Pic

Tesla, Inc.

$TSLA
$192.22
Капитализция: $685.7B
Показать больше информации о компании

О компании

Компания Tesla Motors, Inc. конструирует, разрабатывает, производит и продает высококачественые полностью электрические автомобили и детали для передовых силовых установок для электромобилей. Компания создала собственную сеть центров продаж и обслуживания и показать больше
зарядных станций Supercharger по всему миру, таким образом создав уникальную бизнес модель для автомобильной отрасли. Компания структурировала свой бизнес таким образом, который, по ее мнению, позволяет ей быстро разрабатывать и запускать в производство передовые электромобили и технологии. Компания считает, что ее автомобили, опыт проектирования автомобилей и операционная структура выделяют ее среди конкурирующих автомобильных производителей. Компания производит и продает свой второй автомобиль, седан Model S, четырехдверный пятиместный автомобиль премиум класса, который предлагает исключительную производительность, функциональность и привлекательный дизайн. Компания также строит сеть зарядных станций Supercharger в США и Европе для того, чтобы обеспечить удобство путешествий на большие расстояния. Компания была основана в 2003 году и является корпорацией, учрежденной в соответствии с законодательством штата Делавэр.
Tesla, Inc. designs, develops, manufactures, leases, and sells electric vehicles, and energy generation and storage systems in the United States, China, and internationally. The company operates in two segments, Automotive, and Energy Generation and Storage. The Automotive segment offers electric vehicles, as well as sells automotive regulatory credits. It provides sedans and sport utility vehicles through direct and used vehicle sales, a network of Tesla Superchargers, and in-app upgrades and purchase financing and leasing services. This segment is also involved in the provision of non-warranty after-sales vehicle services, sale of used vehicles, retail merchandise, and vehicle insurance, as well as sale of products through its subsidiaries to third party customers services for electric vehicles through its company-owned service locations, and Tesla mobile service technicians and vehicle limited warranties and extended service plans. The Energy Generation and Storage segment engages in the design, manufacture, installation, sale, and leasing of solar energy generation and energy storage products, and related services to residential, commercial, and industrial customers and utilities through its website, stores, and galleries, as well as through a network of channel partners. This segment also offers service and repairs to its energy product customers, including under warranty and various financing options to its solar customers. The company was formerly known as Tesla Motors, Inc. and changed its name to Tesla, Inc. in February 2017. Tesla, Inc. was founded in 2003 and is headquartered in Palo Alto, California.
Перевод автоматический

показать меньше

Отчетность

03.11.2021, 23:08 EPS за 3 квартал составил ХХ, консенсус YY

04.08.2021, 23:12 Прибыль на акцию за 2 квартал XX, консенсус-прогноз YY
Квартальная отчетность будет доступна после Регистрации

Прогнозы аналитиков

Аналитик Аарон Кесслер поддерживает с сильной покупкой и снижает целевую цену со xxx до yyy долларов.

25.10.2021, 16:02 Аналитик Berenberg Сунил Райгопал инициирует освещение на GoDaddy с рейтингом «Покупать» и объявляет целевую цену в xxx долларов.
Прогнозы аналитиков будут доступны после Регистрации

Outrageous Gas Prices Fuel Demand for Electric Vehicles

Возмутительные цены на газ Спрос на топливо для электромобилей

25 мая 2022 г.

FN Media Group Presents Microsmallcap.com Market Commentary

NEW YORK, May 25, 2022 /PRNewswire/ -- Gas prices continue to test record highs, surpassing $4 per gallon in the US and $2 per liter across Canada for the first time, which is fueling rampant demand for electric vehicles across North America. For perspective, sales of plug-in electric vehicles in the US increased nearly 60% year-over-year in the first quarter of 2022, compared to the broader automotive market which slowed down by approximately 18% year-over-year due to supply chain constraints. It is highly likely that the passenger vehicle market will shift almost entirely to electric vehicles over the next few decades as carmakers set lofty EV goals, providing considerable room for growth for companies like Nano One Materials Corp. (TSX:NANO) (OTCPK:NNOMF), Lightning eMotors Inc. (NYSE:ZEV), Nio Inc. (NYSE:NIO), Lucid Group Inc (NASDAQ:LCID), and Tesla Inc. (NASDAQ:TSLA).

Nano One Materials Corp. (TSX:NANO) (OTC:NNOMF) is a technology company with a patented and scalable industrial process to produce low-cost, high-performance cathode powders used in lithium-ion batteries. These unique materials make up approximately half of a battery cell cost and add value to electric vehicles and grid storage batteries as part of the global push towards a zero-emission future.

On May 5, Nano One provided an update on its commercialization strategy, expansion plans, and partnerships. Nano One has technology scaling plans of 100 tons per year to support commercial qualification, detailed engineering and commercial plant design.

To support expansion towards commercialization, Nano One has incorporated a subsidiary in the province of Quebec, under the name Nano One Materials Quebec Inc. (Matériaux Nano One Québec Inc.), to take advantage of the province's skilled and experienced workforce, raw materials, low-cost hydroelectric power and its growing ecosystem of "mines-to-mobility" that has been in the making for decades.

Partnerships and pipeline growth in cathode chemistries continues. Nano One recently received  patents number 21 and 22 adding to a strong portfolio of intellectual property, and 47 additional patent applications are pending.

"The global lithium ion battery materials market is ramping to millions and tens of millions of tonnes to meet terawatt-hours of forecasted energy storage, however, there are inefficiencies and by-products in the existing supply chain that do not readily scale. We cannot landfill billions of kilograms, we cannot generate more waste than we recycle and we cannot be burning through precious energy sources with inefficient processes," said Nano One CEO Dan Blondal. "Nano One's technologies are unique in addressing these costly and wasteful shortcomings in the battery supply chain and we intend to drive change in cathode materials manufacturing for a cleaner and more efficient future."

Nano One has a healthy treasury of US$48.6 million to execute business strategy.

On May 25th, the tech company announced the acquisition of Johnson Matthey Battery Materials Ltd. a Canadian entity located in Candiac, Québec, for approximately C$10.25 million. JMBM Canada team has over 360 years of scaling and commercial production know-how for supplying automotive tier 1 lithium-ion cell manufacturers. This acquisition should help expedite Nano One's commercialization strategy.

"The rapidly expanding need for responsibly produced cathode materials in North America presents an opportunity for Nano One to deploy its technology and become a leader. We are excited to announce our agreement to acquire JMBM Canada. Experienced employees are at the core of this deal and will help fast-track Nano One's learning curve," said Nano One CEO Dan Blondal. "The facility is in Greater Montreal and strategically located in proximity to employees and their families, international airports, major port facilities and is a critical link in the mines-to-mobility initiative. This complements Nano One's technology innovation center and team in Burnaby, British Columbia, and is a perfect base for the advancement, expansion and acceleration of our commercialization strategy. We now look forward to working with our colleagues at JMBM Canada for a smooth business transition later this year and sharing our vision and plans with all stakeholders in the coming weeks and months."

The transaction is expected to close by the end of 2022.

For more information about Nano One Materials Corp. (TSX:NANO) (OTC:NNOMF), click here. 

EV Companies Are Selling More Vehicles

Lightning eMotors Inc. (NYSE:ZEV) reported first-quarter results on May 13. Revenue came in at $5.4 million, an increase of 18% from $4.6 million for Q1 2021. Net loss was $10.8 million ($0.14 per share), compared to a net loss of $27.4 million ($0.83 per share) in the prior-year quarter. Adjusted net loss was $18.7 million compared to $6.8 million a year ago. Lightning sold a record 68 units in the quarter. The company expects the Federal Infrastructure Bill 2021, which provides more than $10 billion in new funding for medium and heavy commercial electric vehicles, to begin disbursing in the fourth quarter of this year, driving demand for Lightning products and services both in the near and long term. A new electrified Class 5-6 van chassis and partnership with Blue Bird Corporation was revealed at the Advanced Clean Transportation Expo on May 10.

In the first quarter of 2022, Tesla Inc. (NASDAQ:TSLA) total revenue increased 81% year-over-year to $18.8 billion. Operating income improved to $3.6 billion, which translated into an operating margin of 19.2%. Cash, cash equivalents and short-term marketable securities at the end of the quarter increased sequentially by $0.3 billion to $18.0B in Q1, driven primarily by free cash flow of $2.2B, partially offset by debt repayments of $2.1B. Tesla's total debt excluding vehicle and energy products financing fell to less than $0.1 billion at the end of the first quarter. The company said that the rising prices of raw materials had an impact on its cost structure contributing to adjustments in the pricing of its products, despite a continued focus on reducing its manufacturing costs wherever possible.

Nio Inc. (NYSE:NIO) delivered 5,074 vehicles in April 2022 and 30,842 vehicles year-to-date in 2022. Cumulative deliveries reached 197,912 vehicles as of April 30. In late March and April 2022, the company's vehicle production and delivery have been impacted by supply chain volatilities and other constraints caused by a new wave of COVID-19 in certain regions in China. Vehicle production has been recovering gradually. Nio said it will closely monitor the situation and its impact on its business and financial conditions, and continue to work with its supply chain partners to accelerate the recovery of production to its full capacity. On April 29, 2022, the first batch of tooling trial builds of the ET5 rolled off the production line at the new manufacturing plant at NeoPark in Hefei. Nio expects to start delivery of the ET5 in September 2022.

On May 19, Lucid Group Inc (NASDAQ:LCID) held a signing ceremony to mark the February 2022 agreements with the Ministry of Investment of Saudi Arabia (MISA), the Saudi Industrial Development Fund (SIDF), Emaar, The Economic City, at King Abdullah Economic City (KAEC) and Gulf International Bank (GIB) which is paving the way for the construction of AMP-2, a world-class Lucid production plant in Saudi Arabia with a capacity of 155,000 electric vehicles. The agreements are expected to provide funding and incentives to Lucid for up to $3.4 billion in total over the next 15 years to build and operate a manufacturing facility in Saudi Arabia.

Nano One Materials Corp. aims to be the leading technology platform for the global production of a new generation of cleaner battery materials. The company is partnering with world leaders to advance its cathode technology for electric mobility and energy storage system applications.

DISCLAIMER: Microsmallcap.com (MSC) is the source of the Article and content set forth above.  References to any issuer other than the profiled issuer are intended solely to identify industry participants and do not constitute an endorsement of any issuer and do not constitute a comparison to the profiled issuer. FN Media Group (FNM) is a third-party publisher and news dissemination service provider, which disseminates electronic information through multiple online media channels. FNM is NOT affiliated with MSC or any company mentioned herein. The commentary, views and opinions expressed in this release by MSC are solely those of MSC and are not shared by and do not reflect in any manner the views or opinions of FNM. Readers of this Article and content agree that they cannot and will not seek to hold liable MSC and FNM for any investment decisions by their readers or subscribers. MSC and FNM and their respective affiliated companies are a news dissemination and financial marketing solutions provider and are NOT registered broker-dealers/analysts/investment advisers, hold no investment licenses and may NOT sell, offer to sell or offer to buy any security.  The Article and content related to the profiled company represent the personal and subjective views of the Author (MSC), and are subject to change at any time without notice. The information provided in the Article and the content has been obtained from sources which the Author believes to be reliable. However, the Author (MSC) has not independently verified or otherwise investigated all such information. None of the Author, MSC, FNM, or any of their respective affiliates, guarantee the accuracy or completeness of any such information. This Article and content are not, and should not be regarded as investment advice or as a recommendation regarding any particular security or course of action; readers are strongly urged to speak with their own investment advisor and review all of the profiled issuer's filings made with the Securities and Exchange Commission before making any investment decisions and should understand the risks associated with an investment in the profiled issuer's securities, including, but not limited to, the complete loss of your investment. FNM was not compensated by any public company mentioned herein to disseminate this press release but was compensated twenty five hundred dollars by MSC, a non-affiliated third party to distribute this release on behalf of Nano One Materials Corp.

  FNM HOLDS NO SHARES OF ANY COMPANY NAMED IN THIS RELEASE.  This release contains "forward-looking statements" within the meaning of Section 27A of the Securities Act of 1933, as amended, and Section 21E the Securities Exchange Act of 1934, as amended and such forward-looking statements are made pursuant to the safe harbor provisions of the Private Securities Litigation Reform Act of 1995. "Forward-looking statements" describe future expectations, plans, results, or strategies and are generally preceded by words such as "may", "future", "plan" or "planned", "will" or "should", "expected," "anticipates", "draft", "eventually" or "projected". You are cautioned that such statements are subject to a multitude of risks and uncertainties that could cause future circumstances, events, or results to differ materially from those projected in the forward-looking statements, including the risks that actual results may differ materially from those projected in the forward-looking statements as a result of various factors, and other risks identified in a company's annual report on Form 10-K or 10-KSB and other filings made by such company with the Securities and Exchange Commission. You should consider these factors in evaluating the forward-looking statements included herein, and not place undue reliance on such statements. The forward-looking statements in this release are made as of the date hereof and MSC and FNM undertake no obligation to update such statements.  Media Contact: FN Media Group, LLC [email protected] +1(561)325-8757

SOURCE Microsmallcap.com

FN Media Group Представляет Microsmallcap.com Комментарии рынка

НЬЮ-ЙОРК, 25 мая 2022 года /PRNewswire/ -- Цены на бензин продолжают испытывать рекордные максимумы, впервые превысив 4 доллара за галлон в США и 2 доллара за литр в Канаде, что подпитывает безудержный спрос на электромобили по всей Северной Америке. В перспективе продажи подключаемых электромобилей в США выросли почти на 60% в годовом исчислении в первом квартале 2022 года по сравнению с более широким автомобильным рынком, который замедлился примерно на 18% в годовом исчислении из-за ограничений цепочки поставок. Весьма вероятно, что в ближайшие несколько десятилетий рынок легковых автомобилей почти полностью перейдет на электромобили, поскольку автопроизводители ставят перед собой высокие цели в области электромобилей, предоставляя значительные возможности для роста таким компаниям, как Nano One Materials Corp. (TSX:NANO) (OTCPK:NNOMF), Lightning eMotors Inc. (NYSE:ZEV), Nio Inc. (NYSE:NIO), Lucid Group Inc. (NASDAQ:LCID) и Tesla Inc. (NASDAQ:TSLA).

Nano One Materials Corp. (TSX: NANO) (OTC: NNOMF) - технологическая компания с запатентованным и масштабируемым промышленным процессом для производства недорогих, высокоэффективных катодных порошков, используемых в литий-ионных батареях. Эти уникальные материалы составляют примерно половину стоимости аккумуляторных элементов и повышают ценность электромобилей и сетевых аккумуляторных батарей в рамках глобального стремления к будущему с нулевым уровнем выбросов.

5 мая Nano One представила обновленную информацию о своей стратегии коммерциализации, планах расширения и партнерских отношениях. Nano One планирует масштабирование технологии на 100 тонн в год для поддержки коммерческой квалификации, детального проектирования и коммерческого проектирования установок.

Чтобы поддержать расширение в направлении коммерциализации, Nano One учредила дочернюю компанию в провинции Квебек под названием Nano One Materials Quebec Inc. (Matériaux Nano One Québec Inc.), чтобы воспользоваться квалифицированной и опытной рабочей силой провинции, сырьем, дешевой гидроэлектростанцией и растущей экосистемой "шахт для мобильности", которая создавалась десятилетиями.

Партнерские отношения и расширение конвейеров в области катодной химии продолжаются. Nano One недавно получила патенты № 21 и 22, пополнив солидный портфель интеллектуальной собственности, и еще 47 патентных заявок находятся на рассмотрении.

"Мировой рынок материалов для литий-ионных аккумуляторов растет до миллионов и десятков миллионов тонн, чтобы обеспечить тераватт-часы прогнозируемого хранения энергии, однако в существующей цепочке поставок есть недостатки и побочные продукты, которые нелегко масштабировать. Мы не можем выбрасывать миллиарды килограммов на свалку, мы не можем производить больше отходов, чем перерабатываем, и мы не можем сжигать драгоценные источники энергии с помощью неэффективных процессов", - сказал генеральный директор Nano One Дэн Блондал. "Технологии Nano One уникальны в устранении этих дорогостоящих и расточительных недостатков в цепочке поставок аккумуляторов, и мы намерены добиться изменений в производстве катодных материалов для более чистого и эффективного будущего".

Nano One располагает солидной казной в размере 48,6 миллиона долларов США для реализации бизнес-стратегии.

25 мая технологическая компания объявила о приобретении канадской компании Johnson Matthey Battery Materials Ltd., расположенной в Кандиаке, Квебек, примерно за 10,25 млн канадских долларов. Команда JMBM Canada обладает более чем 360-летним опытом масштабирования и ноу-хау коммерческого производства для поставок производителям автомобильных литий-ионных элементов уровня 1. Это приобретение должно помочь ускорить стратегию коммерциализации Nano One.

"Быстро растущая потребность в катодных материалах ответственного производства в Северной Америке дает Nano One возможность внедрить свою технологию и стать лидером. Мы рады объявить о нашем соглашении о приобретении JMBM Canada. Опытные сотрудники лежат в основе этой сделки и помогут ускорить процесс обучения Nano One", - сказал генеральный директор Nano One Дэн Блондал. "Объект находится в Большом Монреале и стратегически расположен в непосредственной близости от сотрудников и их семей, международных аэропортов, крупных портовых сооружений и является важным звеном в инициативе "Шахты - мобильность". Это дополняет центр технологических инноваций и команду Nano One в Бернаби, Британская Колумбия, и является идеальной базой для продвижения, расширения и ускорения нашей стратегии коммерциализации. Теперь мы с нетерпением ожидаем совместной работы с нашими коллегами из JMBM Canada для плавного перехода бизнеса в конце этого года и обмена нашим видением и планами со всеми заинтересованными сторонами в ближайшие недели и месяцы".

Ожидается, что сделка завершится к концу 2022 года.

Для получения дополнительной информации о Nano One Materials Corp. (TSX:NANO) (OTC:NNOMF), нажмите здесь. 

Электромобильные Компании Продают Все Больше Автомобилей

Lightning eMotors Inc. (NYSE:ZEV) 13 мая отчиталась о результатах первого квартала. Выручка составила $5,4 млн, увеличившись на 18% по сравнению с $4,6 млн за 1 квартал 2021 года. Чистый убыток составил $10,8 млн ($0,14 на акцию) по сравнению с чистым убытком в размере $27,4 млн ($0,83 на акцию) в предыдущем квартале. Скорректированный чистый убыток составил $18,7 млн по сравнению с $6,8 млн годом ранее. Lightning продала рекордные 68 единиц за квартал. Компания ожидает, что Федеральный законопроект об инфраструктуре 2021 года, который предусматривает более 10 миллиардов долларов нового финансирования для средних и тяжелых коммерческих электромобилей, начнет выплачиваться в четвертом квартале этого года, стимулируя спрос на продукты и услуги Lightning как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе. 10 мая на выставке Advanced Clean Transportation Expo было представлено новое электрифицированное шасси фургона класса 5-6 и партнерство с корпорацией Blue Bird.

В первом квартале 2022 года Tesla Inc. (NASDAQ:TSLA) общая выручка увеличилась на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18,8 миллиарда долларов. Операционная прибыль увеличилась до 3,6 миллиарда долларов, что привело к операционной рентабельности в размере 19,2%. Денежные средства, их эквиваленты и краткосрочные рыночные ценные бумаги на конец квартала последовательно увеличились на $0,3 млрд до $18,0 млрд в 1 квартале, в основном за счет свободного денежного потока в размере $2,2 млрд, частично компенсированного погашением долга в размере $2,1 млрд. Общий долг Tesla без учета финансирования транспортных средств и энергетических продуктов упал до менее чем 0,1 миллиарда долларов в конце первого квартала. Компания заявила, что рост цен на сырье оказал влияние на ее структуру затрат, что привело к корректировке цен на ее продукцию, несмотря на то, что она продолжает уделять особое внимание снижению производственных затрат везде, где это возможно.

Nio Inc. (NYSE:NIO) поставила 5 074 автомобиля в апреле 2022 года и 30 842 автомобиля с начала года в 2022 году. Совокупные поставки достигли 197 912 автомобилей по состоянию на 30 апреля. В конце марта и апреле 2022 года на производство и поставку автомобилей компании повлияли нестабильность цепочки поставок и другие ограничения, вызванные новой волной COVID-19 в некоторых регионах Китая. Производство автомобилей постепенно восстанавливается. Nio заявила, что будет внимательно следить за ситуацией и ее влиянием на ее бизнес и финансовые условия, а также продолжит работать со своими партнерами по цепочке поставок, чтобы ускорить восстановление производства на полную мощность. 29 апреля 2022 года первая партия пробных сборок оснастки ET5 сошла с конвейера на новом заводе-изготовителе NeoPark в Хэфэе. Nio рассчитывает начать поставки ET5 в сентябре 2022 года.

19 мая Lucid Group Inc (NASDAQ:LCID) провела церемонию подписания соглашений от февраля 2022 года с Министерством инвестиций Саудовской Аравии (MISA), Саудовским фондом промышленного развития (SIDF), Emaar, Экономическим городом, Экономическим городом Короля Абдаллы (KAEC) и Gulf International. Банк (GIB), который прокладывает путь для строительства AMP-2, завода по производству Lucid мирового класса в Саудовской Аравии мощностью 155 000 электромобилей. Ожидается, что соглашения предоставят Lucid финансирование и стимулы на общую сумму до 3,4 миллиарда долларов в течение следующих 15 лет для строительства и эксплуатации производственного предприятия в Саудовской Аравии.

Nano One Materials Corp. стремится стать ведущей технологической платформой для глобального производства нового поколения более чистых материалов для аккумуляторов. Компания сотрудничает с мировыми лидерами в продвижении своей катодной технологии для электромобилей и систем хранения энергии.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Microsmallcap.com (MSC) является источником статьи и содержания, изложенных выше.  Ссылки на любого эмитента, кроме профилированного эмитента, предназначены исключительно для идентификации участников отрасли и не являются одобрением какого-либо эмитента и не представляют собой сравнение с профилированным эмитентом. FN Media Group (FNM) является сторонним издателем и поставщиком услуг по распространению новостей, который распространяет электронную информацию по нескольким каналам онлайн-СМИ. FNM НЕ является аффилированным лицом MSC или какой-либо другой компании, упомянутой в настоящем документе. Комментарии, взгляды и мнения, выраженные в этом выпуске MSC, принадлежат исключительно MSC и не разделяются и никоим образом не отражают взгляды или мнения FNM. Читатели этой статьи и контента соглашаются с тем, что они не могут и не будут пытаться привлечь MSC и FNM к ответственности за любые инвестиционные решения своих читателей или подписчиков. MSC и FNM и их соответствующие дочерние компании являются поставщиками решений для распространения новостей и финансового маркетинга и НЕ являются зарегистрированными брокерами-дилерами / аналитиками / инвестиционными консультантами, не имеют инвестиционных лицензий и НЕ могут продавать, предлагать продать или предлагать купить какие-либо ценные бумаги.  Статья и контент, относящиеся к профильной компании, отражают личные и субъективные взгляды Автора (MSC) и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Информация, представленная в статье, и содержание были получены из источников, которые Автор считает надежными. Однако Автор (MSC) не проверял независимо или иным образом не исследовал всю такую информацию. Ни один из Авторов, MSC, FNM или их соответствующих аффилированных лиц не гарантирует точность или полноту любой такой информации. Эта статья и ее содержание не являются и не должны рассматриваться как инвестиционный совет или рекомендация относительно какой-либо конкретной ценной бумаги или курса действий; читателям настоятельно рекомендуется поговорить со своим собственным консультантом по инвестициям и просмотреть все профилированные заявки эмитента, поданные в Комиссию по ценным бумагам и биржам, прежде чем принимать какие-либо инвестиционные решения. и должны понимать риски, связанные с инвестициями в ценные бумаги профильного эмитента, включая, но не ограничиваясь, полную потерю ваших инвестиций. FNM не получила компенсацию от какой-либо публичной компании, упомянутой здесь, за распространение этого пресс-релиза, но получила компенсацию в размере двух с половиной тысяч долларов от MSC, неаффилированной третьей стороны, за распространение этого релиза от имени Nano One Materials Corp.

  FNM НЕ ВЛАДЕЕТ АКЦИЯМИ КАКОЙ-ЛИБО КОМПАНИИ, НАЗВАННОЙ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ.  Настоящий релиз содержит "заявления прогнозного характера" по смыслу Раздела 27A Закона о ценных бумагах 1933 года с поправками и Раздела 21E Закона о ценных бумагах и биржах 1934 года с поправками, и такие заявления прогнозного характера сделаны в соответствии с положениями безопасной гавани Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. "Прогнозные заявления" описывают будущие ожидания, планы, результаты или стратегии и обычно предваряются такими словами, как "может", "будущее", "план" или "планируется", "будет" или "должен", "ожидается", "предполагает", "проект", "в конечном счете" или "прогнозируемый". Вас предупреждают, что такие заявления подвержены множеству рисков и неопределенностей, которые могут привести к тому, что будущие обстоятельства, события или результаты будут существенно отличаться от прогнозируемых в прогнозных заявлениях, включая риски того, что фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых в прогнозных заявлениях в результате различные факторы и другие риски, указанные в годовом отчете компании по форме 10-K или 10-KSB и других документах, поданных такой компанией в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Вы должны учитывать эти факторы при оценке прогнозных заявлений, включенных в настоящий документ, и не полагаться чрезмерно на такие заявления. Прогнозные заявления в этом релизе сделаны на дату настоящего документа, и MSC и FNM не берут на себя никаких обязательств по обновлению таких заявлений.  Контакты для СМИ: FN Media Group, LLC [email protected] +1(561)325-8757

ИСТОЧНИК Microsmallcap.com

Показать большеПоказать меньше

Источник www.prnewswire.com
Показать переводПоказать оригинал
Новость переведена автоматически
Установите Telegram-бота от сервиса Tradesense, чтобы моментально получать новости с официальных сайтов компаний
Установить Бота

Другие новости компании Tesla

02.11.2022, 15:45 МСК Electric Vehicles of All Sizes and Variety Hitting the Market Driving Multi-Billion Dollar Growth Opportunities PALM BEACH, Fla, Nov. 2, 2022 /PRNewswire/ -- FinancialNewsMedia.com News Commentary: Electric vehicles (EVs) have become a much more attractive choice to consumers in recent years thanks to increased range, battery life, efficiency, and affordability. An electric vehicle is a vehicle that operates on an electric motor rather than an internal combustion engine, which generates electricity by burning fuels and gases. Additionally, technical advancements like faster charging and cloud-connected charging equipment will support the market demand for electric vehicles in the next years. Due to increasing regulatory assistance, many EV manufacturing facilities plan to increase their capacity to produce electronic vehicles. The market will greatly benefit from this governmental assistance because it suggests that the supply of EVs will be able to keep up with the demand. Since gasoline is a fossil fuel, its supply will eventually run out. It must be developed sustainably, and the market for electric vehicles must expand as a result. Alternative energy sources are the way to do this. Using electric vehicles (EVs) is more economical than conventional transportation.  According to a report from Custom Market Insights: "The past ten years have seen a decline in the price of EV batteries due to scientific improvements and the mass manufacture of EV batteries. Since EV batteries are one of the more expensive parts of the car, this has caused the price of electric vehicles to drop. Approximately USD 1,100 per kWh was the cost of an EV battery in 2010. However, the cost dropped to around USD 137 per kWh by 2020, dropping as low as USD 120 per kWh in 2021. These batteries can be purchased in China for as little as $100 per kWh." Active Companies in the markets today include: Mullen Automotive, Inc. (NASDAQ: MULN), Tesla Inc. (NASDAQ: TSLA), Rivian Automotive, Inc. (NASDAQ: RIVN), Nikola Corporation (NASDAQ: NKLA), Lucid Group, Inc. (NASDAQ: LCID).Электромобили всех размеров и разновидностей, появляющиеся на рынке, открывают возможности для многомиллиардного роста ПАЛМ-БИЧ, Флорида, 2 ноября 2022 года /PRNewswire/ -- FinancialNewsMedia.com Комментарий к новостям: Электромобили (EV) в последние годы стали гораздо более привлекательным выбором для потребителей благодаря увеличению дальности полета, времени автономной работы, эффективности и доступности. Электромобиль - это транспортное средство, работающее на электродвигателе, а не на двигателе внутреннего сгорания, который вырабатывает электроэнергию за счет сжигания топлива и газов. Кроме того, технические достижения, такие как более быстрая зарядка и подключенное к облаку зарядное оборудование, поддержат рыночный спрос на электромобили в ближайшие годы. В связи с увеличением помощи со стороны регулирующих органов многие предприятия по производству электромобилей планируют увеличить свои мощности по производству электронных транспортных средств. Рынок в значительной степени выиграет от этой государственной помощи, поскольку это предполагает, что предложение электромобилей сможет соответствовать спросу. Поскольку бензин является ископаемым топливом, его запасы рано или поздно иссякнут. Она должна развиваться устойчиво, и в результате рынок электромобилей должен расширяться. Альтернативные источники энергии - вот способ сделать это. Использование электромобилей (EV) более экономично, чем обычный транспорт.  Согласно отчету Custom Market Insights: "За последние десять лет цены на электромобильные батареи снизились из-за научных усовершенствований и массового производства электромобильных батарей. Поскольку аккумуляторы EV являются одной из самых дорогих частей автомобиля, это привело к падению цен на электромобили. В 2010 году стоимость электромобильной батареи составляла примерно 1100 долларов США за кВтч. Однако к 2020 году стоимость снизилась примерно до 137 долларов США за кВтч, а в 2021 году упала до 120 долларов США за кВтч. Эти батареи можно приобрести в Китае всего за 100 долларов за киловатт-час." К числу активных компаний на рынках сегодня относятся: Mullen Automotive, Inc. (NASDAQ: MULN), Tesla Inc. (NASDAQ: TSLA), Rivian Automotive, Inc. (NASDAQ: РИВН), Nikola Corporation (NASDAQ: NKLA), Lucid Group, Inc. (NASDAQ: LCID).


Новости переведены автоматически

Остальные 16 новостей будут доступны после Регистрации

Попробуйте все возможности сервиса Tradesense

Моментальные уведомления об измемении цен акций
Новости с официальных сайтов компаний
Отчётности компаний
События с FDA, SEC
Прогнозы аналитиков и банков
Регистрация в сервисе
Tradesense доступен на мобильных платформах