Pic

Spirit AeroSystems Holdings, Inc.

$SPR
$30.42
Капитализция: $2.6B
Показать больше информации о компании

О компании

Spirit AeroSystems Holdings, Inc. является отраслевым лидером в области аэрокосмической инженерии с доступом к кадровому резерву по всему миру. Цель инженерной организации – обеспечивать постоянную поддержку новых и текущих проектов, показать больше
технологических инноваций и разработок для продвижения клиентов и улучшения процессов, связанных с производством. Компания обладает обширной базой персонала с инженерными навыками для проектирования, анализа, испытаний, сертификации, инструментальной обработки и обслуживания основных узлов фюзеляжа, крыла и силовой установки с металлическими и композитными материалами. Кроме того, опыт компании по сертификации регулирующими органами помогает обеспечить соответствие проектов и проектных изменений применимым нормам. Лучшие в отрасли технические возможности - это ключевые стратегические факторы, отличающие эмитента Spirit AeroSystems от конкурентов.
Spirit AeroSystems Holdings, Inc. designs and manufactures commercial aerostructures worldwide. It operates through three segments: Fuselage Systems, Propulsion Systems, and Wing Systems. The Fuselage Systems segment develops, produces, and markets forward, mid, and rear fuselage sections and systems primarily to aircraft original equipment manufacturers (OEMs) and other structure components of the fuselage, such as floor beams. The Propulsion Systems segment offers nacelles, including thrust reversers struts/pylons and related engine structural components primarily to aircraft or engine OEMs and related spares, as well as maintenance, repair, and overhaul services. The Wing Systems provides wings and wing components, such as flight control surfaces and other miscellaneous structural parts primarily to aircraft OEMs. The company was formerly known as Mid-Western Aircraft Systems Holdings, Inc. Spirit AeroSystems Holdings, Inc. was founded in 1927 and is headquartered in Wichita, Kansas.
Перевод автоматический

показать меньше

Отчетность

03.11.2021, 23:08 EPS за 3 квартал составил ХХ, консенсус YY

04.08.2021, 23:12 Прибыль на акцию за 2 квартал XX, консенсус-прогноз YY
Квартальная отчетность будет доступна после Регистрации

Прогнозы аналитиков

Аналитик Аарон Кесслер поддерживает с сильной покупкой и снижает целевую цену со xxx до yyy долларов.

25.10.2021, 16:02 Аналитик Berenberg Сунил Райгопал инициирует освещение на GoDaddy с рейтингом «Покупать» и объявляет целевую цену в xxx долларов.
Прогнозы аналитиков будут доступны после Регистрации

Spirit AeroSystems Reports First Quarter 2022 Results

Spirit AeroSystems сообщает о результатах за первый квартал 2022 года

4 мая 2022 г.

Revenue of $1.2 billion, up 30% y/y

EPS of $(0.51); Adjusted EPS* of $0.03

Cash used in operations of $270 million; free cash flow* usage of $298 million, reflecting first quarter headwinds as well as the impacts of the Russia/Ukraine conflicts

WICHITA, Kan.--(BUSINESS WIRE)--Spirit AeroSystems Holdings, Inc. (NYSE: SPR) (“Spirit” or the “Company”) reported first quarter 2022 financial results.

Table 1. Summary Financial Results (unaudited)
1st Quarter
($ in millions, except per share data)

2022

2021

Change

 

 

Revenues

$1,175

$901

30%

Operating Loss

($42)

($126)

66%

Operating Loss as a % of Revenues

(3.6%)

(14.0%)

**
Net Loss

($53)

($172)

69%

Net Loss as a % of Revenues

(4.5%)

(19.0%)

**
Loss Per Share (Fully Diluted)

($0.51)

($1.65)

69%

Adjusted Earnings (Loss) Per Share (Fully Diluted)*

$0.03

($1.22)

**
Fully Diluted Weighted Avg Share Count

104.4

104.1

 
** Represents an amount in excess of 100% or not meaningful.

“Our recovery continues despite ongoing challenges from the COVID-19 pandemic, the Russia/Ukraine conflict, supply chain disruptions and inflation. Our factories continue to meet deliveries to our customers, but we have seen downward revisions in schedule to some programs. On the 737 MAX, our largest program, we have recently increased production to 31 shipsets per month and currently expect to hold at that rate for the remainder of the year,” said Tom Gentile, Spirit AeroSystems President and Chief Executive Officer.

“We continue to work with Boeing, Airbus and our other customers on production rate scenarios in this dynamic environment.”

Spirit’s revenue in the first quarter of 2022 was $1.2 billion, up 30 percent from the same period of 2021. This increase was primarily due to higher production deliveries on the Boeing 737, Airbus A220 and Airbus A320 programs as well as increased Aftermarket revenue, partially offset by lower production volume on the Boeing 787 program. Overall deliveries increased to 321 shipsets during the first quarter of 2022 compared to 262 shipsets in the same period of 2021. This includes Boeing 737 deliveries of 60 shipsets compared to 29 shipsets in the same period of the prior year and Boeing 787 deliveries of 3 shipsets compared to 15 shipsets in the first quarter of 2021.

Spirit’s backlog at the end of the first quarter of 2022 was approximately $36 billion, with work packages on all commercial platforms in the Airbus and Boeing backlog.

Operating loss for the first quarter of 2022 was $42.2 million, compared to operating loss of $125.9 million in the same period of 2021. The improvement in operating loss was primarily driven by higher production on the Boeing 737 program and lower costs associated with excess capacity and changes in estimates recorded during the first quarter of 2022, compared to the same period in the prior year. Additionally, the first quarter of 2022 included the impact of $32.6 million related to the Aviation Manufacturing Jobs Protection (AMJP) Program which was awarded during the third quarter of 2021 and is amortized as a reduction to cost of sales. First quarter 2022 earnings included $49.8 million of excess capacity costs, abnormal costs related to COVID-19 of $9.5 million, net forward loss charges of $23.8 million and unfavorable cumulative catch-up adjustments of $26.2 million. The forward losses in the first quarter relate primarily to the estimated impact of further production rate decreases and costs of rework on the Boeing 787 program, as well as increased costs of quality and production rate decreases on the Airbus A350 program. The unfavorable cumulative catch-up adjustments were primarily driven by increased estimates for supply chain, raw material, and other costs related to the Boeing 737 program. In comparison, during the first quarter of 2021, Spirit recorded excess capacity costs of $67.6 million, abnormal costs related to COVID-19 of $2.1 million, $72.4 million of net forward loss charges and unfavorable cumulative catch-up adjustments of $5.8 million.

Other income for the first quarter of 2022 was $37.7 million, compared to $12.8 million for the same period of 2021. The increase was primarily due to foreign currency exchange gains recognized during the current year.

First quarter 2022 EPS was $(0.51), compared to $(1.65) in the same period of 2021. First quarter 2022 adjusted EPS* was $0.03, excluding the incremental deferred tax asset valuation allowance. During the same period of 2021, adjusted EPS* was $(1.22), which excluded the impacts of acquisitions, restructuring costs and the incremental deferred tax asset valuation allowance. (Table 1)

Cash used in operations in the first quarter of 2022 was $270 million, up from $170 million of cash used in operations in the same quarter last year. This larger usage was primarily due to higher working capital resulting from increased production activities, as well as the quarterly cash repayment of $31 million related to the Boeing 737 advance received in 2019. The Boeing 737 advance of $123 million received in 2019 is being repaid with quarterly payments in 2022. Additionally, during the first quarter of 2022, Spirit received $14 million of the AMJP program grant awarded in 2021 and the remaining balance of $24 million is anticipated to be received during the remainder of 2022. Free cash flow* in the first quarter was a usage of $298 million, as compared to a free cash flow* usage of $198 million in the same period of 2021. The cash balance at the end of the first quarter of 2022 was $1.2 billion, down from $1.5 billion at December 31, 2021. (Table 2)

Table 2. Cash Flow, Cash and Total Debt (unaudited)
1st Quarter
($ in millions)

2022

2021

Change
 
Cash used in Operations

($270)

($170)

59%

Purchases of Property, Plant & Equipment

($28)

($28)

0%

Free Cash Flow*

($298)

($198)

51%

 
March 31, December 31,
Cash and Total Debt

2022

2021

Cash

$1,152

$1,479

Total Debt

$3,783

$3,792

 
** Represents an amount in excess of 100% or not meaningful.

Segment Results

Commercial segment revenue in the first quarter of 2022 increased 35 percent from the same period of the prior year to $938.4 million, primarily due to increased production volumes on the Boeing 737, Airbus A220 and A320 programs, partially offset by lower production volumes on the Boeing 787 program. Operating margin for the first quarter of 2022 increased to breakeven, compared to (12) percent during the same period of 2021. This increase was primarily due to higher volumes on the Boeing 737 program, lower costs related to excess capacity and changes in estimates compared to the same period of the prior year, as well as income related to the AMJP program of $28.4 million. The Commercial segment during the first quarter of 2022 includes excess capacity costs of $46.8 million and abnormal costs related to COVID-19 of $9.5 million, compared to excess capacity costs of $63.1 million and abnormal costs related to COVID-19 of $2.1 million during the same period in 2021. In the first quarter of 2022, the segment recorded $25.8 million of net forward losses and $26.4 million of unfavorable cumulative catch-up adjustments. In comparison, during the first quarter of 2021, the segment recognized $67.6 million of net forward losses and $7.6 million of unfavorable cumulative catch-up adjustments.

Defense & Space

Defense & Space segment revenue in the first quarter of 2022 increased 3 percent from the same period of the prior year to $158.5 million, primarily due to increased production volumes on the Boeing P-8 program. Operating margin for the first quarter of 2022 was 13 percent, compared to 8 percent during the same period of 2021. The improved operating margin was primarily driven by favorable changes in estimates recognized during the first quarter of 2022 and lower excess capacity costs compared to the prior year. The segment recorded excess capacity costs of $3.0 million and favorable net forward loss adjustments of $2.0 million in the first quarter of 2022, compared to excess capacity costs of $4.5 million and net forward losses of $4.8 million in the first quarter of 2021.

Aftermarket segment revenue in the first quarter of 2022 increased 52 percent from the same period of 2021 to $77.8 million, primarily due to higher spare part sales and maintenance, repair and overhaul (MRO) activity, compared to the same period in the prior year. Operating margin for the first quarter of 2022 increased to 23 percent, compared to 21 percent during the same period of 2021, primarily due to favorable product mix and $1.9 million of the AMJP program grant recognized during the current period.

Table 4. Segment Reporting (unaudited)
1st Quarter
($ in millions)

2022

2021

Change
 
Segment Revenues
Commercial

$938.4

 

$696.1

 

34.8

%

Defense & Space

158.5

 

153.4

 

3.3

%

Aftermarket

77.8

 

51.3

 

51.7

%

Total Segment Revenues

$1,174.7

 

$900.8

 

30.4

%

 
Segment Earnings (Loss) from Operations
Commercial

($3.4

)

($82.9

)

95.9

%

Defense & Space

20.0

 

12.0

 

66.7

%

Aftermarket

18.0

 

10.8

 

66.7

%

Total Segment Operating Earnings (Loss)

$34.6

 

($60.1

)

**
 
Segment Operating Earnings (Loss) as % of Revenues
Commercial

(0.4

%)

(11.9

%)

**
Defense & Space

12.6

%

7.8

%

480

BPS
Aftermarket

23.1

%

21.1

%

200

BPS
Total Segment Operating Earnings (Loss) as % of Revenues

2.9

%

(6.7

%)

960

BPS
 
Unallocated Expense
SG&A

($64.5

)

($57.6

)

(12.0

%)

Research & Development

(12.3

)

(8.2

)

(50.0

%)

Total (Loss) from Operations

($42.2

)

($125.9

)

66.5

%

 
Total Operating (Loss) as % of Revenues

(3.6

%)

(14.0

%)

**
 
** Represents an amount in excess of 100% or not meaningful.

* Non-GAAP financial measure, see Appendix for reconciliation

Cautionary Statement Regarding Forward-Looking Statements

This press release contains “forward-looking statements” that may involve many risks and uncertainties. Forward-looking statements generally can be identified by the use of forward-looking terminology such as “aim,” “anticipate,” “believe,” “could,” “continue,” “estimate,” “expect,” “goal,” “forecast,” “intend,” “may,” “might,” “model,” “objective,” “outlook,” “plan,” “potential,” “predict,” “project,” “seek,” “should,” “target,” “will,” “would,” and other similar words, or phrases, or the negative thereof, unless the context requires otherwise. These statements are based on circumstances as of the date on which the statements are made and they reflect management’s current views with respect to future events and are subject to risks and uncertainties, both known and unknown. Our actual results may vary materially from those anticipated in forward-looking statements. We caution investors not to place undue reliance on any forward-looking statements.

Important factors that could cause actual results to differ materially from those reflected in such forward-looking statements and that should be considered in evaluating our outlook include, but are not limited to, the following:

  • the impact of the COVID-19 pandemic on our business and operations, including on the demand for our and our customers' products and services, on trade and transport restrictions, on the global aerospace supply chain, on our ability to retain the skilled work force necessary for production and development, and generally on our ability to effectively manage the impacts of the COVID-19 pandemic on our business operations;
  • demand for our products and services and the general effect of economic or geopolitical conditions, or other events, such as pandemics, in the industries and markets in which we operate in the U.S. and globally;
  • the timing and conditions surrounding the full worldwide return to service (including receiving the remaining regulatory approvals) of the B737 MAX, future demand for the aircraft, and any residual impacts of the B737 MAX grounding on production rates for the aircraft;
  • our reliance on The Boeing Company ("Boeing") and Airbus Group SE and its affiliates (collectively, "Airbus") for a significant portion of our revenues;
  • the business condition and liquidity of our customers and their ability to satisfy their contractual obligations to the Company;
  • the certainty of our backlog, including the ability of customers to cancel or delay orders prior to shipment on short notice;
  • our ability to accurately estimate and manage performance, cost, margins, and revenue under our contracts, and the potential for additional forward losses on new and maturing programs;
  • our accounting estimates for revenue and costs for our contracts and potential changes to those estimates;
  • our ability to continue to grow and diversify our business, execute our growth strategy, and secure replacement programs, including our ability to enter into profitable supply arrangements with additional customers;
  • the outcome of product warranty or defective product claims and the impact settlement of such claims may have on our accounting assumptions;
  • our dependence on our suppliers, as well as the cost and availability of raw materials and purchased components;
  • our ability and our suppliers' ability to meet stringent delivery (including quality and timeliness) standards and accommodate changes in the build rates of aircraft, including the ability to staff appropriately for anticipated production volume increases;
  • our ability to maintain continuing, uninterrupted production at our manufacturing facilities and our suppliers’ facilities;
  • competitive conditions in the markets in which we operate, including in-sourcing by commercial aerospace original equipment manufacturers;
  • our ability to successfully negotiate, or re-negotiate, future pricing under our supply agreements with Boeing, Airbus and other customers;
  • our ability to effectively integrate the acquisition of select assets of Bombardier along with other acquisitions that we pursue, and generate synergies and other cost savings therefrom, while avoiding unexpected costs, charges, expenses, and adverse changes to business relationships and business disruptions;
  • the possibility that our cash flows may not be adequate for our additional capital needs;
  • any reduction in our credit ratings;
  • our ability to access the capital markets to fund our liquidity needs, and the costs and terms of any additional financing;
  • our ability to avoid or recover from cyber or other security attacks and other operations disruptions;
  • legislative or regulatory actions, both domestic and foreign, impacting our operations, including the effect of changes in tax laws and rates and our ability to accurately calculate and estimate the effect of such changes;
  • our ability to recruit and retain a critical mass of highly skilled employees;
  • our relationships with the unions representing many of our employees, including our ability to successfully negotiate new agreements, and avoid labor disputes and work stoppages with respect to our union employees;
  • spending by the U.S. and other governments on defense;
  • pension plan assumptions and future contributions;
  • the effectiveness of our internal control over financial reporting;
  • the outcome or impact of ongoing or future litigation, arbitration, claims, and regulatory actions or investigations, including our exposure to potential product liability and warranty claims;
  • adequacy of our insurance coverage;
  • our ability to continue selling certain receivables through our supplier financing programs; and
  • the risks of doing business internationally, including fluctuations in foreign currency exchange rates, impositions of tariffs or embargoes, trade restrictions, compliance with foreign laws, and domestic and foreign government policies.

These factors are not exhaustive and it is not possible for us to predict all factors that could cause actual results to differ materially from those reflected in our forward-looking statements. These factors speak only as of the date hereof, and new factors may emerge or changes to the foregoing factors may occur that could impact our business. As with any projection or forecast, these statements are inherently susceptible to uncertainty and changes in circumstances. Except to the extent required by law, we undertake no obligation to, and expressly disclaim any obligation to, publicly update or revise any forward-looking statements, whether as a result of new information, future events, or otherwise. You should review carefully the section captioned “Risk Factors” in the Company’s Annual Report on Form 10-K and the Company’s Quarterly Reports on Form 10-Q for a more complete discussion of these and other factors that may affect our business.

Spirit Shipset Deliveries
(one shipset equals one aircraft)

 

 

 

1st Quarter

 

2022

2021

B737

60

29

B747

1

1

B767

8

10

B777

5

5

B787

3

15

Total Boeing

77

60

 

A220 (1)

18

12

A320 Family

155

130

A330

6

5

A350

15

12

Total Airbus

194

159

 

Business/Regional Jet (2)

50

43

 

Total

321

262

 

(1) Beginning in 2022, A220 deliveries reflect the number of wing end item deliveries instead of pylon end item deliveries, as previously reported. First quarter 2021 A220 deliveries have been updated to reflect wing units.

 

(2) First quarter 2021 Business/Regional Jet deliveries incorporate changes resulting from alignment of shipset reporting from acquired businesses.

Spirit AeroSystems Holdings, Inc.
Condensed Consolidated Statements of Operations
(unaudited)
 
For the Three Months Ended
March 31, 2022 April 1, 2021
($ in millions, except per share data)
 
Net revenues

$1,174.7

 

$900.8

 

Operating costs and expenses:
Cost of sales

1,139.9

 

958.8

 

Selling, general and administrative

64.5

 

57.6

 

Restructuring costs

0.2

 

2.1

 

Research and development

12.3

 

8.2

 

Total operating costs and expenses

1,216.9

 

1,026.7

 

Operating loss

(42.2

)

(125.9

)

Interest expense and financing fee amortization

(58.9

)

(59.8

)

Other income, net

37.7

 

12.8

 

Loss before income taxes and equity in net loss of affiliate

(63.4

)

(172.9

)

Income tax benefit

11.0

 

1.7

 

Loss before equity in net loss of affiliate

(52.4

)

(171.2

)

Equity in net loss of affiliate

(0.4

)

(0.4

)

Net loss

($52.8

)

($171.6

)

 
Loss per share
Basic

($0.51

)

($1.65

)

Shares

104.4

 

104.1

 

 
Diluted

($0.51

)

($1.65

)

Shares

104.4

 

104.1

 

 
Dividends declared per common share

$0.01

 

$0.01

 

 
Spirit AeroSystems Holdings, Inc.
Condensed Consolidated Balance Sheets
(unaudited)
March 31, 2022 December 31, 2021
($ in millions)
Assets
Cash and cash equivalents

$1,151.8

 

$1,478.6

 

Restricted cash

0.3

 

0.3

 

Accounts receivable, net

580.0

 

461.6

 

Contract assets, short-term

449.0

 

443.2

 

Inventory, net

1,387.8

 

1,382.6

 

Other current assets

41.1

 

39.7

 

Total current assets

3,610.0

 

3,806.0

 

Property, plant and equipment, net

2,327.9

 

2,385.5

 

Intangible assets, net

208.6

 

212.3

 

Goodwill

623.6

 

623.7

 

Right of use assets

83.6

 

85.3

 

Contract assets, long-term

4.2

 

-

 

Pension assets

530.4

 

532.5

 

Deferred income taxes

7.9

 

0.4

 

Other assets

94.4

 

91.6

 

Total assets

$7,490.6

 

$7,737.3

 

Liabilities
Accounts payable

$762.9

 

$720.3

 

Accrued expenses

409.0

 

376.1

 

Profit sharing

19.7

 

63.7

 

Current portion of long-term debt

49.1

 

49.5

 

Operating lease liabilities, short-term

8.4

 

8.2

 

Advance payments, short-term

128.0

 

137.8

 

Contract liabilities, short-term

76.2

 

97.9

 

Forward loss provision, short-term

262.6

 

244.6

 

Deferred revenue and other deferred credits, short-term

21.6

 

72.7

 

Other current liabilities

87.4

 

105.2

 

Total current liabilities

1,824.9

 

1,876.0

 

Long-term debt

3,734.0

 

3,742.7

 

Operating lease liabilities, long-term

76.4

 

78.8

 

Advance payments, long-term

198.6

 

201.3

 

Pension/OPEB obligation

53.1

 

74.8

 

Contract liabilities, long-term

284.8

 

289.1

 

Forward loss provision, long-term

469.6

 

521.6

 

Deferred revenue and other deferred credits, long-term

30.3

 

32.1

 

Deferred grant income liability - non-current

25.5

 

26.4

 

Deferred income taxes

1.2

 

21.8

 

Other non-current liabilities

410.0

 

423.9

 

Stockholders' Equity
Common stock, Class A par value $0.01, 200,000,000 shares authorized, 105,035,744 and 105,037,845 shares issued and outstanding, respectively

1.1

 

1.1

 

Additional paid-in capital

1,151.1

 

1,146.2

 

Accumulated other comprehensive loss

(41.3

)

(23.7

)

Retained earnings

1,727.5

 

1,781.4

 

Treasury stock, at cost (41,587,480 and 41,523,470 shares, respectively)

(2,456.7

)

(2,456.7

)

Total stockholders’ equity

381.7

 

448.3

 

Noncontrolling interest

0.5

 

0.5

 

Total equity

382.2

 

448.8

 

Total liabilities and equity

$7,490.6

 

$7,737.3

 

 
Spirit AeroSystems Holdings, Inc.
Condensed Consolidated Statements of Cash Flows
(unaudited)
 
For the Three Months Ended
March 31, 2022 April 1, 2021
($ in millions)
Operating activities
Net loss

($52.8

)

($171.6

)

Adjustments to reconcile net loss to net cash used in operating activities
Depreciation and amortization expense

85.2

 

80.3

 

Amortization of deferred financing fees

1.8

 

2.3

 

Accretion of customer supply agreement

0.7

 

0.6

 

Employee stock compensation expense

8.2

 

6.6

 

Gain from derivative instruments

(0.7

)

(0.1

)

(Gain) loss from foreign currency transactions

(16.8

)

7.2

 

Loss on disposition of assets

-

 

0.3

 

Deferred taxes

(27.2

)

(0.9

)

Long term income tax payable

-

 

(1.9

)

Pension and other post-retirement benefits, net

(22.3

)

(15.2

)

Grant liability amortization

(0.4

)

(0.4

)

Equity in net loss of affiliates

0.4

 

0.4

 

Forward loss provision

(33.7

)

(3.5

)

Changes in assets and liabilities
Accounts receivable, net

(123.3

)

(38.3

)

Contract assets

(11.3

)

5.6

 

Inventory, net

(14.3

)

23.1

 

Accounts payable and accrued liabilities

80.1

 

(6.4

)

Profit sharing/deferred compensation

(43.7

)

(42.6

)

Advance payments

(31.4

)

(0.8

)

Income taxes receivable/payable

14.7

 

3.6

 

Contract liabilities

(26.0

)

(1.7

)

Deferred revenue and other deferred credits

(35.4

)

1.5

 

Other

(22.0

)

(18.3

)

Net cash used in operating activities

($270.2

)

($170.2

)

Investing activities
Purchase of property, plant and equipment

(27.7

)

(27.6

)

Other

-

 

1.2

 

Net cash used in investing activities

($27.7

)

($26.4

)

Financing activities
Customer financing

-

 

(2.5

)

Principal payments of debt

(11.1

)

(9.8

)

Payments on term loan

(1.5

)

(1.0

)

Payments on floating rate notes

-

 

(300.0

)

Taxes paid related to net share settlement awards

(5.3

)

(3.3

)

Proceeds from issuance of ESPP stock

1.9

 

1.4

 

Dividends paid

(1.1

)

(1.1

)

Other

(11.0

)

(0.1

)

Net cash used in financing activities

($28.1

)

($316.4

)

Effect of exchange rate changes on cash and cash equivalents

(0.8

)

(1.0

)

Net decrease in cash, cash equivalents and restricted cash for the period

($326.8

)

($514.0

)

Cash, cash equivalents, and restricted cash, beginning of the period

1,498.4

 

1,893.1

 

Cash, cash equivalents, and restricted cash, end of the period

$1,171.6

 

$1,379.1

 

 
Reconciliation of Cash and Cash Equivalents and Restricted Cash: March 31, 2022 April 1, 2021
Cash and cash equivalents, beginning of the period

$1,478.6

 

$1,873.3

 

Restricted cash, short-term, beginning of the period

0.3

 

0.3

 

Restricted cash, long-term, beginning of the period

19.5

 

19.5

 

Cash, cash equivalents, and restricted cash, beginning of the period

$1,498.4

 

$1,893.1

 

 
Cash and cash equivalents, end of the period

$1,151.8

 

$1,359.3

 

Restricted cash, short-term, end of the period

$0.3

 

$0.3

 

Restricted cash, long-term, end of the period

19.5

 

19.5

 

Cash, cash equivalents, and restricted cash, end of the period

$1,171.6

 

$1,379.1

 

 

In addition to reporting our financial information using U.S. Generally Accepted Accounting Principles (GAAP), management believes that certain non-GAAP measures (which are indicated by * in this report) provide investors with important perspectives into the company’s ongoing business performance. The non-GAAP measures we use in this report are (i) adjusted diluted earnings (loss) per share and (ii) free cash flow, which are described further below. The company does not intend for the information to be considered in isolation or as a substitute for the related GAAP measures. Other companies may define and calculate the measures differently than we do, limiting the usefulness of the measures for comparison with other companies.

Adjusted Diluted Earnings (Loss) Earnings Per Share. To provide additional transparency, we have disclosed non-GAAP adjusted diluted earnings (loss) per share (Adjusted EPS). This metric excludes various items that are not considered to be directly related to our operating performance. Management uses Adjusted EPS as a measure of business performance and we believe this information is useful in providing period-to-period comparisons of our results. The most comparable GAAP measure is diluted earnings (loss) per share.

Free Cash Flow. Free Cash Flow is defined as GAAP cash provided by (used in) operating activities (also referred to herein as “cash from operations”), less capital expenditures for property, plant and equipment. Management believes Free Cash Flow provides investors with an important perspective on the cash available for stockholders, debt repayments including capital leases, and acquisitions after making the capital investments required to support ongoing business operations and long term value creation. Free Cash Flow does not represent the residual cash flow available for discretionary expenditures as it excludes certain mandatory expenditures. The most comparable GAAP measure is cash provided by (used in) operating activities. Management uses Free Cash Flow as a measure to assess both business performance and overall liquidity.

The tables below provide reconciliations between the GAAP and non-GAAP measures.

Adjusted EPS
 
Three months ended
March 31, 2022 April 1, 2021
 
GAAP Diluted Loss Per Share

($0.51)

($1.65)

Costs Related to Acquisitions

-

0.01

a
Restructuring Costs

-

0.01

b
Deferred Tax Asset Valuation Allowance

0.54

c

0.41

c
Adjusted Diluted Earnings (Loss) Per Share

$0.03

($1.22)

 
Diluted Shares (in millions)

104.4

104.1

a

  Represents the transaction costs (included in SG&A)

b

  Represents the restructuring expenses for cost-alignment and headcount reductions (included in Restructuring costs)

c

  Represents the deferred tax asset valuation allowance (included in Income tax benefit)
Free Cash Flow
($ in millions)
Three months ended
March 31, 2022 April 1, 2021
Cash used in Operations

($270)

($170)

Capital Expenditures

(28)

(28)

Free Cash Flow

($298)

($198)

Выручка составила 1,2 миллиарда долларов, увеличившись на 30% в годовом исчислении

Прибыль на акцию составила $(0,51); Скорректированная прибыль на акцию* составила $0,03

Денежные средства, использованные в операциях, составили 270 миллионов долларов; свободный денежный поток* использование в размере 298 миллионов долларов, что отражает встречные ветры в первом квартале, а также последствия конфликтов между Россией и Украиной

УИЧИТО, Кан.--(BUSINESS WIRE)--Spirit AeroSystems Holdings, Inc. (NYSE: SPR) (“Spirit” или “Компания”) сообщила о финансовых результатах за первый квартал 2022 года.

Table 1. Summary Financial Results (unaudited)
1st Quarter
($ in millions, except per share data)

2022

2021

Change

 

 

Revenues

$1,175

$901

30%

Operating Loss

($42)

($126)

66%

Operating Loss as a % of Revenues

(3.6%)

(14.0%)

**
Net Loss

($53)

($172)

69%

Net Loss as a % of Revenues

(4.5%)

(19.0%)

**
Loss Per Share (Fully Diluted)

($0.51)

($1.65)

69%

Adjusted Earnings (Loss) Per Share (Fully Diluted)*

$0.03

($1.22)

**
Fully Diluted Weighted Avg Share Count

104.4

104.1

 
** Represents an amount in excess of 100% or not meaningful.

“Наше восстановление продолжается, несмотря на продолжающиеся проблемы, связанные с пандемией COVID-19, российско-украинским конфликтом, сбоями в цепочках поставок и инфляцией. Наши заводы продолжают выполнять поставки нашим клиентам, но мы стали свидетелями пересмотра графика некоторых программ в сторону понижения. Что касается 737 MAX, нашей крупнейшей программы, мы недавно увеличили производство до 31 комплекта в месяц и в настоящее время ожидаем сохранить этот показатель до конца года”, - сказал Том Джентиле, президент и главный исполнительный директор Spirit AeroSystems.

“Мы продолжаем работать с Boeing, Airbus и другими нашими клиентами над сценариями темпов производства в этой динамичной среде”.

Выручка Spirit в первом квартале 2022 года составила 1,2 миллиарда долларов, что на 30 процентов больше, чем за аналогичный период 2021 года. Это увеличение произошло в первую очередь за счет увеличения производственных поставок по программам Boeing 737, Airbus A220 и Airbus A320, а также увеличения выручки на вторичном рынке, что частично компенсировалось снижением объемов производства по программе Boeing 787. Общий объем поставок увеличился до 321 комплекта судов в первом квартале 2022 года по сравнению с 262 комплектами судов за аналогичный период 2021 года. Это включает поставки Boeing 737 в количестве 60 комплектов по сравнению с 29 комплектами за аналогичный период предыдущего года и поставки Boeing 787 в количестве 3 комплектов по сравнению с 15 комплектами в первом квартале 2021 года.

Отставание Spirit на конец первого квартала 2022 года составляло примерно 36 миллиардов долларов, при этом в отставании Airbus и Boeing были пакеты работ по всем коммерческим платформам.

Операционный убыток за первый квартал 2022 года составил 42,2 миллиона долларов по сравнению с операционным убытком в размере 125,9 миллиона долларов за аналогичный период 2021 года. Снижение операционных убытков было в основном обусловлено увеличением производства по программе Boeing 737 и снижением затрат, связанных с избыточными мощностями, а также изменениями в оценках, зафиксированных в первом квартале 2022 года, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Кроме того, первый квартал 2022 года включал в себя воздействие в размере 32,6 млн. долларов США, связанное с Программой защиты рабочих мест в авиационном производстве (AMJP), которая была присуждена в третьем квартале 2021 года и амортизирована как снижение себестоимости продаж. Прибыль за первый квартал 2022 года включала расходы на сверхнормативные мощности в размере 49,8 млн долларов, ненормальные расходы, связанные с COVID-19, в размере 9,5 млн долларов, расходы на чистый форвардный убыток в размере 23,8 млн долларов и неблагоприятные совокупные корректировки на покрытие убытков в размере 26,2 млн долларов. Форвардные убытки в первом квартале связаны в первую очередь с предполагаемым воздействием дальнейшего снижения темпов производства и затрат на переделку по программе Boeing 787, а также с увеличением затрат на качество и снижением темпов производства по программе Airbus A350. Неблагоприятные совокупные корректировки на догоняющий период были в первую очередь обусловлены увеличением оценок затрат на цепочку поставок, сырье и другие расходы, связанные с программой Boeing 737. Для сравнения, в течение первого квартала 2021 года Spirit зафиксировала расходы на избыточные мощности в размере 67,6 млн долларов, ненормальные расходы, связанные с COVID-19, в размере 2,1 млн долларов, расходы на чистые форвардные убытки в размере 72,4 млн долларов и неблагоприятные совокупные корректировки на покрытие убытков в размере 5,8 млн долларов.

Прочие доходы за первый квартал 2022 года составили 37,7 млн долларов по сравнению с 12,8 млн долларов за аналогичный период 2021 года. Увеличение произошло в основном за счет прибыли от курсовых разниц, признанной в течение текущего года.

Прибыль на акцию в первом квартале 2022 года составила $(0,51) по сравнению с $(1,65) за аналогичный период 2021 года. Скорректированная прибыль на акцию за первый квартал 2022 года* составила 0,03 доллара США без учета дополнительного резерва на оценку отложенных налоговых активов. За тот же период 2021 года скорректированная прибыль на акцию* составила $(1,22), что исключает влияние приобретений, затрат на реструктуризацию и дополнительного резерва на оценку отложенных налоговых активов. (Таблица 1)

Денежные средства, использованные в операциях в первом квартале 2022 года, составили 270 миллионов долларов, по сравнению со 170 миллионами долларов, использованных в операциях в том же квартале прошлого года. Такое увеличение использования было обусловлено главным образом увеличением оборотного капитала в результате увеличения производственной деятельности, а также ежеквартальным погашением денежных средств в размере 31 миллиона долларов, связанных с авансом за Boeing 737, полученным в 2019 году. Аванс за Boeing 737 в размере 123 миллионов долларов, полученный в 2019 году, погашается ежеквартальными платежами в 2022 году. Кроме того, в течение первого квартала 2022 года Spirit получил 14 миллионов долларов из гранта программы AMJP, предоставленного в 2021 году, а оставшаяся сумма в размере 24 миллионов долларов, как ожидается, будет получена в течение оставшейся части 2022 года. Свободный денежный поток* в первом квартале составил 298 миллионов долларов США по сравнению со свободным денежным потоком* в размере 198 миллионов долларов США за аналогичный период 2021 года. Остаток денежных средств на конец первого квартала 2022 года составил 1,2 миллиарда долларов по сравнению с 1,5 миллиардами долларов на 31 декабря 2021 года. (Таблица 2)

Table 2. Cash Flow, Cash and Total Debt (unaudited)
1st Quarter
($ in millions)

2022

2021

Change
 
Cash used in Operations

($270)

($170)

59%

Purchases of Property, Plant & Equipment

($28)

($28)

0%

Free Cash Flow*

($298)

($198)

51%

 
March 31, December 31,
Cash and Total Debt

2022

2021

Cash

$1,152

$1,479

Total Debt

$3,783

$3,792

 
** Represents an amount in excess of 100% or not meaningful.

Результаты сегмента

Выручка коммерческого сегмента в первом квартале 2022 года увеличилась на 35 процентов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 938,4 миллиона долларов, в основном за счет увеличения объемов производства по программам Boeing 737, Airbus A220 и A320, что частично компенсировалось снижением объемов производства по программе Boeing 787. Операционная маржа за первый квартал 2022 года увеличилась до уровня безубыточности по сравнению с (12) процентами за аналогичный период 2021 года. Это увеличение произошло в первую очередь за счет увеличения объемов по программе Boeing 737, снижения затрат, связанных с избыточными мощностями, и изменений в оценках по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а также доходов, связанных с программой AMJP, в размере 28,4 млн. долл. Коммерческий сегмент в течение первого квартала 2022 года включает затраты на избыточные мощности в размере 46,8 млн долларов США и ненормальные затраты, связанные с COVID-19, в размере 9,5 млн долларов США, по сравнению с затратами на избыточные мощности в размере 63,1 млн долларов США и ненормальными затратами, связанными с COVID-19, в размере 2,1 млн долларов США за тот же период в 2021 году. В первом квартале 2022 года сегмент зафиксировал чистые форвардные убытки в размере 25,8 млн долларов США и неблагоприятные совокупные корректировки на догоняющую прибыль в размере 26,4 млн долларов США. Для сравнения, в течение первого квартала 2021 года сегмент признал чистые форвардные убытки в размере 67,6 млн долларов США и неблагоприятные кумулятивные корректировки на догоняющие убытки в размере 7,6 млн долларов США.

Оборона и космос

Выручка оборонно-космического сегмента в первом квартале 2022 года увеличилась на 3 процента по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 158,5 миллиона долларов, в основном за счет увеличения объемов производства по программе Boeing P-8. Операционная маржа за первый квартал 2022 года составила 13 процентов по сравнению с 8 процентами за аналогичный период 2021 года. Повышение операционной рентабельности было обусловлено главным образом благоприятными изменениями в оценках, признанных в первом квартале 2022 года, и снижением затрат на избыточные мощности по сравнению с предыдущим годом. Сегмент зафиксировал затраты на избыточные мощности в размере 3,0 млн долларов США и благоприятные корректировки чистых форвардных убытков в размере 2,0 млн долларов США в первом квартале 2022 года по сравнению с затратами на избыточные мощности в размере 4,5 млн долларов США и чистыми форвардными убытками в размере 4,8 млн долларов США в первом квартале 2021 года.

Выручка сегмента вторичного рынка в первом квартале 2022 года увеличилась на 52% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года до 77,8 млн долларов США, в основном за счет увеличения продаж запасных частей и деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (MRO) по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Операционная маржа за первый квартал 2022 года увеличилась до 23 процентов по сравнению с 21 процентом за аналогичный период 2021 года, в основном благодаря благоприятному ассортименту продукции и гранту программы AMJP в размере 1,9 миллиона долларов, признанному в течение текущего периода.

Table 4. Segment Reporting (unaudited)
1st Quarter
($ in millions)

2022

2021

Change
 
Segment Revenues
Commercial

$938.4

 

$696.1

 

34.8

%

Defense & Space

158.5

 

153.4

 

3.3

%

Aftermarket

77.8

 

51.3

 

51.7

%

Total Segment Revenues

$1,174.7

 

$900.8

 

30.4

%

 
Segment Earnings (Loss) from Operations
Commercial

($3.4

)

($82.9

)

95.9

%

Defense & Space

20.0

 

12.0

 

66.7

%

Aftermarket

18.0

 

10.8

 

66.7

%

Total Segment Operating Earnings (Loss)

$34.6

 

($60.1

)

**
 
Segment Operating Earnings (Loss) as % of Revenues
Commercial

(0.4

%)

(11.9

%)

**
Defense & Space

12.6

%

7.8

%

480

BPS
Aftermarket

23.1

%

21.1

%

200

BPS
Total Segment Operating Earnings (Loss) as % of Revenues

2.9

%

(6.7

%)

960

BPS
 
Unallocated Expense
SG&A

($64.5

)

($57.6

)

(12.0

%)

Research & Development

(12.3

)

(8.2

)

(50.0

%)

Total (Loss) from Operations

($42.2

)

($125.9

)

66.5

%

 
Total Operating (Loss) as % of Revenues

(3.6

%)

(14.0

%)

**
 
** Represents an amount in excess of 100% or not meaningful.

* Финансовый показатель, не относящийся к GAAP, см. Приложение для сверки

Предостерегающее Заявление В Отношении Прогнозных Заявлений

Этот пресс-релиз содержит “прогнозные заявления”, которые могут быть сопряжены со многими рисками и неопределенностями. Прогнозные заявления обычно можно идентифицировать с помощью прогнозной терминологии, такой как “цель”, “ожидать”, “полагать”, “может”, “продолжать”, “оценивать”, “ожидать”, “цель”, “прогноз”, “намереваться”, “может, ”может”, “модель”, “цель”, “перспектива”, “план”, “потенциал”, “прогнозировать”, “проект”, “стремиться”, “должен”, “цель”, “будет”, “хотел бы” и другие подобные слова, или фразы или их отрицание, если контекст не требует иного. Эти заявления основаны на обстоятельствах на дату составления заявлений, и они отражают текущие взгляды руководства в отношении будущих событий и подвержены рискам и неопределенностям, как известным, так и неизвестным. Наши фактические результаты могут существенно отличаться от тех, которые ожидаются в прогнозных заявлениях. Мы предостерегаем инвесторов от чрезмерного доверия к каким-либо прогнозным заявлениям.

Важные факторы, которые могут привести к существенному отличию фактических результатов от результатов, отраженных в таких прогнозных заявлениях, и которые следует учитывать при оценке наших прогнозов, включают, но не ограничиваются следующим:

  • влияние пандемии COVID-19 на наш бизнес и операции, в том числе на спрос на наши продукты и услуги и услуги наших клиентов, на торговые и транспортные ограничения, на глобальную цепочку поставок аэрокосмической продукции, на нашу способность удерживать квалифицированную рабочую силу, необходимую для производства и разработки, и в целом на нашу способность эффективно управлять последствиями пандемии COVID-19 для нашей бизнес-деятельности;
  • спрос на наши продукты и услуги и общее влияние экономических или геополитических условий или других событий, таких как пандемии, в отраслях и на рынках, на которых мы работаем в США и во всем мире.;
  • сроки и условия, связанные с полным возвращением B737 MAX в эксплуатацию по всему миру (включая получение оставшихся разрешений регулирующих органов), будущий спрос на самолет и любые остаточные последствия использования B737 MAX для производственных показателей самолета;
  • значительная часть наших доходов приходится на компанию Boeing ("Боинг"), Airbus Group SE и ее дочерние компании (совместно именуемые "Airbus").;
  • состояние бизнеса и ликвидность наших клиентов, а также их способность выполнять свои договорные обязательства перед Компанией;
  • уверенность в нашем отставании, включая способность клиентов отменять или задерживать заказы до отгрузки в кратчайшие сроки;
  • наша способность точно оценивать и управлять производительностью, затратами, прибылью и доходом по нашим контрактам, а также потенциальными дополнительными форвардными потерями по новым и зрелым программам;
  • наши бухгалтерские оценки доходов и расходов по нашим контрактам и возможные изменения в этих оценках;
  • наша способность продолжать расти и диверсифицировать наш бизнес, реализовывать нашу стратегию роста и обеспечивать программы замены, включая нашу способность заключать выгодные соглашения о поставках с дополнительными клиентами;
  • результат претензий по гарантии или дефекту продукта и влияние, которое урегулирование таких претензий может оказать на наши допущения в бухгалтерском учете;
  • наша зависимость от наших поставщиков, а также стоимость и доступность сырья и закупаемых комплектующих;
  • наша способность и способность наших поставщиков соответствовать строгим стандартам поставок (включая качество и своевременность) и учитывать изменения в темпах сборки самолетов, включая способность подбирать персонал надлежащим образом для ожидаемого увеличения объемов производства;
  • наша способность поддерживать непрерывное, бесперебойное производство на наших производственных мощностях и мощностях наших поставщиков;
  • конкурентные условия на рынках, на которых мы работаем, включая привлечение поставщиков от коммерческих производителей оригинального аэрокосмического оборудования;
  • наша способность успешно вести переговоры или пересматривать будущие цены в соответствии с нашими соглашениями о поставках с Boeing, Airbus и другими клиентами;
  • наша способность эффективно интегрировать приобретение отдельных активов Bombardier наряду с другими приобретениями, которые мы преследуем, и генерировать синергию и другие средства экономии за счет этого, избегая при этом непредвиденных затрат, сборов, расходов и неблагоприятных изменений в деловых отношениях и сбоев в бизнесе;
  • вероятность того, что наши денежные потоки могут оказаться недостаточными для удовлетворения наших дополнительных потребностей в капитале;
  • любое снижение наших кредитных рейтингов;
  • наша способность получать доступ к рынкам капитала для финансирования наших потребностей в ликвидности, а также стоимость и условия любого дополнительного финансирования;
  • наша способность избегать или восстанавливаться после кибератак или других атак безопасности и других сбоев в работе;
  • законодательные или нормативные акты, как внутренние, так и иностранные, влияющие на нашу деятельность, включая влияние изменений в налоговом законодательстве и ставках, а также нашу способность точно рассчитывать и оценивать влияние таких изменений;
  • наша способность набирать и удерживать критическую массу высококвалифицированных сотрудников;
  • наши отношения с профсоюзами, представляющими многих наших сотрудников, включая нашу способность успешно заключать новые соглашения и избегать трудовых споров и остановок на работе в отношении наших профсоюзных работников;
  • расходы правительств США и других стран на оборону;
  • допущения пенсионного плана и будущие взносы;
  • эффективность нашего внутреннего контроля за финансовой отчетностью;
  • результаты или последствия текущих или будущих судебных разбирательств, арбитражей, претензий, а также нормативных актов или расследований, включая нашу подверженность потенциальной ответственности за продукцию и гарантийным претензиям;
  • адекватность нашего страхового покрытия;
  • наша способность продолжать продавать определенную дебиторскую задолженность в рамках наших программ финансирования поставщиков; и
  • риски ведения бизнеса на международном уровне, включая колебания валютных курсов, введение тарифов или эмбарго, торговые ограничения, соблюдение иностранных законов, а также внутреннюю и внешнюю государственную политику.

Эти факторы не являются исчерпывающими, и мы не можем предсказать все факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые отражены в наших прогнозных заявлениях. Эти факторы действуют только на дату настоящего Соглашения, и могут возникнуть новые факторы или могут произойти изменения в вышеуказанных факторах, которые могут повлиять на наш бизнес. Как и в случае любого прогноза или прогноза, эти заявления по своей сути подвержены неопределенности и изменениям обстоятельств. За исключением случаев, предусмотренных законом, мы не берем на себя никаких обязательств и прямо отказываемся от каких-либо обязательств публично обновлять или пересматривать любые прогнозные заявления, будь то в результате новой информации, будущих событий или иным образом. Вам следует внимательно ознакомиться с разделом “Факторы риска” в Годовом отчете Компании по Форме 10-K и Ежеквартальных отчетах Компании по форме 10-Q для более полного обсуждения этих и других факторов, которые могут повлиять на наш бизнес.

Spirit Shipset Deliveries
(one shipset equals one aircraft)

 

 

 

1st Quarter

 

2022

2021

B737

60

29

B747

1

1

B767

8

10

B777

5

5

B787

3

15

Total Boeing

77

60

 

A220 (1)

18

12

A320 Family

155

130

A330

6

5

A350

15

12

Total Airbus

194

159

 

Business/Regional Jet (2)

50

43

 

Total

321

262

 

(1) Beginning in 2022, A220 deliveries reflect the number of wing end item deliveries instead of pylon end item deliveries, as previously reported. First quarter 2021 A220 deliveries have been updated to reflect wing units.

 

(2) First quarter 2021 Business/Regional Jet deliveries incorporate changes resulting from alignment of shipset reporting from acquired businesses.

Spirit AeroSystems Holdings, Inc.
Condensed Consolidated Statements of Operations
(unaudited)
 
For the Three Months Ended
March 31, 2022 April 1, 2021
($ in millions, except per share data)
 
Net revenues

$1,174.7

 

$900.8

 

Operating costs and expenses:
Cost of sales

1,139.9

 

958.8

 

Selling, general and administrative

64.5

 

57.6

 

Restructuring costs

0.2

 

2.1

 

Research and development

12.3

 

8.2

 

Total operating costs and expenses

1,216.9

 

1,026.7

 

Operating loss

(42.2

)

(125.9

)

Interest expense and financing fee amortization

(58.9

)

(59.8

)

Other income, net

37.7

 

12.8

 

Loss before income taxes and equity in net loss of affiliate

(63.4

)

(172.9

)

Income tax benefit

11.0

 

1.7

 

Loss before equity in net loss of affiliate

(52.4

)

(171.2

)

Equity in net loss of affiliate

(0.4

)

(0.4

)

Net loss

($52.8

)

($171.6

)

 
Loss per share
Basic

($0.51

)

($1.65

)

Shares

104.4

 

104.1

 

 
Diluted

($0.51

)

($1.65

)

Shares

104.4

 

104.1

 

 
Dividends declared per common share

$0.01

 

$0.01

 

 
Spirit AeroSystems Holdings, Inc.
Condensed Consolidated Balance Sheets
(unaudited)
March 31, 2022 December 31, 2021
($ in millions)
Assets
Cash and cash equivalents

$1,151.8

 

$1,478.6

 

Restricted cash

0.3

 

0.3

 

Accounts receivable, net

580.0

 

461.6

 

Contract assets, short-term

449.0

 

443.2

 

Inventory, net

1,387.8

 

1,382.6

 

Other current assets

41.1

 

39.7

 

Total current assets

3,610.0

 

3,806.0

 

Property, plant and equipment, net

2,327.9

 

2,385.5

 

Intangible assets, net

208.6

 

212.3

 

Goodwill

623.6

 

623.7

 

Right of use assets

83.6

 

85.3

 

Contract assets, long-term

4.2

 

-

 

Pension assets

530.4

 

532.5

 

Deferred income taxes

7.9

 

0.4

 

Other assets

94.4

 

91.6

 

Total assets

$7,490.6

 

$7,737.3

 

Liabilities
Accounts payable

$762.9

 

$720.3

 

Accrued expenses

409.0

 

376.1

 

Profit sharing

19.7

 

63.7

 

Current portion of long-term debt

49.1

 

49.5

 

Operating lease liabilities, short-term

8.4

 

8.2

 

Advance payments, short-term

128.0

 

137.8

 

Contract liabilities, short-term

76.2

 

97.9

 

Forward loss provision, short-term

262.6

 

244.6

 

Deferred revenue and other deferred credits, short-term

21.6

 

72.7

 

Other current liabilities

87.4

 

105.2

 

Total current liabilities

1,824.9

 

1,876.0

 

Long-term debt

3,734.0

 

3,742.7

 

Operating lease liabilities, long-term

76.4

 

78.8

 

Advance payments, long-term

198.6

 

201.3

 

Pension/OPEB obligation

53.1

 

74.8

 

Contract liabilities, long-term

284.8

 

289.1

 

Forward loss provision, long-term

469.6

 

521.6

 

Deferred revenue and other deferred credits, long-term

30.3

 

32.1

 

Deferred grant income liability - non-current

25.5

 

26.4

 

Deferred income taxes

1.2

 

21.8

 

Other non-current liabilities

410.0

 

423.9

 

Stockholders' Equity
Common stock, Class A par value $0.01, 200,000,000 shares authorized, 105,035,744 and 105,037,845 shares issued and outstanding, respectively

1.1

 

1.1

 

Additional paid-in capital

1,151.1

 

1,146.2

 

Accumulated other comprehensive loss

(41.3

)

(23.7

)

Retained earnings

1,727.5

 

1,781.4

 

Treasury stock, at cost (41,587,480 and 41,523,470 shares, respectively)

(2,456.7

)

(2,456.7

)

Total stockholders’ equity

381.7

 

448.3

 

Noncontrolling interest

0.5

 

0.5

 

Total equity

382.2

 

448.8

 

Total liabilities and equity

$7,490.6

 

$7,737.3

 

 
Spirit AeroSystems Holdings, Inc.
Condensed Consolidated Statements of Cash Flows
(unaudited)
 
For the Three Months Ended
March 31, 2022 April 1, 2021
($ in millions)
Operating activities
Net loss

($52.8

)

($171.6

)

Adjustments to reconcile net loss to net cash used in operating activities
Depreciation and amortization expense

85.2

 

80.3

 

Amortization of deferred financing fees

1.8

 

2.3

 

Accretion of customer supply agreement

0.7

 

0.6

 

Employee stock compensation expense

8.2

 

6.6

 

Gain from derivative instruments

(0.7

)

(0.1

)

(Gain) loss from foreign currency transactions

(16.8

)

7.2

 

Loss on disposition of assets

-

 

0.3

 

Deferred taxes

(27.2

)

(0.9

)

Long term income tax payable

-

 

(1.9

)

Pension and other post-retirement benefits, net

(22.3

)

(15.2

)

Grant liability amortization

(0.4

)

(0.4

)

Equity in net loss of affiliates

0.4

 

0.4

 

Forward loss provision

(33.7

)

(3.5

)

Changes in assets and liabilities
Accounts receivable, net

(123.3

)

(38.3

)

Contract assets

(11.3

)

5.6

 

Inventory, net

(14.3

)

23.1

 

Accounts payable and accrued liabilities

80.1

 

(6.4

)

Profit sharing/deferred compensation

(43.7

)

(42.6

)

Advance payments

(31.4

)

(0.8

)

Income taxes receivable/payable

14.7

 

3.6

 

Contract liabilities

(26.0

)

(1.7

)

Deferred revenue and other deferred credits

(35.4

)

1.5

 

Other

(22.0

)

(18.3

)

Net cash used in operating activities

($270.2

)

($170.2

)

Investing activities
Purchase of property, plant and equipment

(27.7

)

(27.6

)

Other

-

 

1.2

 

Net cash used in investing activities

($27.7

)

($26.4

)

Financing activities
Customer financing

-

 

(2.5

)

Principal payments of debt

(11.1

)

(9.8

)

Payments on term loan

(1.5

)

(1.0

)

Payments on floating rate notes

-

 

(300.0

)

Taxes paid related to net share settlement awards

(5.3

)

(3.3

)

Proceeds from issuance of ESPP stock

1.9

 

1.4

 

Dividends paid

(1.1

)

(1.1

)

Other

(11.0

)

(0.1

)

Net cash used in financing activities

($28.1

)

($316.4

)

Effect of exchange rate changes on cash and cash equivalents

(0.8

)

(1.0

)

Net decrease in cash, cash equivalents and restricted cash for the period

($326.8

)

($514.0

)

Cash, cash equivalents, and restricted cash, beginning of the period

1,498.4

 

1,893.1

 

Cash, cash equivalents, and restricted cash, end of the period

$1,171.6

 

$1,379.1

 

 
Reconciliation of Cash and Cash Equivalents and Restricted Cash: March 31, 2022 April 1, 2021
Cash and cash equivalents, beginning of the period

$1,478.6

 

$1,873.3

 

Restricted cash, short-term, beginning of the period

0.3

 

0.3

 

Restricted cash, long-term, beginning of the period

19.5

 

19.5

 

Cash, cash equivalents, and restricted cash, beginning of the period

$1,498.4

 

$1,893.1

 

 
Cash and cash equivalents, end of the period

$1,151.8

 

$1,359.3

 

Restricted cash, short-term, end of the period

$0.3

 

$0.3

 

Restricted cash, long-term, end of the period

19.5

 

19.5

 

Cash, cash equivalents, and restricted cash, end of the period

$1,171.6

 

$1,379.1

 

 

В дополнение к представлению нашей финансовой информации с использованием общепринятых принципов бухгалтерского учета США (GAAP), руководство считает, что некоторые показатели, не относящиеся к GAAP (которые указаны * в этом отчете), предоставляют инвесторам важные перспективы для текущей деятельности компании. Показатели, не относящиеся к GAAP, которые мы используем в этом отчете, - это (i) скорректированная разводненная прибыль (убыток) на акцию и (ii) свободный денежный поток, которые описаны далее ниже. Компания не намерена рассматривать эту информацию изолированно или в качестве замены соответствующих показателей GAAP. Другие компании могут определять и рассчитывать показатели иначе, чем мы, что ограничивает полезность показателей для сравнения с другими компаниями.

Скорректированная Разводненная Прибыль (Убыток) Прибыль На Акцию. Для обеспечения дополнительной прозрачности мы раскрыли скорректированную разводненную прибыль (убыток) на акцию без учета GAAP (Скорректированная прибыль на акцию). Этот показатель исключает различные статьи, которые, как считается, не имеют прямого отношения к нашим операционным показателям. Руководство использует скорректированную прибыль на акцию в качестве показателя эффективности бизнеса, и мы считаем, что эта информация полезна для сравнения наших результатов от периода к периоду. Наиболее сопоставимым показателем GAAP является разводненная прибыль (убыток) на акцию.

Свободный Денежный Поток. Свободный денежный поток определяется как денежные средства по ОПБУ, полученные от (использованные в) операционной деятельности (также именуемые здесь “денежные средства от операций”), за вычетом капитальных затрат на основные средства. Руководство считает, что Свободный денежный поток дает инвесторам важную информацию о денежных средствах, доступных акционерам, погашении долгов, включая капитальную аренду, и приобретениях после осуществления капитальных вложений, необходимых для поддержки текущих бизнес-операций и создания долгосрочной стоимости. Свободный денежный поток не представляет собой остаточный денежный поток, доступный для дискреционных расходов, поскольку он исключает определенные обязательные расходы. Наиболее сопоставимым показателем GAAP являются денежные средства, полученные в результате (использованные в) операционной деятельности. Руководство использует Свободный денежный поток в качестве показателя для оценки как эффективности бизнеса, так и общей ликвидности.

В нижеприведенных таблицах представлены сверки между показателями GAAP и показателями, не относящимися к GAAP.

Adjusted EPS
 
Three months ended
March 31, 2022 April 1, 2021
 
GAAP Diluted Loss Per Share

($0.51)

($1.65)

Costs Related to Acquisitions

-

0.01

a
Restructuring Costs

-

0.01

b
Deferred Tax Asset Valuation Allowance

0.54

c

0.41

c
Adjusted Diluted Earnings (Loss) Per Share

$0.03

($1.22)

 
Diluted Shares (in millions)

104.4

104.1

a

  Represents the transaction costs (included in SG&A)

b

  Represents the restructuring expenses for cost-alignment and headcount reductions (included in Restructuring costs)

c

  Represents the deferred tax asset valuation allowance (included in Income tax benefit)
Free Cash Flow
($ in millions)
Three months ended
March 31, 2022 April 1, 2021
Cash used in Operations

($270)

($170)

Capital Expenditures

(28)

(28)

Free Cash Flow

($298)

($198)

Показать большеПоказать меньше

Источник www.businesswire.com
Показать переводПоказать оригинал
Новость переведена автоматически
Установите Telegram-бота от сервиса Tradesense, чтобы моментально получать новости с официальных сайтов компаний
Установить Бота

Другие новости компании Spirit AeroSystems Holdings


Новости переведены автоматически

Ещё 21 новость будет доступна после Регистрации

Попробуйте все возможности сервиса Tradesense

Моментальные уведомления об измемении цен акций
Новости с официальных сайтов компаний
Отчётности компаний
События с FDA, SEC
Прогнозы аналитиков и банков
Регистрация в сервисе
Tradesense доступен на мобильных платформах