitory costs related to health and safety protocols, which are expected to weigh on 2022 earnings.   
  • The Group expects a return to net profit for the second half of 2022. 

First Quarter 2022

The Company reported Net Loss for the first quarter of 2022 of $(1.2) billion or $(4.58) per share compared to Net Loss of $(1.1) billion or $(4.66) per share in the prior year. The Company also reported Adjusted Net Loss of $(1.2) billion or $(4.57) per share for the first quarter of 2022 compared to Adjusted Net Loss of $(1.1) billion or $(4.44) per share in the prior year. The Net Loss and Adjusted Net Loss for the quarter are primarily the result of the continued impact of the COVID-19 pandemic on the business.

The Group made significant progress in its recovery trajectory in the first quarter mainly due to continued strong demand for cruising and nimble execution in a challenging operating environment. During the first quarter, four additional ships resumed operations. The company continues to thoughtfully ramp up the fleet and load factors while emphasizing industry-leading health and safety standards, world-class guest experiences and financial prudence. 

Ships that operated the Group's core itineraries in the first quarter achieved a load factor of 59%. Core itineraries exclude sailings during the early ramp-up period of up to four weeks.  First quarter load factor was 57% with month-over-month sequential improvements. March load factors were 68%. Total revenue per Passenger Cruise Day in the first quarter was up 4% versus record 2019 levels driven by continued strong onboard revenue performance. Cash flow from ships in operation was positive in the first quarter. The Groups' cruise operating expenses per Available Passenger Cruise Days (APCD) improved in the first quarter 2022 from the fourth quarter 2021 despite inflationary pressures and elevated health protocol costs. 

Continued Fleet Ramp-Up

The Group's fleet size expanded to 63 with the delivery of Wonder of the Seas and Celebrity Beyond in the first quarter and early second quarter, respectively. These ships, along with six other new ships which have joined the fleet over the last 20 months and represent over 10% of total capacity, are significantly contributing to yield growth and profitability. The Group expects its entire fleet of 63 ships will be operational by the beginning of the 2022 summer season.

The Group is now offering cruises in almost all of its destinations. Australia, one of the last remaining countries to re-open, announced the resumption of cruising effective April 2022. The Group expects to return to Australia for the local summer season in the fourth quarter of 2022. China remains closed to cruising due to the ongoing lockdowns. While the Group remains optimistic to capture long-term growth opportunities in that market, ships planned for China have been temporarily redeployed to other markets.

The Group expects to operate approximately 10.3 million Available Passenger Cruise Days (APCD) for the second quarter with load factors of 75% to 80%.  The Group also expects cash flow from ships in operation to be positive in the second quarter. Operating cash flow significantly improved throughout the first quarter and is turning positive in April.

Update on Bookings

Booking volumes in the first quarter improved consistently week-over-week and reached typical Wave levels at the end of the quarter.  Bookings have now been surpassing comparable 2019 levels for the last two months with particularly strong trends for North America based itineraries.  In addition, the elevated cancellations experienced earlier in the year returned to pre-Omicron levels as cases subsided in February. While load factors for sailings in the second half of 2022 are currently slightly below historical levels, consumers are booking their cruises closer to sailing and the Group is capitalizing on that healthy close-in demand to improve load factors.  For the full year and the second half of 2022, pricing remains higher than in 2019 both including and excluding FCCs.

Bookings for Europe sailings improved throughout the first quarter but softened due to the war in Ukraine with a bigger impact on Baltic itineraries.  While bookings for Europe are now exceeding 2019 levels for the same period, the situation in Ukraine is expected to weigh on load factors in Europe this summer. 

"The performance of our core business continues to strengthen, fueled by strong demand and excellent operational execution," said Naftali Holtz, chief financial officer at Royal Caribbean Group. "Our near-term focus is to return to full operations and profitability as we execute on our recovery and build for long term success."

As of March 31, 2022, the company's customer deposit balance was $3.6 billion. This represents an improvement of about $400 million over the previous quarter despite the significant quarter-over-quarter increase in revenue recognition and near-term cancellations due to the Omicron variant, both of which reduced the customer deposit balance. The customer deposit balance at the end of the first quarter of 2022 was similar to the March 31, 2019 balance for the three brands. Approximately 27% of the customer deposit balance is related to FCCs compared to 32% in the prior quarter, a positive trend indicating new demand. To date, approximately 56% of FCCs have been redeemed.

Liquidity and Financing Arrangements

As of March 31, 2022, the company's liquidity position was $3.8 billion, which includes cash and cash equivalents, undrawn revolving credit facility capacity, and a $700 million commitment for a 364-day term loan facility.

In January, the company completed an issuance of $1 billion of 5.375% senior unsecured notes. These notes are due in 2027 with proceeds to be used to repay principal payments on debt maturing in 2022. In February, the company entered into a $3.15 billion backstop facility, which provides flexibility in refinancing debt maturities due in June 2023.

Net interest expense for the second quarter of 2022 is expected to be in the range of $300-$310 million.

Bunker pricing, net of hedging, for the first quarter was $588 per metric ton and consumption was 321,000 metric tons. 

Consumption is 55% hedged via swaps for the remainder of 2022 and 25% hedged for 2023. For the remainder of 2022 and all 2023, the annual average cost per metric ton of the fuel swap portfolio is approximately $483 and $585, respectively. 

Based on current fuel prices, the company expects approximately $271 million of fuel expense in its second quarter 2022 at an average pricing of $695 per metric ton net of hedging. 

Capital Expenditures

The expected capital expenditures for 2022 are $3.0 billion. These expenditures are mainly driven by new shipbuilding projects that have committed financing. 

Depreciation and amortization expenses for the second quarter of 2022 are expected to be in the range of $350-$355 million.

CONFERENCE CALL SCHEDULED

The Company has scheduled a conference call at 10:00 a.m. Eastern Time today.  This call can be heard, either live or on a delayed basis, on the Company's Investor Relations website at www.rclinvestor.com.

About Royal Caribbean GroupRoyal Caribbean Group (NYSE: RCL) is one of the leading cruise companies in the world with a global fleet of 63 ships traveling to approximately 1,000 destinations around the world. Royal Caribbean Group is the owner and operator of three award winning cruise brands: Royal Caribbean International, Celebrity Cruises, and Silversea Cruises and it is also a 50% owner of a joint venture that operates TUI Cruises and Hapag-Lloyd Cruises. Together, the brands have an additional 11 ships on order as of March 31, 2022.  Learn more at www.royalcaribbeangroup.com or www.rclinvestor.com.

Cautionary Statement Concerning Forward-Looking StatementsCertain statements in this press release relating to, among other things, our future performance estimates, forecasts and projections constitute forward-looking statements under the Private Securities Litigation Reform Act of 1995. These statements include, but are not limited to: statements regarding revenues, costs and financial results for 2021 and beyond. Words such as "anticipate," "believe," "could," "driving," "estimate," "expect," "goal," "intend," "may," "plan," "project," "seek," "should," "will," "would," "considering", and similar expressions are intended to help identify forward-looking statements. Forward-looking statements reflect management's current expectations, are based on judgments, are inherently uncertain and are subject to risks, uncertainties and other factors, which could cause our actual results, performance or achievements to differ materially from the future results, performance or achievements expressed or implied in those forward-looking statements. Examples of these risks, uncertainties and other factors include, but are not limited to the following: the impact of the global incidence and spread of COVID-19, which has led to the temporary suspension of our operations and has had and will continue to have a material adverse impact on our business, liquidity and results of operations, or other contagious illnesses on economic conditions and the travel industry in general and the financial position and operating results of our Company in particular, such as: the current and potential additional governmental and self-imposed travel restrictions, the current and potential extension of the suspension of cruises and new additional suspensions, guest cancellations; our ability to obtain sufficient financing, capital or revenues to satisfy liquidity needs, capital expenditures, debt repayments and other financing needs; the effectiveness of the actions we have taken to improve and address our liquidity needs; the impact of the economic and geopolitical environment on key aspects of our business including the conflict between Ukraine and Russia, such as the demand for cruises, passenger spending, and operating costs; incidents or adverse publicity concerning our ships, port facilities, land destinations and/or passengers or the cruise vacation industry in general; our ability to accurately estimate our monthly cash burn rate during the suspension of our operations; concerns over safety, health and security of guests and crew; any protocols we adopt across our fleet relating to COVID-19, such as those recommended by the Healthy Sail Panel, may be costly and less effective than we expect in reducing the risk of infection and spread of COVID-19 on our cruise ships; further impairments of our goodwill, long-lived assets, equity investments and notes receivable; an inability to source our crew or our provisions and supplies from certain places; the incurrence of COVID-19 and other contagious diseases on our ships and an increase in concern about the risk of illness on our ships or when traveling to or from our ships, all of which reduces demand; unavailability of ports of call; growing anti-tourism sentiments and environmental concerns; changes in US foreign travel policy; the uncertainties of conducting business internationally and expanding into new markets and new ventures; our ability to recruit, develop and retain high quality personnel; changes in operating and financing costs; our indebtedness, any additional indebtedness we may incur and restrictions in the agreements governing our indebtedness that limit our flexibility in operating our business, including the significant portion of assets that are collateral under these agreements; the impact of foreign currency exchange rates, interest rate and fuel price fluctuations; the settlement of conversions of our convertible notes, if any, in shares of our common stock or a combination of cash and shares of our common stock, which may result in substantial dilution for our existing shareholders; our expectation that we will not declare or pay dividends on our common stock for the near future; vacation industry competition and changes in industry capacity and overcapacity; the risks and costs related to cyber security attacks, data breaches, protecting our systems and maintaining integrity and security of our business information, as well as personal data of our guests, employees and others; the impact of new or changing legislation and regulations or governmental orders on our business; pending or threatened litigation, investigations and enforcement actions; the effects of weather, natural disasters and seasonality on our business; emergency ship repairs, including the related lost revenue; the impact of issues at shipyards, including ship delivery delays, ship cancellations or ship construction cost increases; shipyard unavailability; the unavailability or cost of air service; and uncertainties of a foreign legal system as we are not incorporated in the United States.

In addition, many of these risks and uncertainties are currently heightened by and will continue to be heightened by, or in the future may be heightened by, the COVID-19 pandemic. It is not possible to predict or identify all such risks.

More information about factors that could affect our operating results is included under the caption "Risk Factors" in our  most recent annual report on Form 10-K, as well as our other filings with the SEC, and the captions "Risk Factors" and "Management's Discussion and Analysis of Financial Condition and Results of Operations" in our most recent annual report on Form 10-K, copies of which may be obtained by visiting our Investor Relations website at www.rclinvestor.com or the SEC's website at www.sec.gov. Undue reliance should not be placed on the forward-looking statements in this release, which are based on information available to us on the date hereof. We undertake no obligation to publicly update or revise any forward-looking statements, whether as a result of new information, future events or otherwise.

DefinitionsSelected Operational and Financial Metrics

Adjusted Loss per Share ("Adjusted EPS")Represents Adjusted Net Loss divided by weighted average shares outstanding or by diluted weighted average shares outstanding, as applicable. We believe that this non-GAAP measure is meaningful when assessing our performance on a comparative basis.

Adjusted Net LossAdjusted Net Loss represents net loss excluding certain items that we believe adjusting for is meaningful when assessing our performance on a comparative basis. For the periods presented, these items included (i) impairment and credit losses (recoveries); (ii) restructuring charges and other initiative expenses; (iii) the amortization of the Silversea Cruises intangible assets resulting from the Silversea Cruises acquisition in 2018; (iv) the amortization of non-cash debt discount on our convertible notes; (v) the estimated cash refunds expected to be paid to Pullmantur guests as part of the Pullmantur S.A. reorganization in 2020; (vi) loss on the extinguishment of debt; (vii) equity investment asset impairments; (viii) net insurance recoveries related to the collapse of the drydock structure at the Grand Bahama Shipyard involving Oasis of the Seas; and (ix) the net gain recognized in the first quarter of 2021 in relation to the sale of the Azamara brand.

Available Passenger Cruise Days ("APCD")Available Passenger Cruise Days is our measurement of capacity and represents double occupancy per cabin multiplied by the number of cruise days for the period, which excludes canceled cruise days and cabins not available for sale. We use this measure to perform capacity and rate analysis to identify our main non-capacity drivers that cause our cruise revenue and expenses to vary.

OccupancyOccupancy, in accordance with cruise vacation industry practice, is calculated by dividing Passenger Cruise Days by APCD. A percentage in excess of 100% indicates that three or more passengers occupied some cabins.

Passenger Cruise DaysPassenger Cruise Days represent the number of passengers carried for the period multiplied by the number of days of their respective cruises.

For additional information see "Adjusted Measures of Financial Performance" below.

Adjusted Measures of Financial PerformanceThis press release includes certain adjusted financial measures defined as non-GAAP financial measures under Securities and Exchange Commission rules, which we believe provide useful information to investors as a supplement to our consolidated financial statements, which are prepared and presented in accordance with generally accepted accounting principles, or US GAAP.

The presentation of adjusted financial information is not intended to be considered in isolation or as a substitute for, or superior to, the financial information prepared and presented in accordance with US GAAP. These measures may be different from adjusted measures used by other companies. In addition, these adjusted measures are not based on any comprehensive set of accounting rules or principles. Adjusted measures have limitations in that they do not reflect all of the amounts associated with our results of operations as do the corresponding US GAAP measures.

A reconciliation to the most comparable US GAAP measure of all adjusted financial measures included in this press release can be found in the tables included at the end of this press release.

ROYAL CARIBBEAN CRUISES LTD.

CONSOLIDATED STATEMENTS OF COMPREHENSIVE LOSS

(unaudited, in thousands, except per share data)






Quarter Ended


March 31,


2022


2021

     Passenger ticket revenues

$                              651,858


$                                20,844

     Onboard and other revenues

407,373


21,170

Total revenues

1,059,231


42,014

  Cruise operating expenses:




     Commissions, transportation and other

150,343


2,949

     Onboard and other

74,439


4,481

     Payroll and related

349,618


96,636

     Food

100,184


8,472

     Fuel

188,480


41,822

     Other operating

321,705


129,127

  Total cruise operating expenses

1,184,769


283,487

  Marketing, selling and administrative expenses

394,030


258,041

  Depreciation and amortization expenses

339,467


310,166

  Impairment and credit losses (recoveries)

173


(449)

Operating Loss

(859,208)


(809,231)

  Other income (expense):




     Interest income

3,322


4,861

     Interest expense, net of interest capitalized

(277,659)


(272,514)

     Equity investment loss

(31,059)


(59,871)

     Other (expense) income

(2,538)


5,033


(307,934)


(322,491)

Net Loss

$                         (1,167,142)


$                         (1,131,722)

Loss per Share:




     Basic

$                                   (4.58)


$                                   (4.66)

     Diluted

$                                   (4.58)


$                                   (4.66)

Weighted-Average Shares Outstanding:




     Basic

254,821


243,004

     Diluted

254,821


243,004





Comprehensive Loss




Net Loss

$                         (1,167,142)


$                         (1,131,722)

  Other comprehensive income:




     Foreign currency translation adjustments

7,778


9,722

     Change in defined benefit plans

12,597


10,463

     Gain on cash flow derivative hedges

195,901


10,302

  Total other comprehensive income

216,276


30,487

Comprehensive Loss

$                            (950,866)


$                         (1,101,235)





ROYAL CARIBBEAN CRUISES LTD.

STATISTICS

(unaudited)









Quarter Ended









March 31,









2022


2021










Passengers Carried








734,809


41,209

Passenger Cruise Days








4,418,899


144,916

APCD








7,692,906


384,224

Occupancy








57.4%


37.7%





ROYAL CARIBBEAN CRUISES LTD.

CONSOLIDATED BALANCE SHEETS

(in thousands, except share data)


As of


March 31,


December 31,


2022


2021


(unaudited)



Assets




  Current assets




     Cash and cash equivalents

$                    1,968,504


$                    2,701,770

     Trade and other receivables, net of allowances of $6,099 and $13,411 at March 31, 2022 and
     December 31, 2021, respectively

506,160


408,067

     Inventories

179,466


150,224

     Prepaid expenses and other assets

344,648


286,026

     Derivative financial instruments

178,161


54,184

  Total current assets

3,176,939


3,600,271

     Property and equipment, net

26,940,867


25,907,949

     Operating lease right-of-use assets

535,532


542,128

     Goodwill

809,435


809,383

     Other assets, net of allowances of $86,594  and $86,781 at March 31, 2022 and December 31,
     2021, respectively

1,477,225


1,398,624

Total assets

$                  32,939,998


$                  32,258,355

Liabilities and Shareholders' Equity




  Current liabilities




     Current portion of long-term debt

$                    2,558,463


$                    2,243,131

     Current portion of operating lease liabilities

74,234


68,922

     Accounts payable

668,158


545,978

     Accrued interest

263,347


251,974

     Accrued expenses and other liabilities

774,007


887,575

     Derivative financial instruments

101,554


127,236

     Customer deposits

3,567,401


3,160,867

  Total current liabilities

8,007,164


7,285,683

     Long-term debt

19,943,513


18,847,209

     Long-term operating lease liabilities

523,924


534,726

     Other long-term liabilities

476,469


505,181

Total liabilities

28,951,070


27,172,799





Shareholders' equity




     Preferred stock ($0.01 par value; 20,000,000 shares authorized; none outstanding)


     Common stock ($0.01 par value; 500,000,000 shares authorized; 282,973,716 and 282,703,246
     shares issued, March 31, 2022 and December 31, 2021, respectively)

2,830


2,827

     Paid-in capital

7,267,545


7,557,297

     Retained (deficit) earnings

(718,609)


302,276

     Accumulated other comprehensive loss

(494,609)


(710,885)

     Treasury stock (28,018,385 and 27,882,987 common shares at cost, March 31, 2022 and
     December 31, 2021, respectively)

(2,068,229)


(2,065,959)

  Total shareholders' equity

3,988,928


5,085,556

Total liabilities and shareholders' equity

$                  32,939,998


$                  32,258,355

ROYAL CARIBBEAN CRUISES LTD.

CONSOLIDATED STATEMENTS OF CASH FLOWS

(unaudited, in thousands)






Three Months Ended March 31,


2022


2021

Operating Activities




Net Loss

$                  (1,167,142)


$                   (1,131,722)

  Adjustments:




     Depreciation and amortization

339,467


310,166

     Impairment and credit losses (recoveries)

173


(449)

     Net deferred income tax benefit

(3,067)


(3,556)

     Loss on derivative instruments not designated as hedges

10,873


491

     Share-based compensation expense

22,839


18,834

     Equity investment loss

31,059


59,871

     Amortization of debt issuance costs

39,341


35,581

     Amortization of debt discounts and premiums

3,849


29,304

  Changes in operating assets and liabilities:




     Increase in trade and other receivables, net

(32,236)


(72,397)

     Increase in inventories

(29,242)


(3,708)

     Increase in prepaid expenses and other assets

(124,394)


(26,118)

     Increase (decrease) in accounts payable

112,426


(7,499)

     Increase (decrease) in accrued interest

11,373


(15,726)

     Decrease in accrued expenses and other liabilities

(130,441)


(134,113)

     Increase  in customer deposits

406,534


95,923

   Other, net

(20,259)


35,935

Net cash used in operating activities

(528,847)


(809,183)

Investing Activities




     Purchases of property and equipment

(1,363,086)


(1,061,691)

     Cash received on settlement of derivative financial instruments

5,650


3,758

     Cash paid on settlement of derivative financial instruments

(77,853)


(27,362)

     Investments in and loans to unconsolidated affiliates


(70,369)

     Cash received on loans to unconsolidated affiliates

4,444


12,519

     Proceeds from the sale of property and equipment and other assets

65


175,439

     Other, net

(12,361)


146

Net cash used in investing activities

(1,443,141)


(967,560)

Financing Activities




     Debt proceeds

2,349,969


2,494,077

     Debt issuance costs

(93,763)


(82,115)

     Repayments of debt

(1,007,632)


(427,978)

     Repayments of commercial paper notes


(414,570)

     Proceeds from common stock issuances


1,617,234

     Other, net

(10,843)


(2,724)

Net cash provided by financing activities

1,237,731


3,183,924

     Effect of exchange rate changes on cash

991


(192)

     Net (decrease) increase in cash and cash equivalents

(733,266)


1,406,989

     Cash and cash equivalents at beginning of period

2,701,770


3,684,474

Cash and cash equivalents at end of period

$                    1,968,504


$                    5,091,463

Supplemental Disclosure




  Cash paid during the period for:




     Interest, net of amount capitalized

$                       225,771


$                        228,877

Non-cash Investing Activities




     Notes receivable issued upon sale of property and equipment and other assets

$                                 —


$                          16,000

     Purchase of property and equipment included in accounts payable and accrued
     expenses and other liabilities

$                         31,899


$                          26,882

ROYAL CARIBBEAN CRUISES LTD. 

NON-GAAP RECONCILING INFORMATION

(unaudited)


Adjusted Net Loss and Adjusted Loss per Share were calculated as follows (in thousands, except per share data):



Quarter Ended March 31,


2022


2021

     Net Loss

$      (1,167,142)


$      (1,131,722)

     Adjusted Net Loss

(1,164,373)


(1,078,279)

Net Adjustments to Net Loss

$                2,769


$             53,443

Adjustments to Net Loss:




     Impairment and credit losses (recoveries)

$                   173


$                 (449)

     Restructuring charges and other initiatives expense

973


1,317

     Amortization of Silversea Cruises intangible assets related to Silversea Cruises acquisition

1,623


1,623

     Convertible debt amortization of debt discount (1)


26,073

     Pullmantur reorganization settlement (2)


5,000

     Loss on extinguishment of debt


1,314

     Equity investment impairment (3)


26,042

     Oasis of the Seas incident (4)


(1,321)

     Net gain related to the sale of the Azamara brand


(6,156)

Net Adjustments to Net Loss

$                2,769


$             53,443





     Loss per Share - Diluted

$                (4.58)


$                (4.66)

     Adjusted Loss per Share - Diluted

(4.57)


(4.44)

Net Adjustments to Loss per Share

$                  0.01


$                  0.22





Adjustments to Loss per Share:




     Impairment and credit losses (recoveries)

$                     —


$                     —

     Restructuring charges and other initiatives expense


0.01

     Amortization of Silversea Cruises intangible assets related to Silversea Cruises acquisition

0.01


0.01

     Convertible debt amortization of debt discount (1)


0.11

     Pullmantur reorganization settlement (2)


0.02

     Loss on extinguishment of debt


0.01

     Equity investment impairment (3)


0.11

     Oasis of the Seas incident (4)


(0.01)

     Net gain related to the sale of the Azamara brand


(0.03)

Net Adjustments to Loss per Share

$                  0.01


$                  0.22

Weighted-Average Shares Outstanding - Diluted

254,821


243,004



(1)

Represents the amortization of non-cash debt discount on our convertible notes.

(2)

Represents estimated cash refunds expected to be paid to Pullmantur guests as part of the Pullmantur S.A. reorganization.

(3)

Represents equity investment asset impairments primarily for TUI Cruises GmbH in 2021 as a result of the impact of COVID-19.

(4)

Represents net insurance recoveries related to the collapse of the drydock structure at the Grand Bahama Shipyard involving Oasis of the Seas.

SOURCE Royal Caribbean Group

МАЙАМИ, 5 мая 2022 года /PRNewswire/ -- Royal Caribbean Group (NYSE: RCL) сегодня сообщила об операционном убытке за первый квартал 2022 года в размере 1,2 миллиарда долларов США и убытке на акцию в размере 4,58 доллара США.  Группа продолжает добиваться успехов в своем здоровом возвращении к операционной деятельности в условиях высокого спроса. Коэффициенты загрузки продолжают последовательно улучшаться, а общий доход на пассажирский круизный день вырос по сравнению с рекордным уровнем 2019 года. Операционный денежный поток значительно улучшился в течение первого квартала и в марте приблизился к безубыточности.

"Приятно видеть, что наши корабли и экипаж возвращаются к нашей миссии по обеспечению наилучшего отдыха безопасным и ответственным способом", - сказал Джейсон Либерти, президент и главный исполнительный директор Royal Caribbean Group. "Несмотря на влияние Omicron в начале года и ужасающий конфликт в Украине, нас обнадеживает высокий спрос на круизы и неуклонное увеличение объемов бронирования", - добавила Либерти. "С начала марта объемы бронирования превысили рекордные уровни, достигнутые в 2019 году, и мы с оптимизмом смотрим на то, что 2022 год станет сильным переходным годом, поскольку мы вернемся к полноценной работе и прибыльности во второй половине года".

Основные моменты бизнеса

  • К концу первого квартала 2022 года Группа вернула в эксплуатацию 54 из 62 судов своих пяти брендов, что составляет около 90% мирового флота. 
  • В течение первого квартала Группа перевезла около 800 000 гостей и достигла рекордных показателей удовлетворенности гостей и рекордного общего дохода за пассажирский круизный день. 
  • Группа продолжает добиваться прогресса в направлении прибыльности: операционный денежный поток лишь незначительно снизился в марте и стал положительным в апреле. 
  • Группа рассчитывает вернуть весь парк к эксплуатации до летнего сезона 2022 года.
  • На всех рынках количество бронирований в первом квартале 2022 года было выше, чем в четвертом квартале 2021 года, и на протяжении всего первого квартала количество бронирований увеличивалось каждую неделю.
  • В марте и апреле объемы бронирования были значительно выше, чем за аналогичный период 2019 года.
  • Вторая половина года забронирована немного ниже исторических диапазонов, но по более высоким ценам, чем в 2019 году, с будущими круизными кредитами (FCCS) и без них. Основываясь на сильном и близком характере бронирований, компания ожидает, что коэффициенты загрузки будут продолжать улучшаться с каждым кварталом, и ожидает, что к концу года коэффициенты загрузки всего парка превысят 100%.
  • На 2023 год все кварталы в настоящее время забронированы в пределах исторических диапазонов по рекордным ценам.
  • Группа справляется с проблемами инфляции и цепочки поставок, в основном связанными с расходами на топливо и продукты питания, а также временными расходами, связанными с протоколами охраны труда и техники безопасности, которые, как ожидается, повлияют на прибыль в 2022 году.   
  • Группа ожидает возврата к чистой прибыли во второй половине 2022 года. 

Первый квартал 2022 года

Компания сообщила о чистом убытке за первый квартал 2022 года в размере $(1,2) млрд или $(4,58) на акцию по сравнению с чистым убытком в размере $(1,1) млрд или $(4,66) на акцию в предыдущем году. Компания также сообщила о Скорректированном чистом убытке в размере $(1,2) млрд или $(4,57) на акцию за первый квартал 2022 года по сравнению с Скорректированным чистым убытком в размере $(1,1) млрд или $(4,44) на акцию в предыдущем году. Чистый убыток и Скорректированный Чистый убыток за квартал в первую очередь являются результатом продолжающегося воздействия пандемии COVID-19 на бизнес.

Группа добилась значительного прогресса в своем восстановлении в первом квартале, главным образом благодаря сохраняющемуся высокому спросу на крейсерские перевозки и оперативному исполнению в сложных операционных условиях. В течение первого квартала возобновили работу еще четыре судна. Компания продолжает вдумчиво наращивать автопарк и коэффициенты загрузки, делая упор на ведущие в отрасли стандарты охраны труда и техники безопасности, обслуживание гостей мирового класса и финансовую осмотрительность. 

Суда, которые выполняли основные маршруты Группы в первом квартале, достигли коэффициента загрузки 59%. Основные маршруты исключают рейсы в течение раннего периода разгона, длящегося до четырех недель.  Коэффициент загрузки в первом квартале составил 57% с последовательным улучшением по сравнению с предыдущим месяцем. Коэффициент загрузки в марте составил 68%. Общий доход на пассажирский круизный день в первом квартале вырос на 4% по сравнению с рекордным уровнем 2019 года, что обусловлено сохраняющимися высокими показателями доходов на борту. Денежный поток от судов, находящихся в эксплуатации, был положительным в первом квартале. Операционные расходы Групп на круизы в расчете на количество доступных пассажирских круизных дней (APCD) улучшились в первом квартале 2022 года по сравнению с четвертым кварталом 2021 года, несмотря на инфляционное давление и повышенные расходы на медицинское обслуживание. 

Продолжающееся наращивание Флота

Размер флота Группы увеличился до 63 с поставкой Wonder of the Seas и Celebrity Beyond в первом квартале и начале второго квартала соответственно. Эти суда, наряду с шестью другими новыми судами, которые пополнили флот за последние 20 месяцев и составляют более 10% от общей вместимости, вносят значительный вклад в рост доходности и прибыльности. Группа ожидает, что весь ее флот из 63 судов будет введен в эксплуатацию к началу летнего сезона 2022 года.

В настоящее время Группа предлагает круизы практически по всем своим направлениям. Австралия, одна из последних оставшихся стран, вновь открывшихся, объявила о возобновлении круизов с апреля 2022 года. Группа рассчитывает вернуться в Австралию на местный летний сезон в четвертом квартале 2022 года. Китай остается закрытым для круизов из-за продолжающихся карантинов. В то время как Группа сохраняет оптимизм в отношении использования долгосрочных возможностей роста на этом рынке, суда, запланированные для Китая, были временно переведены на другие рынки.

Группа ожидает, что во втором квартале будет эксплуатироваться около 10,3 млн доступных пассажирских круизных дней (APCD) с коэффициентом загрузки от 75% до 80%.  Группа также ожидает, что денежный поток от действующих судов будет положительным во втором квартале. Операционный денежный поток значительно улучшился в течение первого квартала и в апреле стал положительным.

Обновленная информация о бронированиях

Объемы бронирования в первом квартале последовательно увеличивались неделю за неделей и достигли типичных волновых уровней в конце квартала.  За последние два месяца количество бронирований превысило сопоставимый уровень 2019 года, причем особенно сильные тенденции наблюдаются на маршрутах, базирующихся в Северной Америке.  Кроме того, повышенный уровень отмен, наблюдавшийся ранее в этом году, вернулся к уровням, существовавшим до Омикрона, поскольку в феврале число случаев снизилось. В то время как коэффициенты загрузки для рейсов во второй половине 2022 года в настоящее время немного ниже исторических уровней, потребители бронируют свои круизы ближе к отплытию, и Группа извлекает выгоду из этого здорового близкого спроса для улучшения коэффициентов загрузки.  В течение всего года и второй половины 2022 года цены остаются выше, чем в 2019 году, как с учетом, так и без учета FCCS.

Количество бронирований на рейсы в Европу улучшилось в течение первого квартала, но снизилось из-за войны на Украине, что в большей степени повлияло на балтийские маршруты.  В то время как количество бронирований в Европу в настоящее время превышает уровень 2019 года за тот же период, ожидается, что ситуация в Украине повлияет на факторы загрузки в Европе этим летом. 

"Показатели нашего основного бизнеса продолжают улучшаться, чему способствует высокий спрос и отличное операционное исполнение", - сказал Нафтали Хольц, финансовый директор Royal Caribbean Group. "Наша ближайшая цель - вернуться к полноценной деятельности и прибыльности по мере того, как мы будем восстанавливаться и добиваться долгосрочного успеха".

По состоянию на 31 марта 2022 года баланс клиентских депозитов компании составлял 3,6 миллиарда долларов. Это представляет собой улучшение примерно на 400 миллионов долларов по сравнению с предыдущим кварталом, несмотря на значительное увеличение выручки по сравнению с предыдущим кварталом и краткосрочные отмены из-за варианта Omicron, оба из которых привели к сокращению остатка средств на депозитах клиентов. Баланс депозитов клиентов на конец первого квартала 2022 года был аналогичен балансу на 31 марта 2019 года для трех брендов. Примерно 27% остатка средств на депозитах клиентов приходится на FCCS по сравнению с 32% в предыдущем квартале, что является положительной тенденцией, указывающей на новый спрос. На сегодняшний день погашено примерно 56% FCCS.

Механизмы ликвидности и финансирования

По состоянию на 31 марта 2022 года позиция ликвидности компании составляла 3,8 миллиарда долларов, включая денежные средства и их эквиваленты, неиспользованные возможности возобновляемой кредитной линии и обязательства в размере 700 миллионов долларов США по 364-дневной кредитной линии.

В январе компания завершила выпуск 5,375% старших необеспеченных облигаций на сумму 1 млрд долларов. Срок погашения этих облигаций истекает в 2027 году, а вырученные средства будут использованы для погашения основной суммы долга со сроком погашения в 2022 году. В феврале компания заключила резервный кредит на сумму 3,15 миллиарда долларов, который обеспечивает гибкость в рефинансировании долга со сроком погашения в июне 2023 года.

Ожидается, что чистые процентные расходы за второй квартал 2022 года составят от 300 до 310 миллионов долларов.

Цена бункера, за вычетом хеджирования, в первом квартале составила 588 долларов за метрическую тонну, а потребление составило 321 000 метрических тонн. 

Потребление на 55% хеджируется с помощью свопов на оставшуюся часть 2022 года и на 25% хеджируется на 2023 год. На оставшуюся часть 2022 года и весь 2023 год среднегодовые затраты на метрическую тонну портфеля топливных свопов составляют примерно 483 и 585 долларов США соответственно. 

Исходя из текущих цен на топливо, компания ожидает, что во втором квартале 2022 года расходы на топливо составят примерно 271 миллион долларов при средней цене 695 долларов за метрическую тонну без учета хеджирования. 

Капитальные затраты

Ожидаемые капитальные затраты на 2022 год составляют 3,0 миллиарда долларов. Эти расходы в основном обусловлены новыми проектами в области судостроения, которые получили финансирование. 

Ожидается, что расходы на износ и амортизацию во втором квартале 2022 года составят от 350 до 355 миллионов долларов.

запланированная конференц-связь

Компания запланировала селекторное совещание на сегодня в 10:00 утра по восточному времени.  Этот звонок можно услышать в прямом эфире или с задержкой на веб-сайте Компании по связям с инвесторами по адресу www.rclinvestor.com .

О Royal Caribbean Groupproyal Caribbean Group (NYSE: RCL) - одна из ведущих круизных компаний в мире с глобальным флотом из 63 судов, совершающих рейсы примерно в 1000 пунктов назначения по всему миру. Royal Caribbean Group является владельцем и оператором трех отмеченных наградами круизных брендов: Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Silversea Cruises, а также 50%-ным владельцем совместного предприятия, управляющего TUI Cruises и Hapag-Lloyd Cruises. Вместе у брендов есть еще 11 кораблей в заказе по состоянию на 31 марта 2022 года.  Узнайте больше на сайте www.royalcaribbeangroup.com или www.rclinvestor.com .

Предостерегающее заявление Относительно прогнозных заявлений Определенные заявления в этом пресс-релизе, касающиеся, среди прочего, наших оценок будущих результатов, прогнозов и прогнозов, представляют собой прогнозные заявления в соответствии с Законом о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Эти заявления включают, но не ограничиваются ими: заявления о доходах, расходах и финансовых результатах за 2021 год и последующий период. Такие слова, как "предвидеть", "верить", "мог", "управлять", "оценивать", "ожидать", "цель", "намереваться", "может", "планировать", "проект", "стремиться", "должен", "будет", "бы", "учитывая" и подобные выражения предназначены для того, чтобы помочь определить прогнозные заявления. Прогнозные заявления отражают текущие ожидания руководства, основаны на суждениях, по своей сути являются неопределенными и подвержены рискам, неопределенностям и другим факторам, которые могут привести к тому, что наши фактические результаты, результаты или достижения будут существенно отличаться от будущих результатов, результатов или достижений, выраженных или подразумеваемых в этих прогнозных заявлениях. Примеры эти риски, неопределенности и иные факторы включают в себя, но не ограничиваются следующим: влияние глобального распространения COVID-19, что привело к временной приостановке операций и оказывает и будет продолжать оказывать существенное негативное воздействие на наш бизнес, ликвидность и результаты деятельности, или других инфекционных заболеваний, об экономических условиях и туриндустрии в целом и финансовое положение и результаты деятельности нашей компании в частности, таких как: текущие и потенциальные дополнительные государственных и надуманных ограничений на поездки, нынешних и потенциальных продлении приостановления круизы и новые дополнительные подвесы, гостевой отмены; нам возможность получить достаточное финансирование, капитал или доходы для удовлетворения потребности в ликвидности, капитальных вложений, погашение задолженности и иных финансовых потребностей, эффективности мер, которые мы предпринимаем для улучшения и решения наших ликвидности потребностей; влияние экономической и геополитической неопределенности на ключевых аспектах нашего бизнеса, в том числе конфликта между Украиной и Россией, например, спрос на круизы, техническое расходов и эксплуатационных расходов; инциденты или негативной огласке в отношении наших кораблей, портовых сооружений, земельных направления и/или пассажиров круизного отдыха или отрасли в целом; нам возможность точно оценить наши ежемесячные денежные темпа в период приостановления деятельности; обеспокоенность по поводу безопасности, здоровью и безопасности гостей и членов экипажа; все протоколы мы принимаем через наш флот, касающихся COVID-19, такие как те, которые рекомендованы здоровым Парус панель, может быть дорогостоящим и менее эффективным, чем мы ожидаем снижения риска заражения и распространения COVID-19 на круизных кораблей; дальнейшие нарушения наших гудвила, долгосрочных активов, вложений в акции и векселя к получению; неспособность к источнику наша команда или наши материалы и предметы снабжения от определенных местах; возникновением COVID-19 и других инфекционных заболеваний на наши корабли и увеличение обеспокоенность по поводу риска заболевания на наши суда или при поездке на работу или с нашим кораблям, все, что снижает спрос; отсутствие портов захода; рост анти-туризм настроения и охраны окружающей среды; изменений в американской внешней политике в отношении поездок; неопределенности ведения бизнеса на международном уровне, и выход на новые рынки и в новые предприятия; способность компании привлекать, развивать и удерживать высококвалифицированный персонал; изменения в операционных и финансовых расходов; наш задолженности, каких-либо дополнительных задолженности могут возникнуть и ограничения в соглашениях, регулирующих нашу задолженность, что ограничивает нашу гибкость в работе нашего бизнеса, в том числе на значительную часть активов, которые являются залогами по этим договорам; влияние валютных курсов, процентных ставок и цен на топливо колебаний; урегулирование преобразования нашего конвертируемых облигаций в обыкновенные акции или сочетание денежных и обыкновенных акций, что может привести в значительной степени разбавления для наших существующих акционеров; наши ожидания, что мы не объявлял и не выплачивал дивиденды на обыкновенные акции компании на ближайшее время; отпуск отрасли, конкуренции и изменений в отрасли потенциала и мощностей; расходы и риски, связанные с кибербезопасностью атаки, утечки данных, защите наших систем и поддержания целостности и безопасности нашего бизнес-информации, а также персональных данных наших гостей, сотрудников и других лиц; воздействие новых или изменении законодательных и нормативных актов и правительственных распоряжений на наш бизнес; до или угрозе судебных разбирательств, расследований и исполнительных действий; влияние погодных условий, стихийных бедствий и сезонности нашего бизнеса; аварийного ремонта судов, в том числе соответствующих недополученных доходов; влияние вопросов на верфях, в том числе в отправке задержки, отмена или корабль корабль стоимость строительства увеличивается; верфь недоступности; отсутствия или стоимости услуг; и неопределенности иностранной правовой системы, поскольку мы не включили в Соединенных Штатах.

Кроме того, многие из этих рисков и неопределенностей в настоящее время усиливаются и будут продолжать усиливаться пандемией COVID-19 или могут усилиться в будущем. Невозможно предсказать или идентифицировать все такие риски.

Дополнительная информация о факторах, которые могут повлиять на наши операционные результаты, включена в заголовок "Факторы риска" в нашем последнем годовом отчете по форме 10-K, а также в другие наши заявки в SEC, а также в заголовки "Факторы риска" и "Обсуждение и анализ руководством финансового состояния и результатов операций" в нашем последнем годовом отчете по форме 10-K, копии которого можно получить, посетив наш веб-сайт по связям с инвесторами по адресу www.rclinvestor.com или на веб-сайте SEC по адресу www.sec.gov . Не следует чрезмерно полагаться на прогнозные заявления в этом пресс-релизе, которые основаны на информации, доступной нам на дату настоящего документа. Мы не берем на себя никаких обязательств по публичному обновлению или пересмотру каких-либо прогнозных заявлений, будь то в результате новой информации, будущих событий или иным образом.

Определения Выбранных операционных и финансовых показателей

Скорректированный Убыток на акцию ("Скорректированный доход на акцию") Представляет собой Скорректированный Чистый убыток, деленный на средневзвешенное количество акций в обращении или на разводненное средневзвешенное количество акций в обращении, в зависимости от обстоятельств. Мы считаем, что этот показатель, не относящийся к GAAP, имеет значение при оценке нашей деятельности на сравнительной основе.

Скорректированный чистый убыток Скорректированный Чистый убыток представляет собой чистый убыток без учета определенных статей, которые, по нашему мнению, корректировка имеет смысл при оценке наших результатов на сравнительной основе. За представленные периоды эти статьи включали (i) убытки от обесценения и кредитные убытки (возмещение); (ii) расходы на реструктуризацию и другие расходы по инициативе; (iii) амортизацию нематериальных активов Silversea Cruises, полученных в результате приобретения Silversea Cruises в 2018 году; (iv) амортизацию дисконта по неденежному долгу по нашим конвертируемым облигациям; (v) предполагаемые денежные возмещения, которые, как ожидается, будут выплачены гостям Pullmantur в рамках реорганизации Pullmantur S.A. в 2020 году; (vi) убытки от погашения долга; (vii) обесценение активов, вложенных в акции; (viii) чистое страховое возмещение, связанное с крахом структура сухого дока на верфи Grand Bahama с участием Oasis of the Seas; и (ix) чистая прибыль, признанная в первом квартале 2021 года в связи с продажей бренда Azamara.

Доступные дни круиза для пассажиров ("APCD") Доступные дни круиза для пассажиров - это наше измерение вместимости и представляет собой двухместное размещение в каюте, умноженное на количество дней круиза за период, что исключает отмененные дни круиза и каюты, недоступные для продажи. Мы используем этот показатель для проведения анализа пропускной способности и скорости, чтобы определить наши основные факторы, не связанные с пропускной способностью, которые приводят к изменению наших доходов и расходов от круизов.

Занятость, в соответствии с практикой индустрии круизных каникул, рассчитывается путем деления дней круиза для пассажиров на APCD. Процент, превышающий 100%, указывает на то, что три или более пассажира занимали некоторые каюты.

Дни пассажирского круиза Дни пассажирского круиза представляют собой количество пассажиров, перевезенных за период, умноженное на количество дней их соответствующих круизов.

Дополнительную информацию см. в разделе "Скорректированные показатели финансовых результатов" ниже.

Скорректированные показатели финансовых результатов В этом пресс-релизе включены определенные скорректированные финансовые показатели, определенные как финансовые показатели, не относящиеся к GAAP, в соответствии с правилами Комиссии по ценным бумагам и биржам, которые, по нашему мнению, предоставляют полезную информацию инвесторам в качестве дополнения к нашей консолидированной финансовой отчетности, которая подготовлена и представлена в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета или US GAAP.

Представление скорректированной финансовой информации не предназначено для рассмотрения изолированно или в качестве замены или превосходства финансовой информации, подготовленной и представленной в соответствии с ОПБУ США. Эти показатели могут отличаться от скорректированных показателей, используемых другими компаниями. Кроме того, эти скорректированные показатели не основаны на каком-либо всеобъемлющем наборе правил или принципов бухгалтерского учета. Скорректированные показатели имеют ограничения, заключающиеся в том, что они не отражают все суммы, связанные с нашими результатами деятельности, в отличие от соответствующих показателей ОПБУ США.

Сверку с наиболее сопоставимым показателем по ОПБУ США всех скорректированных финансовых показателей, включенных в этот пресс-релиз, можно найти в таблицах, приведенных в конце этого пресс-релиза.

Royal Caribbean Cruises LTD.

CONSOLIDATED STATEMENTS OF COMPREHENSIVE LOSS

(unaudited, in thousands, except per share data)






Quarter Ended


March 31,


2022


2021

     Passenger ticket revenues

$                              651,858


$                                20,844

     Onboard and other revenues

407,373


21,170

Total revenues

1,059,231


42,014

  Cruise operating expenses:




     Commissions, transportation and other

150,343


2,949

     Onboard and other

74,439


4,481

     Payroll and related

349,618


96,636

     Food

100,184


8,472

     Fuel

188,480


41,822

     Other operating

321,705


129,127

  Total cruise operating expenses

1,184,769


283,487

  Marketing, selling and administrative expenses

394,030


258,041

  Depreciation and amortization expenses

339,467


310,166

  Impairment and credit losses (recoveries)

173


(449)

Operating Loss

(859,208)


(809,231)

  Other income (expense):




     Interest income

3,322


4,861

     Interest expense, net of interest capitalized

(277,659)


(272,514)

     Equity investment loss

(31,059)


(59,871)

     Other (expense) income

(2,538)


5,033


(307,934)


(322,491)

Net Loss

$                         (1,167,142)


$                         (1,131,722)

Loss per Share:




     Basic

$                                   (4.58)


$                                   (4.66)

     Diluted

$                                   (4.58)


$                                   (4.66)

Weighted-Average Shares Outstanding:




     Basic

254,821


243,004

     Diluted

254,821


243,004





Comprehensive Loss




Net Loss

$                         (1,167,142)


$                         (1,131,722)

  Other comprehensive income:




     Foreign currency translation adjustments

7,778


9,722

     Change in defined benefit plans

12,597


10,463

     Gain on cash flow derivative hedges

195,901


10,302

  Total other comprehensive income

216,276


30,487

Comprehensive Loss

$                            (950,866)


$                         (1,101,235)





Royal Caribbean Cruises LTD.

STATISTICS

(unaudited)









Quarter Ended









March 31,









2022


2021










Passengers Carried








734,809


41,209

Passenger Cruise Days








4,418,899


144,916

APCD








7,692,906


384,224

Occupancy








57.4%


37.7%





Royal Caribbean Cruises LTD.

CONSOLIDATED BALANCE SHEETS

(in thousands, except share data)


As of


March 31,


December 31,


2022


2021


(unaudited)



Assets




  Current assets




     Cash and cash equivalents

$                    1,968,504


$                    2,701,770

     Trade and other receivables, net of allowances of $6,099 and $13,411 at March 31, 2022 and
     December 31, 2021, respectively

506,160


408,067

     Inventories

179,466


150,224

     Prepaid expenses and other assets

344,648


286,026

     Derivative financial instruments

178,161


54,184

  Total current assets

3,176,939


3,600,271

     Property and equipment, net

26,940,867


25,907,949

     Operating lease right-of-use assets

535,532


542,128

     Goodwill

809,435


809,383

     Other assets, net of allowances of $86,594  and $86,781 at March 31, 2022 and December 31,
     2021, respectively

1,477,225


1,398,624

Total assets

$                  32,939,998


$                  32,258,355

Liabilities and Shareholders' Equity




  Current liabilities




     Current portion of long-term debt

$                    2,558,463


$                    2,243,131

     Current portion of operating lease liabilities

74,234


68,922

     Accounts payable

668,158


545,978

     Accrued interest

263,347


251,974

     Accrued expenses and other liabilities

774,007


887,575

     Derivative financial instruments

101,554


127,236

     Customer deposits

3,567,401


3,160,867

  Total current liabilities

8,007,164


7,285,683

     Long-term debt

19,943,513


18,847,209

     Long-term operating lease liabilities

523,924


534,726

     Other long-term liabilities

476,469


505,181

Total liabilities

28,951,070


27,172,799





Shareholders' equity




     Preferred stock ($0.01 par value; 20,000,000 shares authorized; none outstanding)


     Common stock ($0.01 par value; 500,000,000 shares authorized; 282,973,716 and 282,703,246
     shares issued, March 31, 2022 and December 31, 2021, respectively)

2,830


2,827

     Paid-in capital

7,267,545


7,557,297

     Retained (deficit) earnings

(718,609)


302,276

     Accumulated other comprehensive loss

(494,609)


(710,885)

     Treasury stock (28,018,385 and 27,882,987 common shares at cost, March 31, 2022 and
     December 31, 2021, respectively)

(2,068,229)


(2,065,959)

  Total shareholders' equity

3,988,928


5,085,556

Total liabilities and shareholders' equity

$                  32,939,998


$                  32,258,355

Royal Caribbean Cruises LTD.

CONSOLIDATED STATEMENTS OF CASH FLOWS

(unaudited, in thousands)






Three Months Ended March 31,


2022


2021

Operating Activities




Net Loss

$                  (1,167,142)


$                   (1,131,722)

  Adjustments:




     Depreciation and amortization

339,467


310,166

     Impairment and credit losses (recoveries)

173


(449)

     Net deferred income tax benefit

(3,067)


(3,556)

     Loss on derivative instruments not designated as hedges

10,873


491

     Share-based compensation expense

22,839


18,834

     Equity investment loss

31,059


59,871

     Amortization of debt issuance costs

39,341


35,581

     Amortization of debt discounts and premiums

3,849


29,304

  Changes in operating assets and liabilities:




     Increase in trade and other receivables, net

(32,236)


(72,397)

     Increase in inventories

(29,242)


(3,708)

     Increase in prepaid expenses and other assets

(124,394)


(26,118)

     Increase (decrease) in accounts payable

112,426


(7,499)

     Increase (decrease) in accrued interest

11,373


(15,726)

     Decrease in accrued expenses and other liabilities

(130,441)


(134,113)

     Increase  in customer deposits

406,534


95,923

   Other, net

(20,259)


35,935

Net cash used in operating activities

(528,847)


(809,183)

Investing Activities




     Purchases of property and equipment

(1,363,086)


(1,061,691)

     Cash received on settlement of derivative financial instruments

5,650


3,758

     Cash paid on settlement of derivative financial instruments

(77,853)


(27,362)

     Investments in and loans to unconsolidated affiliates


(70,369)

     Cash received on loans to unconsolidated affiliates

4,444


12,519

     Proceeds from the sale of property and equipment and other assets

65


175,439

     Other, net

(12,361)


146

Net cash used in investing activities

(1,443,141)


(967,560)

Financing Activities




     Debt proceeds

2,349,969


2,494,077

     Debt issuance costs

(93,763)


(82,115)

     Repayments of debt

(1,007,632)


(427,978)

     Repayments of commercial paper notes


(414,570)

     Proceeds from common stock issuances


1,617,234

     Other, net

(10,843)


(2,724)

Net cash provided by financing activities

1,237,731


3,183,924

     Effect of exchange rate changes on cash

991


(192)

     Net (decrease) increase in cash and cash equivalents

(733,266)


1,406,989

     Cash and cash equivalents at beginning of period

2,701,770


3,684,474

Cash and cash equivalents at end of period

$                    1,968,504


$                    5,091,463

Supplemental Disclosure




  Cash paid during the period for:




     Interest, net of amount capitalized

$                       225,771


$                        228,877

Non-cash Investing Activities




     Notes receivable issued upon sale of property and equipment and other assets

$                                 —


$                          16,000

     Purchase of property and equipment included in accounts payable and accrued
     expenses and other liabilities

$                         31,899


$                          26,882

Royal Caribbean Cruises LTD. 

NON-GAAP RECONCILING INFORMATION

(unaudited)


Adjusted Net Loss and Adjusted Loss per Share were calculated as follows (in thousands, except per share data):



Quarter Ended March 31,


2022


2021

     Net Loss

$      (1,167,142)


$      (1,131,722)

     Adjusted Net Loss

(1,164,373)


(1,078,279)

Net Adjustments to Net Loss

$                2,769


$             53,443

Adjustments to Net Loss:




     Impairment and credit losses (recoveries)

$                   173


$                 (449)

     Restructuring charges and other initiatives expense

973


1,317

     Amortization of Silversea Cruises intangible assets related to Silversea Cruises acquisition

1,623


1,623

     Convertible debt amortization of debt discount (1)


26,073

     Pullmantur reorganization settlement (2)


5,000

     Loss on extinguishment of debt


1,314

     Equity investment impairment (3)


26,042

     Oasis of the Seas incident (4)


(1,321)

     Net gain related to the sale of the Azamara brand


(6,156)

Net Adjustments to Net Loss

$                2,769


$             53,443





     Loss per Share - Diluted

$                (4.58)


$                (4.66)

     Adjusted Loss per Share - Diluted

(4.57)


(4.44)

Net Adjustments to Loss per Share

$                  0.01


$                  0.22





Adjustments to Loss per Share:




     Impairment and credit losses (recoveries)

$                     —


$                     —

     Restructuring charges and other initiatives expense


0.01

     Amortization of Silversea Cruises intangible assets related to Silversea Cruises acquisition

0.01


0.01

     Convertible debt amortization of debt discount (1)


0.11

     Pullmantur reorganization settlement (2)


0.02

     Loss on extinguishment of debt


0.01

     Equity investment impairment (3)


0.11

     Oasis of the Seas incident (4)


(0.01)

     Net gain related to the sale of the Azamara brand


(0.03)

Net Adjustments to Loss per Share

$                  0.01


$                  0.22

Weighted-Average Shares Outstanding - Diluted

254,821


243,004



(1)

Represents the amortization of non-cash debt discount on our convertible notes.

(2)

Represents estimated cash refunds expected to be paid to Pullmantur guests as part of the Pullmantur S.A. reorganization.

(3)

Represents equity investment asset impairments primarily for TUI Cruises GmbH in 2021 as a result of the impact of COVID-19.

(4)

Represents net insurance recoveries related to the collapse of the drydock structure at the Grand Bahama Shipyard involving Oasis of the Seas.

ИСТОЧНИК Royal Caribbean Group

Показать большеПоказать меньше

Источник www.prnewswire.com
Показать переводПоказать оригинал
Новость переведена автоматически
Установите Telegram-бота от сервиса Tradesense, чтобы моментально получать новости с официальных сайтов компаний
Установить Бота

Другие новости компании Royal Caribbean Cruises

Новости переведены автоматически

Остальные 33 новости будут доступны после Регистрации

Попробуйте все возможности сервиса Tradesense

Моментальные уведомления об измемении цен акций
Новости с официальных сайтов компаний
Отчётности компаний
События с FDA, SEC
Прогнозы аналитиков и банков
Регистрация в сервисе
Tradesense доступен на мобильных платформах