Pic

United Airlines Holdings, Inc.

$UAL
$41.09
Капитализция: $11.7B
Показать больше информации о компании

О компании

United Continental Holdings, Inc. является авиационным холдингом. United Continental Holdings, Inc. владеет и управляет авиалиниями, осуществляет авиапассажирские, грузовые и почтовые перевозки на территории США и за границей. United Continental Holdings, показать больше
Inc. была основана в 1968 году и является корпорацией, учрежденной в соответствии с законодательством штата Делавэр.
United Airlines Holdings, Inc., through its subsidiaries, provides air transportation services in North America, Asia, Europe, Africa, the Pacific, the Middle East, and Latin America. The company transports people and cargo through its mainline and regional fleets. It also sells fuel and offers catering, ground handling, and maintenance services for third parties. The company was formerly known as United Continental Holdings, Inc. and changed its name to United Airlines Holdings, Inc. in June 2019. United Airlines Holdings, Inc. is headquartered in Chicago, Illinois.
Перевод автоматический

показать меньше

Отчетность

03.11.2021, 23:08 EPS за 3 квартал составил ХХ, консенсус YY

04.08.2021, 23:12 Прибыль на акцию за 2 квартал XX, консенсус-прогноз YY
Квартальная отчетность будет доступна после Регистрации

Прогнозы аналитиков

Аналитик Аарон Кесслер поддерживает с сильной покупкой и снижает целевую цену со xxx до yyy долларов.

25.10.2021, 16:02 Аналитик Berenberg Сунил Райгопал инициирует освещение на GoDaddy с рейтингом «Покупать» и объявляет целевую цену в xxx долларов.
Прогнозы аналитиков будут доступны после Регистрации

Archer and United Airlines Form Joint eVTOL Advisory Committee to Support Archer’s Future Airline Operations

Archer и United Airlines формируют совместный консультативный комитет eVTOL для поддержки будущих операций авиакомпании Archer

27 апр. 2022 г.

The committee is a forum for United to share its expertise on maintenance and operational matters as Archer moves forward in its aircraft development process

The committee will advise on the development of systems and features intended to improve operations and other ideas to further the widespread adoption of urban air mobility (UAM) and eVTOL aircraft

This is another milestone in Archer’s ongoing relationship with United Airlines that began in February of 2021 when United signed an industry-first agreement to purchase, subject to United’s business and operating requirements, $1 billion of Archer’s aircraft, with an option for an additional $500 million of aircraft

United’s stellar track record in airline operations and its existing collaboration with Archer make it an ideal stakeholder to advise the company about the scope and build out of maintenance and operations plans

The committee’s co-chairs include Archer’s Vice President of Engineering and a member of United’s senior leadership in TechOps Strategy and Operations

 

PALO ALTO, Calif.--(BUSINESS WIRE)--Archer Aviation Inc. (NYSE: ACHR) and United Airlines (NASDAQ: UAL) have announced the creation of a joint eVTOL advisory committee. The committee is focused on advising on maintenance and operational concepts to recommend to Archer for its all-electric aircraft aimed at driving towards best-in-class operational standards in the emerging eVTOL industry.

The Committee is chaired by Archer’s Vice President of Engineering, Dave Dennison and United’s Mauricio Angel, United’s Managing Director, United Express TechOps Strategy and Operations. The following members of Archer and United round out the initial makeup of the committee:

  • Jason Onorati, United's Director of Maintenance Programs
  • Robert Bernard, United’s Sr. Manager Maintenance Programs
  • Brian Johnson, United’s Director of Materials
  • Monal Merchant, United’s Sr. Manager UAX Engines and Engineering
  • Edward Espiritu, United’s Sr. Manager United Airlines Ventures
  • Adam Goldstein, Archer’s CEO
  • Tom Muniz, Archer’s COO
  • Armando Chieffi, Archer’s Maintainability Lead

Each of the committee chairs bring proven experience in aviation operations to the group. The other committee members bring complementary skills in the areas of maintenance, customer satisfaction and fleet management.

“The formation of this advisory committee further demonstrates Archer’s commitment to building advanced infrastructure to support UAM at scale,” said Adam Goldstein, CEO of Archer. “The committee is set up to leverage United’s experience with industry-leading operating strategies in commercial aviation, a key tenet of our business strategy. We understand that the adoption of UAM is about more than just the certification of our aircraft. United’s operational experience here will be invaluable as we work towards delivering aerial ridesharing at scale.”

“At United, we’re proud to be expanding our collaboration with Archer with an advisory committee designed to focus on key operational strategies and electric aircraft performance needed to achieve our shared goal of sustainable urban air mobility, while addressing the scale and sophistication needed to operate successfully, and most importantly, delivering the high-quality user experience our customers require,” said Michael Leskinen, President of United Airlines Ventures. “Assembling this group of industry-leading talent, and harnessing the valuable insights it yields, will be a vital step in enabling consumer adoption of eVTOL.”

Over the long-term, Archer's goal is to work with United to create UAM fleet support leveraging logistics concepts and networks already in use thereby creating operational efficiencies.

Continue to follow along with Archer’s journey via www.archer.com.

Archer’s mission is to advance the benefits of sustainable air mobility. Archer’s goal is to move people throughout the world's cities in a quick, safe, sustainable, and cost-effective manner. Archer is designing and developing electric vertical takeoff and landing aircraft for use in urban air mobility. Archer's team is based in Palo Alto, CA. To learn more, visit www.archer.com.

Forward-Looking Statements

This press release contains forward looking statements regarding our future business plans and expectations, including statements regarding our advisory committee with United Airlines and the impacts of this committee on our business. These forward looking statements are only predictions and may differ materially from actual results due to a variety of factors. The risks and uncertainties that could cause actual results to differ from the results predicted are more fully detailed under the caption "Risk Factors" in our Annual Report on Form 10-K for the year ended December 31, 2022 filed with the SEC on March 14, 2022, which is available on the SEC website at www.sec.gov, and other documents filed by us from time to time with the SEC. In addition, please note that the date of this press release is April 27, 2022, and any forward looking statements contained herein are based on assumptions that we believe to be reasonable as of this date. We undertake no obligation to update these statements as a result of new information or future events.

Source: Archer Text: ArcherIR

Комитет является форумом, на котором United делится своим опытом по вопросам технического обслуживания и эксплуатации, поскольку Archer продвигается вперед в процессе разработки своих самолетов

Комитет будет консультировать по разработке систем и функций, предназначенных для улучшения эксплуатации, и другим идеям для дальнейшего широкого внедрения городской воздушной мобильности (UAM) и самолетов eVTOL

Это еще одна веха в продолжающихся отношениях Archer с United Airlines, которые начались в феврале 2021 года, когда United подписала первое в отрасли соглашение о покупке, в соответствии с бизнес- и эксплуатационными требованиями United, самолетов Archer за 1 миллиард долларов с опционом на дополнительные 500 миллионов долларов

Блестящий послужной список United в сфере авиаперевозок и существующее сотрудничество с Archer делают ее идеальной заинтересованной стороной для консультирования компании по вопросам масштаба и разработки планов технического обслуживания и эксплуатации

Сопредседателями комитета являются вице-президент Archer по инженерным вопросам и член высшего руководства United по стратегии и операциям TechOps

 

ПАЛО-АЛЬТО, Калифорния. -- (BUSINESS WIRE)-- Archer Aviation Inc. (NYSE: ACHR) и United Airlines (NASDAQ: UAL) объявили о создании совместного консультативного комитета eVTOL. Комитет сосредоточен на консультировании по вопросам технического обслуживания и эксплуатационных концепций, чтобы рекомендовать Archer для своих полностью электрических самолетов, направленных на достижение лучших в своем классе эксплуатационных стандартов в развивающейся отрасли eVTOL.

Комитет возглавляют вице-президент Archer по инженерным вопросам Дэйв Деннисон и Маурисио Анхель из United, управляющий директор United Express TechOps по стратегии и операциям. Следующие члены Archer и United завершают первоначальный состав комитета:

  • Джейсон Онорати, директор программ технического обслуживания "Юнайтед"
  • Роберт Бернард, Старший менеджер Программ технического обслуживания "Юнайтед"
  • Брайан Джонсон, директор United по материалам
  • Мона Мерчант, старший менеджер United по двигателям и инжинирингу UAX
  • Эдвард Эспириту, старший менеджер United Airlines Ventures
  • Адам Голдштейн, генеральный директор Archer
  • Том Мунис, исполнительный директор Archer
  • Армандо Чиффи, руководитель отдела ремонтопригодности Archer

Каждый из председателей комитета привносит в группу проверенный опыт работы в авиации. Другие члены комитета привносят дополнительные навыки в области технического обслуживания, удовлетворения потребностей клиентов и управления автопарком.

“Формирование этого консультативного комитета еще раз демонстрирует приверженность Archer созданию передовой инфраструктуры для поддержки UAM в масштабе”, - сказал Адам Гольдштейн, генеральный директор Archer. “Комитет создан для того, чтобы использовать опыт United в разработке ведущих в отрасли операционных стратегий в коммерческой авиации, что является ключевым принципом нашей бизнес-стратегии. Мы понимаем, что принятие UAM - это нечто большее, чем просто сертификация наших самолетов. Оперативный опыт United здесь будет бесценен, поскольку мы работаем над масштабным распределением воздушных перевозок ”.

“В United мы гордимся тем, что расширяем наше сотрудничество с Archer с помощью консультативного комитета, призванного сосредоточиться на ключевых операционных стратегиях и характеристиках электрических самолетов, необходимых для достижения нашей общей цели устойчивой городской воздушной мобильности, в то же время решая масштаб и сложность, необходимые для успешной эксплуатации, и, самое главное, обеспечивая высокое качествокачественный пользовательский опыт, которого требуют наши клиенты”, - сказал Майкл Лескинен, президент United Airlines Ventures. “Объединение этой группы ведущих специалистов отрасли и использование ценных знаний, которые она дает, станет жизненно важным шагом в обеспечении принятия eVTOL потребителями”.

В долгосрочной перспективе цель Archer - работать с United над созданием поддержки флота UAM, используя уже используемые логистические концепции и сети, тем самым повышая операционную эффективность.

Продолжайте следить за путешествием Арчера через www.archer.com .

Миссия Archer заключается в продвижении преимуществ устойчивой воздушной мобильности. Цель Archer - перемещать людей по городам мира быстрым, безопасным, устойчивым и экономически эффективным способом. Archer проектирует и разрабатывает электрические самолеты вертикального взлета и посадки для использования в городской воздушной мобильности. Команда Арчера базируется в Пало-Альто, Калифорния. Чтобы узнать больше, посетите www.archer.com .

Прогнозные заявления

В этом пресс-релизе содержатся прогнозные заявления относительно наших будущих бизнес-планов и ожиданий, в том числе заявления относительно нашего консультативного комитета с United Airlines и влияния этого комитета на наш бизнес. Эти прогнозные заявления являются лишь прогнозами и могут существенно отличаться от фактических результатов из-за множества факторов. Риски и неопределенности, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут отличаться от прогнозируемых, более подробно описаны под заголовком "Факторы риска" в нашем Годовом отчете по форме 10-K за год, закончившийся 31 декабря 2022 года, поданном в SEC 14 марта 2022 года, который доступен на веб-сайте SEC. в www.sec.gov , и другие документы, время от времени подаваемые нами в SEC. Кроме того, пожалуйста, обратите внимание, что дата этого пресс-релиза - 27 апреля 2022 года, и любые прогнозные заявления, содержащиеся в нем, основаны на предположениях, которые мы считаем разумными на эту дату. Мы не берем на себя никаких обязательств по обновлению этих заявлений в результате новой информации или будущих событий.

Источник: Арчер Текст: Арчерир

Показать большеПоказать меньше

Источник www.businesswire.com
Показать переводПоказать оригинал
Новость переведена автоматически
Установите Telegram-бота от сервиса Tradesense, чтобы моментально получать новости с официальных сайтов компаний
Установить Бота

Другие новости компании United Airlines Holdings

Новости переведены автоматически

Остальные 3 новости будут доступны после Регистрации

Попробуйте все возможности сервиса Tradesense

Моментальные уведомления об измемении цен акций
Новости с официальных сайтов компаний
Отчётности компаний
События с FDA, SEC
Прогнозы аналитиков и банков
Регистрация в сервисе
Tradesense доступен на мобильных платформах