Pic

Lordstown Motors Corp.

$RIDE
$0.70
Капитализция: $717M
Показать больше информации о компании

О компании

Lordstown Motors Corp. работает как производитель оригинального оборудования для легковых автомобилей. Она разрабатывает, производит и продает Endurance, электрический полноразмерный пикап, предназначенный для продажи клиентам автопарков. Lordstown Motors Corp. была основана показать больше
в 2019 году и базируется в Лордстауне, штат Огайо.
Lordstown Motors Corp. operates as an original equipment manufacturer of light duty fleet vehicles. It develops, manufactures, and sells Endurance, an electric full-size pickup truck targeted for sale to fleet customers. Lordstown Motors Corp. was founded in 2019 and is based in Lordstown, Ohio.
Перевод автоматический

показать меньше

Отчетность

03.11.2021, 23:08 EPS за 3 квартал составил ХХ, консенсус YY

04.08.2021, 23:12 Прибыль на акцию за 2 квартал XX, консенсус-прогноз YY
Квартальная отчетность будет доступна после Регистрации

Прогнозы аналитиков

Аналитик Аарон Кесслер поддерживает с сильной покупкой и снижает целевую цену со xxx до yyy долларов.

25.10.2021, 16:02 Аналитик Berenberg Сунил Райгопал инициирует освещение на GoDaddy с рейтингом «Покупать» и объявляет целевую цену в xxx долларов.
Прогнозы аналитиков будут доступны после Регистрации

Lordstown Motors and Foxconn Broaden Strategic Partnership

Lordstown Motors и Foxconn расширяют стратегическое партнерство

8 нояб. 2022 г.
  • Foxconn to invest up to $170 million in Lordstown Motors
  • Announce plans to pursue first joint EV program

LORDSTOWN, Ohio, Nov. 07, 2022 (GLOBE NEWSWIRE) -- Lordstown Motors Corp. (“Lordstown Motors” or “LMC”) (Nasdaq: RIDE), an original equipment manufacturer of electric vehicles focused on the commercial fleet market, and Foxconn Ventures Pte. Ltd., an affiliate of global technology company Hon Hai Technology Group (“Foxconn”) (TWSE: 2317), today announced that they reached an agreement pursuant to which Foxconn agreed to make additional equity investments in LMC (collectively, the “Investment Transactions”) in the form of $70 million of LMC’s Class A common stock, $0.0001 par value per share (the “Common Stock”), and up to $100 million of a newly created Series A Convertible Preferred Stock, $0.0001 par value per share (the “Preferred Stock,” and together with the Common Stock, the “Securities”). Upon completion of the Investment Transactions, Foxconn is expected to hold all of LMC’s outstanding Preferred Stock and 18.3% of its Common Stock on a pro-forma basis, and will have the right to designate two members of LMC’s Board of Directors.

Lordstown Motors will use the proceeds from the sale of the Common Stock for general corporate purposes and the proceeds from the sale of the Preferred Stock to fund development and design activities for a new electric vehicle program in collaboration with Foxconn (the “EV Program”). The $100 million direct Preferred Stock investment replaces the joint venture funding previously announced by Foxconn and LMC.

Pursuant to the agreements governing the Investment Transactions, at an initial closing expected to be held on or about November 22, 2022 (the “Initial Closing”), subject to customary conditions, Foxconn will purchase an aggregate of approximately 12.9 million shares of Common Stock at a purchase price of $1.76 per share, resulting in total proceeds of $22.7 million, and 300,000 shares of Preferred Stock at a purchase price of $100 per share, resulting in total proceeds of $30 million. The remaining shares of Preferred Stock will be purchased by Foxconn based on achieving certain EV Program funding milestones to be agreed-upon by the parties. Following receipt of applicable regulatory approvals, including a review by the Committee on Foreign Investment in the United States (“CFIUS”), and subject to other customary conditions, Foxconn will purchase an additional 26.9 million shares of Common Stock at a purchase price of $1.76 per share, resulting in total proceeds of approximately $47.3 million (the “Subsequent Common Closing”). Pursuant to the transaction agreements, Foxconn has also been granted the right to participate in future equity offerings by LMC to prevent dilution of its ownership interest.

The agreements governing the Investment Transactions provide, among other things, that:

  • Conversion Rights and Limitations: Upon certain terms and conditions, Foxconn can convert the Preferred Stock into shares of Common Stock and LMC can force a conversion of the Preferred Stock into shares of Common Stock, in each case, at a conversion price of $1.936, subject to customary adjustments. Conversion of the Preferred Stock is subject to the following ownership limitations (the “Ownership Limitations”): the Preferred Stock cannot be converted if Foxconn would own in excess of 9.99% of LMC’s outstanding Common Stock at any time prior to CFIUS clearance and the Subsequent Common Closing, or 19.99% of LMC’s outstanding Common Stock at any time prior to LMC obtaining stockholder approval.

  • Voting Rights and Limitations: The Preferred Stock is generally entitled to vote with the Common Stock as a single class on an as-converted basis. However, Foxconn is not entitled to vote its Preferred Stock to the extent that Foxconn would have the right to vote in respect of its Common Stock, Preferred Stock, or other capital stock an amount that would exceed the Ownership Limitations.

  • Standstill: Until at least December 31, 2024, without approval of LMC’s Board of Directors, Foxconn is prohibited from acquiring any equity securities of LMC if after any such acquisition Foxconn and its affiliates would own in excess of the following amounts of LMC’s voting stock:

    • 9.99%, at any time prior to CFIUS clearance and the Subsequent Common Closing;

    • 19.99%, at any time prior to LMC obtaining stockholder approval; and

    • 24%, at all times following the Subsequent Common Closing and after receipt of the requisite stockholder approval.

  • Board Representation: Foxconn will have the right to appoint two designees to LMC’s Board of Directors after receiving CFIUS clearance and consummation of the Subsequent Common Closing. Foxconn will relinquish its Board seats if it does not maintain a certain level of ownership of LMC’s capital stock.

  • Voting Agreement: Until at least December 31, 2024, Foxconn has agreed to vote all of its shares of Common Stock and Preferred Stock (to the extent then entitled to vote) in favor of each director recommended by the Board and in accordance with any recommendation of the Board on all other proposals (other than any action related to any merger or business combination or other change of control transaction or sale of assets).

  • Participation Rights: Following the Subsequent Common Closing, other than with respect to certain excluded issuances, Foxconn has the right to participate in securities offerings proposed to be made by LMC, provided, that LMC is not required to sell Foxconn securities if LMC would be required to obtain stockholder approval under any applicable law or regulation.
  • Termination of Existing JV Arrangement: LMC and Foxconn have agreed to terminate the existing joint venture arrangement between Lordstown EV Corporation and Foxconn EV Technology, Inc. The EV Program and future vehicle development are expected to take place within LMC.

Daniel Ninivaggi, Executive Chairman of LMC commented, “Since announcing our first transaction with Foxconn more than a year ago, it has been our objective to develop a broad strategic partnership that leverages the capabilities of both companies. Foxconn’s latest investment is another step in that direction. Our Board of Directors and management team strongly believe that deep collaboration with the Foxconn EV ecosystem, including the Mobility-in-Harmony (MIH) open-source platform, offers tremendous opportunities to meet our mutual ambition to accelerate EV adoption globally. I look forward to welcoming Foxconn representatives to our Board and exploring other ways to deepen our partnership.”

Edward Hightower, CEO and President of LMC commented: “Over the last year, the LMC and Foxconn teams have worked collaboratively to bring the Endurance into commercial production, despite numerous external challenges. We acknowledge and appreciate the confidence in our team that is shown by this investment. The combination of LMC’s experienced vehicle development team, Foxconn’s growing EV ecosystem, the MIH platform, and our asset-light business model will allow us to bring great EVs to market faster and more efficiently.”

About Lordstown Motors Corp.

Lordstown Motors is an original equipment manufacturer (OEM) of electric vehicles focused on the commercial fleet market, with the Endurance all electric pick-up truck as its first vehicle being launched at the Foxconn EV plant in the Lordstown, Ohio facility. Lordstown Motors has engineering, research and development facilities in Farmington Hills, Michigan and Irvine, California. For additional information visit www.lordstownmotors.com.

Carter W. Driscoll, CFA

IR@lordstownmotors.com

crobar@robarpr.com

Forward Looking Statements

This press release includes forward-looking statements. These statements are made under the "safe harbor" provisions of the U.S. Private Securities Litigation Reform Act of 1995. These statements may be identified by words such as "feel," "believes," expects," "estimates," "projects," "intends," "should," "is to be," or the negative of such terms, or other comparable terminology. Forward-looking statements are statements that are not historical facts. Such forward-looking statements are not guarantees of future performance and are subject to risks and uncertainties, which could cause actual results to differ materially from the forward-looking statements contained herein due to many factors, including, but not limited to: the need to raise substantial additional capital to execute our business plan, achieve our production targets for the Endurance, achieve scaled production of the Endurance, develop additional vehicles, to continue ongoing operations and remain a going concern, and our ability to raise such funding including under current arrangements on a reasonable timeline and with suitable terms; the cost and other impacts of contingent liabilities such as litigation, regulatory proceedings, investigations, stockholder letters and claims and availability of insurance coverage and/or adverse publicity with respect to these matters, which may have a material adverse effect, whether or not successful or valid, on our liquidity position, market price of our stock, cash projections, business prospects and ability and timeframe to obtain financing; our limited operating history and our ability to execute our business plan, including through our expanding relationship with Foxconn; our ability to raise sufficient capital in order to invest in the tooling that we expect will enable us to eventually lower the Endurance bill of materials cost, continue design enhancements of the Endurance and fund future vehicles that we may develop; the rollout of our business and the timing of expected business milestones, including the ability to ensure the completion of tooling, to establish and maintain appropriate supplier relationships, to successfully complete testing, homologation and certification, and to continue ramp up of commercial production (which is currently expected to be slow) and  start delivery of the Endurance in accordance with our projected timeline; our ability to successfully identify and implement actions that will lower the Endurance bill of materials cost; supply chain disruptions, inflation and the potential inability to source essential components and raw materials, including on a timely basis or at acceptable cost, and their consequences on testing, production, sales and other activities; our ability to obtain binding purchase orders and build customer relationships; the risk that our technology, including our hub motors, does not perform as expected and our overall ability to deliver on the expectations of customers with respect to the pricing, performance, quality, reliability, safety and efficiency of the Endurance and to provide the levels of warranty coverage, service and support that they will require; our ability to conduct business using a direct sales model, rather than through a dealer network used by most other OEMs; the effects of competition on our ability to market and sell vehicles; our inability to retain key personnel and to hire additional personnel; the ability to protect our intellectual property rights; the failure to obtain required regulatory approvals; changes in laws or regulatory requirements or new or different interpretations of existing law; changes in governmental incentives and fuel and energy prices; the impact of health epidemics, including the COVID-19 pandemic, on our business; cybersecurity breaches and threats and compliance with privacy and data protection laws; failure to timely implement and maintain adequate financial, information technology and management processes and controls and procedures; our ability to remain in compliance with our existing financial obligations; and the possibility that we may be adversely affected by other economic, geopolitical, business and/or competitive factors, including rising interest rates and the direct and indirect effects of the war in Ukraine.

In addition, the Investment Transactions and other relationships entered into with Foxconn are subject to risks and uncertainties. No assurances can be given that we will successfully implement or that we will realize the anticipated benefits from the Investment Transactions or other recently completed transactions with Foxconn, including the contract manufacturing agreement. The funding transactions under the Investment Agreement are subject to closing conditions including regulatory approvals and further negotiation of development milestones. The EV Program will require additional funding and the establishment and implementation of the program requirements, among other matters, and may not be consummated, sufficiently implemented or provide the benefits we expect, which could have a material adverse effect on our business, operating results, financial condition and prospects. The success of the EV Program depends on many variables, which could include our ability to utilize the designs, engineering data and other foundational work of Foxconn, its affiliates, and other members of the MIH consortium as well as other parties to commercialize, industrialize, homologate and certify a vehicle in North America, along with variables that are out of the parties' control, such as technology, innovation, adequate funding, supply chain and other economic conditions, competitors, customer demand and other factors that impact new vehicle development. If we are unable to develop new vehicles for ourselves and potentially other customers, our business prospects, results of operations and financial condition may be adversely affected. If the Investment Transactions are consummated, Foxconn will own a significant percentage of our equity securities and have rights that enable it to influence our actions, operation of the Board and actions requiring stockholder approval. If we are unable to maintain our relationship with Foxconn or effectively manage outsourcing the production of the Endurance to Foxconn, we may be unable to ensure continuity, quality, and compliance with our design specifications or applicable laws and regulations, which may ultimately disrupt and have a negative effect on our production and operations.

We will need additional funding and will seek strategic partnerships to execute our business plan and to achieve scaled production of the Endurance and development of other vehicles.  There can be no assurance that such financing or partnerships would be available to us on favorable terms or at all, due to several factors, including market and economic conditions, the significant amount of capital required, the fact that our bill of materials cost is currently, and expected to continue to be, substantially higher than our anticipated selling price, uncertainty surrounding regulatory approval and the performance of the vehicle, meaningful exposure to material losses related to ongoing litigation and the SEC investigation, our performance and investor sentiment with respect to us and our business and industry. Additional information on potential factors that could affect the financial results of the Company and its forward-looking statements is included in its most recent Form 10-K and subsequent filings with the Securities and Exchange Commission. All forward-looking statements are qualified in their entirety by this cautionary statement. 

  • Foxconn инвестирует до 170 миллионов долларов в Lordstown Motors
  • Объявить о планах по реализации первой совместной программы EV

ЛОРДСТАУН, Огайо, 07 ноября 2022 года (GLOBE NEWSWIRE) -- Lordstown Motors Corp. (“Lordstown Motors” или “LMC”) (Nasdaq: RIDE), производитель оригинального оборудования для электромобилей, ориентированный на рынок коммерческого автопарка, и Foxconn Ventures Pte. Ltd., дочерняя компания глобальной технологической компании Hon Hai Technology Group (“Foxconn”) (TWSE: 2317), сегодня объявила, что они достигли соглашения, в соответствии с которым Foxconn согласилась осуществить дополнительные инвестиции в акционерный капитал LMC (совместно именуемые “Инвестиционные сделки”) в виде 70 миллионов долларов США Обыкновенные акции LMC класса А номинальной стоимостью 0,0001 доллара за акцию (“Обыкновенные акции”) и до 100 миллионов долларов недавно созданных конвертируемых привилегированных акций серии А номинальной стоимостью 0,0001 доллара за акцию (“Привилегированные акции” и вместе с обыкновенными акциями “Ценные бумаги”). Ожидается, что после завершения инвестиционных сделок Foxconn будет владеть всеми находящимися в обращении привилегированными акциями LMC и 18,3% ее обыкновенных акций на формальной основе и будет иметь право назначить двух членов Совета директоров LMC.

Lordstown Motors будет использовать выручку от продажи обыкновенных акций на общекорпоративные цели, а выручку от продажи привилегированных акций - для финансирования мероприятий по разработке и проектированию новой программы электромобилей в сотрудничестве с Foxconn (“Программа EV”). Прямые инвестиции в привилегированные акции в размере 100 миллионов долларов заменят финансирование совместного предприятия, ранее объявленное Foxconn и LMC.

В соответствии с соглашениями, регулирующими инвестиционные сделки, при первоначальном закрытии, которое, как ожидается, состоится 22 ноября 2022 года или около того (“Первоначальное закрытие”), при соблюдении обычных условий Foxconn приобретет в совокупности около 12,9 миллионов обыкновенных акций по цене покупки 1,76 доллара за акцию, в результате общая выручка составила 22,7 миллиона долларов и 300 000 привилегированных акций по цене покупки 100 долларов за акцию, что привело к общей выручке в размере 30 миллионов долларов. Оставшиеся привилегированные акции будут приобретены Foxconn на основе достижения определенных этапов финансирования программы EV, которые будут согласованы сторонами. После получения соответствующих разрешений регулирующих органов, включая проверку Комитетом по иностранным инвестициям в Соединенных Штатах (“CFIUS”), и при соблюдении других обычных условий Foxconn приобретет дополнительные 26,9 миллиона обыкновенных акций по цене покупки 1,76 доллара за акцию, в результате чего общая выручка составит приблизительно 47,3 миллиона долларов (“Последующее общее закрытие”). В соответствии с соглашениями о сделке Foxconn также было предоставлено право участвовать в будущих размещениях акций LMC, чтобы предотвратить размывание своей доли владения.

Соглашения, регулирующие инвестиционные операции, предусматривают, среди прочего, что:

  • Права и ограничения на конвертацию: При соблюдении определенных условий Foxconn может конвертировать Привилегированные акции в обыкновенные акции, а LMC может принудительно конвертировать Привилегированные акции в обыкновенные акции, в каждом случае по цене конвертации 1,936 доллара США с учетом обычных корректировок. Конвертация привилегированных акций осуществляется в соответствии со следующими ограничениями владения (“Ограничения владения”): Привилегированные акции не могут быть конвертированы, если Foxconn будет владеть более чем 9,99% обыкновенных акций LMC в обращении в любое время до разрешения CFIUS и последующего закрытия обыкновенных акций, или 19,99% обыкновенных акций LMC находящиеся в обращении обыкновенные акции в любое время до получения LMC одобрения акционеров.

  • Права голоса и ограничения: Привилегированные акции, как правило, имеют право голоса вместе с обыкновенными акциями как единый класс на основе конвертации. Однако Foxconn не имеет права голосовать по своим привилегированным акциям в той степени, в какой Foxconn имела бы право голосовать в отношении своих обыкновенных акций, привилегированных акций или другого основного капитала на сумму, превышающую ограничения владения.

  • Приостановка: По крайней мере до 31 декабря 2024 года, без одобрения Совета директоров LMC, Foxconn запрещено приобретать какие-либо долевые ценные бумаги LMC, если после любого такого приобретения Foxconn и ее аффилированные лица будут владеть более чем следующими суммами голосующих акций LMC:

    • 9,99%, в любое время до оформления CFIUS и последующего общего закрытия;

    • 19,99%, в любое время до получения LMC одобрения акционеров; и

    • 24%, в любое время после последующего общего закрытия и после получения необходимого одобрения акционеров.

  • Представительство в Совете директоров: Foxconn будет иметь право назначить двух назначенных лиц в Совет директоров LMC после получения разрешения CFIUS и завершения последующего общего закрытия. Foxconn откажется от своих мест в Совете директоров, если не сохранит определенный уровень владения капиталом LMC.

  • Соглашение о голосовании: По крайней мере до 31 декабря 2024 года Foxconn согласилась голосовать всеми своими обыкновенными и привилегированными акциями (в той мере, в какой они имеют право голоса) в пользу каждого директора, рекомендованного Советом директоров, и в соответствии с любой рекомендацией Совета директоров по всем другим предложениям (кроме любое действие, связанное с любым слиянием или объединением бизнеса или другой сделкой по смене контроля или продаже активов).

  • Права на участие: После последующего общего закрытия, за исключением некоторых исключенных выпусков, Foxconn имеет право участвовать в размещении ценных бумаг, предлагаемых LMC, при условии, что LMC не обязана продавать ценные бумаги Foxconn, если LMC потребуется получить одобрение акционеров в соответствии с любым применимым законодательством или нормативными актами..
  • Прекращение существующего соглашения о создании совместного предприятия: LMC и Foxconn договорились прекратить существующее соглашение о создании совместного предприятия между Lordstown EV Corporation и Foxconn EV Technology, Inc. Ожидается, что программа EV и будущая разработка транспортных средств будут осуществляться в рамках LMC.

Даниэль Ниниваджи, исполнительный председатель LMC, прокомментировал: “С момента объявления о нашей первой сделке с Foxconn более года назад нашей целью было развитие широкого стратегического партнерства, которое использует возможности обеих компаний. Последняя инвестиция Foxconn - еще один шаг в этом направлении. Наш Совет директоров и управленческая команда твердо убеждены, что тесное сотрудничество с экосистемой электромобилей Foxconn, включая платформу с открытым исходным кодом Mobility-in-Harmony (MIH), открывает огромные возможности для удовлетворения наших общих амбиций по ускорению внедрения электромобилей во всем мире. Я с нетерпением жду возможности приветствовать представителей Foxconn в нашем Совете директоров и изучить другие способы углубления нашего партнерства”.

Эдвард Хайтауэр, генеральный директор и президент LMC, прокомментировал: “В течение последнего года команды LMC и Foxconn совместно работали над запуском Endurance в коммерческое производство, несмотря на многочисленные внешние вызовы. Мы признаем и ценим доверие к нашей команде, проявленное этими инвестициями. Сочетание опытной команды разработчиков транспортных средств LMC, растущей экосистемы электромобилей Foxconn, платформы MIH и нашей бизнес-модели, ориентированной на небольшие активы, позволит нам быстрее и эффективнее выводить на рынок отличные электромобили”.

О Lordstown Motors Corp.

Lordstown Motors - производитель оригинального оборудования (OEM) для электромобилей, ориентированный на рынок коммерческого автопарка. Первым автомобилем, выпущенным на заводе Foxconn EV в Лордстауне, штат Огайо, стал полностью электрический пикап Endurance. У Lordstown Motors есть инженерные, исследовательские и опытно-конструкторские мощности в Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, и Ирвине, штат Калифорния. Для получения дополнительной информации посетите www.lordstownmotors.com .

Картер У. Дрисколл, CFA

IR@lordstownmotors.com

crobar@robarpr.com

Заявления о перспективах

Этот пресс-релиз содержит заявления прогнозного характера. Эти заявления сделаны в соответствии с положениями "безопасной гавани" Закона США о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Эти утверждения могут быть идентифицированы такими словами, как "чувствую", "полагает", "ожидает", "оценивает", "проекты", "намеревается", "должен", "должно быть", или отрицательным значением таких терминов, или другой сопоставимой терминологией. Прогнозные заявления - это заявления, которые не являются историческими фактами. Такие прогнозные заявления не являются гарантией будущих показателей и подвержены рискам и неопределенности, которые могут вызвать фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозных заявлений, содержащихся в настоящем документе объясняется многими факторами, в том числе, но не ограничиваясь: необходимость в значительном увеличении дополнительного капитала для реализации всех наших бизнес-план, достичь наши цели производства на выносливость, добиться масштабного производства на выносливость, развивают дополнительных средств для продолжения текущей деятельности и остаются в обозримом будущем, и наша способность собрать такое финансирование, в том числе в рамках действующих соглашений в разумные сроки и с подходящими условиями; расходы и другие последствия условных обязательств, таких, как судебные разбирательства, регулирующих судопроизводство, следственные действия, акционер письма и претензии и наличия страхового покрытия и/или негативной огласке в отношении этих вопросов, которые могут оказать существенное негативное влияние, будет ли успешен или допустимым, на наш ликвидная позиция, рынок цен на наши акции, прогнозы денежных средств, бизнес-перспективы и возможности и сроки получения финансирования; наш общества истории и нашу способность к реализации нашего бизнес-плана, в том числе посредством расширения связей с Foxconn, наша способность собрать достаточный капитал, чтобы инвестировать средства в инструменты, с помощью которых мы рассчитываем, позволят нам в конечном итоге снизить выносливость спецификацию стоимость, далее улучшен дизайн на выносливость и Фонда будущих автомобилей, которые мы можем развиваться; развертывание нашего бизнеса и сроки ожидаемых деловых событий, в том числе способность обеспечивать завершение оснастки, установить и поддерживать соответствующие отношения с поставщиками, чтобы успешно пройти тестирование, омологации и сертификации, и продолжать наращивать промышленного производства (которые в настоящее время ожидается, будет медленным) и начать поставки выносливость в соответствии с нашими предполагаемый график; нашу способность успешно определить и реализовать мероприятия, которые будут понижать выносливость спецификацию стоимость; цепочки поставок потрясений, инфляции и потенциальной невозможностью источник основных компонентов и сырья, в том числе на регулярной основе или по приемлемым ценам, и их последствия тестирования, производства, продаж и других видов деятельности; наша способность получить обязательных заказов и строить отношения с клиентами; риск того, что наши технологии, в том числе наш концентратор моторов, не выполняет, как ожидалось, и наши общие возможности, чтобы оправдать ожидания клиентов в отношении ценовой политики, эффективности, качества, надежности, безопасности и эффективности выносливости и обеспечить уровни гарантии, обслуживания и поддержки, которые они требуют; наши возможности ведения бизнеса с использованием модели прямых продаж, а не через дилерскую сеть, используемые большинством других производителей; последствия конкуренции на возможность продвигать и продавать автомобили; наша неспособность сохранения ключевого персонала и нанять дополнительных сотрудников; способность защищать наши права на интеллектуальную собственность; невозможность получить необходимые разрешения регулирующих органов; изменения в законодательстве или нормативных требований или новый или разные интерпретации действующего законодательства; - изменения в правительственных стимулов и топливно-энергетического цен; воздействие на борьбу с эпидемиями, в том числе COVID-19 пандемией, на нашем бизнес; нарушения кибербезопасности и угроз и соблюдения конфиденциальности и законы О защите данных; несвоевременное внедрить и поддерживать достаточные финансовые, информационные технологии и управленческие процессы и процедуры; наша способность оставаться в соответствие с имеющимися финансовыми обязательствами; и вероятность того, что мы может негативно повлиять на других экономических, геополитических, коммерческих и/или конкурентных факторов, включая рост процентных ставок и прямых и косвенных последствиях войны в Украине.

Кроме того, инвестиционные сделки и другие отношения, заключаемые с Foxconn, подвержены рискам и неопределенности. Мы не можем дать никаких гарантий того, что мы успешно внедрим или что мы реализуем ожидаемые выгоды от инвестиционных сделок или других недавно завершенных сделок с Foxconn, включая соглашение о контрактном производстве. Операции по финансированию в рамках Инвестиционного соглашения регулируются условиями закрытия, включая одобрение регулирующих органов и дальнейшие переговоры по этапам развития. Программа EV потребует дополнительного финансирования, а также установления и реализации требований программы, среди прочего, и может не быть завершена, внедрена в достаточной степени или не обеспечить ожидаемых преимуществ, что может оказать существенное негативное влияние на наш бизнес, операционные результаты, финансовое состояние и перспективы. Успех программы EV зависит от многих переменных, которые могут включать нашу способность использовать проекты, технические данные и другие основополагающие работы Foxconn, ее филиалов и других членов консорциума MIH, а также других сторон для коммерциализации, индустриализации, омологации и сертификации транспортного средства в Северной Америке, наряду с с переменными, которые находятся вне контроля сторон, такими как технологии, инновации, адекватное финансирование, цепочки поставок и другие экономические условия, конкуренты, потребительский спрос и другие факторы, влияющие на разработку новых транспортных средств. Если мы не сможем разработать новые транспортные средства для себя и, возможно, для других клиентов, это может негативно сказаться на наших деловых перспективах, результатах деятельности и финансовом состоянии. Если инвестиционные сделки будут завершены, Foxconn будет владеть значительным процентом наших долевых ценных бумаг и обладать правами, которые позволят ей влиять на наши действия, работу Совета директоров и действия, требующие одобрения акционеров. Если мы не сможем поддерживать наши отношения с Foxconn или эффективно управлять передачей производства Endurance на аутсорсинг Foxconn, мы можем оказаться не в состоянии обеспечить непрерывность, качество и соответствие нашим спецификациям на проектирование или применимым законам и нормативным актам, что в конечном итоге может привести к сбоям и оказать негативное влияние на наше производство и операции.

Нам потребуется дополнительное финансирование, и мы будем стремиться к стратегическому партнерству для выполнения нашего бизнес-плана и достижения масштабного производства Endurance и разработки других транспортных средств.  Не может быть никакой гарантии, что такое финансирование или партнерские отношения будут доступны нам на выгодных условиях или вообще будут доступны из-за нескольких факторов, включая рыночные и экономические условия, значительный объем требуемого капитала, тот факт, что стоимость наших материалов в настоящее время и, как ожидается, будет оставаться значительно выше чем наша ожидаемая цена продажи, неопределенность, связанная с одобрением регулирующих органов и эксплуатационными характеристиками транспортного средства, значительная подверженность материальным потерям, связанным с продолжающимися судебными разбирательствами и расследованием SEC, наши результаты и настроения инвесторов по отношению к нам, нашему бизнесу и отрасли. Дополнительная информация о потенциальных факторах, которые могут повлиять на финансовые результаты Компании и ее прогнозные заявления, включена в ее самую последнюю форму 10-K и последующие заявки в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Все прогнозные заявления в полном объеме квалифицируются этим предостерегающим заявлением. 

Показать большеПоказать меньше

Источник www.globenewswire.com
Показать переводПоказать оригинал
Новость переведена автоматически
Установите Telegram-бота от сервиса Tradesense, чтобы моментально получать новости с официальных сайтов компаний
Установить Бота

Другие новости компании Lordstown Motors Corp


18.04.2023, 14:56 МСК Lordstown Motors Taps Amerit Fleet Solutions for Service & Warranty as Production Resumes LORDSTOWN, Ohio, April 18, 2023 (GLOBE NEWSWIRE) -- Lordstown Motors Corp. (Nasdaq: RIDE), (“Lordstown Motors” or the “Company”), an original equipment manufacturer (“OEM”) of electric light duty vehicles focused on the commercial fleet market, and Amerit Fleet Solutions (“Amerit”), a provider of customized fleet maintenance and repair programs nationwide, announced today that it has entered into an agreement for Amerit to provide service and maintenance to Lordstown’s commercial fleet customers.Lordstown Motors использует решения Amerit Fleet Solutions для обслуживания и гарантии по мере возобновления производства ЛОРДСТАУН, Огайо, 18 апреля 2023 года (GLOBE NEWSWIRE) -- Lordstown Motors Corp. (Nasdaq: RIDE), (“Lordstown Motors” или “Компания”), производитель оригинального оборудования (“OEM”) для электромобилей малой грузоподъемности, ориентированных на рынок коммерческого автопарка, и Amerit Fleet Solutions (“Америт”), поставщик индивидуальных программ технического обслуживания и ремонта автопарка по всей стране, сегодня компания объявила, что заключила с Amerit соглашение о предоставлении услуг по техническому обслуживанию клиентам коммерческого автопарка Lordstown.

23.02.2023, 16:32 МСК Lordstown Motors Announces Production and Delivery Pause to Address Quality Issues, Voluntary Recall, and Timing of Fiscal Year 2022 Financial Results and Webcast LORDSTOWN, Ohio, Feb. 23, 2023 (GLOBE NEWSWIRE) -- Lordstown Motors Corp. (Nasdaq: RIDE), (“Lordstown Motors,” “LMC” or the “Company”), an original equipment manufacturer (OEM) of electric vehicles focused on the commercial fleet market, today announced that it will release its fiscal year 2022 financial results before market open on Monday, March 6, 2023. The Company will then host a conference call at 8:30 a.m. Eastern Time.Lordstown Motors объявляет о приостановке производства и поставок для решения проблем с качеством, добровольного отзыва и сроков представления финансовых результатов за 2022 финансовый год и веб-трансляции ЛОРДСТАУН, Огайо, 23 февраля 2023 года (GLOBE NEWSWIRE) -- Lordstown Motors Corp. (Nasdaq: RIDE), (“Lordstown Motors”, “LMC” или “Компания”), производитель оригинального оборудования (OEM) для электромобилей, ориентированный на рынок коммерческого автопарка, сегодня объявил, что опубликует финансовые результаты за 2022 финансовый год до открытия рынка в понедельник, 6 марта, 2023 год. Затем компания проведет селекторное совещание в 8:30 утра по восточному времени.
Новости переведены автоматически

Ещё 31 новость будет доступна после Регистрации

Попробуйте все возможности сервиса Tradesense

Моментальные уведомления об измемении цен акций
Новости с официальных сайтов компаний
Отчётности компаний
События с FDA, SEC
Прогнозы аналитиков и банков
Регистрация в сервисе
Tradesense доступен на мобильных платформах