Pic

Stellantis N.V.

$STLA
$17.03
Капитализция: $61.3B
Показать больше информации о компании

О компании

Stellantis N.V. занимается проектированием, проектированием, производством, распространением и продажей легковых автомобилей, пикапов, внедорожников и легких коммерческих автомобилей по всему миру. Он предлагает роскошные, премиальные и обычные автомобили, а также финансовые показать больше
услуги, запчасти и услуги; и предоставляет услуги розничного и дилерского финансирования, лизинга и аренды. Компания предлагает свою продукцию под брендами Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Fiat Professional, Jeep, Maserati, Opel, Ram, Free2Move, Citron, DS Automobiles, Lancia, Mopar, Peugeot, Vauxhall и Leasys. Компания продает свою продукцию напрямую, а также через дистрибьюторов и дилеров. Stellantis N.V. была основана в 1899 году и базируется в Лейндене, Нидерланды.
Stellantis N.V. engages in the design, engineering, manufacture, distribution, and sale of passenger vehicles, pickup trucks, SUVs, and light commercial vehicles worldwide. It offers luxury, premium, and mainstream vehicles, as well as financial services, and parts and services; and provides retail and dealer financing, leasing, and rental services. The company offers its products under the Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Fiat Professional, Jeep, Maserati, Opel, Ram, Free2Move, Citroën, DS Automobiles, Lancia, Mopar, Peugeot, Vauxhall, and Leasys brands. The company sells its products directly, as well as through distributors and dealers. Stellantis N.V. was founded in 1899 and is based in Lijnden, the Netherlands.
Перевод автоматический

показать меньше

Отчетность

03.11.2021, 23:08 EPS за 3 квартал составил ХХ, консенсус YY

04.08.2021, 23:12 Прибыль на акцию за 2 квартал XX, консенсус-прогноз YY
Квартальная отчетность будет доступна после Регистрации

Прогнозы аналитиков

Аналитик Аарон Кесслер поддерживает с сильной покупкой и снижает целевую цену со xxx до yyy долларов.

25.10.2021, 16:02 Аналитик Berenberg Сунил Райгопал инициирует освещение на GoDaddy с рейтингом «Покупать» и объявляет целевую цену в xxx долларов.
Прогнозы аналитиков будут доступны после Регистрации

A Severe EV Battery Shortage Could Happen in Less Than 3 Years

Серьезная нехватка аккумуляторов для электромобилей может произойти менее чем через 3 года

31 мая 2022 г.

FN Media Group Presents Microsmallcap.com Market Commentary

NEW YORK, May 31, 2022 /PRNewswire/ -- The CEO of the world's fourth-largest carmaker sees a shortage of electric vehicle batteries and raw materials by 2024-2025, as carmakers shift to EVs to meet projected increases in consumer demand and government regulations. According to Stellantis CEO Carlos Tavares, "The speed at which we are trying to move all together for the right reason, which is fixing the global warming issue, is so high that the supply chain and the production capacities have no time to adjust." The possibility of shortages has been on the minds of Wall Street analysts as they rated automakers and predicted their ability to sell electric vehicles. The EV battery shortage creates an urgent need for companies like Nano One Materials Corp. (TSX:NANO) (OTCPK:NNOMF), Chargepoint Holdings Inc. (NYSE:CHPT) in order to meet the growing demand for EVs from companies like Stellantis N.V. (NYSE:STLA), ElectraMeccanica Vehicles Corp. (NASDAQ:SOLO), and Rivian Automotive, Inc. (NASDAQ:RIVN).

Nano One Materials Corp. (TSX:NANO) (OTC:NNOMF) is a clean tech company that has developed a patented, scalable, low-carbon industrial process for the low-cost production of high-performance lithium-ion battery cathode materials. The technology is applicable to electric vehicles (EVs), energy storage, consumer electronics and next-generation batteries to help with the global push towards a zero-emission future.

On May 31, Nano One Materials announced that it has signed a joint development agreement (JDA) with globally active chemical company, BASF to co-develop a process with reduced by-products for commercial production of next-generation cathode active materials (CAM). The process will be based on BASF's HED-family of advanced CAM and will use Nano One's patented One-Pot process and metal direct to CAM (M2CAM®) technologies.

The JDA plan has various phases and stage gates and is the result of evaluating Nano One's processes and products and represents a significant milestone in the business relationship between BASF and Nano One.

"BASF is a global leader in chemistry and high performance lithium-ion battery cathode materials, and we are proud to be forging new ground with them to improve performance, cost and environmental footprint for CAM production," said Nano One CEO Dan Blondal. There is a tremendous opportunity to jointly differentiate the production processes and products for a more resilient and sustainable supply chain. We look forward to advancing this partnership."

A week prior, Nano One Materials announced it has entered into a binding agreement to acquire Johnson Matthey (JM) Battery Materials Ltd. (JMBM Canada) for roughly C$10.25 million.

JMBM Canada's team has over 360 years of collective experience in R&D, pilot-to-commercial scale cathode production and product qualification, and quality assurance systems expertise for manufacturers of Tier 1 automotive lithium-ion cells. JMBM Canada also includes a 2,400 ton per year LFP production plant located in Candiac, Quebec, occupying approximately one-tenth of the 400,000 square foot property.

On March 13, Nano One provided a corporate update, revealing that it has working capital of approximately $48.6 million and cash of approximately $48.7 million, a healthy treasury to execute its business strategy.

Nano One also revealed that it has successfully completed Phase One of its advanced lithium-ion battery cathode materials coating development agreement with the world's leading supplier of niobium products and technology, CBMM. Nano One has successfully demonstrated how CBMM's niobium forms a protective coating on its single nanocrystal NMC cathode active material. The success on this first milestone not only provides yet another demonstration of the flexibility of the company's patented One-Pot process, it strengthens the supply chain relationship between CBMM and Nano One.

For more information about Nano One Materials Corp. (TSX:NANO) (OTC:NNOMF), click here.

EV Companies Are Expanding and Increasing Production to Meet Rising Demand

On May 24, leading automaker Stellantis N.V. (NYSE:STLA) announced binding and definitive agreements with Samsung SDI to establish an electric vehicle battery manufacturing facility in Kokomo, Indiana. Scheduled to start up in 2025, the plant aims for an initial annual production capacity of 23 gigawatt hours (GWh), with the aim of increasing to 33 GWh in the coming years. As demand for Stellantis electric vehicles is expected to rise, total capacity will increase further. The joint venture will invest more than $2.5 billion and create 1,400 new jobs in and around Kokomo. The investment could gradually increase to $3.1 billion dollars. The new plant will supply battery modules for a range of vehicles produced at Stellantis' assembly plants in North America. Plant construction activities are expected to start later this year with production operations expected to begin in the first quarter of 2025.

Chargepoint Holdings Inc. (NYSE:CHPT) announced in April that  it has completed the first of six EV fast-charging corridors through a partnership with the Colorado Energy Office. Corridor A is located near the border of Utah, running along Highway 40 from Boulder to Dinosaur. The Fast-Charging Freeway Corridors Project is a public-private partnership involving a $10 million investment from the Colorado Bureau of Energy, which includes funding from the Congestion Mitigation and Air Quality (CMAQ) from Volkswagen, as well as investments from ChargePoint, local jurisdictions, electric utilities and Colorado businesses. ChargePoint has been assigned six corridors throughout Colorado and each charging location offers two or four ChargePoint® Express 250 fast chargers, allowing EVs to charge up to 125 kilowatts. Later this year, stations will be upgraded to ChargePoint's more powerful Express Plus.

On May 12, ElectraMeccanica Vehicles Corp. (NASDAQ:SOLO) reported its first-quarter financial results. The company reported Q1 2022 revenue of $1.05 million, up more than 400% year-on-year, and EPS of ($0.15) as it ramps up production. ElectraMeccanica manufactured 170 SOLOs during the period, delivering a total of 45 despite strong logistical headwinds. The company maintains a working capital of $215 million. The Mesa, AZ assembly plant remains on track to go online by the end of 2022. CEO Kevin Pavlov expanded its leadership team with experienced operations executives Joe Mitchell as COO and Kim Brink as CRO. Seasoned financial services and auto executive Bill Quigley was also added to the Board.

Rivian Automotive, Inc. (NASDAQ:RIVN) reported total production of 2,553 vehicles for the first quarter of 2022. The company delivered 1,227 vehicles in the quarter, generating $95 million in revenue and negative gross profit of ($502) million for Q1 2022. Its net loss for Q1 2022 was $(1,593) million as compared to $(414) million for the same period last year. The company said it remains focused on increasing production throughout 2022. Rivian reaffirmed the full-year guidance provided in its fourth quarter and full-year 2021 earnings call of 25,000 total production units, ($4,750) million in adjusted EBITDA and $2,600 million of capital expenditures.

Nano One Materials Corp. is changing how the world makes battery materials. Better battery materials help extend battery life and achieve better battery performance.

DISCLAIMER: Microsmallcap.com (MSC) is the source of the Article and content set forth above.  References to any issuer other than the profiled issuer are intended solely to identify industry participants and do not constitute an endorsement of any issuer and do not constitute a comparison to the profiled issuer. FN Media Group (FNM) is a third-party publisher and news dissemination service provider, which disseminates electronic information through multiple online media channels. FNM is NOT affiliated with MSC or any company mentioned herein. The commentary, views and opinions expressed in this release by MSC are solely those of MSC and are not shared by and do not reflect in any manner the views or opinions of FNM. Readers of this Article and content agree that they cannot and will not seek to hold liable MSC and FNM for any investment decisions by their readers or subscribers. MSC and FNM and their respective affiliated companies are a news dissemination and financial marketing solutions provider and are NOT registered broker-dealers/analysts/investment advisers, hold no investment licenses and may NOT sell, offer to sell or offer to buy any security.  The Article and content related to the profiled company represent the personal and subjective views of the Author (MSC), and are subject to change at any time without notice. The information provided in the Article and the content has been obtained from sources which the Author believes to be reliable. However, the Author (MSC) has not independently verified or otherwise investigated all such information. None of the Author, MSC, FNM, or any of their respective affiliates, guarantee the accuracy or completeness of any such information. This Article and content are not, and should not be regarded as investment advice or as a recommendation regarding any particular security or course of action; readers are strongly urged to speak with their own investment advisor and review all of the profiled issuer's filings made with the Securities and Exchange Commission before making any investment decisions and should understand the risks associated with an investment in the profiled issuer's securities, including, but not limited to, the complete loss of your investment. FNM was not compensated by any public company mentioned herein to disseminate this press release but was compensated twenty five hundred dollars by MSC, a non-affiliated third party to distribute this release on behalf of Nano One Materials Corp.

  FNM HOLDS NO SHARES OF ANY COMPANY NAMED IN THIS RELEASE.  This release contains "forward-looking statements" within the meaning of Section 27A of the Securities Act of 1933, as amended, and Section 21E the Securities Exchange Act of 1934, as amended and such forward-looking statements are made pursuant to the safe harbor provisions of the Private Securities Litigation Reform Act of 1995. "Forward-looking statements" describe future expectations, plans, results, or strategies and are generally preceded by words such as "may", "future", "plan" or "planned", "will" or "should", "expected," "anticipates", "draft", "eventually" or "projected". You are cautioned that such statements are subject to a multitude of risks and uncertainties that could cause future circumstances, events, or results to differ materially from those projected in the forward-looking statements, including the risks that actual results may differ materially from those projected in the forward-looking statements as a result of various factors, and other risks identified in a company's annual report on Form 10-K or 10-KSB and other filings made by such company with the Securities and Exchange Commission. You should consider these factors in evaluating the forward-looking statements included herein, and not place undue reliance on such statements. The forward-looking statements in this release are made as of the date hereof and MSC and FNM undertake no obligation to update such statements.  Media Contact: FN Media Group, LLC [email protected] +1(561)325-8757

SOURCE Microsmallcap.com

FN Media Group Представляет Microsmallcap.com Комментарий рынка

НЬЮ-ЙОРК, 31 мая 2022 г. /PRNewswire/ -- Генеральный директор четвертого по величине в мире автопроизводителя видит нехватку аккумуляторов и сырья для электромобилей к 2024-2025 гг., поскольку автопроизводители переходят на электромобили, чтобы удовлетворить прогнозируемый рост потребительского спроса и государственного регулирования. По словам генерального директора Stellantis Карлоса Тавареса, "Скорость, с которой мы пытаемся действовать все вместе по правильной причине, которая заключается в решении проблемы глобального потепления, настолько высока, что цепочка поставок и производственные мощности не успевают адаптироваться". Возможность дефицита была в голове аналитиков с Уолл-стрит, когда они оценивали автопроизводителей и прогнозировали их способность продавать электромобили. Нехватка электромобильных аккумуляторов создает острую потребность в таких компаниях, как Nano One Materials Corp. (TSX:NANO) (OTCPK:NNOMF), Chargepoint Holdings Inc. (NYSE:CHPT) для удовлетворения растущего спроса на электромобили со стороны таких компаний, как Stellantis N.V. (NYSE:STLA), ElectraMeccanica Vehicles Corp. (NASDAQ:SOLO) и Rivian Automotive, Inc. (NASDAQ:RIVN).

Nano One Materials Corp. (TSX: NANO) (OTC: NNOMF) - компания, занимающаяся чистыми технологиями, которая разработала запатентованный, масштабируемый, низкоуглеродистый промышленный процесс для недорогого производства высокоэффективных катодных материалов для литий-ионных аккумуляторов. Эта технология применима к электромобилям (электромобилям), накопителям энергии, бытовой электронике и батареям следующего поколения, чтобы помочь глобальному продвижению к будущему с нулевым уровнем выбросов.

31 мая Nano One Materials объявила, что подписала соглашение о совместной разработке (JDA) с глобально активной химической компанией BASF для совместной разработки процесса с уменьшенными побочными продуктами для коммерческого производства катодно-активных материалов следующего поколения (CAM). Процесс будет основан на усовершенствованных камерах семейства HED от BASF и будет использовать запатентованный процесс One-Pot от Nano One и технологии metal direct to CAM (M2CAM®).

План JDA состоит из различных этапов и этапов и является результатом оценки процессов и продуктов Nano One и представляет собой важную веху в деловых отношениях между BASF и Nano One.

"BASF является мировым лидером в области химии и высокоэффективных катодных материалов для литий-ионных аккумуляторов, и мы гордимся тем, что совместно с ними открываем новые возможности для повышения производительности, стоимости и воздействия на окружающую среду при производстве CAM", - сказал генеральный директор Nano One Дэн Блондал. Существует огромная возможность совместно дифференцировать производственные процессы и продукты для создания более устойчивой и устойчивой цепочки поставок. Мы с нетерпением ожидаем дальнейшего развития этого партнерства".

Неделей ранее Nano One Materials объявила о заключении обязательного соглашения о приобретении Johnson Matthey (JM) Battery Materials Ltd. (JMBM Canada) примерно за 10,25 млн. канадских долларов.

Команда JMBM Canada обладает более чем 360-летним коллективным опытом в области исследований и разработок, опытно-промышленного производства катодов и квалификации продукции, а также опытом в области систем обеспечения качества для производителей автомобильных литий-ионных элементов уровня 1. JMBM Canada также включает в себя завод по производству LFP мощностью 2400 тонн в год, расположенный в Кандиаке, Квебек, и занимающий примерно одну десятую часть территории площадью 400 000 квадратных футов.

13 марта Nano One представила корпоративную информацию, в которой сообщалось, что ее оборотный капитал составляет примерно 48,6 миллиона долларов, а денежные средства - примерно 48,7 миллиона долларов, что является достаточным казначейством для реализации ее бизнес-стратегии.

Nano One также сообщила, что она успешно завершила первую фазу своего соглашения о разработке передовых катодных материалов для литий-ионных аккумуляторов с ведущим мировым поставщиком ниобиевых продуктов и технологий CBMM. Компания Nano One успешно продемонстрировала, как ниобий CBMM образует защитное покрытие на своем монокристаллическом катодном активном материале NMC. Успех на этом первом этапе не только является еще одной демонстрацией гибкости запатентованного компанией процесса One-Pot, но и укрепляет связь в цепочке поставок между CBMM и Nano One.

Для получения дополнительной информации о Nano One Materials Corp. (TSX:NANO) (OTC:NNOMF), нажмите здесь.

Электромобильные компании Расширяют и наращивают производство, чтобы удовлетворить Растущий спрос

24 мая ведущий автопроизводитель Stellantis N.V. (NYSE: STLA) объявил об обязательных и окончательных соглашениях с Samsung SDI о создании завода по производству аккумуляторов для электромобилей в Кокомо, штат Индиана. Запланированный к запуску в 2025 году завод нацелен на первоначальную годовую производственную мощность в 23 гигаватт-часа (ГВт-ч) с целью увеличения до 33 ГВт-ч в ближайшие годы. Поскольку ожидается, что спрос на электромобили Stellantis будет расти, общая мощность будет увеличиваться еще больше. Совместное предприятие инвестирует более 2,5 миллиардов долларов и создаст 1400 новых рабочих мест в Кокомо и его окрестностях. Инвестиции могут постепенно увеличиться до 3,1 миллиарда долларов. Новый завод будет поставлять аккумуляторные модули для ряда автомобилей, производимых на сборочных заводах Stellantis в Северной Америке. Ожидается, что строительные работы на заводе начнутся позднее в этом году, а производственные операции, как ожидается, начнутся в первом квартале 2025 года.

Chargepoint Holdings Inc. (NYSE: CHPT) объявила в апреле, что она завершила первый из шести коридоров быстрой зарядки электромобилей в партнерстве с Энергетическим управлением штата Колорадо. Коридор А расположен недалеко от границы штата Юта, проходит вдоль шоссе 40 от Боулдера до Динозавра. Проект Fast-Charging Freeway Corridors - это государственно-частное партнерство, в котором участвуют инвестиции в размере 10 миллионов долларов от Бюро энергетики штата Колорадо, которые включают финансирование от компании Volkswagen по снижению заторов и качеству воздуха (CMAQ), а также инвестиции от ChargePoint, местных юрисдикций, электроэнергетических компаний и предприятий Колорадо. ChargePoint выделено шесть коридоров по всему Колорадо, и каждое место зарядки предлагает два или четыре быстрых зарядных устройства ChargePoint® Express 250, позволяющих заряжать электромобили мощностью до 125 киловатт. Позже в этом году станции будут обновлены до более мощной версии Express Plus от ChargePoint.

12 мая компания ElectraMeccanica Vehicles Corp. (NASDAQ:SOLO) сообщила о своих финансовых результатах за первый квартал. Компания сообщила о выручке в 1 квартале 2022 года в размере $ 1,05 млн, что более чем на 400% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а прибыль на акцию составила ($ 0,15), поскольку она наращивает производство. За этот период компания ElectraMeccanica выпустила 170 соло, поставив в общей сложности 45, несмотря на сильные трудности с логистикой. Компания поддерживает оборотный капитал в размере 215 миллионов долларов. Сборочный завод в Меса, штат Аризона, по-прежнему находится на пути к вводу в эксплуатацию к концу 2022 года. Генеральный директор Кевин Павлов расширил свою руководящую команду опытными операционными руководителями Джо Митчеллом в качестве главного операционного директора и Ким Бринк в качестве исполнительного директора. Опытный специалист в области финансовых услуг и автопроизводителей Билл Куигли также был включен в состав Правления.

Rivian Automotive, Inc. (NASDAQ:RIVN) сообщила об общем объеме производства 2553 автомобилей за первый квартал 2022 года. За квартал компания поставила 1227 автомобилей, получив выручку в размере 95 миллионов долларов и отрицательную валовую прибыль в размере (502 миллиона долларов) за 1 квартал 2022 года. Его чистый убыток за 1 квартал 2022 года составил $(1,593) млн по сравнению с $(414) млн за аналогичный период прошлого года. Компания заявила, что по-прежнему сосредоточена на увеличении производства в течение 2022 года. Rivian подтвердила прогноз на весь год, представленный в ее прогнозе прибыли за четвертый квартал и весь 2021 год в размере 25 000 единиц общего объема производства, скорректированной EBITDA (4750 долларов США) и капитальных затрат в размере 2600 миллионов долларов США.

Nano One Materials Corp. меняет то, как мир производит материалы для аккумуляторов. Улучшенные материалы батареи помогают продлить срок службы батареи и повысить ее производительность.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Microsmallcap.com (MSC) является источником статьи и содержания, изложенных выше.  Ссылки на любого эмитента, кроме профилированного эмитента, предназначены исключительно для идентификации участников отрасли и не являются одобрением какого-либо эмитента и не представляют собой сравнение с профилированным эмитентом. FN Media Group (FNM) является сторонним издателем и поставщиком услуг по распространению новостей, который распространяет электронную информацию по нескольким каналам онлайн-СМИ. FNM НЕ является аффилированным лицом MSC или какой-либо другой компании, упомянутой в настоящем документе. Комментарии, взгляды и мнения, выраженные в этом выпуске MSC, принадлежат исключительно MSC и не разделяются и никоим образом не отражают взгляды или мнения FNM. Читатели этой статьи и контента соглашаются с тем, что они не могут и не будут пытаться привлечь MSC и FNM к ответственности за любые инвестиционные решения своих читателей или подписчиков. MSC и FNM и их соответствующие дочерние компании являются поставщиками решений для распространения новостей и финансового маркетинга и НЕ являются зарегистрированными брокерами-дилерами / аналитиками / инвестиционными консультантами, не имеют инвестиционных лицензий и НЕ могут продавать, предлагать продать или предлагать купить какие-либо ценные бумаги.  Статья и контент, относящиеся к профильной компании, отражают личные и субъективные взгляды Автора (MSC) и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Информация, представленная в статье, и содержание были получены из источников, которые Автор считает надежными. Однако Автор (MSC) не проверял независимо или иным образом не исследовал всю такую информацию. Ни один из Авторов, MSC, FNM или их соответствующих аффилированных лиц не гарантирует точность или полноту любой такой информации. Эта статья и ее содержание не являются и не должны рассматриваться как инвестиционный совет или рекомендация относительно какой-либо конкретной ценной бумаги или курса действий; читателям настоятельно рекомендуется поговорить со своим собственным консультантом по инвестициям и просмотреть все профилированные заявки эмитента, поданные в Комиссию по ценным бумагам и биржам, прежде чем принимать какие-либо инвестиционные решения. и должны понимать риски, связанные с инвестициями в ценные бумаги профильного эмитента, включая, но не ограничиваясь, полную потерю ваших инвестиций. FNM не получила компенсацию от какой-либо публичной компании, упомянутой здесь, за распространение этого пресс-релиза, но получила компенсацию в размере двух с половиной тысяч долларов от MSC, неаффилированной третьей стороны, за распространение этого релиза от имени Nano One Materials Corp.

  FNM НЕ ВЛАДЕЕТ АКЦИЯМИ КАКОЙ-ЛИБО КОМПАНИИ, НАЗВАННОЙ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ.  Настоящий релиз содержит "заявления прогнозного характера" по смыслу Раздела 27A Закона о ценных бумагах 1933 года с поправками и Раздела 21E Закона о ценных бумагах и биржах 1934 года с поправками, и такие заявления прогнозного характера сделаны в соответствии с положениями безопасной гавани Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. "Прогнозные заявления" описывают будущие ожидания, планы, результаты или стратегии и обычно предваряются такими словами, как "может", "будущее", "план" или "планируется", "будет" или "должен", "ожидается", "предполагает", "проект", "в конечном счете" или "прогнозируемый". Вас предупреждают, что такие заявления подвержены множеству рисков и неопределенностей, которые могут привести к тому, что будущие обстоятельства, события или результаты будут существенно отличаться от прогнозируемых в прогнозных заявлениях, включая риски того, что фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых в прогнозных заявлениях в результате различные факторы и другие риски, указанные в годовом отчете компании по форме 10-K или 10-KSB и других документах, поданных такой компанией в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Вы должны учитывать эти факторы при оценке прогнозных заявлений, включенных в настоящий документ, и не полагаться чрезмерно на такие заявления. Прогнозные заявления в этом релизе сделаны на дату настоящего документа, и MSC и FNM не берут на себя никаких обязательств по обновлению таких заявлений.  Контакты для СМИ: FN Media Group, LLC [email protected] +1(561)325-8757

ИСТОЧНИК Microsmallcap.com

Показать большеПоказать меньше

Источник www.prnewswire.com
Показать переводПоказать оригинал
Новость переведена автоматически
Установите Telegram-бота от сервиса Tradesense, чтобы моментально получать новости с официальных сайтов компаний
Установить Бота

Другие новости компании Stellantis N.V.

Новости переведены автоматически

Попробуйте все возможности сервиса Tradesense

Моментальные уведомления об измемении цен акций
Новости с официальных сайтов компаний
Отчётности компаний
События с FDA, SEC
Прогнозы аналитиков и банков
Регистрация в сервисе
Tradesense доступен на мобильных платформах