Pic

American Public Education, Inc.

$APEI
$4.65
Капитализция: $79.9M
Показать больше информации о компании

О компании

Компания предлагает дистанционное и очное продолженное среднее образование примерно 83,5 тысячам студентов на базе двух с дочерних образовательных учреждений. Деятельность организована в двух отчетных сегментах: американское государственное образование в основном показать больше
на базе American Public University System, Inc. (далее - APUS) и сестринское дело на базе National Education Seminars, Inc. (далее – HCN). APUS базируется в Чарльзтауне, штат Западная Виргиния, и имеет региональную аккредитацию в Комиссии по высшему образованию. APUS берет свое начало в AMU (Американском военном университете), который был основан в 1991 году как дистанционное учебное учреждение уровня магистратуры для военнослужащих, которые хотят получить высшее образование в военной области. Постепенно APUS расширил свою сферу деятельности, охватив другие военные сообщества, ветеранов, государственную службу и некоторые другие невоенные сообщества с целью «обучения тех, кто служит». Программы HCN предназначены для подготовки обучающихся к продуктивной карьере в сестринском деле. Студенты HCN, в основном, проходят очное обучение в одном из кампусов HCN в Огайо. В 2018 году у HCN было пять кампусов, расположенных в пригородных районах Цинциннати, Кливленда, Коламбуса, Дейтона и Толедо, а также административный офис в пригороде Коламбуса.
American Public Education, Inc., together with its subsidiaries, provides online and campus-based postsecondary education. The company operates in two segments, American Public Education and Hondros College of Nursing. It offers 129 degree programs and 112 certificate programs in various fields of study, including business administration, health science, technology, criminal justice, education, and liberal arts, as well as national security, military studies, intelligence, and homeland security. The company also provides diploma in practical nursing, an associate degree in nursing, and an associate degree in medical laboratory technology. American Public Education, Inc. was founded in 1991 and is headquartered in Charles Town, West Virginia.
Перевод автоматический

показать меньше

Отчетность

03.11.2021, 23:08 EPS за 3 квартал составил ХХ, консенсус YY

04.08.2021, 23:12 Прибыль на акцию за 2 квартал XX, консенсус-прогноз YY
Квартальная отчетность будет доступна после Регистрации

Прогнозы аналитиков

Аналитик Аарон Кесслер поддерживает с сильной покупкой и снижает целевую цену со xxx до yyy долларов.

25.10.2021, 16:02 Аналитик Berenberg Сунил Райгопал инициирует освещение на GoDaddy с рейтингом «Покупать» и объявляет целевую цену в xxx долларов.
Прогнозы аналитиков будут доступны после Регистрации

American Public Education Reports First Quarter 2022 Results

American Public Education сообщает о результатах за первый квартал 2022 г.

10 мая 2022 г.

CHARLES TOWN, W.Va., May 10, 2022 /PRNewswire/ -- American Public Education, Inc. (Nasdaq: APEI) announced financial results for the quarter ended March 31, 2022.

First Quarter Highlights:                                             

  • Consolidated revenue increased 75% year-over-year to $154.7 million
  • Net income for the period was $5.3 million, compared to net income of $8.1 million for the three months ended March 31, 2022, a decrease of $2.8 million
  • Adjusted EBITDA increased 8.5% year-over-year to $17.4 million
  • APEI completed its acquisition of Graduate School USA ("GSUSA"), a federal workforce training provider, on January 1, 2022

We completed the acquisitions of Rasmussen University ("RU") and GSUSA on September 1, 2021, and January 1, 2022, respectively. We did not consolidate the financial results of these companies prior to their respective acquisition closing dates. Accordingly, the financial results for the three months ended March 31, 2021 do not include the results of operations of RU and GSUSA, and therefore the prior year period presented is not directly comparable to the current period.

Financial Results:

Three months ended March 31, 2022 compared to three months ended March 31, 2021:

  • Total consolidated revenue for 2022 increased 75% to $154.7 million, compared to total revenue of $88.5 million in 2021, due to:
    • the inclusion of RU Segment revenue and GSUSA revenue for the three months ended March 31, 2022 of $67.1 million and $3.1 million;
    • an increase of $0.4 million, or 3.7%, in revenue from Hondros College of Nursing ("HCN"), reflecting an increase in enrollment of 8.1% to 2,500 students; and
    • a decrease of $4.4 million, or 5.7%, in revenue from American Public University System ("APUS"). While enrollments increased 1.2%, revenue declined primarily due to the timing of registrations within the quarter and lower revenue per net course registrations due to a change in mix to military registrations, which generate lower revenue per registration than non-military registrations.
  • Total costs and expenses increased to $149.5 million for 2022, compared to $77.9 million in 2021, primarily due to the inclusion of our RU Segment and GSUSA costs and expenses for the three months ended March 31, 2022 of $66.2 million and $4.7 million, respectively.
    • Instructional costs and services increased $39.4 million in 2022 to $71.7 million, compared to $32.3 million in 2021, primarily due to the inclusion of RU Segment and GSUSA instructional costs and services expenses of $35.9 million and $2.9 million, respectively, as well as increases in faculty costs in our HCN Segment.
    • Selling and promotional expenses increased $19.9 million to $39.3 million, compared to $19.4 million in 2021, primarily due to the inclusion of RU Segment and GSUSA selling and promotional expenses of $18.1 million and $0.8 million, respectively.
    • General and administrative ("G&A") expenses increased $6.1 million to $29.6 million, compared to $23.5 million in 2021 primarily due to the inclusion of RU Segment and GSUSA G&A expenses of $6.2 million and $0.9 million, respectively, as well as an increase in employee compensation costs and professional fees in Corporate and Other, partially offset by decreases in employee compensation costs, professional fees, and legal costs in our APUS Segment.
    • Depreciation and amortization expenses increased to $8.1 million in 2022, or 5.3% of revenue, compared to $2.7 million and 3.0% in 2021, primarily due to the addition of the RU Segment and the amortization of the associated acquired intangible assets.
    • Costs and expenses in 2022 include M&A-related professional fees of $0.9 million and loss on disposals of long-lived assets of $0.8 million. M&A-related professional fees, which are included within G&A expenses, were associated with the GSUSA acquisition in 2022 compared to $0.6 million of M&A-related professional fees associated with the RU acquisition in 2021. Loss on disposals of long-lived assets were primarily related to the sale of excess facilities in 2022 and were immaterial in the 2021 period.
  • Interest expense increased to $3.4 million in 2022, as compared to $0.1 million in interest income in 2021, due to the $175 million senior secured term loan issued in connection with the RU acquisition.
  • Net income was $5.3 million in 2022, compared to net income of $8.1 million in 2021, primarily driven by higher amortization of intangible assets and interest expense as a result of the RU acquisition, partially offset by the gain on acquisition related to the GSUSA acquisition.
  • Earnings per diluted share was $0.28, compared to $0.49 per diluted share in the same period of 2021
  • Adjusted EBITDA was $17.4 million in 2022, compared to $16.0 million in 2021. The 2022 period included $2.4 million of stock-based compensation expense, $0.9 million of M&A-related professional fees, $0.8 million of loss on disposals of long-lived assets, and a gain of $4.5 million related to the GSUSA acquisition, all of which were excluded from adjusted EBITDA.

Balance Sheet and Liquidity:

  • Total cash and cash equivalents as of March 31, 2022 was approximately $170.9 million, compared to $149.6 million as of December 31, 2021, a 14.2% increase. The increase in cash was due to cash provided by operating activities and $1.4 million of net cash received as a result of the GSUSA acquisition, partially offset by increases in capital expenditures and payments of principal and interest on our debt obligations.
  • During the three months ended March 31, 2022 we saw improvement in Army's processing of invoices and payments to APUS. During the period Army paid approximately $20.6 million to APUS. As of March 31, 2022, approximately $19.4 million in accounts receivable, of which $10.5 million is older than 60 days from the course start date, was due from the Army as a result of the disruption associated with the transition to ArmyIgnitED, a new system used by soldiers to request tuition assistance.

Registrations and Enrollment:


2022

2021

% Change

American Public University System1




For the three months ended March 31,
  Net Course Registrations

94,000

92,900

1.2%





Rasmussen University2




For the three months ended March 31,
  Total Student Enrollment

16,200

17,300

-6.4%





Hondros College of Nursing3




For the three months ended March 31,
  Total Student Enrollment

2,500

2,300

8.1%


1APUS Net Course Registrations represents the approximate aggregate number of courses for which students remain enrolled after the date by which they may drop a course without financial penalty.

Excludes students in doctoral programs. 

2Rasmussen Student Enrollment represents students in an active status as of the full-term census or billing date.

3HCN Student Enrollment represents the approximate number of students enrolled in a course after the date by which students may drop a course without financial penalty.  

Acquisition of Graduate School USA: 

On January 1, 2022, the Company completed the GSUSA acquisition pursuant to an Asset Purchase Agreement dated August 10, 2021 for an aggregate purchase price of $1.0 million, subject to working capital adjustments. At closing, the Company transferred an initial cash payment to the Seller of $0.5 million, which is the purchase price less $0.5 million retained by the Company to secure the indemnification obligations of GSUSA and received approximately $1.9 million from GSUSA based upon the estimated net working capital at closing. The purchase price reflects the $0.5 million due to GSUSA post-closing, and additional adjustments to the estimated net working capital at closing. 

The Company applied the acquisition method of accounting to the GSUSA acquisition, whereby the assets acquired and liabilities assumed were recognized at fair value on the closing date of the acquisition. There was no goodwill recorded as a result of the GSUSA acquisition, but an approximate $4.5 million noncash, non-taxable gain on the acquisition was recorded and is included as a separate line item on the Consolidated Statements of Income for the three months ended March 31, 2022.

Second Quarter 2022 Outlook: 

The following statements are based on APEI's current expectations. These statements are forward-looking and actual results may differ materially. APEI undertakes no obligation to update publicly any forward-looking statements for any reason unless required by law. Refer to APEI's earnings conference call and presentation for further details.


Second Quarter 2022

Guidance


(Approximate)

(% Yr/Yr Change)

APUS Net course registrations

80,900 to 83,400

-2% to 1%




HCN Student enrollment

2,400

3%




RU Student enrollment

15,900

-6%

      - Nursing

8,200

-2%

      - Non-Nursing

7,700

-10%




($ in millions except EPS)



APEI Consolidated revenue

$150 to $154

92% to 97%

APEI Consolidated net income

$0.1 to $1.4

-81% to 164%

APEI Adjusted EBITDA

$14.3 to $16.2

44% to 63%

APEI Diluted EPS

$0.00 to $0.07

-100% to 133%

Non-GAAP Financial Measures:

This press release contains the non-GAAP financial measures of EBITDA (earnings before interest, taxes, depreciation, and amortization) and Adjusted EBITDA (EBITDA less non-cash expenses such as stock compensation and non-recurring expenses). APEI believes that the use of these measures is useful because they allow investors to better evaluate APEI's operating profit and cash generation capabilities.

For the three months ended March 31, 2022 and 2021, adjusted EBITDA excludes the gain on acquisition, non-cash compensation expense, loss on disposals of long-lived assets, and M&A-related professional fees.

These non-GAAP measures should not be considered in isolation or as an alternative to measures determined in accordance with generally accepted accounting principles in the United States (GAAP). The principal limitation of our non-GAAP measures are that they exclude expenses that are required by GAAP to be recorded. In addition, non-GAAP measures are subject to inherent limitations as they reflect the exercise of judgment by management about which expenses are excluded.

APEI is presenting EBITDA and adjusted EBITDA in connection with its GAAP results and urges investors to review the reconciliation of EBITDA and adjusted EBITDA to the comparable GAAP financial measures that is included in the tables following this press release (under the captions "GAAP Net Income to Adjusted EBITDA," and "GAAP Outlook Net Income to Outlook Adjusted EBITDA") and not to rely on any single financial measure to evaluate its business.

A live webcast of the APEI's first quarter 2022 earnings conference call will be held today at 5:00 p.m. Eastern time. This webcast will be open to listeners who log in through the APEI's investor relations website, www.apei.com.  

A replay of the live webcast will also be available starting approximately one hour after the conclusion of the live webcast. The replay will be archived and available to listeners through APEI's investor relations website for one year.

About American Public Education

American Public Education, Inc. (Nasdaq: APEI), through its institutions American Public University System (APUS), Rasmussen University, Hondros College of Nursing, and Graduate School USA, educate the service-minded student by providing career-focused higher education and career learning.

APUS, which operates through American Military University and American Public University, is the leading educator to active-duty military and veteran students* and serves approximately 90,000 adult learners worldwide via accessible and affordable higher education. Rasmussen University is a 120-year-old nursing and health sciences-focused institution that serves approximately 15,900 students across its 23 campuses and student service centers in six states and online. It also has schools of Business, Technology, Design, Early Education and Justice Studies.

Hondros College of Nursing focuses on educating pre-licensure nursing students at its six campuses in Ohio and one in Indiana. It is the largest educator of PN (LPN) nurses in the state of Ohio** with approximately 2,400 students. Graduate School USA is a leading training provider to the federal workforce with an extensive portfolio of government agency customers. It serves the federal workforce through customized contract training (B2G) to federal agencies and through open enrollment (B2C) to government professionals.

Both APUS and Rasmussen are institutionally accredited by the Higher Learning Commission (HLC), an institutional accreditation agency recognized by the U.S. Department of Education. Hondros is accredited by the Accrediting Bureau of Health Education Schools (ABHES). GSUSA is accredited by the Accrediting Council for Continuing Education & Training (ACCET). For additional information, visit www.apei.com.

*Based on FY 2019 Department of Defense tuition assistance and Veterans Administration student enrollment data, as reported by Military Times, 2020.

**Based on information compiled by the National Council of State Boards of Nursing and Ohio Board of Nursing.

Forward Looking Statements

Statements made in this press release regarding APEI or its subsidiaries that are not historical facts are forward-looking statements based on current expectations, assumptions, estimates and projections about APEI and the industry. In some cases, forward-looking statements can be identified by words such as "anticipate," "believe," "seek," "could," "estimate," "expect," "intend," "may," "plan," "should," "will," "would," and similar words or their opposites. Forward-looking statements include, without limitation, statements regarding expected growth, registration and enrollments, revenues, income and adjusted EBITDA and EBITDA, benefits of the acquisition of Rasmussen University and plans with respect to recent, current and future initiatives.

Forward-looking statements are subject to risks and uncertainties that could cause actual results to differ materially from those expressed or implied by such statements. Such risks and uncertainties include, among others, risks related to: the effects, duration, and severity of and APEI's response to the COVID-19 pandemic; adverse effects on demand as the pandemic abates; APEI's dependence on the effectiveness of its ability to attract students who persist in its institutions' programs; changing market demands; APEI's inability to effectively market its institutions' programs; APEI's inability to maintain strong relationships with the military and maintain course registrations and enrollments from military students; APEI's loss of its ability to receive funds under tuition assistance programs or the reduction, elimination, or suspension of tuition assistance; adverse effects of changes APEI makes to improve the student experience and enhance the ability to identify and enroll students who are likely to succeed; APEI's need to successfully adjust to future market demands by updating existing programs and developing new programs; APEI's failure to comply with regulatory and accrediting agency requirements and to maintain institutional accreditation; APEI's loss of eligibility to participate in Title IV programs or ability to process Title IV financial aid; entering into and integrating acquisitions, including the integration of RU and GSUSA; APEI's dependence on its technology infrastructure; and the various risks described in the "Risk Factors" section and elsewhere in APEI's Quarterly Report on Form 10-Q for the period ended March 31, 2022 and Annual Report on Form 10-K for the year ended December 31, 2021, and in other filings with the SEC. You should not place undue reliance on any forward-looking statements. APEI undertakes no obligation to update publicly any forward-looking statements for any reason, unless required by law, even if new information becomes available or other events occur in the future.

Ryan KorenAVP, Investor Relations & Corporate Development(610) 428-7376

American Public Education, Inc.

Consolidated Statement of Income

(In thousands, except per share data)










Three Months Ended



March 31,



2022



2021



(unaudited)










Revenues 

$

154,747



$

88,541


Costs and expenses: 








   Instructional costs and services 


71,698




32,319


   Selling and promotional 


39,319




19,402


   General and administrative 


29,589




23,524


   Loss on disposals of long-lived assets


793




8


   Depreciation and amortization


8,148




2,651


   Total costs and expenses


149,547




77,904


Income from operations before








  interest and income taxes


5,200




10,637


Gain on acquisition


4,533





Interest (expense) income


(3,355)




114


Income before income taxes


6,378




10,751


Income tax expense


1,040




2,639


Equity investment loss


(5)




(5)


Net income  

$

5,333



$

8,107








Net income per common share: 






    Basic

$

0.28



$

0.50


        Diluted

$

0.28



$

0.49








Weighted average number of 








   common shares:








    Basic


18,805




16,211


        Diluted


18,879




16,422

















Three Months Ended


Segment Information: 

March 31,



2022



2021


Revenues:








  APUS Segment

$

73,090



$

77,476


  RU Segment

$

67,099



$


  HCN Segment

$

11,541



$

11,132


  Corporate and other1

$

3,017



$

(67)


Income (loss) from operations before








interest and income taxes:








  APUS Segment

$

13,182



$

14,031


  RU Segment

$

891



$


  HCN Segment

$

(995)



$

783


  Corporate and other

$

(7,878)



$

(4,177)


















The RU Segment reflects the operations of RU, which was acquired on the RU Closing Date. The Company did not
consolidate the financial results of the RU Segment prior to the RU Closing Date.


1. Corporate and Other includes tuition and contract training revenue earned by GSUSA from the GSUSA Closing Date
through March 31, 2022. Contract training revenue represents both individual and customized training programs and is
recognized when the services are performed. Additionally, the APUS Segment charges the HCN Segment and corporate
employees for the value of courses taken by HCN Segment employees at APUS. The elimination of this intersegment
revenue is included within Corporate and Other.








GAAP Net Income to Adjusted EBITDA:

The following table sets forth the reconciliation of the Company's reported GAAP net income to the calculation of adjusted EBITDA for the three months ended March 31, 2022 and 2021:
















Three Months Ended


March 31,

(in thousands, except per share data)

2022



2021

Net income 

$

5,333



$

8,107

Income tax expense


1,040




2,639

Interest expense (income), net


3,355




(114)

Equity investment loss 


5




5

Depreciation and amortization


8,148




2,651

EBITDA


17,881




13,288








Gain on acquisition


(4,533)




-

Stock Compensation


2,356




2,180

Loss on disposals of long-lived assets


793




8

M&A - related professional fees


908




559

Adjusted EBITDA

$

17,405



$

16,035













GAAP Outlook Net Income to Outlook Adjusted EBITDA:

The following table sets forth the reconciliation of the Company's projected GAAP net income to the calculation of projected adjusted EBITDA for the three months ending June 30, 2022:
















Three Months Ending


June 30, 2022

(in thousands, except per share data)

Low



High

Net income 

$

80



$

1,410

Income tax expense


40




610

Interest expense, net


3,340




3,340

Equity investment loss (income)


-




-

Depreciation and amortization


8,330




8,330

EBITDA


11,790




13,690








Stock Compensation


2,460




2,460

Adjusted EBITDA

$

14,250



$

16,150








SOURCE American Public Education, Inc.

ЧАРЛЬЗ-ТАУН, W.Va ., 10 мая 2022 г. /PRNewswire/ -- American Public Education, Inc. (Nasdaq: APEI) объявила финансовые результаты за квартал, закончившийся 31 марта 2022 года.

Основные моменты Первого квартала:                                             

  • Консолидированная выручка увеличилась на 75% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 154,7 млн долларов
  • Чистая прибыль за отчетный период составила 5,3 миллиона долларов по сравнению с чистой прибылью в размере 8,1 миллиона долларов за три месяца, закончившихся 31 марта 2022 года, что на 2,8 миллиона долларов меньше
  • Скорректированная EBITDA увеличилась на 8,5% в годовом исчислении до $17,4 млн.
  • APEI завершила сделку по приобретению Graduate School USA ("GSUSA"), федерального поставщика услуг по обучению персонала, 1 января 2022 года

Мы завершили приобретение Университета Расмуссена ("RU") и GSUSA 1 сентября 2021 года и 1 января 2022 года соответственно. Мы не консолидировали финансовые результаты этих компаний до соответствующих дат закрытия сделок по приобретению. Соответственно, финансовые результаты за три месяца, закончившихся 31 марта 2021 года, не включают результаты деятельности RU и GSUSA, и поэтому представленный период предыдущего года напрямую не сопоставим с текущим периодом.

Финансовые результаты:

Три месяца, закончившихся 31 марта 2022 года, по сравнению с тремя месяцами, закончившимися 31 марта 2021 года:

  • Общая консолидированная выручка за 2022 год увеличилась на 75% до $154,7 млн по сравнению с общей выручкой в размере $88,5 млн в 2021 году, благодаря:
    • включение выручки сегмента RU и выручки GSUSA за три месяца, закончившихся 31 марта 2022 года, в размере 67,1 млн долларов США и 3,1 млн долларов США;
    • увеличение на 0,4 млн. долларов США, или на 3,7%, доходов Колледжа сестринского дела Хондрос ("HCN"), что отражает увеличение числа учащихся на 8,1% до 2500 человек; и
    • снижение доходов Американской системы государственных университетов ("APUS") на 4,4 миллиона долларов, или на 5,7%. В то время как количество зачисленных увеличилось на 1,2%, выручка снизилась в основном из-за сроков регистрации в течение квартала и снижения выручки за чистую регистрацию на курсы из-за изменения соотношения регистраций на военные цели, которые приносят меньший доход за регистрацию, чем невоенные регистрации.
  • Общие затраты и расходы увеличились до 149,5 млн долларов США в 2022 году по сравнению с 77,9 млн долларов США в 2021 году, в основном за счет включения наших расходов и расходов в сегменте RU и GSUSA за три месяца, закончившихся 31 марта 2022 года, в размере 66,2 млн долларов США и 4,7 млн долларов США соответственно.
    • Расходы на обучение и услуги увеличились на 39,4 млн долларов в 2022 году до 71,7 млн долларов по сравнению с 32,3 млн долларов в 2021 году, в основном за счет включения расходов на обучение и услуги в сегменте RU и GSUSA в размере 35,9 млн долларов и 2,9 млн долларов СООТВЕТСТВЕННО, а также увеличения расходов на преподавателей в нашем сегменте HCN.
    • Расходы на продажу и продвижение увеличились на 19,9 млн долларов до 39,3 млн долларов по сравнению с 19,4 млн долларов в 2021 году, в основном за счет включения расходов на продажу и продвижение в сегменте RU и GSUSA в размере 18,1 млн долларов и 0,8 млн долларов соответственно.
    • Общие и административные расходы ("G&A") увеличились на 6,1 млн долларов до 29,6 млн долларов по сравнению с 23,5 млн долларов в 2021 году в основном за счет включения расходов на сегмент RU и GSUSA G&A в размере 6,2 млн долларов и 0,9 млн долларов СООТВЕТСТВЕННО, а также увеличения вознаграждения сотрудников расходы и профессиональные гонорары в корпоративном и других секторах, частично компенсируемые снижением расходов на оплату труда сотрудников, профессиональных гонораров и судебных издержек в нашем сегменте APU.
    • Расходы на износ и амортизацию увеличились до 8,1 млн долларов США в 2022 году, или 5,3% от выручки, по сравнению с 2,7 млн долларов США и 3,0% в 2021 году, в основном за счет добавления сегмента RU и амортизации связанных с ним приобретенных нематериальных активов.
    • Затраты и расходы в 2022 году включают связанные со слияниями и поглощениями профессиональные гонорары в размере 0,9 млн долларов США и убытки от выбытия долгосрочных активов в размере 0,8 млн долларов США. Профессиональные гонорары, связанные со слияниями и поглощениями, которые включены в расходы на G &A, были связаны с приобретением GSUSA в 2022 году по сравнению с профессиональными гонорарами, связанными со слияниями и поглощениями, в размере 0,6 млн. долл. США, связанными с приобретением RU в 2021 году. Убытки от выбытия активов с длительным сроком службы были в основном связаны с продажей избыточных мощностей в 2022 году и были несущественными в период 2021 года.
  • Процентные расходы увеличились до 3,4 млн долларов США в 2022 году по сравнению с процентным доходом в размере 0,1 млн долларов США в 2021 году в связи с предоставлением срочного кредита под залог в размере 175 млн долларов США, выданного в связи с приобретением RU.
  • Чистая прибыль составила $5,3 млн в 2022 году по сравнению с чистой прибылью в размере $ 8,1 млн в 2021 году, в основном за счет более высокой амортизации нематериальных активов и процентных расходов в результате приобретения RU, частично компенсированных прибылью от приобретения, связанной с приобретением GSUSA.
  • Прибыль на разводненную акцию составила $0,28 по сравнению с $0,49 на разводненную акцию за аналогичный период 2021 года
  • Скорректированная EBITDA составила 17,4 млн долларов в 2022 году по сравнению с 16,0 млн долларов в 2021 году. Период 2022 года включал в себя расходы на компенсацию на основе акций в размере 2,4 млн долларов, профессиональные гонорары, связанные со слияниями и поглощениями, в размере 0,9 млн долларов США, убытки от выбытия активов с длительным сроком службы и прибыль в размере 4,5 млн долларов США, связанные с приобретением GSUSA, все из которых были исключены из скорректированной EBITDA.

Баланс и Ликвидность:

  • Общая сумма денежных средств и их эквивалентов по состоянию на 31 марта 2022 года составила примерно 170,9 млн долларов США по сравнению с 149,6 млн долларов США по состоянию на 31 декабря 2021 года, что на 14,2% больше. Увеличение денежных средств было обусловлено денежными средствами, полученными от операционной деятельности, и чистыми денежными средствами в размере 1,4 млн. долларов США, полученными в результате приобретения GSUSA, что частично компенсировалось увеличением капитальных затрат и выплат основного долга и процентов по нашим долговым обязательствам.
  • В течение трех месяцев, закончившихся 31 марта 2022 года, мы наблюдали улучшение в обработке армией счетов-фактур и платежей ВСУ. За этот период армия выплатила ВСУ около 20,6 миллионов долларов. По состоянию на 31 марта 2022 года из-за сбоев, связанных с переходом на ArmyIgnitED, новую систему, используемую солдатами для запроса помощи в обучении, армия должна была выплатить примерно 19,4 миллиона долларов дебиторской задолженности, из которых 10,5 миллиона долларов старше 60 дней с даты начала курса.

Регистрация и зачисление:


2022

2021

% Change

American Public University System1




For the three months ended March 31,
  Net Course Registrations

94,000

92,900

1.2%





Rasmussen University2




For the three months ended March 31,
  Total Student Enrollment

16,200

17,300

-6.4%





Hondros College of Nursing3




For the three months ended March 31,
  Total Student Enrollment

2,500

2,300

8.1%


1APUS Net Course Registrations represents the approximate aggregate number of courses for which students remain enrolled after the date by which they may drop a course without financial penalty.

Excludes students in doctoral programs. 

2Rasmussen Student Enrollment represents students in an active status as of the full-term census or billing date.

3HCN Student Enrollment represents the approximate number of students enrolled in a course after the date by which students may drop a course without financial penalty.  

Приобретение Высшей школы США: 

1 января 2022 года Компания завершила приобретение GSUSA в соответствии с Соглашением о покупке активов от 10 августа 2021 года по совокупной цене покупки в размере 1,0 миллиона долларов США с учетом корректировки оборотного капитала. При закрытии Компания перечислила Продавцу первоначальный денежный платеж в размере 0,5 миллиона долларов, что составляет цену покупки за вычетом 0,5 миллиона долларов, удержанных Компанией для обеспечения обязательств GSUSA по возмещению убытков, и получила от GSUSA приблизительно 1,9 миллиона долларов, исходя из расчетного чистого оборотного капитала на момент закрытия. Цена покупки отражает 0,5 миллиона долларов, причитающиеся GSUSA после закрытия, и дополнительные корректировки расчетного чистого оборотного капитала на момент закрытия. 

Компания применила метод учета приобретения к приобретению GSUSA, в соответствии с которым приобретенные активы и принятые обязательства были признаны по справедливой стоимости на дату закрытия приобретения. В результате приобретения GSUSA гудвилл не был зарегистрирован, но была отражена безналичная, не облагаемая налогом прибыль в размере приблизительно 4,5 млн долларов США от приобретения, которая включена отдельной строкой в Консолидированные отчеты о прибылях и убытках за три месяца, закончившихся 31 марта 2022 года.

Прогноз на Второй квартал 2022 года: 

Следующие заявления основаны на текущих ожиданиях APEI. Эти заявления носят прогнозный характер, и фактические результаты могут существенно отличаться. APEI не берет на себя никаких обязательств по публичному обновлению каких-либо прогнозных заявлений по какой-либо причине, за исключением случаев, предусмотренных законом. Для получения более подробной информации обратитесь к телефонной конференции и презентации APEI о доходах.


Second Quarter 2022

Guidance


(Approximate)

(% Yr/Yr Change)

APUS Net course registrations

80,900 to 83,400

-2% to 1%




HCN Student enrollment

2,400

3%




RU Student enrollment

15,900

-6%

      - Nursing

8,200

-2%

      - Non-Nursing

7,700

-10%




($ in millions except EPS)



APEI Consolidated revenue

$150 to $154

92% to 97%

APEI Consolidated net income

$0.1 to $1.4

-81% to 164%

APEI Adjusted EBITDA

$14.3 to $16.2

44% to 63%

APEI Diluted EPS

$0.00 to $0.07

-100% to 133%

Финансовые показатели, Не относящиеся к ОПБУ:

Этот пресс-релиз содержит финансовые показатели, не относящиеся к GAAP, такие как EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) и Скорректированная EBITDA (EBITDA за вычетом неденежных расходов, таких как компенсация акций и единовременные расходы). APEI считает, что использование этих мер полезно, поскольку они позволяют инвесторам лучше оценить операционную прибыль APEI и возможности получения денежных средств.

За три месяца, закончившихся 31 марта 2022 и 2021 годов, скорректированный показатель EBITDA исключает прибыль от приобретения, неденежные компенсационные расходы, убыток от выбытия активов с длительным сроком службы и профессиональные гонорары, связанные со слияниями и поглощениями.

Эти показатели, не относящиеся к GAAP, не следует рассматривать изолированно или в качестве альтернативы показателям, определенным в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета в Соединенных Штатах (GAAP). Основным ограничением наших показателей, не относящихся к GAAP, является то, что они исключают расходы, которые должны быть учтены в соответствии с GAAP. Кроме того, показатели, не относящиеся к GAAP, подвержены неотъемлемым ограничениям, поскольку они отражают суждение руководства о том, какие расходы исключаются.

APEI представляет показатель EBITDA и скорректированный показатель EBITDA в связи с результатами по GAAP и призывает инвесторов пересмотреть сверку показателя EBITDA и скорректированного показателя EBITDA с сопоставимыми финансовыми показателями по GAAP, которые включены в таблицы после этого пресс-релиза (под заголовками "Чистая прибыль по GAAP к скорректированной EBITDA" и "Прогноз чистой прибыли по GAAP к скорректированной с учетом прогноза EBITDA") и не полагаться на какой-либо отдельный финансовый показатель для оценки своего бизнеса.

Прямая трансляция телефонной конференции APEI по доходам за первый квартал 2022 года состоится сегодня в 17:00 по восточному времени. Эта веб-трансляция будет открыта для слушателей, которые войдут в систему через веб-сайт APEI по связям с инвесторами, www.apei.com .  

Повтор прямой трансляции также будет доступен, начиная примерно через час после завершения прямой трансляции. Повтор будет заархивирован и доступен слушателям через веб-сайт APEI по связям с инвесторами в течение одного года.

Об American Public Education

American Public Education, Inc. (Nasdaq: APEI), через свои институты American Public University System (APUS), Университет Расмуссена, Колледж сестринского дела Хондрос и Аспирантуру США, обучают студентов, ориентированных на обслуживание, предоставляя ориентированное на карьеру высшее образование и обучение карьере.

APUS, который работает через Американский военный университет и Американский государственный университет, является ведущим преподавателем для студентов, проходящих действительную военную службу, и ветеранов* и обслуживает около 90 000 взрослых учащихся по всему миру через доступное и доступное высшее образование. Университет Расмуссена - это 120-летнее учреждение, специализирующееся на сестринском деле и медицинских науках, которое обслуживает около 15 900 студентов в своих 23 кампусах и центрах обслуживания студентов в шести штатах и онлайн. Здесь также есть школы бизнеса, технологий, дизайна, раннего образования и изучения правосудия.

Колледж сестринского дела Хондрос специализируется на обучении студентов-медсестер до получения лицензии в своих шести кампусах в Огайо и одном в Индиане. Это крупнейший центр обучения медсестер PN (LPN) в штате Огайо **, в котором обучается около 2400 студентов. Graduate School USA является ведущим поставщиком услуг по обучению федеральной рабочей силы с обширным портфелем клиентов государственных учреждений. Он обслуживает федеральную рабочую силу через индивидуальное контрактное обучение (B2G) для федеральных агентств и через открытую регистрацию (B2C) для государственных специалистов.

И APUS, и Rasmussen имеют институциональную аккредитацию Комиссии по высшему образованию (HLC), агентства по аккредитации учреждений, признанного Министерством образования США. Hondros аккредитован Аккредитационным бюро школ санитарного просвещения (ABHES). GSUSA аккредитован Аккредитационным Советом по непрерывному образованию и обучению (ACCET). Для получения дополнительной информации посетите www.apei.com .

* На основе данных Министерства обороны по оказанию помощи в обучении и Администрации ветеранов за 2019 финансовый год о зачислении студентов, как сообщает Military Times, 2020 год.

** На основе информации, собранной Национальным советом государственных советов сестринского дела и Советом сестринского дела штата Огайо.

Прогнозные Заявления

Заявления, сделанные в этом пресс-релизе в отношении APEI или ее дочерних компаний, которые не являются историческими фактами, являются прогнозными заявлениями, основанными на текущих ожиданиях, предположениях, оценках и прогнозах относительно APEI и отрасли. В некоторых случаях прогнозные заявления могут быть идентифицированы такими словами, как "предвидеть", "верить", "стремиться", "мог бы", "оценивать", "ожидать", "намереваться", "может", "планировать", "должен", "будет", "бы" и подобные слова или их противоположности. Прогнозные заявления включают, помимо прочего, заявления относительно ожидаемого роста, регистрации и зачисления, доходов, доходов и скорректированной EBITDA и EBITDA, выгод от приобретения Университета Расмуссена и планов в отношении недавних, текущих и будущих инициатив.

Прогнозные заявления подвержены рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в таких заявлениях. Такие риски и неопределенности включают, помимо прочего, риски, связанные с: эффекты, длительность и тяжесть и APEI в ответ на COVID-19 пандемией; негативное воздействие на спрос, как пандемия утихнет; APEI зависимость эффективности его способность привлекать студентов, которые упорствуют в своих учреждениях программ; изменение требований рынка; APEI невозможность эффективного продвижения своего заведения программами; APEI неспособность поддерживать прочные отношения с военными и поддерживать курс регистраций и зачислений военных студентов; APEI утрата способности получать средства в обучение программы помощи или сокращения, ликвидации или приостановки обучение помощь; неблагоприятные последствия изменения APEI делают для того чтобы улучшить опыт студентов и повысить способность определить и зачислить студентов, которые шансов на успех; APEI нужно, чтобы успешно адаптироваться к будущем требования рынка путем обновления существующих программ и разработке новых программ; APEI несоблюдением нормативных и аккредитующим органом требованиям и поддерживать институциональную аккредитацию; APEI это потеря права на участие в разделе IV программы или возможности, чтобы процесс раздела IV финансовой помощи; заключения и интеграции активов, в том числе интеграция ру и GSUSA; APEI зависимость технология его инфраструктуру, а также различные риски, описано в разделе "Факторы риска" и других APEI ежеквартальный отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 31 марта 2022 года и годовой отчет по форме 10-K за год, закончившийся 31 декабря 2021 года, а в других заявок в SEC. Вы не должны чрезмерно полагаться на какие-либо прогнозные заявления. APEI не берет на себя никаких обязательств по публичному обновлению каких-либо прогнозных заявлений по какой-либо причине, за исключением случаев, предусмотренных законом, даже если в будущем появится новая информация или произойдут другие события.

Райан КоренАВП, Отдел по связям с инвесторами и корпоративному развитию (610) 428-7376

American Public Education, Inc.

Consolidated Statement of Income

(In thousands, except per share data)










Three Months Ended



March 31,



2022



2021



(unaudited)










Revenues 

$

154,747



$

88,541


Costs and expenses: 








   Instructional costs and services 


71,698




32,319


   Selling and promotional 


39,319




19,402


   General and administrative 


29,589




23,524


   Loss on disposals of long-lived assets


793




8


   Depreciation and amortization


8,148




2,651


   Total costs and expenses


149,547




77,904


Income from operations before








  interest and income taxes


5,200




10,637


Gain on acquisition


4,533





Interest (expense) income


(3,355)




114


Income before income taxes


6,378




10,751


Income tax expense


1,040




2,639


Equity investment loss


(5)




(5)


Net income  

$

5,333



$

8,107








Net income per common share: 






    Basic

$

0.28



$

0.50


        Diluted

$

0.28



$

0.49








Weighted average number of 








   common shares:








    Basic


18,805




16,211


        Diluted


18,879




16,422

















Three Months Ended


Segment Information: 

March 31,



2022



2021


Revenues:








  APUS Segment

$

73,090



$

77,476


  RU Segment

$

67,099



$


  HCN Segment

$

11,541



$

11,132


  Corporate and other1

$

3,017



$

(67)


Income (loss) from operations before








interest and income taxes:








  APUS Segment

$

13,182



$

14,031


  RU Segment

$

891



$


  HCN Segment

$

(995)



$

783


  Corporate and other

$

(7,878)



$

(4,177)


















The RU Segment reflects the operations of RU, which was acquired on the RU Closing Date. The Company did not
consolidate the financial results of the RU Segment prior to the RU Closing Date.


1. Corporate and Other includes tuition and contract training revenue earned by GSUSA from the GSUSA Closing Date
through March 31, 2022. Contract training revenue represents both individual and customized training programs and is
recognized when the services are performed. Additionally, the APUS Segment charges the HCN Segment and corporate
employees for the value of courses taken by HCN Segment employees at APUS. The elimination of this intersegment
revenue is included within Corporate and Other.








GAAP Net Income to Adjusted EBITDA:

The following table sets forth the reconciliation of the Company's reported GAAP net income to the calculation of adjusted EBITDA for the three months ended March 31, 2022 and 2021:
















Three Months Ended


March 31,

(in thousands, except per share data)

2022



2021

Net income 

$

5,333



$

8,107

Income tax expense


1,040




2,639

Interest expense (income), net


3,355




(114)

Equity investment loss 


5




5

Depreciation and amortization


8,148




2,651

EBITDA


17,881




13,288








Gain on acquisition


(4,533)




-

Stock Compensation


2,356




2,180

Loss on disposals of long-lived assets


793




8

M&A - related professional fees


908




559

Adjusted EBITDA

$

17,405



$

16,035













GAAP Outlook Net Income to Outlook Adjusted EBITDA:

The following table sets forth the reconciliation of the Company's projected GAAP net income to the calculation of projected adjusted EBITDA for the three months ending June 30, 2022:
















Three Months Ending


June 30, 2022

(in thousands, except per share data)

Low



High

Net income 

$

80



$

1,410

Income tax expense


40




610

Interest expense, net


3,340




3,340

Equity investment loss (income)


-




-

Depreciation and amortization


8,330




8,330

EBITDA


11,790




13,690








Stock Compensation


2,460




2,460

Adjusted EBITDA

$

14,250



$

16,150








ИСТОЧНИК American Public Education, Inc.

Показать большеПоказать меньше

Источник www.prnewswire.com
Показать переводПоказать оригинал
Новость переведена автоматически
Установите Telegram-бота от сервиса Tradesense, чтобы моментально получать новости с официальных сайтов компаний
Установить Бота

Другие новости компании American Public Education



11.05.2022, 18:01 МСК American Public Education, Inc., one of America's Leading Educators of Pre-Licensure Nurses, Commemorates Nurses as Part of National Nursing Week CHARLES TOWN, W.Va., May 11, 2022 /PRNewswire/ -- American Public Education, Inc. (NASDAQ: APEI) is proud to celebrate National Nurses Week on May 6 – 12, as one of the nation's leading educators of pre-licensure nurses. This commemorative week honors the many contributions and sacrifices of nurses worldwide.American Public Education, Inc., один из ведущих американских педагогов для медсестер перед получением лицензии, отмечает память медсестер в рамках Национальной недели медсестер. ЧАРЛЬЗ-ТАУН, Западная Виргиния, 11 мая 2022 г. /PRNewswire/ -- Компания American Public Education, Inc. (NASDAQ: APEI) с гордостью отмечает 6–12 мая Национальную неделю медсестер в качестве одного из ведущих национальных просветителей в области подготовки к лицензированию. медсестры. Эта памятная неделя посвящена большому вкладу и самопожертвованию медсестер во всем мире.
Новости переведены автоматически

Остальные 19 новостей будут доступны после Регистрации

Попробуйте все возможности сервиса Tradesense

Моментальные уведомления об измемении цен акций
Новости с официальных сайтов компаний
Отчётности компаний
События с FDA, SEC
Прогнозы аналитиков и банков
Регистрация в сервисе
Tradesense доступен на мобильных платформах