Pic

Urban Outfitters, Inc.

$URBN
$25.70
Капитализция: $3.1B
Показать больше информации о компании

О компании

Urban Outfitters, Inc. предлагает товары широкого пользования и потребительские товары и услуги, ориентированные на определенный стиль жизни, и располагает целым рядом глобальных брендов потребительских товаров: Anthropologie, Bhldn, Free People, Terrain показать больше
и Urban Outfitters. Кроме того, у компании имеются бренды сегмента продуктов питания и напитков. Эмитент выделяет также оптовый сегмент с брендом Free People. Опыт Urban Outfitters, Inc. в сфере создания розничных магазинов и управления магазинами, предлагающими коллекции разнообразных видов модной одежды, аксессуаров и товаров для дома, составляет свыше 46 лет. Компания реализует товары под своими брендами не только через розничные магазины, но и непосредственно потребителям в сети Интернет, через мобильные приложения и каталоги. Сегмент продуктов питания и напитков включает в себя пиццу и организацию питания в неформальной обстановке. За последние пять лет Urban Outfitters, Inc. достигла совокупного годового роста продаж на уровне примерно 7%, выручка за финансовый год, завершившийся 31 января 2017 г., составила примерно 3,5 млрд. долларов США. Компания была основана в 1976 году и является корпорацией, учрежденной в соответствии с законодательством штата Пенсильвания.
Urban Outfitters, Inc. engages in the retail and wholesale of general consumer products. The company operates through three segments: Retail, wholesale, and Subscription. It operates Urban Outfitters stores, which offer women's and men's fashion apparel, activewear, intimates, footwear, accessories, home goods, electronics, and beauty products for young adults aged 18 to 28 and Anthropologie stores that provide women's casual apparel, accessories, intimates, shoes, and home furnishings, as well as gifts, decorative items, and beauty and wellness products for women aged 28 to 45. The company also operates Bhldn stores, which offer heirloom quality wedding gowns, bridesmaid frocks, party dresses, assorted jewelry, headpieces, footwear, lingerie, and decorations and Terrain stores that provide lifestyle home products, garden and outdoor living products, antiques, live plants, flowers, wellness products, and accessories. In addition, it operates Free People retail stores, which offer casual women's apparel, intimates, activewear, shoes, accessories, home products, gifts, and beauty and wellness products for young women aged 25 to 30 restaurants and women's apparel subscription rental service under the Nuuly brand name. The company serves its customers directly through retail stores, Websites, mobile applications, catalogs and customer contact centers, franchised or third-party operated stores, and digital businesses. As of January 31, 2020, it operated 248 Urban Outfitters, 231 Anthropologie Group, and 144 Free People stores in the United States, Canada, and Europe and 11 restaurants. The company is also involved in the wholesale of young women's contemporary casual apparel, intimates, activewear, and shoes under the Free People brand and home goods under the Anthropologie brand to approximately 2,300 department and specialty stores worldwide. The company was founded in 1970 and is based in Philadelphia, Pennsylvania.
Перевод автоматический

показать меньше

Отчетность

03.11.2021, 23:08 EPS за 3 квартал составил ХХ, консенсус YY

04.08.2021, 23:12 Прибыль на акцию за 2 квартал XX, консенсус-прогноз YY
Квартальная отчетность будет доступна после Регистрации

Прогнозы аналитиков

Аналитик Аарон Кесслер поддерживает с сильной покупкой и снижает целевую цену со xxx до yyy долларов.

25.10.2021, 16:02 Аналитик Berenberg Сунил Райгопал инициирует освещение на GoDaddy с рейтингом «Покупать» и объявляет целевую цену в xxx долларов.
Прогнозы аналитиков будут доступны после Регистрации

Все новости компании Urban Outfitters

23.08.2022, 23:06 МСК URBN Reports Q2 Sales and Earnings PHILADELPHIA, Aug. 23, 2022 (GLOBE NEWSWIRE) -- Urban Outfitters, Inc. (NASDAQ:URBN), a leading lifestyle products and services company which operates a portfolio of global consumer brands comprised of the Anthropologie, BHLDN, Free People, FP Movement, Terrain, Urban Outfitters, Nuuly and Menus & Venues brands, today announced net income of $59 million and earnings per diluted share of $0.64 for the three months ended July 31, 2022. For the six months ended July 31, 2022, net income was $91 million and earnings per diluted share were $0.96.URBN сообщает о продажах и прибыли за второй квартал ФИЛАДЕЛЬФИЯ, 23 августа 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Urban Outfitters, Inc. (NASDAQ:URBN), ведущая компания по производству товаров и услуг для образа жизни, которая управляет портфелем глобальных потребительских брендов, состоящим из Anthropologie, BHLDN, Free People, FP Movement. , Terrain, Urban Outfitters, Nuuly и Menus & Venues сегодня объявили о чистой прибыли в размере 59 миллионов долларов США и разводненной прибыли на акцию в размере 0,64 доллара США за три месяца, закончившихся 31 июля 2022 года. За шесть месяцев, закончившихся 31 июля 2022 года, чистая прибыль составила 91 доллар США. млн, а прибыль на разводненную акцию составила 0,96 доллара.


02.03.2022, 00:06 МСК URBN Reports Q4 Results PHILADELPHIA, March 01, 2022 (GLOBE NEWSWIRE) -- Urban Outfitters, Inc. (NASDAQ:URBN), a leading lifestyle products and services company which operates a portfolio of global consumer brands comprised of the Anthropologie, BHLDN, Free People, FP Movement, Terrain, Urban Outfitters, Nuuly and Menus & Venues brands, today announced net income of $41 million and earnings per diluted share of $0.41 for the three months ended January 31, 2022. For the year ended January 31, 2022, net income was $311 million and earnings per diluted share were a record $3.13.URBN сообщает о результатах за четвертый квартал ФИЛАДЕЛЬФИЯ, 1 марта 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) -- Urban Outfitters, Inc. (NASDAQ:URBN), ведущая компания по производству товаров и услуг для образа жизни, управляющая портфелем глобальных потребительских брендов, в который входят Anthropologie, BHLDN, Free People, FP Movement, Бренды Terrain, Urban Outfitters, Nuuly и Menus & Venues сегодня объявили о чистой прибыли в размере 41 млн долларов США и разводненной прибыли на акцию в размере 0,41 доллара США за три месяца, закончившихся 31 января 2022 года. За год, закончившийся 31 января 2022 года, чистая прибыль составила 311 млн долларов США и прибыль на разводненную акцию составила рекордные 3,13 доллара.
Новости переведены автоматически

Остальные 5 новостей будут доступны после Регистрации

Попробуйте все возможности сервиса Tradesense

Моментальные уведомления об измемении цен акций
Новости с официальных сайтов компаний
Отчётности компаний
События с FDA, SEC
Прогнозы аналитиков и банков
Регистрация в сервисе
Tradesense доступен на мобильных платформах