Pic

Cardlytics, Inc.

$CDLX
$2.61
Капитализция: $443.6M
Показать больше информации о компании

О компании

Cardlytics, Inc. предоставляет маркетинговые решения для цифровых каналов в банковской отрасли. Компания предлагает программное обеспечение, которое анализирует историю покупок клиентов и обеспечивает взаимодействие на основе этих данных. Сервисы компании помогаю показать больше
собирать и анализировать покупательский опыт клиентов, выявлять потенциальных покупателей продуктов, таргетировать рекламу и оценивать эффективность маркетинговых компаний. Штаб-квартира в Атланте, Cardlytics имеет офисы в Лондоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско. Среди клиентов: Bank of Amerika, Wells Fargo, Santander, SunTrust.
Cardlytics, Inc. operates an advertising platform within financial institutions digital channels that include online, mobile, email, and various real-time notifications in the United States and the United Kingdom. It offers Cardlytics platform, a proprietary native bank advertising channel that enables marketers to reach consumers through their trusted and frequently visited online and mobile banking channels. The company was incorporated in 2008 and is headquartered in Atlanta, Georgia.
Перевод автоматический

показать меньше

Отчетность

03.11.2021, 23:08 EPS за 3 квартал составил ХХ, консенсус YY

04.08.2021, 23:12 Прибыль на акцию за 2 квартал XX, консенсус-прогноз YY
Квартальная отчетность будет доступна после Регистрации

Прогнозы аналитиков

Аналитик Аарон Кесслер поддерживает с сильной покупкой и снижает целевую цену со xxx до yyy долларов.

25.10.2021, 16:02 Аналитик Berenberg Сунил Райгопал инициирует освещение на GoDaddy с рейтингом «Покупать» и объявляет целевую цену в xxx долларов.
Прогнозы аналитиков будут доступны после Регистрации

Все новости компании Cardlytics



12.05.2022, 17:01 МСК Cardlytics’ State of Spend Report Shows US Spend is Highest in Four Years ATLANTA, May 12, 2022 (GLOBE NEWSWIRE) -- Cardlytics (NASDAQ: CDLX), an advertising platform in banks’ digital channels, today released its Q1 2022 State of Spend Report. With insight into 1 out of every 2 debit and credit card swipes in the US, Cardlytics found that overall consumer spend is up 7% in Q1 2022 versus the same quarter last year. This marks the highest consumer spending level in four years, despite concerns over record inflation.Отчет Cardlytics о состоянии расходов показывает, что расходы в США являются самыми высокими за четыре года АТЛАНТА, 12 мая 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Cardlytics (NASDAQ: CDLX), рекламная платформа в цифровых каналах банков, сегодня опубликовала отчет о состоянии расходов за первый квартал 2022 года. Изучив 1 из каждых 2 считываний дебетовой и кредитной карты в США, Cardlytics обнаружил, что общие потребительские расходы выросли на 7% в первом квартале 2022 года по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Это самый высокий уровень потребительских расходов за четыре года, несмотря на опасения по поводу рекордной инфляции.
Новости переведены автоматически

Остальные 23 новости будут доступны после Регистрации

Попробуйте все возможности сервиса Tradesense

Моментальные уведомления об измемении цен акций
Новости с официальных сайтов компаний
Отчётности компаний
События с FDA, SEC
Прогнозы аналитиков и банков
Регистрация в сервисе
Tradesense доступен на мобильных платформах