Pic

Tesla, Inc.

$TSLA
$192.22
Капитализция: $685.7B
Показать больше информации о компании

О компании

Компания Tesla Motors, Inc. конструирует, разрабатывает, производит и продает высококачественые полностью электрические автомобили и детали для передовых силовых установок для электромобилей. Компания создала собственную сеть центров продаж и обслуживания и показать больше
зарядных станций Supercharger по всему миру, таким образом создав уникальную бизнес модель для автомобильной отрасли. Компания структурировала свой бизнес таким образом, который, по ее мнению, позволяет ей быстро разрабатывать и запускать в производство передовые электромобили и технологии. Компания считает, что ее автомобили, опыт проектирования автомобилей и операционная структура выделяют ее среди конкурирующих автомобильных производителей. Компания производит и продает свой второй автомобиль, седан Model S, четырехдверный пятиместный автомобиль премиум класса, который предлагает исключительную производительность, функциональность и привлекательный дизайн. Компания также строит сеть зарядных станций Supercharger в США и Европе для того, чтобы обеспечить удобство путешествий на большие расстояния. Компания была основана в 2003 году и является корпорацией, учрежденной в соответствии с законодательством штата Делавэр.
Tesla, Inc. designs, develops, manufactures, leases, and sells electric vehicles, and energy generation and storage systems in the United States, China, and internationally. The company operates in two segments, Automotive, and Energy Generation and Storage. The Automotive segment offers electric vehicles, as well as sells automotive regulatory credits. It provides sedans and sport utility vehicles through direct and used vehicle sales, a network of Tesla Superchargers, and in-app upgrades and purchase financing and leasing services. This segment is also involved in the provision of non-warranty after-sales vehicle services, sale of used vehicles, retail merchandise, and vehicle insurance, as well as sale of products through its subsidiaries to third party customers services for electric vehicles through its company-owned service locations, and Tesla mobile service technicians and vehicle limited warranties and extended service plans. The Energy Generation and Storage segment engages in the design, manufacture, installation, sale, and leasing of solar energy generation and energy storage products, and related services to residential, commercial, and industrial customers and utilities through its website, stores, and galleries, as well as through a network of channel partners. This segment also offers service and repairs to its energy product customers, including under warranty and various financing options to its solar customers. The company was formerly known as Tesla Motors, Inc. and changed its name to Tesla, Inc. in February 2017. Tesla, Inc. was founded in 2003 and is headquartered in Palo Alto, California.
Перевод автоматический

показать меньше

Отчетность

03.11.2021, 23:08 EPS за 3 квартал составил ХХ, консенсус YY

04.08.2021, 23:12 Прибыль на акцию за 2 квартал XX, консенсус-прогноз YY
Квартальная отчетность будет доступна после Регистрации

Прогнозы аналитиков

Аналитик Аарон Кесслер поддерживает с сильной покупкой и снижает целевую цену со xxx до yyy долларов.

25.10.2021, 16:02 Аналитик Berenberg Сунил Райгопал инициирует освещение на GoDaddy с рейтингом «Покупать» и объявляет целевую цену в xxx долларов.
Прогнозы аналитиков будут доступны после Регистрации

Wave of New EVs Hitting US Roads Further Highlights Critical Need for More Lithium Mining

Волна новых электромобилей, появляющихся на дорогах США, еще раз подчеркивает острую потребность в увеличении добычи лития

22 мар. 2022 г.

FN Media Group Presents USA News Group News Commentary

VANCOUVER, BC, March 22, 2022 /PRNewswire/ -- USA News Group  -  Set for several exciting new 2022 rollouts, the market for electric vehicles (EVs) is expected to continue its exponential growth, which is project to surpass +41.30% CAGR through to 2026. However, along the road towards an EV revolution, major markets such as the US have fallen behind in lithium production, much to the detriment of their clean energy ambitions. In order for EV automakers such as Tesla Inc. (NASDAQ:TSLA), Rivian Automotive, Inc. (NASDAQ:RIVN), and Lucid Group, Inc. (NASDAQ:LCID) to continue their push for more of their creations to hit the roads, the global lithium supply needs to be bolstered by the efforts of major miners and lithium developers, such as Rio Tinto Group (NYSE:RIO) and Lithium South Development Corporation (TSXV:LIS) (OTCQB:LISMF) respectively.

In order to keep up with the surging global demand, things are developing quite rapidly at one of the world's premium salars—the Hombre Muerto North Lithium Project (HMN Li) located inside of the prolific Lithium Triangle within Salta Province, Argentina.

The project is being developed by and Lithium South Development Corporation (TSXV:LIS) (OTCQB:LISMF), which recently announced an expansion of its land holdings in the area, by acquiring an additional 2,400 hectares (nearly 6,000 acres) through three non-contiguous claim blocks approximately 5 kms to the north of its 2,089-hectare Alba Sabrina claim block.

The new areas were acquired to provide a potential water source and a location for anticipated future plant and processing facilities, while eliminating the need for Lithium South to locate any future development on their current salar locations.

"Our Company is approaching 2022 with the goal of increasing our high-quality lithium resource and completing a project Feasibility Study," said Lithium South President Adrian F.C. Hobkirk. "Lithium South is well financed to complete these objectives at a time of record high lithium carbonate prices."

As outlined in its 2022 Corporate Plan, Lithium South Development has already defined a high-quality lithium resource on their salar, and plans to significantly expand the known resource with a drill program and further pumping wells. Drill permissions were stated to be expected in January 2022, while road as well as drill pad construction had already been initiated.

Contained within the HMN Li Project's prospects is Lithium South's commitment to undertake a Feasibility Study using industry proven conventional evaporation and if warranted, a highly-anticipated technology known as Direct Lithium Extraction (DLE).

The current HMN Li Project resource located at the Tramo claim block is defined as 571,000 measured and indicated tonnes Lithium Carbonate Equivalent at 756 ppm Li, with a low Li to Mg ratio of 2.6:1 as reported in 2018, in a NI 43-101 report.

Local experts, Eon Minerals are currently performing conventional evaporation test work to produce battery grade lithium carbonate and confirm this industry standard lithium extraction process. In addition, three 2,000-liter bulk samples of HMN Li's high-quality brine is awaiting laboratory test work by three DLE developers; Chinese-based Chemphys Chengdu, California-based Lilac Solutions, and Eon Minerals. Results from both conventional and DLE test work are expected in Q1 2021 and will potentially define the optimal process for lithium production at the HMN Li Project.

"We are very pleased to move our project forward towards the pilot plant stage, as part of our evaluation of the best process to use in achieving lithium production at the HMN Li Project," said Lithium South President, Adrian F.C. Hobkirk.

Meanwhile in another part of the world, mining giant Rio Tinto Group (NYSE:RIO) is embroiled in what's shaping up to be a potentially major legal battle with the country of Serbia, regarding the company's planned "Jadar" lithium mine project which promised to make Rio Tinto one of the world's Top 10 lithium producers.

Rio Tinto already committed $2.4 billion to develop lithium-borates in the Jadar valley in 2021. However, widespread local opposition over concerns for environmental damage led to the local municipality scrapping the plan in late December.

"The project is paused until we in Serbia agree on what we want to do, whether we want to go farther in exploration, exploitation and use of lithium or not," said Serbian Prime Minister, Ana Brnabic, thus kicking the can down the road until after her country's upcoming April general election. "I think it is a decision for the future, and I believe it would be smarter, better and fairer if it is brought by the political elites that will lead the country in the next four years."

Undeterred, Rio Tinto has expressed that it remains committed to developing and advancing Jadar, upholding the highest environmental standards, and that it has been in regular dialogue with local communities throughout the project.

California-based EV truck manufacturers Rivian Automotive, Inc. (NASDAQ:RIVN) announced back in October it will opt to build its battery cells in-house, after originally sourcing its battery tech from Korea's Samsung SDI.

"Given the paramount importance and impact of the battery system on vehicle range, performance, and price, we have built in-house capabilities across the entire value chain," said Rivian in a company statement, adding that includes battery cell development, battery manufacturing expertise and critical raw materials sourcing.

Rivian also announced in July 2021, it was ready to invest $5 billion in its second US assembly plant.

Industry giants Tesla Inc. (NASDAQ:TSLA) recently signed a deal to source another key battery component (graphite) from outside of China—through Australian company Syrah Resources and its operations in Mozambique.

Tesla recently said no company was capable of domestically producing US graphite to the required specifications and capacity needed for its production. Graphite is used in the lithium-ion batteries powering EVs. Approximately 70% of all graphite comes from China, and there are few viable alternatives for batteries.

Rivalling Tesla is speculative up-and-comer Lucid Group, Inc. (NASDAQ:LCID), whose 2030 EV production goals would be half of what Tesla's currently producing now. By 2026, the company reportedly has plans to build a plant in Saudi Arabia, after comments were made by Chairman Andrew Liveris regarding the company's next focus after successfully producing and selling cars in the USA.

Currently the Lucid Air is the reigning production EV range holder, at 520 miles between charges. But perhaps gaining more interest from the market, are rumors of a potential partnership with Apple to move forward on the Apple Car.

DISCLAIMER: Nothing in this publication should be considered as personalized financial advice. We are not licensed under securities laws to address your particular financial situation. No communication by our employees to you should be deemed as personalized financial advice. Please consult a licensed financial advisor before making any investment decision. This is a paid advertisement and is neither an offer nor recommendation to buy or sell any security. We hold no investment licenses and are thus neither licensed nor qualified to provide investment advice. The content in this report or email is not provided to any individual with a view toward their individual circumstances. USA News Group and Lithium News is a wholly-owned subsidiary of Market IQ Media Group, Inc. ("MIQ"). MIQ has been paid a fee for Lithium South Development Corporation advertising and digital media from the company directly. There may be 3rd parties who may have shares of Lithium South Development Corporation, and may liquidate their shares which could have a negative effect on the price of the stock. This compensation constitutes a conflict of interest as to our ability to remain objective in our communication regarding the profiled company. Because of this conflict, individuals are strongly encouraged to not use this publication as the basis for any investment decision. The owner/operator of MIQ own shares of Lithium South Development Corporation which were purchased as a part of a private placement. MIQ reserves the right to buy and sell, and will buy and sell shares of Lithium South Development Corporation at any time thereafter without any further notice. We also expect further compensation as an ongoing digital media effort to increase visibility for the company, no further notice will be given, but let this disclaimer serve as notice that all material disseminated by MIQ has been approved by the above mentioned company; this is a paid advertisement, and we own shares of the mentioned company that we will sell, and we also reserve the right to buy shares of the company in the open market, or through further private placements and/or investment vehicles.

While all information is believed to be reliable, it is not guaranteed by us to be accurate. Individuals should assume that all information contained in our newsletter is not trustworthy unless verified by their own independent research. Also, because events and circumstances frequently do not occur as expected, there will likely be differences between any predictions and actual results. Always consult a licensed investment professional before making any investment decision. Be extremely careful, investing in securities carries a high degree of risk; you may likely lose some or all of the investment.

USA News Group is Source of all content listed above.  FN Media Group, LLC (FNM), is a third party publisher and news dissemination service provider, which disseminates electronic information through multiple online media channels. FNM is NOT affiliated in any manner with USA News Group or any company mentioned herein.  The commentary, views and opinions expressed in this release by USA News Group are solely those of USA News Group and are not shared by and do not reflect in any manner the views or opinions of FNM.  FNM is not liable for any investment decisions by its readers or subscribers.  FNM and its affiliated companies are a news dissemination and financial marketing solutions provider and are NOT a registered broker/dealer/analyst/adviser, holds no investment licenses and may NOT sell, offer to sell or offer to buy any security.  FNM was not compensated by any public company mentioned herein to disseminate this press release.

This release contains "forward-looking statements" within the meaning of Section 27A of the Securities Act of 1933, as amended, and Section 21E the Securities Exchange Act of 1934, as amended and such forward-looking statements are made pursuant to the safe harbor provisions of the Private Securities Litigation Reform Act of 1995. "Forward-looking statements" describe future expectations, plans, results, or strategies and are generally preceded by words such as "may", "future", "plan" or "planned", "will" or "should", "expected," "anticipates", "draft", "eventually" or "projected". You are cautioned that such statements are subject to a multitude of risks and uncertainties that could cause future circumstances, events, or results to differ materially from those projected in the forward-looking statements, including the risks that actual results may differ materially from those projected in the forward-looking statements as a result of various factors, and other risks identified in a company's annual report on Form 10-K or 10-KSB and other filings made by such company with the Securities and Exchange Commission. You should consider these factors in evaluating the forward-looking statements included herein, and not place undue reliance on such statements. The forward-looking statements in this release are made as of the date hereof and FNM undertakes no obligation to update such statements.

Media Contact Information:FN Media Group, LLCMedia Contact e-mail:  [email protected] U.S. Phone: +1(954)345-0611

SOURCE USA News Group

FN Media Group Представляет Новостной комментарий Группы Новостей США

ВАНКУВЕР, Британская Колумбия, 22 марта 2022 г. /PRNewswire/ -- Группа новостей США  -  Ожидается, что рынок электромобилей (электромобилей), рассчитанный на несколько захватывающих новых запусков в 2022 году, продолжит свой экспоненциальный рост, который, по прогнозам, превысит + 41,30% CAGR до 2026 года. Однако на пути к революции в области электромобилей крупные рынки, такие как США, отстали в производстве лития, что во многом нанесло ущерб их амбициям в области чистой энергии. Для того, чтобы автопроизводители электромобилей, такие как Tesla Inc. (NASDAQ:TSLA), Rivian Automotive, Inc. (NASDAQ:RIVN) и Lucid Group, Inc. (NASDAQ:LCID) чтобы продолжать продвигать свои разработки на рынок, глобальные поставки лития должны быть подкреплены усилиями крупных майнеров и разработчиков лития, таких как Rio Tinto Group (NYSE: RIO) и Корпорация развития Лития Юг (TSXV:LIS) (OTCQB:LISMF) соответственно.

Чтобы не отставать от растущего мирового спроса, дела довольно быстро развиваются в одном из крупнейших в мире предприятий по производству лития — проекте Hombre Muerto North Lithium Project (HMN Li), расположенном внутри богатого литиевого треугольника в провинции Сальта, Аргентина.

Проект разрабатывается Корпорацией развития Лития и Юга (TSXV:LIS) (OTCQB:LISMF), которая недавно объявила о расширении своих земельных владений в этом районе, приобретя дополнительные 2400 гектаров (почти 6000 акров) через три несмежных участка примерно в 5 км к северу от его участок площадью 2089 гектаров, на который претендует Альба Сабрина.

Новые участки были приобретены, чтобы обеспечить потенциальный источник воды и место для предполагаемых будущих заводов и перерабатывающих мощностей, устраняя при этом необходимость в Lithium South для размещения любых будущих разработок на их нынешних рабочих местах.

"Наша компания приближается к 2022 году с целью увеличения нашего высококачественного литиевого ресурса и завершения технико-экономического обоснования проекта", - сказал президент Lithium South Адриан Ф.К. Хобкирк. "Литий Юг хорошо финансируется для достижения этих целей в период рекордно высоких цен на карбонат лития".

Как указано в Корпоративном плане на 2022 год, компания Lithium South Development уже определила высококачественный ресурс лития на своей зарплате и планирует значительно расширить известный ресурс с помощью программы бурения и дальнейшей закачки скважин. Было заявлено, что разрешение на бурение ожидается в январе 2022 года, в то время как строительство дороги и буровой площадки уже было начато.

В перспективах проекта HMN Li содержится обязательство Lithium South провести технико-экономическое обоснование с использованием проверенного в отрасли традиционного испарения и, если это оправдано, долгожданной технологии, известной как Прямая экстракция лития (DLE).

Текущий ресурс проекта HMN Li, расположенный в блоке претензий Tramo, определяется как 571 000 измеренных и указанных тонн эквивалента карбоната лития при 756 ppm Li с низким соотношением Li к Mg 2,6: 1, как сообщалось в 2018 году в отчете NI 43-101.

Местные эксперты Eon Minerals в настоящее время проводят обычные испытания на испарение для получения карбоната лития аккумуляторного класса и подтверждают этот стандартный для отрасли процесс извлечения лития. Кроме того, три объемных образца высококачественного рассола HMN Li объемом 2000 литров ожидают лабораторных испытаний трех разработчиков DLE: китайской компании Chemphys Chengdu, калифорнийской компании Lilac Solutions и Eon Minerals. Результаты как обычных, так и DLE-тестовых работ ожидаются в 1 квартале 2021 года и потенциально определят оптимальный процесс производства лития в рамках проекта HMN Li.

"Мы очень рады продвинуть наш проект на стадию опытной установки в рамках нашей оценки наилучшего процесса для производства лития в рамках проекта HMN Li", - сказал президент Lithium South Адриан Ф.К. Хобкирк.

Тем временем в другой части мира горнодобывающий гигант Rio Tinto Group (NYSE: RIO) вовлечен в потенциально серьезную судебную тяжбу со страной Сербия в связи с планируемым компанией проектом по добыче лития "Джадар", который обещал сделать Rio Tinto одним из крупнейших в мире Топ-10 производителей лития.

Rio Tinto уже выделила 2,4 миллиарда долларов на разработку боратов лития в долине Джадар в 2021 году. Однако широко распространенная местная оппозиция из-за опасений по поводу ущерба окружающей среде привела к тому, что местный муниципалитет отказался от плана в конце декабря.

"Проект приостановлен до тех пор, пока мы в Сербии не договоримся о том, что мы хотим делать, хотим ли мы идти дальше в разведке, эксплуатации и использовании лития или нет", - заявила премьер-министр Сербии Ана Брнабич, тем самым отложив дело до предстоящих в апреле всеобщих выборов в ее стране. "Я думаю, что это решение на будущее, и я считаю, что было бы разумнее, лучше и справедливее, если бы оно было принято политическими элитами, которые будут руководить страной в ближайшие четыре года".

Ничуть не смутившись, Rio Tinto заявила, что по-прежнему привержена развитию и продвижению Jadar, соблюдению самых высоких экологических стандартов и что на протяжении всего проекта она поддерживала регулярный диалог с местными сообществами.

Калифорнийские производители электромобилей Rivian Automotive, Inc. (NASDAQ: RIVN) объявила еще в октябре, что решит создавать свои аккумуляторные батареи собственными силами, после того как первоначально приобрела технологию производства аккумуляторов у корейской Samsung SDI.

"Учитывая первостепенную важность и влияние аккумуляторной системы на дальность, производительность и цену транспортных средств, мы создали собственные возможности по всей цепочке создания стоимости", - сказал Ривиан в заявлении компании, добавив, что это включает разработку аккумуляторных элементов, экспертизу в области производства аккумуляторов и поиск критического сырья.

Rivian также объявила в июле 2021 года, что готова инвестировать 5 миллиардов долларов в свой второй сборочный завод в США.

Гиганты индустрии Tesla Inc. (NASDAQ: TSLA) недавно подписала сделку по поставке другого ключевого компонента батареи (графита) из—за пределов Китая - через австралийскую компанию Syrah Resources и ее деятельность в Мозамбике.

Tesla недавно заявил, что ни одна компания не способна производить американский графит внутри страны в соответствии с требуемыми спецификациями и производительностью, необходимыми для его производства. Графит используется в литий-ионных батареях, питающих электромобили. Примерно 70% всего графита поступает из Китая, и существует несколько жизнеспособных альтернатив батареям.

Соперничающий с Tesla - спекулятивный новичок Lucid Group, Inc. (NASDAQ: LCID), чьи цели по производству электромобилей на 2030 год составят половину того, что сейчас производит Tesla. Сообщается, что к 2026 году компания планирует построить завод в Саудовской Аравии после комментариев председателя Эндрю Ливериса относительно следующего направления деятельности компании после успешного производства и продажи автомобилей в США.

В настоящее время Lucid Air является действующим производителем электромобилей с дальностью полета 520 миль между зарядками. Но, возможно, больший интерес со стороны рынка вызывают слухи о потенциальном партнерстве с Apple для продвижения Apple Car.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Ничто в этой публикации не должно рассматриваться как персонализированный финансовый совет. Мы не имеем лицензии в соответствии с законами о ценных бумагах для решения вашей конкретной финансовой ситуации. Никакое обращение наших сотрудников к вам не должно рассматриваться как персональная финансовая консультация. Пожалуйста, проконсультируйтесь с лицензированным финансовым консультантом, прежде чем принимать какое-либо инвестиционное решение. Это платная реклама и не является ни предложением, ни рекомендацией купить или продать какую-либо ценную бумагу. Мы не обладаем инвестиционными лицензиями и, следовательно, не имеем ни лицензии, ни квалификации для предоставления инвестиционных консультаций. Содержание этого отчета или электронного письма не предоставляется какому-либо лицу с учетом его индивидуальных обстоятельств. USA News Group и Lithium News являются дочерней компанией, полностью принадлежащей Market IQ Media Group, Inc. ("MIQ"). MIQ была выплачена плата за рекламу и цифровые МЕДИА Корпорации развития Лития Юга непосредственно от компании. Могут быть третьи стороны, которые могут владеть акциями Корпорации развития Лития Юг и могут ликвидировать свои акции, что может оказать негативное влияние на цену акций. Эта компенсация представляет собой конфликт интересов в отношении нашей способности оставаться объективными в нашем общении относительно профилируемой компании. Из-за этого конфликта частным лицам настоятельно рекомендуется не использовать эту публикацию в качестве основы для принятия каких-либо инвестиционных решений. Владелец/оператор MIQ владеет акциями Корпорации развития Лития Юг, которые были приобретены в рамках частного размещения. MIQ оставляет за собой право покупать и продавать, и будет покупать и продавать акции Lithium South Development Corporation в любое время после этого без какого-либо дополнительного уведомления. Мы также ожидаем дополнительной компенсации в качестве продолжающихся усилий в области цифровых МЕДИА по повышению узнаваемости компании, дальнейшего уведомления не будет, но пусть этот отказ от ответственности послужит уведомлением о том, что все материалы, распространяемые MIQ, были одобрены вышеупомянутой компанией; это платная реклама, и мы владеем акциями упомянутой компании. компания, которую мы продадим, и мы также оставляем за собой право покупать акции компании на открытом рынке или посредством дальнейших частных размещений и/или инвестиционных механизмов.

Хотя вся информация считается надежной, мы не гарантируем ее точность. Частные лица должны исходить из того, что вся информация, содержащаяся в нашем информационном бюллетене, не заслуживает доверия, если она не подтверждена их собственными независимыми исследованиями. Кроме того, поскольку события и обстоятельства часто происходят не так, как ожидалось, скорее всего, будут различия между любыми прогнозами и фактическими результатами. Всегда консультируйтесь с лицензированным специалистом по инвестициям, прежде чем принимать какое-либо инвестиционное решение. Будьте предельно осторожны, инвестирование в ценные бумаги сопряжено с высокой степенью риска; вы, скорее всего, можете потерять часть или все инвестиции.

USA News Group является источником всего контента, перечисленного выше.  FN Media Group, LLC (FNM), является сторонним издателем и поставщиком услуг по распространению новостей, который распространяет электронную информацию по нескольким каналам онлайн-СМИ. FNM никоим образом не связана с USA News Group или какой-либо компанией, упомянутой здесь.  Комментарии, взгляды и мнения, выраженные в этом выпуске USA News Group, принадлежат исключительно USA News Group, не разделяются и никоим образом не отражают взгляды или мнения FNM.  FNM не несет ответственности за любые инвестиционные решения своих читателей или подписчиков.  FNM и ее дочерние компании являются поставщиком решений для распространения новостей и финансового маркетинга и НЕ являются зарегистрированными брокерами / дилерами / аналитиками / консультантами, не имеют инвестиционных лицензий и НЕ могут продавать, предлагать продать или предлагать купить какие-либо ценные бумаги.  FNM не получала компенсации от какой-либо публичной компании, упомянутой здесь, за распространение этого пресс-релиза.

Этот выпуск содержит "заявления о перспективах" по смыслу раздела 27A Закона о ценных бумагах 1933 года с внесенными в него поправками и Раздела 21E Закона об обмене ценными бумагами 1934 года с внесенными в него поправками, и такие заявления о перспективах сделаны в соответствии с положениями безопасной гавани Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. "Заявления о перспективах" описывают будущие ожидания, планы, результаты или стратегии и обычно предваряются такими словами, как "может", "будущее", "план" или "планируется", "будет" или "должен", "ожидается", "предполагает", "проект", "в конечном счете" или "спроецированный". Вас предупреждают, что такие заявления подвержены множеству рисков и неопределенностей, которые могут привести к тому, что будущие обстоятельства, события или результаты будут существенно отличаться от прогнозируемых в прогнозных заявлениях, включая риски того, что фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых в прогнозных заявлениях в результате различные факторы и другие риски, указанные в годовом отчете компании по форме 10-K или 10-KSB и других документах, поданных такой компанией в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Вы должны учитывать эти факторы при оценке прогнозных заявлений, включенных в настоящий документ, и не полагаться ненадлежащим образом на такие заявления. Прогнозные заявления в этом выпуске сделаны на дату настоящего соглашения, и FNM не берет на себя никаких обязательств по обновлению таких заявлений.

Контактная информация для СМИ: FN Media Group, LLC Контактная электронная почта для СМИ: [email protected] Телефон в США: +1(954)345-0611

ИСТОЧНИК USA News Group

Показать большеПоказать меньше

Источник www.prnewswire.com
Показать переводПоказать оригинал
Новость переведена автоматически
Установите Telegram-бота от сервиса Tradesense, чтобы моментально получать новости с официальных сайтов компаний
Установить Бота

Другие новости компании Tesla

02.11.2022, 15:45 МСК Electric Vehicles of All Sizes and Variety Hitting the Market Driving Multi-Billion Dollar Growth Opportunities PALM BEACH, Fla, Nov. 2, 2022 /PRNewswire/ -- FinancialNewsMedia.com News Commentary: Electric vehicles (EVs) have become a much more attractive choice to consumers in recent years thanks to increased range, battery life, efficiency, and affordability. An electric vehicle is a vehicle that operates on an electric motor rather than an internal combustion engine, which generates electricity by burning fuels and gases. Additionally, technical advancements like faster charging and cloud-connected charging equipment will support the market demand for electric vehicles in the next years. Due to increasing regulatory assistance, many EV manufacturing facilities plan to increase their capacity to produce electronic vehicles. The market will greatly benefit from this governmental assistance because it suggests that the supply of EVs will be able to keep up with the demand. Since gasoline is a fossil fuel, its supply will eventually run out. It must be developed sustainably, and the market for electric vehicles must expand as a result. Alternative energy sources are the way to do this. Using electric vehicles (EVs) is more economical than conventional transportation.  According to a report from Custom Market Insights: "The past ten years have seen a decline in the price of EV batteries due to scientific improvements and the mass manufacture of EV batteries. Since EV batteries are one of the more expensive parts of the car, this has caused the price of electric vehicles to drop. Approximately USD 1,100 per kWh was the cost of an EV battery in 2010. However, the cost dropped to around USD 137 per kWh by 2020, dropping as low as USD 120 per kWh in 2021. These batteries can be purchased in China for as little as $100 per kWh." Active Companies in the markets today include: Mullen Automotive, Inc. (NASDAQ: MULN), Tesla Inc. (NASDAQ: TSLA), Rivian Automotive, Inc. (NASDAQ: RIVN), Nikola Corporation (NASDAQ: NKLA), Lucid Group, Inc. (NASDAQ: LCID).Электромобили всех размеров и разновидностей, появляющиеся на рынке, открывают возможности для многомиллиардного роста ПАЛМ-БИЧ, Флорида, 2 ноября 2022 года /PRNewswire/ -- FinancialNewsMedia.com Комментарий к новостям: Электромобили (EV) в последние годы стали гораздо более привлекательным выбором для потребителей благодаря увеличению дальности полета, времени автономной работы, эффективности и доступности. Электромобиль - это транспортное средство, работающее на электродвигателе, а не на двигателе внутреннего сгорания, который вырабатывает электроэнергию за счет сжигания топлива и газов. Кроме того, технические достижения, такие как более быстрая зарядка и подключенное к облаку зарядное оборудование, поддержат рыночный спрос на электромобили в ближайшие годы. В связи с увеличением помощи со стороны регулирующих органов многие предприятия по производству электромобилей планируют увеличить свои мощности по производству электронных транспортных средств. Рынок в значительной степени выиграет от этой государственной помощи, поскольку это предполагает, что предложение электромобилей сможет соответствовать спросу. Поскольку бензин является ископаемым топливом, его запасы рано или поздно иссякнут. Она должна развиваться устойчиво, и в результате рынок электромобилей должен расширяться. Альтернативные источники энергии - вот способ сделать это. Использование электромобилей (EV) более экономично, чем обычный транспорт.  Согласно отчету Custom Market Insights: "За последние десять лет цены на электромобильные батареи снизились из-за научных усовершенствований и массового производства электромобильных батарей. Поскольку аккумуляторы EV являются одной из самых дорогих частей автомобиля, это привело к падению цен на электромобили. В 2010 году стоимость электромобильной батареи составляла примерно 1100 долларов США за кВтч. Однако к 2020 году стоимость снизилась примерно до 137 долларов США за кВтч, а в 2021 году упала до 120 долларов США за кВтч. Эти батареи можно приобрести в Китае всего за 100 долларов за киловатт-час." К числу активных компаний на рынках сегодня относятся: Mullen Automotive, Inc. (NASDAQ: MULN), Tesla Inc. (NASDAQ: TSLA), Rivian Automotive, Inc. (NASDAQ: РИВН), Nikola Corporation (NASDAQ: NKLA), Lucid Group, Inc. (NASDAQ: LCID).


Новости переведены автоматически

Остальные 16 новостей будут доступны после Регистрации

Попробуйте все возможности сервиса Tradesense

Моментальные уведомления об измемении цен акций
Новости с официальных сайтов компаний
Отчётности компаний
События с FDA, SEC
Прогнозы аналитиков и банков
Регистрация в сервисе
Tradesense доступен на мобильных платформах