Pic

Carnival Corporation

$CCL
$9.01
Капитализция: $13B
Показать больше информации о компании

О компании

Carnival Corporation является одной из крупнейших, прибыльных и финансово устойчивых круизных компаний в мире. Компания выступает ведущим провайдером услуг на всех основных круизных направлениях, обслуживая на борту своих лайнеров 48% показать больше
всех круизных путешественников. Carnival Corporation управляет более ста круизными лайнерами в рамках портфеля ведущих глобальных, региональных и страновых брендов, под которыми продаются круизные туры, услуги и развлечения во всех наиболее важных географических регионах. Carnival Corporation была основана в 1972 году и является корпорацией, учрежденной в соответствии с законодательством Республики Панама.
Carnival Corporation & plc operates as a leisure travel company. Its ships visit approximately 700 ports under the Carnival Cruise Line, Princess Cruises, Holland America Line, P&O Cruises (Australia), Seabourn, Costa Cruises, AIDA Cruises, P&O Cruises (UK), and Cunard brand names. The company also provides port destinations and other services, as well as owns and operates hotels, lodges, glass-domed railcars, and motor coaches. It sells its cruises primarily through travel agents and tour operators. The company operates in the United States, Canada, Continental Europe, the United Kingdom, Australia, New Zealand, Asia, and internationally. It operates 87 ships with 223,000 lower berths. The company was incorporated in 1972 and is headquartered in Miami, Florida.
Перевод автоматический

показать меньше

Отчетность

03.11.2021, 23:08 EPS за 3 квартал составил ХХ, консенсус YY

04.08.2021, 23:12 Прибыль на акцию за 2 квартал XX, консенсус-прогноз YY
Квартальная отчетность будет доступна после Регистрации

Прогнозы аналитиков

Аналитик Аарон Кесслер поддерживает с сильной покупкой и снижает целевую цену со xxx до yyy долларов.

25.10.2021, 16:02 Аналитик Berenberg Сунил Райгопал инициирует освещение на GoDaddy с рейтингом «Покупать» и объявляет целевую цену в xxx долларов.
Прогнозы аналитиков будут доступны после Регистрации

CARNIVAL CORPORATION & PLC PROVIDES SECOND QUARTER 2022 BUSINESS UPDATE

Корпорация Carnival & plc представляет бизнес-обзор за второй квартал 2022 г.

24 июн. 2022 г.

MIAMI, June 24, 2022 /PRNewswire/ -- Carnival Corporation & plc (NYSE/LSE: CCL;NYSE: CUK) provides second quarter 2022 business update.

  • U.S. GAAP net loss of $1.8 billion and adjusted net loss of $1.9 billion for the second quarter of 2022.
  • Cash from operations turned positive in the second quarter of 2022.
  • Second quarter 2022 ended with $7.5 billion of liquidity, including cash, short-term investments and borrowings available under the company's revolving credit facility.
  • Revenue increased by nearly 50% in the second quarter of 2022 compared to first quarter 2022, reflecting continued sequential improvement. For the cruise segments, revenue per passenger cruise day ("PCD") for the second quarter of 2022 decreased slightly compared to a strong 2019.
  • Occupancy in the second quarter of 2022 was 69%, an increase from 54% in the prior quarter.
  • Customer deposits increased $1.4 billion to $5.1 billion as of May 31, 2022 from $3.7 billion as of February 28, 2022.
  • As of June 24, 2022, 91% of the company's capacity is in guest cruise operation.
  • Booking volumes for all future sailings during the second quarter of 2022 were nearly double the booking volumes during the first quarter of 2022; the company notes these were its best quarterly booking volumes since the beginning of the pandemic.

As previously announced, effective August 1st, Arnold Donald, President and CEO, is being appointed Vice Chair of the Boards of Directors. Josh Weinstein, currently Chief Operations Officer for the company, will assume the role of President and CEO of Carnival Corporation & plc. At that time, Weinstein will also assume the role of Chief Climate Officer and become a Director on the Boards of Directors. A 20-year veteran of Carnival Corporation & plc, Weinstein has a long history of success in critical senior-level roles in the company. In his most recent assignment for the past two years as Carnival Corporation & plc's Chief Operations Officer, Weinstein oversaw several major operational functions including global maritime, global ports and destinations, global sourcing, global IT and global internal audit. During this time, he also oversaw Carnival UK, the operating company for P&O Cruises (UK) and Cunard, which he previously managed directly for three years as president. Prior to his role with Carnival UK, Weinstein was treasurer for the company for 10 years and an attorney in the corporate legal department for five years.

Carnival Corporation & plc President and CEO Arnold Donald noted, "With cash from operations turning positive and the company heading in the right direction, now is the time to transition leadership to the next generation. Josh Weinstein has the skill set ideally suited to take this company forward, including strong operating experience and in-depth industry knowledge cultivated over the past two decades. I am confident our positive momentum will continue under Josh's leadership and I remain confident in the long-term future of our company."

Carnival Corporation & plc's next President and CEO Josh Weinstein noted, "I am honored to lead this company as we push forward with a relentless long-term focus on driving revenue and returns to improve our balance sheet, while ensuring each brand provides an authentic cruise experience that resonates with their unique guest base, delivering value for our shareholders and our other many stakeholders."

Weinstein added, "It is truly humbling to support our exceptionally talented team—150,000 strong ship and shore—in this effort. They've accomplished so much during our restart, with incredible determination, perseverance and integrity. This gives me tremendous confidence and optimism about our future."

Second Quarter 2022 Results and Statistical Information

  • Revenue increased by nearly 50% in the second quarter of 2022 compared to first quarter 2022, reflecting continued sequential improvement. For the cruise segments, revenue per PCD for the second quarter of 2022 decreased slightly compared to a strong 2019.
  • Onboard and other revenue per PCD for the second quarter of 2022 increased significantly compared to a strong 2019.
  • Occupancy in the second quarter of 2022 was 69%, an increase from 54% in the prior quarter.
  • Available lower berth days ("ALBD") for the second quarter of 2022 were 16.7 million, which represents 74% of total fleet capacity, increasing from 60% in the first quarter of 2022.
  • Adjusted EBITDA for the second quarter of 2022 was $(0.9) billion, an improvement over the first quarter of 2022.
  • Total customer deposits increased $1.4 billion to $5.1 billion as of May 31, 2022 from $3.7 billion as of February 28, 2022.
  • Cash from operations turned positive in April and was positive for the second quarter of 2022.

During the second quarter of 2022, the company issued $1.0 billion aggregate principal amount of senior unsecured notes due 2030, intended to refinance various 2023 debt maturities and invested $0.5 billion in capital expenditures. In addition, the company repaid $0.2 billion of debt principal and incurred $0.4 billion of interest expense, net during the quarter. The company ended the second quarter of 2022 with $7.5 billion of liquidity, including cash, short-term investments and borrowings available under the revolving credit facility.

Resumption of Guest Cruise Operations

Donald noted, "We are aggressively, yet thoughtfully, ramping up to full operations with over 90 percent of the fleet now in service. We are driving occupancy higher, while at the same time significantly increasing available capacity, resulting in a nearly 50 percent sequential improvement in revenue in the second quarter, despite facing constantly changing and far more restrictive protocols than broader society and travel at large."

Donald added, "Carnival Cruise Line, our largest brand, achieved consistently positive adjusted EBITDA beginning in March. Carnival Cruise Line also became our first brand to sail its entire fleet in May and is expecting occupancy to approach 110 percent during our third quarter."

As of June 24, 2022, 91% of the company's capacity is in guest cruise operation as part of its ongoing return to service. Five of the company's nine brands now have their entire fleet back in guest cruise operations, including Carnival Cruise Line, which became the first major cruise line in the U.S. to celebrate its entire fleet entering service. The company's enhanced COVID-19 protocols have helped it become among the safest forms of socializing and travel, with far lower incidence rates than on land.

While the company's adjusted cruise costs excluding fuel per ALBD (see Non-GAAP Financial Measures) have benefited from the sale of smaller-less efficient ships and the delivery of larger-more efficient ships, this benefit is offset by a portion of its fleet being in pause status for part of the year, restart related expenses, an increase in the number of dry-dock days, the cost of maintaining enhanced health and safety protocols, inflation and supply chain disruptions. The company anticipates that some of these costs and expenses will end in 2022. Additionally, the company continues to expect to see a significant improvement in adjusted cruise costs excluding fuel per ALBD from the first half of 2022 to the second half of 2022 with a mid-teens increase for the full year 2022 compared to 2019.

The COVID-19 global pandemic and its ongoing effects, inflation and higher fuel prices are collectively having a material impact on the company's business, including its results of operations, liquidity and financial position. In addition, as is the case with the travel and leisure sector generally, the company is making meaningful progress in resolving the challenges it is experiencing with onboard staffing which have resulted in occupancy constraints on certain voyages.

The company expects a net loss for the third quarter of 2022. For the full year 2022, the company continues to expect a net loss. The company continues to believe that adjusted EBITDA will improve with the ongoing resumption of guest cruise operations and continues to expect improvement in occupancy throughout 2022 until it returns to historical levels in 2023. The company expects positive adjusted EBITDA for the third quarter of 2022.

Fleet Optimization

Carnival Cruise Line – proudly known as America's cruise line – is teaming up with Costa Cruises – Italy's favorite cruise line – creating a new concept for Carnival's North American guests when COSTA® by CARNIVAL® debuts in the spring of 2023 and Costa Venezia joins the Carnival fleet. Costa Venezia will be followed by Costa Firenze arriving in the spring of 2024. Carnival will operate the ships, which will marry the great service, food and entertainment that Carnival's guests enjoy with Costa's Italian design features.

In addition, Carnival Cruise Line announced earlier this month that Costa Luminosa will join their fleet later this year and will start guest operations as Carnival Luminosa in November 2022. This will allow Carnival to finally start highly anticipated itineraries from Brisbane and have two ships operating in Australia for the high season Down-Under.

Furthermore, last week the company announced the removal of another smaller-less efficient ship from our fleet. This brings the planned removal to 23 smaller-less efficient ships since the beginning of the pause in guest cruise operations further reducing the company's rate of capacity growth.

Donald noted, "We continue to build on our fleet optimization efforts by reallocating capacity in a highly differentiated way to strengthen return on invested capital across our portfolio. In addition, we continue to further refine our fleet and have announced the removal of an additional smaller-less efficient ship. Upon returning to full operations, nearly a quarter of our capacity will consist of newly delivered ships, expediting our return to profitability."

Update on Bookings

Donald noted, "It is reinforcing to see continued strength in demand with our guests overcoming far more restrictive protocols than broader society and travel at large, leading to a near doubling of booking volumes since last quarter with near-term bookings even outpacing 2019. We were encouraged by close-in demand and remain focused on optimizing occupancy while preserving long term pricing."

Donald added, "As friction from protocols is removed and society becomes increasingly more comfortable managing the virus, we expect to see demand continue to build, as we have already seen with the strength in Carnival Cruise Line's closer-to-home cruises."

Booking volumes for all future sailings during the second quarter of 2022 were nearly double the booking volumes during the first quarter of 2022; the company notes these were its best quarterly booking volumes since the beginning of the pandemic, albeit still below 2019 levels. Booking volumes for the second half of 2022 sailings, since the beginning of April, have been higher than 2019 levels. The company believes this is a reflection of the previously expected extended wave season. (Due to the ongoing resumption of guest cruise operations, the company's current booking trends will be compared to booking trends for 2019 sailings.)

While cumulative advance bookings for the second half of 2022 are below the historical range, the company's booked position is consistent with its expected improving occupancy levels for the second half of 2022. Cumulative advance bookings for the second half of 2022 are at lower prices, with or without future cruise credits ("FCCs"), normalized for bundled packages, as compared to 2019 sailings.

Cumulative advanced bookings for the full year 2023 continue to be both at the higher end of the historical range and at higher prices, with or without FCCs, normalized for bundled packages, as compared to 2019 sailings.

Sustainability Update 

Continued focus on decarbonization and transparency of disclosures

The company has made significant progress over the past 15 years reducing its carbon emission intensity and achieving its 2020 goal three years early (in 2017). The company has also made significant progress towards its 2030 carbon intensity reduction goals of 40% from a 2008 baseline, measured in both grams of CO2e per ALB-km and kilograms of CO2e per ALBD.

The company has decided to update the baseline year for both goals to 2019 from 2008. This new baseline year will help the company better communicate recent progress against its climate goals to its investors and stakeholders as well as modernize its disclosures in alignment with developing best practice and reporting standards. Both 2030 goals now require a 20% improvement from 2019. With the updated baseline year, the company strengthened its goal measured in kilograms of CO2e per ALBD since the initial 2030 goal would only have required a further 15% reduction from 2019 levels. Its goal measured in grams of CO2e per ALB-km remains the same.

Achieving these 2030 goals will require:

  • The delivery of larger-more efficient ships, as part of its ongoing newbuild program, some of which will replace existing ships in its fleet
  • Investing in energy efficiency projects for its existing fleet
  • Designing more energy efficient itineraries
  • Investing in port and destination projects

The company continues to evaluate and implement changes to its various annual planning processes to further support its focus on decarbonization, such as the recently adopted Corporate Itinerary Decarbonization Reviews. These changes, together with the updates to its 2030 carbon intensity reduction goals, will improve both performance in sustainability and transparency to its investors and stakeholders on its progress.

Advancing progress on circular economy through food waste management

In May the company announced the installation of nearly 600 shipboard food waste bio-digesters across its fleet, as a continuation of its efforts to manage food waste and contribute to a circular economy. First piloted in 2019, this food waste processing technology naturally breaks down food waste, which supports the company's ongoing waste management and drives progress against its goal to achieve a 30% reduction in unit food waste by 2022 and a 50% reduction in unit food waste by 2030. These goals build on the company's latest achievement of reducing food waste per person by over 20% in December 2021 relative to a 2019 baseline.

2024 Mandatory Auditor Rotation

Carnival plc is subject to UK law regarding mandatory auditor rotation. Under UK law, PricewaterhouseCoopers LLP ("PwC") must be changed as Carnival plc's auditor for the 2024 audit at the latest. Yesterday, the Boards of Directors appointed Deloitte & Touche LLP ("Deloitte") as the company's independent registered public accounting firm for 2024 to be effective upon the execution of an engagement letter and related completion of Deloitte's standard client acceptance procedures to ensure their independence. The Boards of Directors will propose the appointment of Deloitte as external auditors for 2024 at the company's annual shareholder meetings as required.

Other Recent Highlights

  • Carnival Cruise Line broke ground on its new cruise port destination on Grand Bahama Island, expected to open in late 2024.
  • Carnival Cruise Line saw its busiest booking week in the company's history, for the one-week period of March 28 -April 3.
  • Cunard saw its busiest booking day in a decade for the first day of bookings for new ship Queen Anne.
  • Holland America Line's Volendam is being used to provide temporary housing for Ukrainian refugees through September 2022.
  • Carnival Corporation was recognized on Forbes' annual listing of Best Employers for Diversity for the fourth consecutive year and by Latino Leaders Magazine as one of the Best Companies for Latino to Work in 2022 for the second consecutive year.
  • Carnival Corporation and BetMGM announced their partnership to provide on-ship mobile sports betting and iGaming experiences.

Selected Forecast Information

Available Lower Berth Days ("ALBDs")

The company's ALBD forecast consists of contracted new ships, announced sales and planned restart schedule.


Actuals


Forecast


Full Year
2022

(in millions)

1Q 2022


2Q 2022


3Q 2022


4Q 2022


ALBDs

13.3


16.7


20.9


21.7


72.6

The company's fuel consumption forecast for the remainder of the year is 1.4 million metric tons. The blended spot price for fuel is currently $978 per metric ton.

Depreciation and Amortization

The company's depreciation and amortization forecast for the remainder of the year is $1.1 billion. The 2022 full year forecast, which includes year-to-date actuals, is $2.3 billion.

Interest Expense, Net of Capitalized Interest

The company's interest expense, net of capitalized interest forecast for the remainder of the year is $0.8 billion. The 2022 full year forecast, which includes year-to-date actuals, is $1.6 billion.

Outstanding Debt Maturities

As of May 31, 2022, the company's outstanding debt maturities are as follows:

(in billions)


2022


2023


2024


2025

Principal payments on outstanding debt (a)


$                  1.3


$             2.8


$             2.0


$             4.4



(a) 

Excludes the revolving credit facility. As of May 31, 2022, borrowings under the revolving credit facility were $2.7 billion, which mature in 2024.

Capital Expenditures

The company's annual capital expenditure forecast, which includes year-to-date actuals for 2022, is as follows:

(in billions)

2022


2023


2024


2025

Contracted newbuild

$                4.2

(a)

$                2.4


$                1.6


$                0.9

Non-newbuild

1.4


1.9


2.0


2.0

Total (b)

$                5.6


$                4.3


$                3.6


$                2.9



(a) 

Includes three newbuild deliveries during the first quarter of 2022.

(b) 

Forecasted capital expenditures will fluctuate with foreign currency movements relative to the U.S. Dollar.

Conference Call 

The company has scheduled a conference call with analysts at 10:00 a.m. EDT (3:00 p.m. BST) today to discuss its business update. This call can be listened to live, and additional information can be obtained, via Carnival Corporation & plc's website at www.carnivalcorp.com and www.carnivalplc.com. 

Carnival Corporation & plc is one of the world's largest leisure travel companies with a portfolio of nine of the world's leading cruise lines. With operations in North America, Australia, Europe and Asia, its portfolio features – Carnival Cruise Line, Princess Cruises, Holland America Line, P&O Cruises (Australia), Seabourn, Costa Cruises, AIDA Cruises, P&O Cruises (UK) and Cunard.

Additional information can be found on www.carnivalcorp.com, www.carnivalsustainability.com, www.carnival.com, www.princess.com, www.hollandamerica.com, www.pocruises.com.au, www.seabourn.com, www.costacruise.com, www.aida.de, www.pocruises.com and www.cunard.com.

Cautionary Note Concerning Factors That May Affect Future Results

Some of the statements, estimates or projections contained in this document are "forward-looking statements" that involve risks, uncertainties and assumptions with respect to us, including some statements concerning future results, operations, outlooks, plans, goals, reputation, cash flows, liquidity and other events which have not yet occurred. These statements are intended to qualify for the safe harbors from liability provided by Section 27A of the Securities Act of 1933 and Section 21E of the Securities Exchange Act of 1934, as amended. All statements other than statements of historical facts are statements that could be deemed forward-looking. These statements are based on current expectations, estimates, forecasts and projections about our business and the industry in which we operate and the beliefs and assumptions of our management. We have tried, whenever possible, to identify these statements by using words like "will," "may," "could," "should," "would," "believe," "depends," "expect," "goal," "aspiration," "anticipate," "forecast," "project," "future," "intend," "plan," "estimate," "target," "indicate," "outlook," and similar expressions of future intent or the negative of such terms.

Forward-looking statements include those statements that relate to our outlook and financial position including, but not limited to, statements regarding:

Pricing

Goodwill, ship and trademark fair values

Booking levels

Liquidity and credit ratings

Occupancy

Adjusted earnings per share

Interest, tax and fuel expenses

Return to guest cruise operations

Currency exchange rates

Impact of the COVID-19 coronavirus global
pandemic on our financial condition and results
of operations

Estimates of ship depreciable lives and residual
values

Because forward-looking statements involve risks and uncertainties, there are many factors that could cause our actual results, performance or achievements to differ materially from those expressed or implied by our forward-looking statements. This note contains important cautionary statements of the known factors that we consider could materially affect the accuracy of our forward-looking statements and adversely affect our business, results of operations and financial position. Additionally, many of these risks and uncertainties are currently amplified by and will continue to be amplified by, or in the future may be amplified by, COVID-19. It is not possible to predict or identify all such risks. There may be additional risks that we consider immaterial or which are unknown. These factors include, but are not limited to, the following:

  • COVID-19 has had, and is expected to continue to have, a significant impact on our financial condition and operations. The current, and uncertain future, impact of COVID-19, including its effect on the ability or desire of people to travel (including on cruises), is expected to continue to impact our results, operations, outlooks, plans, goals, reputation, litigation, cash flows, liquidity, and stock price.
  • Events and conditions around the world, including war and other military actions, such as the current invasion of Ukraine, heightened inflation and other general concerns impacting the ability or desire of people to travel have and may lead to a decline in demand for cruises, impact our operating costs and profitability.
  • Incidents concerning our ships, guests or the cruise vacation industry have in the past and may, in the future, impact the satisfaction of our guests and crew and lead to reputational damage.
  • Changes in and non-compliance with laws and regulations under which we operate, such as those relating to health, environment, safety and security, data privacy and protection, anti-corruption, economic sanctions, trade protection and tax have in the past and may, in the future, lead to litigation, enforcement actions, fines, penalties and reputational damage.
  • Factors associated with climate change, including evolving and increasing regulations, increasing global concern about climate change and the shift in climate conscious consumerism and stakeholder scrutiny, and increasing frequency and/or severity of adverse weather conditions could adversely affect our business.
  • Inability to meet or achieve our sustainability related goals, aspirations, initiatives, and our public statements and disclosures regarding them, may expose us to risks that may adversely impact our business.
  • Breaches in data security and lapses in data privacy as well as disruptions and other damages to our principal offices, information technology operations and system networks and failure to keep pace with developments in technology may adversely impact our business operations, the satisfaction of our guests and crew and may lead to reputational damage.
  • The loss of key employees, our inability to recruit or retain qualified shoreside and shipboard employees and increased labor costs could have an adverse effect on our business and results of operations.
  • Increases in fuel prices, changes in the types of fuel consumed and availability of fuel supply may adversely impact our scheduled itineraries and costs.
  • We rely on supply chain vendors who are integral to the operations of our businesses. These vendors and service providers are also affected by COVID-19 and may be unable to deliver on their commitments which could impact our business.
  • Fluctuations in foreign currency exchange rates may adversely impact our financial results.
  • Overcapacity and competition in the cruise and land-based vacation industry may lead to a decline in our cruise sales, pricing and destination options.
  • Inability to implement our shipbuilding programs and ship repairs, maintenance and refurbishments may adversely impact our business operations and the satisfaction of our guests.

The ordering of the risk factors set forth above is not intended to reflect our indication of priority or likelihood.

Forward-looking statements should not be relied upon as a prediction of actual results. Subject to any continuing obligations under applicable law or any relevant stock exchange rules, we expressly disclaim any obligation to disseminate, after the date of this document, any updates or revisions to any such forward-looking statements to reflect any change in expectations or events, conditions or circumstances on which any such statements are based. Forward-looking and other statements in this document may also address our sustainability progress, plans and goals (including climate change and environmental-related matters). In addition, historical, current and forward-looking sustainability-related statements may be based on standards for measuring progress that are still developing, internal controls and processes that continue to evolve, and assumptions that are subject to change in the future.

CARNIVAL CORPORATION & PLC

CONSOLIDATED STATEMENTS OF INCOME (LOSS)

(UNAUDITED)

(in millions, except per share data)



Three Months Ended
May 31,


Six Months Ended
May 31,


2022


2021


2022


2021

Revenues








  Passenger ticket

$         1,285


$              20


$         2,158


$              23

  Onboard and other

1,116


29


1,866


52


2,401


50


4,024


75

Operating Costs and Expenses








  Commissions, transportation and other

325


22


576


37

  Onboard and other

314


15


523


22

  Payroll and related

533


241


1,038


460

  Fuel

545


113


910


216

  Food

191


17


327


28

  Ship and other impairments


49


8


49

  Other operating

774


224


1,331


404


2,683


681


4,713


1,216

Selling and administrative

619


417


1,149


879

Depreciation and amortization

572


567


1,126


1,119


3,874


1,665


6,988


3,214

Operating Income (Loss)

(1,473)


(1,616)


(2,964)


(3,139)

Nonoperating Income (Expense)








 Interest income

6


4


9


7

 Interest expense, net of capitalized interest

(370)


(437)


(738)


(835)

 Gain (loss) on debt extinguishment, net


2



4

 Other income (expense), net

6


(13)


(26)


(75)


(358)


(444)


(755)


(900)

Income (Loss) Before Income Taxes

(1,831)


(2,060)


(3,719)


(4,039)

Income Tax Benefit (Expense), Net

(3)


(12)


(6)


(6)

Net Income (Loss)

$       (1,834)


$       (2,072)


$       (3,726)


$       (4,045)

Earnings Per Share








Basic

$         (1.61)


$         (1.83)


$         (3.27)


$         (3.63)

Diluted

$         (1.61)


$         (1.83)


$         (3.27)


$         (3.63)









Weighted-Average Shares Outstanding - Basic

1,140


1,132


1,139


1,113

Weighted-Average Shares Outstanding - Diluted

1,140


1,132


1,139


1,113

CARNIVAL CORPORATION & PLC

OTHER INFORMATION



BALANCE SHEET INFORMATION (in millions)

May 31, 2022


November 30, 2021

Cash, cash equivalents and short-term investments

$                         7,205


$                         9,139

Debt (current and long-term)

$                       35,135


$                       33,226

Customer deposits (current and long-term)

$                         5,080


$                         3,508


Three Months Ended
May 31,


Six Months Ended
May 31,

STATISTICAL INFORMATION

2022


2021


2022


2021

PCDs (in thousands) (a)

11,434


138


18,663


166

ALBDs (in thousands) (b)

16,666


444


29,989


617

Occupancy percentage (c)

69 %


31 %


62 %


27 %

Passengers carried (in thousands)

1,652


27


2,663


32

Fuel consumption in metric tons (in thousands)

632


246


1,198


508

Fuel consumption in metric tons per thousand ALBDs

37.9


(d)


40.0


(d)

Fuel cost per metric ton consumed

$             869


$             467


$             765


$             428

Currencies (USD to 1)








AUD

$            0.73


$            0.77


$            0.72


$            0.77

CAD

$            0.79


$            0.81


$            0.79


$            0.80

EUR

$            1.08


$            1.20


$            1.11


$            1.21

GBP

$            1.29


$            1.39


$            1.32


$            1.38

The ongoing resumption of guest cruise operations is continuing to have a material impact on all aspects of the company's business, including the above statistical information.

Notes to Statistical Information



(a) 

PCD represents the number of cruise passengers on a voyage multiplied by the number of revenue-producing ship operating days for that voyage.



(b) 

ALBD is a standard measure of passenger capacity for the period that we use to approximate rate and capacity variances, based on consistently applied formulas that we use to perform analyses to determine the main non-capacity driven factors that cause our cruise revenues and expenses to vary. ALBDs assume that each cabin we offer for sale accommodates two passengers and is computed by multiplying passenger capacity by revenue-producing ship operating days in the period.



(c) 

Occupancy, in accordance with cruise industry practice, is calculated using a numerator of PCDs and denominator of ALBDs, which assumes two passengers per cabin even though some cabins can accommodate three or more passengers. Percentages in excess of 100% indicate that on average more than two passengers occupied some cabins.



(d) 

Fuel consumption in metric tons per thousand ALBDs for 2021 is not meaningful.

CARNIVAL CORPORATION & PLCNON-GAAP FINANCIAL MEASURES

Data in the below table is compared against 2019 as it is the most recent year of full operations. 2021 and 2020 were impacted by the pause and ongoing resumption of guest cruise operations.

Consolidated cruise costs per ALBD, adjusted cruise costs per ALBD and adjusted cruise costs excluding fuel per ALBD were computed by dividing cruise costs, adjusted cruise costs and adjusted cruise costs excluding fuel by ALBD as follows:


Three Months Ended May 31,


Six Months Ended May 31,

(dollars in millions, except costs per ALBD)

2022


2022
Constant
Currency


2019


2022


2022
Constant
Currency


2019

Operating costs and expenses

$        2,683




$           3,159


$        4,713




$           6,301

Selling and administrative expenses

619




621


1,149




1,250

Tour and other expenses

(47)




(68)


(69)




(103)

Cruise costs

3,255




3,712


5,793




7,448

Less












Commissions, transportation and other

(325)




(613)


(576)




(1,322)

Onboard and other

(314)




(485)


(523)




(952)

Gains (losses) on ship sales and impairments

5




16


(1)




14

Restructuring expenses

(1)





(1)




Other




(20)





(20)

Adjusted cruise costs

2,620




2,610


4,691




5,168

Less fuel

(545)




(423)


(910)




(804)

Adjusted cruise costs excluding fuel

$        2,075


$        2,100


$           2,187


$        3,781


$        3,804


$           4,364

ALBDs (in thousands)

16,666


16,666


21,645


29,989


29,989


42,944













Cruise costs per ALBD

$     195.29




$     171.51


$     193.17




$     173.44

% increase (decrease) vs 2019

13.9 %






11.4 %





Adjusted cruise costs per ALBD

$     157.18




$     120.60


$     156.42




$     120.34

% increase (decrease) vs 2019

30.3 %






30.0 %





Adjusted cruise costs excluding fuel per ALBD

$     124.49


$     126.02


$     101.05


$     126.09


$     126.85


$     101.63

% increase (decrease) vs 2019

23.2 %


24.7 %




24.1 %


24.8 %















(See Non-GAAP Financial Measures)

CARNIVAL CORPORATION & PLC

NON-GAAP FINANCIAL MEASURES (CONTINUED)



Three Months Ended

(in millions)

May 31, 2022


February 28, 2022


November 30, 2021

Net income (loss)






     U.S. GAAP net income (loss)

$                       (1,834)


$                       (1,891)


$                       (2,620)

(Gains) losses on ship sales and impairments

(5)


7


292

(Gains) losses on debt extinguishment, net



298

     Restructuring expenses

1



7

     Other

(29)



69

     Adjusted net income (loss)

$                       (1,867)


$                       (1,884)


$                       (1,955)

Interest expense, net of capitalized interest

370


368


348

  Interest income

(6)


(3)


(2)

  Income tax expense, net

3


3


(4)

  Depreciation and amortization

572


554


552

Adjusted EBITDA

$                           (928)


$                           (962)


$                       (1,060)


Three Months Ended
May 31,


Six Months Ended
May 31,

(in millions)

2022


2021


2022


2021

Net income (loss)








     U.S. GAAP net income (loss)

$            (1,834)


$            (2,072)


$            (3,726)


$            (4,045)

(Gains) losses on ship sales and impairments

(5)


36


1


39

(Gains) losses on debt extinguishment, net


(2)



(4)

     Restructuring expenses

1


3


1


3

     Other

(29)



(29)


17

     Adjusted net income (loss)

$            (1,867)


$            (2,036)


$            (3,752)


$            (3,990)

Interest expense, net of capitalized interest

370


437


738


835

  Interest income

(6)


(4)


(9)


(7)

  Income tax expense, net

3


12


6


6

  Depreciation and amortization

572


567


1,126


1,119

Adjusted EBITDA

$                (928)


$            (1,023)


$            (1,891)


$            (2,037)

Non-GAAP Financial Measures

We use adjusted net income (loss) and adjusted EBITDA as non-GAAP financial measures of the company's financial performance. We use adjusted cruise costs per ALBD and adjusted cruise costs excluding fuel per ALBD as non-GAAP financial measures of our cruise segments' financial performance. These non-GAAP financial measures are provided along with U.S. GAAP cruise costs per ALBD and U.S. GAAP net income (loss).

We believe that gains and losses on ship sales, impairment charges, gains and losses on debt extinguishments, restructuring costs and other gains and losses are not part of our core operating business and are not an indication of our future earnings performance. Therefore, we believe it is more meaningful for these items to be excluded from our net income (loss), and accordingly, we present adjusted net income (loss) excluding these items as additional information to investors.

We believe that the presentation of adjusted EBITDA provides additional information to investors about our operating profitability by excluding certain gains and expenses that we believe are not part of our core operating business and are not an indication of our future earnings performance as well as excluding interest, taxes and depreciation and amortization. In addition, we believe that the presentation of adjusted EBITDA provides additional information to investors about our ability to operate our business in compliance with the covenants set forth in our debt agreements. We define adjusted EBITDA as adjusted net income (loss) adjusted for (i) interest, (ii) taxes and (iii) depreciation and amortization. There are material limitations to using adjusted EBITDA. Adjusted EBITDA does not take into account certain significant items that directly affect our net income (loss). These limitations are best addressed by considering the economic effects of the excluded items independently, and by considering adjusted EBITDA in conjunction with net income (loss) as calculated in accordance with U.S. GAAP.

Adjusted cruise costs per ALBD and adjusted cruise costs excluding fuel per ALBD enable us to separate the impact of predictable capacity or ALBD changes from price and other changes that affect our business. We believe these non-GAAP measures provide useful information to investors and expanded insight to measure our cost performance as a supplement to our U.S. GAAP consolidated financial statements. Adjusted cruise costs per ALBD and adjusted cruise costs excluding fuel per ALBD are the measures we use to monitor our ability to control our cruise segments' costs rather than cruise costs per ALBD. We exclude our most significant variable costs, which are travel agent commissions, cost of air and other transportation, certain other costs that are directly associated with onboard and other revenues and credit and debit card fees, as well as fuel expense to calculate adjusted cruise costs without fuel. Substantially all of our adjusted cruise costs excluding fuel are largely fixed, except for the impact of changing prices once the number of ALBDs has been determined.

The presentation of our non-GAAP financial information is not intended to be considered in isolation from, as substitute for, or superior to the financial information prepared in accordance with U.S. GAAP. It is possible that our non-GAAP financial measures may not be exactly comparable to the like-kind information presented by other companies, which is a potential risk associated with using these measures to compare us to other companies.

Constant Currency

Our operations primarily utilize the U.S. dollar, Australian dollar, euro and sterling as functional currencies to measure results and financial condition. Functional currencies other than the U.S. dollar subject us to foreign currency translational risk. Our operations also have revenues and expenses that are in currencies other than their functional currency, which subject us to foreign currency transactional risk.

We report adjusted cruise costs excluding fuel per ALBD on a "constant currency" basis assuming the 2022 periods' currency exchange rates have remained constant with the 2019 periods' rates. These metrics facilitate a comparative view for the changes in our business in an environment with fluctuating exchange rates.

Constant currency reporting removes the impact of changes in exchange rates on the translation of our operations plus the transactional impact of changes in exchange rates from revenues and expenses that are denominated in a currency other than the functional currency.

  • The translation of our operations with functional currencies other than U.S. dollar to our U.S. dollar reporting currency results in decreases in reported U.S. dollar revenues and expenses if the U.S. dollar strengthens against these foreign currencies and increases in reported U.S. dollar revenues and expenses if the U.S. dollar weakens against these foreign currencies.
  • Our operations have revenue and expense transactions in currencies other than their functional currency. If their functional currency strengthens against these other currencies, it reduces the functional currency revenues and expenses. If the functional currency weakens against these other currencies, it increases the functional currency revenues and expenses.

SOURCE Carnival Corporation & plc

МАЙАМИ, 24 июня 2022 г. /PRNewswire/ -- Carnival Corporation & plc (NYSE/LSE: CCL;NYSE: CUK) предоставляет обновленную информацию о бизнесе за второй квартал 2022 года.

  • Чистый убыток по ОПБУ США за второй квартал 2022 года составил 1,8 миллиарда долларов, а скорректированный чистый убыток - 1,9 миллиарда долларов.
  • Денежные средства от операций стали положительными во втором квартале 2022 года.
  • Второй квартал 2022 года завершился ликвидностью в размере 7,5 миллиардов долларов, включая денежные средства, краткосрочные инвестиции и займы, доступные в рамках возобновляемой кредитной линии компании.
  • Выручка увеличилась почти на 50% во втором квартале 2022 года по сравнению с первым кварталом 2022 года, что отражает продолжающееся последовательное улучшение. Что касается круизных сегментов, выручка на пассажирский круизный день ("PCD") во втором квартале 2022 года незначительно снизилась по сравнению с сильным 2019 годом.
  • Заполняемость во втором квартале 2022 года составила 69%, увеличившись с 54% в предыдущем квартале.
  • Депозиты клиентов увеличились на 1,4 миллиарда долларов до 5,1 миллиарда долларов по состоянию на 31 мая 2022 года с 3,7 миллиарда долларов по состоянию на 28 февраля 2022 года.
  • По состоянию на 24 июня 2022 года 91% мощностей компании находится в режиме гостевого круиза.
  • Объемы бронирования на все будущие рейсы во втором квартале 2022 года почти вдвое превысили объемы бронирования в первом квартале 2022 года; компания отмечает, что это были ее лучшие квартальные объемы бронирования с начала пандемии.

Как было объявлено ранее, с 1 августа Арнольд Дональд, президент и главный исполнительный директор, назначается заместителем председателя Совета директоров. Джош Вайнштейн, в настоящее время главный операционный директор компании, возьмет на себя роль президента и генерального директора Carnival Corporation & plc. В это время Вайнштейн также возьмет на себя роль главного сотрудника по климату и станет директором в Советах директоров. 20-летний ветеран Carnival Corporation & plc, Вайнштейн имеет долгую историю успеха на важнейших руководящих должностях в компании. В своем последнем назначении на последние два года в качестве главного операционного директора Carnival Corporation & plc Вайнштейн курировал несколько основных операционных функций, включая глобальное морское судоходство, глобальные порты и пункты назначения, глобальное снабжение, глобальные ИТ и глобальный внутренний аудит. В течение этого времени он также курировал Carnival UK, операционную компанию для P & O Cruises (Великобритания) и Cunard, которой он ранее руководил непосредственно в течение трех лет в качестве президента. До своей работы в Carnival UK Вайнштейн был казначеем компании в течение 10 лет и адвокатом в корпоративном юридическом отделе в течение пяти лет.

Президент и главный исполнительный директор Carnival Corporation & plc Арнольд Дональд отметил: "Поскольку денежные средства от операционной деятельности становятся положительными, а компания движется в правильном направлении, настало время передать лидерство следующему поколению. Джош Вайнштейн обладает набором навыков, идеально подходящих для продвижения этой компании вперед, включая большой опыт работы и глубокие отраслевые знания, накопленные за последние два десятилетия. Я уверен, что наша позитивная динамика сохранится под руководством Джоша, и я по-прежнему уверен в долгосрочном будущем нашей компании".

Следующий президент и главный исполнительный директор Carnival Corporation & plc Джош Вайнштейн отметил: "Для меня большая честь возглавлять эту компанию, поскольку мы продвигаемся вперед с неустанным долгосрочным фокусом на увеличении доходов и прибыли для улучшения нашего баланса, обеспечивая при этом, чтобы каждый бренд предоставлял аутентичные круизные впечатления, которые находят отклик у их уникальной базы гостей, создание ценности для наших акционеров и других многочисленных заинтересованных сторон".

Вайнштейн добавил: "Это действительно унизительно — поддерживать нашу исключительно талантливую команду — 150 000 человек на корабле и на берегу - в этих усилиях. Они так многого добились во время нашего перезапуска, проявив невероятную решимость, настойчивость и честность. Это придает мне огромную уверенность и оптимизм в отношении нашего будущего".

Результаты второго квартала 2022 года и статистическая информация

  • Выручка увеличилась почти на 50% во втором квартале 2022 года по сравнению с первым кварталом 2022 года, что отражает продолжающееся последовательное улучшение. Что касается круизных сегментов, выручка на PCD во втором квартале 2022 года незначительно снизилась по сравнению с сильным 2019 годом.
  • Бортовая и прочая выручка на PCD во втором квартале 2022 года значительно увеличилась по сравнению с сильным 2019 годом.
  • Заполняемость во втором квартале 2022 года составила 69%, увеличившись с 54% в предыдущем квартале.
  • Количество свободных дней стоянки у нижнего причала ("ALBD") во втором квартале 2022 года составило 16,7 млн, что составляет 74% от общей вместимости флота, увеличившись с 60% в первом квартале 2022 года.
  • Скорректированная EBITDA за второй квартал 2022 года составила $(0,9) млрд, что лучше, чем в первом квартале 2022 года.
  • Общий объем депозитов клиентов увеличился на 1,4 миллиарда долларов до 5,1 миллиарда долларов по состоянию на 31 мая 2022 года с 3,7 миллиарда долларов по состоянию на 28 февраля 2022 года.
  • Денежные средства от операций стали положительными в апреле и были положительными во втором квартале 2022 года.

Во втором квартале 2022 года компания выпустила старшие необеспеченные облигации на общую сумму $1,0 млрд со сроком погашения до 2030 года, предназначенные для рефинансирования различных долговых обязательств со сроком погашения до 2023 года, и инвестировала $0,5 млрд в капитальные затраты. Кроме того, компания погасила основную сумму долга в размере 0,2 миллиарда долларов и понесла процентные расходы в размере 0,4 миллиарда долларов нетто в течение квартала. Компания завершила второй квартал 2022 года с ликвидностью в размере 7,5 миллиардов долларов, включая денежные средства, краткосрочные инвестиции и займы, доступные в рамках возобновляемой кредитной линии.

Возобновление круизных рейсов для гостей

Дональд отметил: "Мы агрессивно, но в то же время вдумчиво наращиваем полномасштабные операции, в настоящее время в эксплуатации находится более 90 процентов флота. Мы увеличиваем заполняемость и в то же время значительно увеличиваем доступные мощности, что привело к последовательному увеличению выручки почти на 50 процентов во втором квартале, несмотря на то, что мы сталкиваемся с постоянно меняющимися и гораздо более строгими протоколами, чем общество в целом и путешествия в целом".

Дональд добавил: "Carnival Cruise Line, наш крупнейший бренд, с марта добился стабильно положительной скорректированной EBITDA. Круизная линия Carnival также стала нашим первым брендом, который в мае запустил весь свой флот, и ожидает, что в третьем квартале заполняемость приблизится к 110 процентам".

По состоянию на 24 июня 2022 года 91% мощностей компании находится в режиме гостевого круиза в рамках продолжающегося возвращения в эксплуатацию. Пять из девяти брендов компании теперь полностью задействовали свой флот в круизных операциях для гостей, включая Carnival Cruise Line, которая стала первой крупной круизной линией в США, которая отпраздновала ввод в эксплуатацию всего своего флота. Усовершенствованные протоколы компании по борьбе с COVID-19 помогли ей стать одной из самых безопасных форм общения и путешествий с гораздо более низкими показателями заболеваемости, чем на суше.

В то время как скорректированные круизные расходы компании без учета топлива на один день (см. Финансовые показатели, не относящиеся к GAAP) выиграли от продажи менее эффективных судов меньшего размера и поставки более эффективных судов большего размера, эта выгода компенсируется тем, что часть ее флота находится в состоянии паузы в течение части года, расходы, связанные с перезапуском, увеличение количества дней в сухом доке, затраты на поддержание улучшенных протоколов охраны труда и техники безопасности, инфляция и сбои в цепочке поставок. Компания ожидает, что некоторые из этих затрат и расходов закончатся в 2022 году. Кроме того, компания по-прежнему ожидает значительного улучшения скорректированных затрат на круиз без учета топлива на человека в день с первой половины 2022 года по вторую половину 2022 года с увеличением в среднем на 20% за весь 2022 год по сравнению с 2019 годом.

Глобальная пандемия COVID-19 и ее продолжающиеся последствия, инфляция и повышение цен на топливо в совокупности оказывают существенное влияние на бизнес компании, включая результаты ее деятельности, ликвидность и финансовое положение. Кроме того, как и в случае с сектором путешествий и отдыха в целом, компания добивается значительного прогресса в решении проблем, с которыми она сталкивается в связи с укомплектованием персонала на борту, что привело к ограничению занятости на некоторых рейсах.

Компания ожидает чистый убыток за третий квартал 2022 года. За весь 2022 год компания по-прежнему ожидает чистого убытка. Компания по-прежнему считает, что скорректированная EBITDA улучшится с продолжающимся возобновлением круизных рейсов для гостей, и продолжает ожидать улучшения заполняемости в течение 2022 года, пока она не вернется к историческим уровням в 2023 году. Компания ожидает положительную скорректированную EBITDA в третьем квартале 2022 года.

Оптимизация автопарка

Круизная линия Carnival, с гордостью известная как America's cruise line, объединяется с Costa Cruises – любимой круизной линией Италии – создавая новую концепцию для североамериканских гостей Carnival, когда весной 2023 года дебютирует COSTA® by Carnival®, а Costa Venezia присоединится к флоту Carnival. За Costa Venezia последует Costa Firenze, который прибудет весной 2024 года. Carnival будет управлять судами, которые сочетают отличный сервис, еду и развлечения, которыми наслаждаются гости Carnival, с особенностями итальянского дизайна Costa.

Кроме того, ранее в этом месяце круизная линия Carnival объявила, что Costa Luminosa присоединится к их флоту позже в этом году и начнет гостевые рейсы под названием Carnival Luminosa в ноябре 2022 года. Это позволит Carnival, наконец, начать долгожданные маршруты из Брисбена и запустить два судна в Австралии в разгар сезона.

Кроме того, на прошлой неделе компания объявила об исключении из нашего флота еще одного судна меньшего размера и менее эффективного. Это приводит к запланированному выводу 23 небольших и менее эффективных судов с начала паузы в круизных операциях для гостей, что еще больше снижает темпы роста пропускной способности компании.

Дональд отметил: "Мы продолжаем наращивать наши усилия по оптимизации автопарка, перераспределяя мощности высокодифференцированным образом, чтобы повысить рентабельность инвестированного капитала по всему нашему портфелю. Кроме того, мы продолжаем совершенствовать наш флот и объявили о выводе еще одного судна меньшего размера и менее эффективного. После возвращения к полноценной эксплуатации почти четверть наших мощностей будет состоять из вновь поставленных судов, что ускорит наше возвращение к прибыльности".

Обновленная информация о бронированиях

Дональд отметил: "Отрадно видеть, что спрос продолжает расти, поскольку наши гости преодолевают гораздо более строгие протоколы, чем общество в целом, и путешествуют в целом, что привело к почти удвоению объемов бронирования с прошлого квартала, а краткосрочные заказы даже опережают 2019 год. Мы были воодушевлены высоким спросом и по-прежнему сосредоточены на оптимизации заполняемости при сохранении долгосрочных цен".

Дональд добавил: "По мере того, как устраняются трения, связанные с протоколами, и общество становится все более комфортно справляться с вирусом, мы ожидаем, что спрос продолжит расти, как мы уже видели на примере круизов Carnival Cruise Line "ближе к дому". Круизы".

Объемы бронирования на все будущие рейсы во втором квартале 2022 года почти вдвое превысили объемы бронирования в первом квартале 2022 года; компания отмечает, что это были ее лучшие квартальные объемы бронирования с начала пандемии, хотя и все еще ниже уровня 2019 года. Объемы бронирования на вторую половину рейсов 2022 года с начала апреля были выше, чем в 2019 году. Компания считает, что это является отражением ранее ожидавшегося сезона продленной волны. (В связи с продолжающимся возобновлением круизных операций для гостей текущие тенденции бронирования компании будут сопоставлены с тенденциями бронирования на 2019 год.)

Несмотря на то, что совокупные предварительные заказы на вторую половину 2022 года ниже исторического диапазона, забронированная позиция компании соответствует ожидаемому повышению уровня заполняемости во второй половине 2022 года. Накопительное предварительное бронирование на вторую половину 2022 года осуществляется по более низким ценам, с учетом или без учета будущих круизных кредитов ("FCCS"), нормированных для комплексных пакетов, по сравнению с рейсами 2019 года.

Совокупные предварительные заказы на весь 2023 год по-прежнему находятся как на более высоком уровне исторического диапазона, так и по более высоким ценам, с или без FCCS, нормализованным для комплексных пакетов, по сравнению с рейсами 2019 года.

Обновление по вопросам устойчивого развития 

Постоянное внимание к обезуглероживанию и прозрачности раскрытия информации

За последние 15 лет компания добилась значительного прогресса в снижении интенсивности выбросов углекислого газа и достижении своей цели на 2020 год на три года раньше (в 2017 году). Компания также добилась значительного прогресса в достижении своих целей по снижению углеродоемкости на период до 2030 года на 40% по сравнению с базовым уровнем 2008 года, измеряемым как в граммах CO2e на ALB-км, так и в килограммах CO2e на ALBD.

Компания решила обновить базовый год для обеих целей с 2008 года до 2019 года. Этот новый базовый год поможет компании лучше информировать инвесторов и заинтересованные стороны о недавнем прогрессе в достижении своих климатических целей, а также модернизировать раскрытие информации в соответствии с развивающейся передовой практикой и стандартами отчетности. Обе цели на период до 2030 года теперь требуют улучшения на 20% по сравнению с 2019 годом. С обновленным базовым годом компания укрепила свою цель, измеряемую в килограммах CO2e на баррель в сутки, поскольку первоначальная цель на 2030 год потребовала бы лишь дальнейшего сокращения на 15% по сравнению с уровнями 2019 года. Его цель, измеряемая в граммах CO2e на альбукилометр, остается прежней.

Достижение этих целей на период до 2030 года потребует:

  • Поставка более крупных и эффективных судов в рамках продолжающейся программы строительства новых судов, некоторые из которых заменят существующие суда в его флоте
  • Инвестирование в проекты по повышению энергоэффективности для своего существующего автопарка
  • Разработка более энергоэффективных маршрутов
  • Инвестирование в проекты портов и пунктов назначения

Компания продолжает оценивать и вносить изменения в свои различные процессы ежегодного планирования, чтобы еще больше поддержать свое внимание к декарбонизации, например, недавно принятые Обзоры декарбонизации Корпоративных маршрутов. Эти изменения, наряду с обновлениями целей по сокращению углеродоемкости на период до 2030 года, улучшат как показатели устойчивости, так и прозрачность для инвесторов и заинтересованных сторон в отношении ее прогресса.

Продвижение прогресса в области экономики замкнутого цикла за счет управления пищевыми отходами

В мае компания объявила об установке почти 600 судовых биоперерабатывающих установок для пищевых отходов на своем флоте в качестве продолжения своих усилий по управлению пищевыми отходами и содействию циркулярной экономике. Впервые опробованная в 2019 году, эта технология переработки пищевых отходов естественным образом расщепляет пищевые отходы, что поддерживает постоянное управление отходами компании и способствует достижению ее цели по сокращению единичных пищевых отходов на 30% к 2022 году и на 50% к 2030 году. Эти цели основаны на последнем достижении компании по сокращению пищевых отходов на душу населения более чем на 20% в декабре 2021 года по сравнению с базовым показателем 2019 года.

2024 Обязательная Ротация аудиторов

Carnival plc подпадает под действие законодательства Великобритании, касающегося обязательной ротации аудиторов. Согласно законодательству Великобритании, PricewaterhouseCoopers LLP ("PwC") должна быть заменена аудитором Carnival plc не позднее 2024 года. Вчера Советы директоров назначили Deloitte & Touche LLP ("Делойт") независимой зарегистрированной публичной бухгалтерской фирмой компании на 2024 год, которая вступит в силу после подписания письма о намерениях и соответствующего завершения стандартных процедур приема клиентов Deloitte для обеспечения их независимости. Советы директоров будут предлагать назначить "Делойт" в качестве внешних аудиторов на 2024 год на ежегодных собраниях акционеров компании по мере необходимости.

Другие Недавние события

  • Круизная линия Carnival открыла свой новый круизный порт на острове Гранд-Багама, открытие которого ожидается в конце 2024 года.
  • Круизная линия Carnival провела самую загруженную неделю бронирования за всю историю компании, за недельный период с 28 марта по 3 апреля.
  • В первый день бронирования нового лайнера Queen Anne у Cunard был самый загруженный день бронирования за последние десять лет.
  • Volendam компании Holland America Line используется для предоставления временного жилья украинским беженцам до сентября 2022 года.
  • Корпорация Carnival четвертый год подряд была признана в ежегодном списке лучших работодателей за разнообразие по версии Forbes, а журнал Latino Leaders второй год подряд назвал ее одной из лучших компаний для латиноамериканцев, которые будут работать в 2022 году.
  • Carnival Corporation и BetMGM объявили о своем партнерстве с целью предоставления мобильных ставок на спорт и iGaming на борту судна.

Выбранная Информация о Прогнозе

Доступные Дни нижнего причала ("ALBDs")

Прогноз ALBD компании состоит из новых судов, заключенных по контракту, объявленных продаж и запланированного графика перезапуска.


Actuals


Forecast


Full Year
2022

(in millions)

1Q 2022


2Q 2022


3Q 2022


4Q 2022


ALBDs

13.3


16.7


20.9


21.7


72.6

Прогноз потребления топлива компанией на оставшуюся часть года составляет 1,4 миллиона метрических тонн. Смешанная спотовая цена на топливо в настоящее время составляет 978 долларов за метрическую тонну.

Износ и амортизация

Прогноз износа и амортизации компании на оставшуюся часть года составляет 1,1 миллиарда долларов. Прогноз на весь 2022 год, включающий фактические данные на текущий год, составляет 2,3 миллиарда долларов.

Процентные расходы, за вычетом Капитализированных процентов

Процентные расходы компании за вычетом прогнозируемых капитализированных процентов на оставшуюся часть года составляют 0,8 миллиарда долларов. Прогноз на весь 2022 год, включающий фактические данные на текущий год, составляет 1,6 миллиарда долларов.

Непогашенные Сроки Погашения Задолженности

По состоянию на 31 мая 2022 года непогашенные сроки погашения задолженности компании следующие:

(in billions)


2022


2023


2024


2025

Principal payments on outstanding debt (a)


$                  1.3


$             2.8


$             2.0


$             4.4



(a) 

Excludes the revolving credit facility. As of May 31, 2022, borrowings under the revolving credit facility were $2.7 billion, which mature in 2024.

Капитальные затраты

Годовой прогноз капитальных затрат компании, который включает фактические данные на 2022 год, выглядит следующим образом:

(in billions)

2022


2023


2024


2025

Contracted newbuild

$                4.2

(a)

$                2.4


$                1.6


$                0.9

Non-newbuild

1.4


1.9


2.0


2.0

Total (b)

$                5.6


$                4.3


$                3.6


$                2.9



(a) 

Includes three newbuild deliveries during the first quarter of 2022.

(b) 

Forecasted capital expenditures will fluctuate with foreign currency movements relative to the U.S. Dollar.

Конференц-связь 

Компания запланировала телефонную конференцию с аналитиками на 10:00 утра по восточному времени (3:00 вечера по британскому летнему времени) сегодня, чтобы обсудить свои бизнес-обновления. Этот звонок можно прослушать в прямом эфире, а дополнительную информацию можно получить на веб-сайте Carnival Corporation & plc по адресу www.carnivalcorp.com и www.carnivalplc.com . 

Carnival Corporation & plc - одна из крупнейших в мире туристических компаний, в портфеле которой девять ведущих мировых круизных линий. Компания работает в Северной Америке, Австралии, Европе и Азии, в ее портфолио входят круизные линии Carnival, Princess Cruises, Holland America Line, P&O Cruises (Австралия), Seabourn, Costa Cruises, AIDA Cruises, P&O Cruises (Великобритания) и Cunard.

Дополнительную информацию можно найти на www.carnivalcorp.com , www.carnivalsustainability.com , www.Carnival.com , www.princess.com , www.hollandamerica.com , www.pocruises.com.au , www.seabourn.com , www.costacruise.com , www.aida.de , www.pocruises.com и www.cunard.com .

Предостережение Относительно Факторов, Которые Могут Повлиять На Будущие Результаты

Некоторые заявления, оценки или прогнозы, содержащиеся в этом документе, являются "прогнозными заявлениями", которые связаны с рисками, неопределенностями и допущениями в отношении нас, включая некоторые заявления, касающиеся будущих результатов, операций, перспектив, планов, целей, репутации, денежных потоков, ликвидности и других событий, которые еще не произошли. Эти заявления предназначены для того, чтобы претендовать на защиту от ответственности, предусмотренную разделом 27A Закона о ценных бумагах 1933 года и Разделом 21E Закона об обмене ценными бумагами 1934 года с внесенными в него поправками. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, являются заявлениями, которые можно считать прогнозными. Эти заявления основаны на текущих ожиданиях, оценках, прогнозах и прогнозах относительно нашего бизнеса и отрасли, в которой мы работаем, а также на убеждениях и предположениях нашего руководства. Мы пытались, когда это было возможно, идентифицировать эти утверждения, используя такие слова, как "будет", "может", "мог бы", "должен", "хотел бы", "верю", "зависит", "ожидать", "цель", "стремление", "предвидеть", "прогноз", "проект", "будущее", "намереваться", "планировать", "оценивать", "цель", "указывать", "прогноз" и аналогичные выражения будущих намерений или отрицательных значений таких терминов.

Заявления прогнозного характера включают те заявления, которые касаются наших перспектив и финансового положения, включая, но не ограничиваясь ими, заявления относительно:

Pricing

Goodwill, ship and trademark fair values

Booking levels

Liquidity and credit ratings

Occupancy

Adjusted earnings per share

Interest, tax and fuel expenses

Return to guest cruise operations

Currency exchange rates

Impact of the COVID-19 coronavirus global
pandemic on our financial condition and results
of operations

Estimates of ship depreciable lives and residual
values

Поскольку прогнозные заявления сопряжены с рисками и неопределенностями, существует множество факторов, которые могут привести к тому, что наши фактические результаты, показатели или достижения будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в наших прогнозных заявлениях. Это примечание содержит важные предостерегающие заявления об известных факторах, которые, по нашему мнению, могут существенно повлиять на точность наших прогнозных заявлений и негативно повлиять на наш бизнес, результаты операций и финансовое положение. Кроме того, многие из этих рисков и неопределенностей в настоящее время усиливаются и будут продолжать усиливаться или в будущем могут быть усилены COVID-19. Невозможно предсказать или идентифицировать все такие риски. Могут существовать дополнительные риски, которые мы считаем несущественными или которые неизвестны. Эти факторы включают, но не ограничиваются ими, следующее:

  • COVID-19 оказал и, как ожидается, продолжит оказывать значительное влияние на наше финансовое состояние и деятельность. Ожидается, что текущее и неопределенное будущее воздействие COVID-19, включая его влияние на способность или желание людей путешествовать (в том числе в круизах), продолжит оказывать влияние на наши результаты, операции, перспективы, планы, цели, репутацию, судебные разбирательства, денежные потоки, ликвидность и цену акций..
  • События и условия по всему миру, включая войну и другие военные действия, такие как нынешнее вторжение в Украину, повышенная инфляция и другие общие проблемы, влияющие на способность или желание людей путешествовать, оказывают и могут привести к снижению спроса на круизы, влияют на наши операционные расходы и прибыльность.
  • Инциденты, касающиеся наших судов, гостей или индустрии круизного отдыха, имели место в прошлом и могут в будущем повлиять на удовлетворенность наших гостей и экипажа и привести к репутационному ущербу.
  • Изменения и несоблюдение законов и нормативных актов, в соответствии с которыми мы работаем, таких как законы, касающиеся здоровья, окружающей среды, безопасности и охраны, конфиденциальности и защиты данных, борьбы с коррупцией, экономических санкций, защиты торговли и налогообложения, имели место в прошлом и могут в будущем привести к судебным разбирательствам, принудительному исполнению иски, штрафы, пени и репутационный ущерб.
  • Факторы, связанные с изменением климата, в том числе меняющиеся и ужесточающиеся правила, растущая глобальная озабоченность по поводу изменения климата и изменение потребительского отношения к изменению климата и пристального внимания заинтересованных сторон, а также увеличение частоты и/или серьезности неблагоприятных погодных условий могут негативно сказаться на нашем бизнесе.
  • Неспособность достичь или достичь наших целей, стремлений, инициатив, связанных с устойчивым развитием, а также наших публичных заявлений и раскрытия информации о них, может подвергнуть нас рискам, которые могут негативно повлиять на наш бизнес.
  • Нарушения безопасности данных и нарушения конфиденциальности данных, а также сбои и другие повреждения наших основных офисов, операций в области информационных технологий и системных сетей, а также неспособность идти в ногу с развитием технологий могут негативно сказаться на наших деловых операциях, удовлетворенности наших гостей и персонала и могут привести к репутационному ущербу.
  • Потеря ключевых сотрудников, наша неспособность нанять или удержать квалифицированных береговых и судовых сотрудников, а также увеличение затрат на рабочую силу могут оказать негативное влияние на наш бизнес и результаты деятельности.
  • Повышение цен на топливо, изменения в типах потребляемого топлива и доступности поставок топлива могут отрицательно сказаться на наших регулярных маршрутах и расходах.
  • Мы полагаемся на поставщиков цепочки поставок, которые являются неотъемлемой частью деятельности нашего бизнеса. Эти поставщики и поставщики услуг также затронуты COVID-19 и могут быть не в состоянии выполнить свои обязательства, что может повлиять на наш бизнес.
  • Колебания курсов обмена иностранных валют могут негативно сказаться на наших финансовых результатах.
  • Избыточные мощности и конкуренция в индустрии круизов и наземного отдыха могут привести к снижению наших продаж круизов, цен и вариантов назначения.
  • Невозможность реализовать наши программы судостроения и ремонта, технического обслуживания и переоборудования судов может негативно сказаться на нашей деловой деятельности и удовлетворенности наших гостей.

Порядок факторов риска, изложенный выше, не предназначен для отражения нашего указания приоритета или вероятности.

Прогнозные заявления не следует рассматривать как прогнозирование фактических результатов. С учетом любых сохраняющихся обязательств в соответствии с применимым законодательством или любыми соответствующими правилами фондовой биржи, мы прямо отказываемся от каких-либо обязательств распространять после даты настоящего документа любые обновления или изменения любых таких прогнозных заявлений, чтобы отразить любые изменения в ожиданиях или событиях, условиях или обстоятельствах, на которых основаны любые такие заявления.. Прогнозные и другие заявления в этом документе могут также касаться нашего прогресса, планов и целей в области устойчивого развития (включая вопросы, связанные с изменением климата и окружающей средой). Кроме того, исторические, текущие и прогнозные заявления, связанные с устойчивостью, могут основываться на стандартах оценки прогресса, которые все еще разрабатываются, на внутренних средствах контроля и процессах, которые продолжают развиваться, а также на предположениях, которые могут быть изменены в будущем.

Carnival CORPORATION & PLC

CONSOLIDATED STATEMENTS OF INCOME (LOSS)

(UNAUDITED)

(in millions, except per share data)



Three Months Ended
May 31,


Six Months Ended
May 31,


2022


2021


2022


2021

Revenues








  Passenger ticket

$         1,285


$              20


$         2,158


$              23

  Onboard and other

1,116


29


1,866


52


2,401


50


4,024


75

Operating Costs and Expenses








  Commissions, transportation and other

325


22


576


37

  Onboard and other

314


15


523


22

  Payroll and related

533


241


1,038


460

  Fuel

545


113


910


216

  Food

191


17


327


28

  Ship and other impairments


49


8


49

  Other operating

774


224


1,331


404


2,683


681


4,713


1,216

Selling and administrative

619


417


1,149


879

Depreciation and amortization

572


567


1,126


1,119


3,874


1,665


6,988


3,214

Operating Income (Loss)

(1,473)


(1,616)


(2,964)


(3,139)

Nonoperating Income (Expense)








 Interest income

6


4


9


7

 Interest expense, net of capitalized interest

(370)


(437)


(738)


(835)

 Gain (loss) on debt extinguishment, net


2



4

 Other income (expense), net

6


(13)


(26)


(75)


(358)


(444)


(755)


(900)

Income (Loss) Before Income Taxes

(1,831)


(2,060)


(3,719)


(4,039)

Income Tax Benefit (Expense), Net

(3)


(12)


(6)


(6)

Net Income (Loss)

$       (1,834)


$       (2,072)


$       (3,726)


$       (4,045)

Earnings Per Share








Basic

$         (1.61)


$         (1.83)


$         (3.27)


$         (3.63)

Diluted

$         (1.61)


$         (1.83)


$         (3.27)


$         (3.63)









Weighted-Average Shares Outstanding - Basic

1,140


1,132


1,139


1,113

Weighted-Average Shares Outstanding - Diluted

1,140


1,132


1,139


1,113

Carnival CORPORATION & PLC

OTHER INFORMATION



BALANCE SHEET INFORMATION (in millions)

May 31, 2022


November 30, 2021

Cash, cash equivalents and short-term investments

$                         7,205


$                         9,139

Debt (current and long-term)

$                       35,135


$                       33,226

Customer deposits (current and long-term)

$                         5,080


$                         3,508


Three Months Ended
May 31,


Six Months Ended
May 31,

STATISTICAL INFORMATION

2022


2021


2022


2021

PCDs (in thousands) (a)

11,434


138


18,663


166

ALBDs (in thousands) (b)

16,666


444


29,989


617

Occupancy percentage (c)

69 %


31 %


62 %


27 %

Passengers carried (in thousands)

1,652


27


2,663


32

Fuel consumption in metric tons (in thousands)

632


246


1,198


508

Fuel consumption in metric tons per thousand ALBDs

37.9


(d)


40.0


(d)

Fuel cost per metric ton consumed

$             869


$             467


$             765


$             428

Currencies (USD to 1)








AUD

$            0.73


$            0.77


$            0.72


$            0.77

CAD

$            0.79


$            0.81


$            0.79


$            0.80

EUR

$            1.08


$            1.20


$            1.11


$            1.21

GBP

$            1.29


$            1.39


$            1.32


$            1.38

Продолжающееся возобновление круизных рейсов для гостей продолжает оказывать существенное влияние на все аспекты бизнеса компании, включая вышеуказанную статистическую информацию.

Notes to Statistical Information



(a) 

PCD represents the number of cruise passengers on a voyage multiplied by the number of revenue-producing ship operating days for that voyage.



(b) 

ALBD is a standard measure of passenger capacity for the period that we use to approximate rate and capacity variances, based on consistently applied formulas that we use to perform analyses to determine the main non-capacity driven factors that cause our cruise revenues and expenses to vary. ALBDs assume that each cabin we offer for sale accommodates two passengers and is computed by multiplying passenger capacity by revenue-producing ship operating days in the period.



(c) 

Occupancy, in accordance with cruise industry practice, is calculated using a numerator of PCDs and denominator of ALBDs, which assumes two passengers per cabin even though some cabins can accommodate three or more passengers. Percentages in excess of 100% indicate that on average more than two passengers occupied some cabins.



(d) 

Fuel consumption in metric tons per thousand ALBDs for 2021 is not meaningful.

Финансовые показатели Carnival corporation и plcnon-gaap

Данные в приведенной ниже таблице сравниваются с 2019 годом, поскольку это самый последний год полной эксплуатации. На 2021 и 2020 годы повлияла пауза и продолжающееся возобновление круизных рейсов для гостей.

Консолидированные затраты на круиз в расчете на ALBD, скорректированные затраты на круиз в расчете на ALBD и скорректированные затраты на круиз без учета топлива в расчете на ALBD были рассчитаны путем деления затрат на круиз, скорректированных затрат на круиз и скорректированных затрат на круиз без учета топлива на ALBD следующим образом:


Three Months Ended May 31,


Six Months Ended May 31,

(dollars in millions, except costs per ALBD)

2022


2022
Constant
Currency


2019


2022


2022
Constant
Currency


2019

Operating costs and expenses

$        2,683




$           3,159


$        4,713




$           6,301

Selling and administrative expenses

619




621


1,149




1,250

Tour and other expenses

(47)




(68)


(69)




(103)

Cruise costs

3,255




3,712


5,793




7,448

Less












Commissions, transportation and other

(325)




(613)


(576)




(1,322)

Onboard and other

(314)




(485)


(523)




(952)

Gains (losses) on ship sales and impairments

5




16


(1)




14

Restructuring expenses

(1)





(1)




Other




(20)





(20)

Adjusted cruise costs

2,620




2,610


4,691




5,168

Less fuel

(545)




(423)


(910)




(804)

Adjusted cruise costs excluding fuel

$        2,075


$        2,100


$           2,187


$        3,781


$        3,804


$           4,364

ALBDs (in thousands)

16,666


16,666


21,645


29,989


29,989


42,944













Cruise costs per ALBD

$     195.29




$     171.51


$     193.17




$     173.44

% increase (decrease) vs 2019

13.9 %






11.4 %





Adjusted cruise costs per ALBD

$     157.18




$     120.60


$     156.42




$     120.34

% increase (decrease) vs 2019

30.3 %






30.0 %





Adjusted cruise costs excluding fuel per ALBD

$     124.49


$     126.02


$     101.05


$     126.09


$     126.85


$     101.63

% increase (decrease) vs 2019

23.2 %


24.7 %




24.1 %


24.8 %















(See Non-GAAP Financial Measures)

Carnival CORPORATION & PLC

NON-GAAP FINANCIAL MEASURES (CONTINUED)



Three Months Ended

(in millions)

May 31, 2022


February 28, 2022


November 30, 2021

Net income (loss)






     U.S. GAAP net income (loss)

$                       (1,834)


$                       (1,891)


$                       (2,620)

(Gains) losses on ship sales and impairments

(5)


7


292

(Gains) losses on debt extinguishment, net



298

     Restructuring expenses

1



7

     Other

(29)



69

     Adjusted net income (loss)

$                       (1,867)


$                       (1,884)


$                       (1,955)

Interest expense, net of capitalized interest

370


368


348

  Interest income

(6)


(3)


(2)

  Income tax expense, net

3


3


(4)

  Depreciation and amortization

572


554


552

Adjusted EBITDA

$                           (928)


$                           (962)


$                       (1,060)


Three Months Ended
May 31,


Six Months Ended
May 31,

(in millions)

2022


2021


2022


2021

Net income (loss)








     U.S. GAAP net income (loss)

$            (1,834)


$            (2,072)


$            (3,726)


$            (4,045)

(Gains) losses on ship sales and impairments

(5)


36


1


39

(Gains) losses on debt extinguishment, net


(2)



(4)

     Restructuring expenses

1


3


1


3

     Other

(29)



(29)


17

     Adjusted net income (loss)

$            (1,867)


$            (2,036)


$            (3,752)


$            (3,990)

Interest expense, net of capitalized interest

370


437


738


835

  Interest income

(6)


(4)


(9)


(7)

  Income tax expense, net

3


12


6


6

  Depreciation and amortization

572


567


1,126


1,119

Adjusted EBITDA

$                (928)


$            (1,023)


$            (1,891)


$            (2,037)

Финансовые показатели, не относящиеся к ОПБУ

Мы используем скорректированную чистую прибыль (убыток) и скорректированную EBITDA в качестве финансовых показателей финансовых показателей компании, не относящихся к GAAP. Мы используем скорректированные затраты на круиз в расчете на ALBD и скорректированные затраты на круиз без учета топлива в расчете на ALBD в качестве финансовых показателей финансовых показателей наших круизных сегментов, не относящихся к GAAP. Эти финансовые показатели, не относящиеся к ОПБУ США, представлены вместе с расходами на круиз по ОПБУ США на ALBD и чистой прибылью (убытком) по ОПБУ США.

Мы считаем, что прибыли и убытки от продажи судов, расходы на обесценение, прибыли и убытки от погашения задолженности, затраты на реструктуризацию и другие прибыли и убытки не являются частью нашей основной операционной деятельности и не являются показателем наших будущих показателей прибыли. Поэтому мы считаем более целесообразным исключить эти статьи из нашего чистого дохода (убытка), и, соответственно, мы представляем скорректированный чистый доход (убыток) без учета этих статей в качестве дополнительной информации для инвесторов.

Мы считаем, что представление скорректированной EBITDA предоставляет инвесторам дополнительную информацию о нашей операционной прибыльности за счет исключения определенных прибылей и расходов, которые, по нашему мнению, не являются частью нашей основной операционной деятельности и не являются показателем наших будущих показателей прибыли, а также за исключением процентов, налогов и износа и амортизации. Кроме того, мы считаем, что представление скорректированной EBITDA предоставляет инвесторам дополнительную информацию о нашей способности вести наш бизнес в соответствии с условиями, изложенными в наших долговых соглашениях. Мы определяем скорректированную EBITDA как скорректированную чистую прибыль (убыток), скорректированную с учетом (i) процентов, (ii) налогов и (iii) износа и амортизации. Использование скорректированной EBITDA имеет существенные ограничения. Скорректированный показатель EBITDA не учитывает некоторые существенные статьи, которые непосредственно влияют на нашу чистую прибыль (убыток). Эти ограничения лучше всего устранить, рассмотрев экономические последствия исключенных статей независимо друг от друга и рассмотрев скорректированную EBITDA в сочетании с чистой прибылью (убытком), рассчитанной в соответствии с ОПБУ США.

Скорректированные затраты на круиз в расчете на ALBD и скорректированные затраты на круиз без учета топлива в расчете на ALBD позволяют нам отделить влияние прогнозируемых изменений пропускной способности или ALBD от цен и других изменений, влияющих на наш бизнес. Мы считаем, что эти показатели, не относящиеся к GAAP, предоставляют инвесторам полезную информацию и расширяют представление о наших затратах в качестве дополнения к нашей консолидированной финансовой отчетности по ОПБУ США. Скорректированные затраты на круиз в расчете на ALBD и скорректированные затраты на круиз без учета топлива в расчете на ALBD - это показатели, которые мы используем для контроля нашей способности контролировать расходы наших круизных сегментов, а не затраты на круиз в расчете на ALBD. Мы исключаем наши наиболее значительные переменные расходы, которые включают комиссионные турагента, стоимость авиаперевозок и других перевозок, некоторые другие расходы, непосредственно связанные с бортовыми и другими доходами, а также сборы с кредитных и дебетовых карт, а также расходы на топливо для расчета скорректированных расходов на круиз без топлива. Практически все наши скорректированные круизные расходы, за исключением топлива, в основном фиксированы, за исключением влияния изменения цен после определения количества рейсов.

Представление нашей финансовой информации, не относящейся к ОПБУ США, не предназначено для рассмотрения в отрыве от финансовой информации, подготовленной в соответствии с ОПБУ США, в качестве замены или превосходства над ней. Возможно, что наши финансовые показатели, не относящиеся к GAAP, могут быть не совсем сопоставимы с аналогичной информацией, представленной другими компаниями, что представляет собой потенциальный риск, связанный с использованием этих показателей для сравнения нас с другими компаниями.

Постоянная валюта

В нашей деятельности в основном используются доллар США, австралийский доллар, евро и фунт стерлингов в качестве функциональных валют для оценки результатов и финансового состояния. Функциональные валюты, отличные от доллара США, подвергают нас риску пересчета иностранной валюты. Наши операции также имеют доходы и расходы, выраженные в валютах, отличных от их функциональной валюты, что подвергает нас риску операций в иностранной валюте.

Мы сообщаем о скорректированных расходах на круиз без учета топлива на ALBD на основе "постоянной валюты", предполагая, что курсы обмена валют периодов 2022 года остались неизменными по сравнению с курсами периодов 2019 года. Эти показатели облегчают сравнительный анализ изменений в нашем бизнесе в условиях колебаний валютных курсов.

Постоянная отчетность в иностранной валюте устраняет влияние изменений валютных курсов на пересчет наших операций, а также транзакционное влияние изменений валютных курсов на доходы и расходы, выраженные в валюте, отличной от функциональной валюты.

  • Пересчет наших операций с функциональными валютами, отличными от доллара США, в нашу валюту отчетности в долларах США приводит к уменьшению отчетных доходов и расходов в долларах США, если доллар США укрепляется по отношению к этим иностранным валютам, и увеличению отчетных доходов и расходов в долларах США, если доллар США ослабевает по отношению к этим иностранным валютам.
  • Наши операции включают операции с доходами и расходами в валютах, отличных от их функциональной валюты. Если их функциональная валюта укрепляется по отношению к этим другим валютам, это уменьшает доходы и расходы в функциональной валюте. Если функциональная валюта ослабевает по отношению к этим другим валютам, это увеличивает доходы и расходы в функциональной валюте.

ИСТОЧНИК Carnival Corporation & plc

Показать большеПоказать меньше

Источник www.prnewswire.com
Показать переводПоказать оригинал
Новость переведена автоматически
Установите Telegram-бота от сервиса Tradesense, чтобы моментально получать новости с официальных сайтов компаний
Установить Бота

Другие новости компании Carnival

08.08.2023, 23:05 МСК Carnival Corporation & plc Announces Closing of $500 Million 7.00% First-Priority Senior Secured Notes Offering and Upsized $1.3 Billion Senior Secured First Lien Term Loan B Facility to Repay Existing Term Loan Redemption of USD 2026 Notes and Euro 2026 Notes to take place on August 11 and August 12, 2023, respectively, paying off $1.2 billion in debt and saving more than an estimated $120 million in interest expense on an annualized basisCarnival Corporation & plc объявляет о закрытии размещения векселей с первоочередным обеспечением на сумму 500 миллионов долларов США с 7,00%-ной ставкой и увеличенном до 1,3 миллиарда долларов объеме срочного кредита B с залоговым обеспечением для погашения существующего срочного кредита Погашение облигаций на сумму 2026 долларов США и 2026 евро состоится 11 и 12 августа 2023 года соответственно, что позволит погасить долг на сумму 1,2 миллиарда долларов и сэкономить более 120 миллионов долларов на процентных расходах в годовом исчислении.

Новости переведены автоматически

Остальные 248 новостей будут доступны после Регистрации

Попробуйте все возможности сервиса Tradesense

Моментальные уведомления об измемении цен акций
Новости с официальных сайтов компаний
Отчётности компаний
События с FDA, SEC
Прогнозы аналитиков и банков
Регистрация в сервисе
Tradesense доступен на мобильных платформах