Pic

WEC Energy Group, Inc.

$WEC
$90.67
Капитализция: $25.7B
Показать больше информации о компании

О компании

WEC Energy Group, Inc. была учреждена в штате Висконсин в 1981 г. и стала диверсифицированной холдинговой компанией в 1986 г. Основные административные офисы компании расположены в Милуоки, штат Висконсин. Дочерние показать больше
предприятия, полностью принадлежащие WEC Energy Group, Inc., занимаются поставками природного газа и электроэнергии, на которые распространяется действие специальных норм, и энергии из возобновляемых источников, которые не подпадают под действие норм. Другое дочернее предприятие, ITF, занималось поставками продуктов и услуг, относящихся к сжиженному природному газу, до того, как оно было продано в первом квартале 2016 г. Более подробная информация о данной сделке приведена в Примечании 3, Отчуждения. Эмитент имеет долю участия в размере примерно 60% в ATC (компания, занимающаяся передачей электроэнергии и ведущая деятельность в штатах Иллинойс, Мичиган, Миннесота и Висконсин). По состоянию на 31 декабря 2016 г. WEC Energy Group, Inc. выделяла шесть отчетных сегментов. Компания была основана в 1981 году и является корпорацией, учрежденной в соответствии с законодательством штата Висконсин.
WEC Energy Group, Inc., through its subsidiaries, provides regulated natural gas and electricity, and renewable and nonregulated renewable energy services in the United States. The company operates through six segments: Wisconsin, Illinois, Other States, Electric Transmission, Non-Utility Energy Infrastructure, and Corporate and Other. It generates and distributes electricity from coal, natural gas, oil, hydroelectric, wind, solar, and biomass sources provides electric transmission services offers retail natural gas distribution services transports natural gas and generates, distributes, and sells steam. As of December 31, 2020, it operated approximately 36,100 miles of overhead distribution lines and 34,900 miles of underground distribution cables, as well as 450 electric distribution substations and 507,900 line transformers 50,300 miles of natural gas distribution mains 1,100 miles of natural gas transmission mains 2.3 million natural gas lateral services 500 natural gas distribution and transmission gate stations and 68.2 billion cubic feet of working gas capacities in underground natural gas storage fields. The company was formerly known as Wisconsin Energy Corporation and changed its name to WEC Energy Group, Inc. in June 2015. WEC Energy Group, Inc. was incorporated in 1981 and is headquartered in Milwaukee, Wisconsin.
Перевод автоматический

показать меньше

Отчетность

03.11.2021, 23:08 EPS за 3 квартал составил ХХ, консенсус YY

04.08.2021, 23:12 Прибыль на акцию за 2 квартал XX, консенсус-прогноз YY
Квартальная отчетность будет доступна после Регистрации

Прогнозы аналитиков

Аналитик Аарон Кесслер поддерживает с сильной покупкой и снижает целевую цену со xxx до yyy долларов.

25.10.2021, 16:02 Аналитик Berenberg Сунил Райгопал инициирует освещение на GoDaddy с рейтингом «Покупать» и объявляет целевую цену в xxx долларов.
Прогнозы аналитиков будут доступны после Регистрации

Clean energy investments and grid hardening part of WPS rate plan

Инвестиции в чистую энергию и укрепление сети являются частью тарифного плана WPS

28 апр. 2022 г.

GREEN BAY, Wis., April 28, 2022 /PRNewswire/ -- Wisconsin Public Service (WPS) filed proposals with the Public Service Commission of Wisconsin (PSCW) today for regulatory reviews that will set customer rates for electricity and natural gas for 2023.

The filing comes as WPS is in the midst of the largest clean energy transition in company history.

"We have set some of the most aggressive goals in our industry for reducing carbon and methane emissions. This rate plan will help us reach those goals and provide customers with the affordable, reliable and clean energy they depend on," said Scott Lauber, president – WPS.

The proposal includes critical investments in storm hardening and grid resiliency.

The request — which includes millions of dollars of savings from the closure of older, less-efficient fossil fuel plants — marks only the third time in eight years the company has asked for an increase in base rates.

The plan submitted for consideration would increase the typical electric bill for residential customers by approximately $5 to $6 a month in 2023, or roughly 5 to 6%.

Average bills would remain below the Midwest and national average.

In the rate filing, WPS points to three cost drivers:

  • Capital investments in new solar, wind and battery storage — many of which have already been approved by the PSCW.
  • Reliability investments, including grid hardening projects to bury power lines and strengthen the delivery network against severe weather.
  • Changes in wholesale business with other utilities.

WPS natural gas customers would see a small increase in their monthly bills in 2023 as part of the filed plan.

In late-May, WPS will update the filing to include more specific information on the impact for each customer group. The company also will provide this information to customers through a bill insert and on wisconsinpublicservice.com.

The PSCW will conduct hearings on the WPS proposals and is expected to make a final decision later this year. New rates are expected to take effect in January 2023.

Wisconsin Public Service Corp. is a subsidiary of WEC Energy Group Inc. (NYSE: WEC). The company serves approximately 457,000 electric and 338,000 natural gas customers in northeastern and north central Wisconsin. Visit wisconsinpublicservice.com

Forward-looking statements

Certain statements contained in this press release are "forward-looking statements" within the meaning of Section 27A of the Securities Act of 1933 and Section 21E of the Securities Exchange Act of 1934. These statements are based upon management's current expectations and are subject to risks and uncertainties that could cause actual results to differ materially from those contemplated in the statements. Readers are cautioned not to place undue reliance on these statements. Forward-looking statements include, among other things, statements concerning management's expectations and projections regarding regulatory actions and decisions, expected rate case filings, and impact on customers. The following factors, in addition to those discussed in each of WEC Energy Group, Inc.'s, and Wisconsin Public Service Corporation's Annual Report on Form 10-K for the year ended December 31, 2021 and in subsequent reports filed with the Securities and Exchange Commission, could cause actual results to differ materially from those contemplated in any forward-looking statements: the possibility that the PSCW's order will differ from the terms of the proposals; the timing, resolution and impact of rate cases and other regulatory decisions; general economic conditions, including business and competitive conditions in WEC Energy Group, Inc.'s service territories; the extent, duration and impact of the COVID-19 pandemic or any future health pandemics; WEC Energy Group Inc.'s ability to continue to successfully integrate the operations of its subsidiaries; availability of generating facilities and/or distribution systems; unanticipated changes in fuel and purchased power costs; key personnel changes; varying, adverse or unusually severe weather conditions; continued industry restructuring and consolidation; continued advances in, and adoption of, new technologies that produce power or reduce power consumption; energy and environmental conservation efforts; WEC Energy Group Inc.'s ability to successfully acquire and/or dispose of assets and to execute on its capital plan; cyber-security threats and data security breaches; construction risks; equity and bond market fluctuations; changes in WEC Energy Group, Inc.'s and its subsidiaries' ability to access the capital markets; changes in tax legislation or WEC Energy Group, Inc.'s and its subsidiaries' ability to use certain tax benefits and carryforwards; the impact of legislative and regulatory changes, including changes to environmental standards and greenhouse gas regulations, the enforcement of these laws and the regulations and changes in the interpretation by regulatory agencies; supply chain disruptions; inflation; political developments; current and future litigation and regulatory investigations, proceedings or inquiries; changes in accounting standards and the ability of WEC Energy Group, Inc. or its subsidiaries to obtain additional generating capacity at competitive prices. Except as may be required by law, WEC Energy Group, Inc., and Wisconsin Public Service Corporation expressly disclaim any obligation to publicly update or revise any forward-looking information.

SOURCE WEC Energy Group

ГРИН-БЕЙ, Висконсин, 28 апреля 2022 г. /PRNewswire/ -- Государственная служба штата Висконсин (WPS) сегодня подала предложения в Комиссию по государственной службе штата Висконсин (PSCW) для рассмотрения нормативных актов, которые установят тарифы для потребителей на электроэнергию и природный газ на 2023 год.

Подача заявки происходит в то время, когда WPS находится в разгаре крупнейшего перехода на экологически чистую энергетику в истории компании.

"Мы поставили перед собой одни из самых амбициозных целей в нашей отрасли по сокращению выбросов углерода и метана. Этот тарифный план поможет нам достичь этих целей и предоставить клиентам доступную, надежную и чистую энергию, от которой они зависят", – сказал Скотт Лаубер, президент WPS.

Предложение включает в себя важные инвестиции в усиление защиты от штормов и отказоустойчивость электросетей.

Запрос, который включает в себя миллионы долларов экономии от закрытия старых, менее эффективных заводов, работающих на ископаемом топливе, знаменует собой лишь третий раз за восемь лет, когда компания просит увеличить базовые ставки.

Представленный на рассмотрение план увеличит типичный счет за электроэнергию для бытовых потребителей примерно на 5-6 долларов в месяц в 2023 году, или примерно на 5-6%.

Средние счета останутся ниже среднего по Среднему Западу и в среднем по стране.

В заявке о ставках WPS указывает на три фактора затрат:

  • Капитальные вложения в новые солнечные, ветровые и аккумуляторные батареи, многие из которых уже одобрены PSCW.
  • Инвестиции в надежность, включая проекты по укреплению электросетей для прокладки линий электропередач и укрепления сети доставки в условиях суровых погодных условий.
  • Изменения в оптовом бизнесе с другими коммунальными предприятиями.

Потребители природного газа WPS увидят небольшое увеличение своих ежемесячных счетов в 2023 году в рамках представленного плана.

В конце мая WPS обновит заявку, включив в нее более конкретную информацию о воздействии для каждой группы клиентов. Компания также предоставит эту информацию клиентам через вставку счета и на wisconsinpublicservice.com .

PSCW проведет слушания по предложениям WPS и, как ожидается, примет окончательное решение позже в этом году. Ожидается, что новые ставки вступят в силу в январе 2023 года.

Wisconsin Public Service Corp. является дочерней компанией WEC Energy Group Inc. (NYSE: WEC). Компания обслуживает около 457 000 потребителей электроэнергии и 338 000 потребителей природного газа в северо-восточном и северо-центральном Висконсине. Посещение wisconsinpublicservice.com

Прогнозные заявления

Некоторые заявления, содержащиеся в этом пресс-релизе, являются "прогнозными заявлениями" по смыслу раздела 27A Закона о ценных бумагах 1933 года и Раздела 21E Закона о ценных бумагах и биржах 1934 года. Эти заявления основаны на текущих ожиданиях руководства и подвержены рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые предусмотрены в заявлениях. Читателей предостерегают от чрезмерного доверия к этим заявлениям. Заявления прогнозного характера включают, среди прочего, заявления, касающиеся ожиданий и прогнозов руководства в отношении действий и решений регулирующих органов, ожидаемых заявлений о повышении ставок и влияния на клиентов. Следующие факторы, в дополнение к тем, которые обсуждаются в каждом из WEC Energy Group, Инк.'Ы, и Висконсин Государственной службе Корпорации годовой отчет по форме 10-K за год, закончившийся 31 декабря 2021 года и в последующих докладах, поданных с по ценным бумагам и биржам, могут вызвать фактические результаты могут существенно отличаться от тех, что предусмотрены в любом заявления прогнозного характера: вероятность того, что PSCW по порядку будут отличаться от условий, предложений; сроки, разрешения и влияние скорости случаях и иными нормативными актами; общие экономические условия, включая деловые и конкурентные условия в WEC Energy Group, Inc. и уборка территорий; масштабы, продолжительность и влияние COVID-19 пандемией или любых будущих пандемий; WEC Energy Group Инк.'s способности успешно интегрировать деятельность своих филиалов; наличие генерирующих мощностей и/или распространения систем; непредвиденных изменений цен на топливо и покупную энергию затрат; основной персонал изменений; изменения, негативные или необычно сложных погодных условиях; продолжение промышленности реструктуризации и консолидации; о совершенствовании и принятия, новые технологии, которые производят или уменьшить расход энергии; энергии и охраны окружающей среды усилия; WEC Energy Group Инк.'ы, возможности для успешного приобретения и/или реализации активов, а также осуществлять от его плана капитального ремонта; угрозы информационной безопасности и защиты данных нарушений; строительно-монтажных рисков; акций и облигаций колебаний рынка; изменения в WEC Energy Group, Инк и ее дочерние компании' возможность доступа к рынкам капитала; изменения в налоговом законодательстве или WEC Energy Group, Инк и ее дочерние компании' возможность использовать определенные налоговые льготы и переносу; влияние законодательных и нормативных изменений, включая изменения к стандартам охраны окружающей среды и выбросов парниковых газов положения, соблюдения этих законов и правил, изменений в практике толкования контролирующими органами; цепочки поставок, перебои; инфляция; политические события; текущие и будущие судебные и нормативные расследования, судебного разбирательства или запросов; изменения в стандартах бухгалтерского учета и способность WEC Energy Group, Инк. или ее дочерние компании получить дополнительные генерирующие мощности по низким ценам. За исключением случаев, предусмотренных законом, WEC Energy Group, Inc. и Wisconsin Public Service Corporation прямо отказываются от каких-либо обязательств по публичному обновлению или пересмотру любой прогнозной информации.

ИСХОДНЫЕ WEC Energy Group

Показать большеПоказать меньше

Источник www.prnewswire.com
Показать переводПоказать оригинал
Новость переведена автоматически
Установите Telegram-бота от сервиса Tradesense, чтобы моментально получать новости с официальных сайтов компаний
Установить Бота

Другие новости компании WEC Energy Group

Новости переведены автоматически

Остальные 32 новости будут доступны после Регистрации

Попробуйте все возможности сервиса Tradesense

Моментальные уведомления об измемении цен акций
Новости с официальных сайтов компаний
Отчётности компаний
События с FDA, SEC
Прогнозы аналитиков и банков
Регистрация в сервисе
Tradesense доступен на мобильных платформах