Pic

Hanesbrands Inc.

$HBI
$4.90
Капитализция: $1.9B
Показать больше информации о компании

О компании

Hanesbrands Inc. является одним из ведущих социально ответственных поставщиков нижнего белья и одежды для активного образа жизни на каждый день в Северной и Южной Америке, Европе, Австралии и Азиатско-Тихоокеанском регионе. показать больше
Компания поставляет одежду некоторых из ведущих мировых брендов, среди которых Hanes, Champion, Maidenform, DIM, Bali, Playtex, Bonds, JMS/Just My Size, Nur Die/Nur Der, L'eggs, Lovable, Wonderbra, Flexees, Gear for Sports и Berlei. Hanesbrands Inc. занимается преимущественно продажей бюстгальтеров, трусиков, корректирующего белья, чулочно-носочных изделий, мужского нижнего белья, детского нижнего белья, носков, футболок и другой одежды для активного образа жизни в Северной и Южной Америке, Европе, Австралии и Азии. В США на Hanes приходится больше продаж предметов нижнего белья, мужского и детского нижнего белья, чем на любой другой бренд. В отличие от большинства компаний, занимающихся продажей одежды, компания имеет собственные производственные мощности. Больше 70 процентов предметов одежды, продаваемых Hanesbrands Inc., изготовлены на фабриках компании или его специальных поставщиков. Hanesbrands Inc. была основана в 1901 году и является корпорацией, учрежденной в соответствии с законодательством штата Мэриленд.
Hanesbrands Inc., a consumer goods company, designs, manufactures, sources, and sells a range of basic apparel for men, women, and children in the United States. The company operates through three segments: Innerwear, Activewear, and International. It sells men's underwear, women's panties, children's underwear, activewear, and socks, as well as intimate apparel, such as bras and shapewears home goods and T-shirts, fleece, sport shirts, performance T-shirts and shorts, sports bras, and thermals, as well as licensed logo apparel in collegiate bookstores, mass retailers, and other channels. The company licenses its Champion name for footwear and sports accessories. Hanesbrands Inc. provides its products primarily under the Hanes, Champion, Maidenform, JMS/Just My Size, Bali, Polo Ralph Lauren, Playtex, DKNY, Alternative, Gear for Sports, Hanes Beefy-T, Bonds, DIM, Sheridan, Bras N Things, Nur Die/Nur Der, Lovable, Wonderbra, Berlei, Abanderado, Shock Absorber, Zorba, Explorer, Sol y Oro, and Bellinda brand names. The company markets its products through retailers, wholesalers, and third party embellishers, as well as directly to consumers through Internet. As of January 2, 2021, it operated 245 retail and direct outlet stores in the United States and the Commonwealth of Puerto Rico, as well as 757 retail and outlet stores internationally. The company also sells its products in Europe, Australia, Asia, Latin America, Canada, the Middle East, Africa, Mexico, and Brazil. Hanesbrands Inc. was founded in 1901 and is headquartered in Winston-Salem, North Carolina.
Перевод автоматический

показать меньше

Отчетность

03.11.2021, 23:08 EPS за 3 квартал составил ХХ, консенсус YY

04.08.2021, 23:12 Прибыль на акцию за 2 квартал XX, консенсус-прогноз YY
Квартальная отчетность будет доступна после Регистрации

Прогнозы аналитиков

Аналитик Аарон Кесслер поддерживает с сильной покупкой и снижает целевую цену со xxx до yyy долларов.

25.10.2021, 16:02 Аналитик Berenberg Сунил Райгопал инициирует освещение на GoDaddy с рейтингом «Покупать» и объявляет целевую цену в xxx долларов.
Прогнозы аналитиков будут доступны после Регистрации

Все новости компании Hanesbrands

05.05.2022, 14:01 МСК HanesBrands Announces First-Quarter 2022 Results, Exceeding Expectations for Sales and EPS as Company Continues to Execute Full Potential Plan Net sales from continuing operations of $1.58 billion increase 5% over prior year; increase 7% on a constant currency basis GAAP EPS from continuing operations of $0.32; Adjusted EPS from continuing operations of $0.34 Global Champion brand sales increase 6% over prior year in constant currency; growth on a two-year stack basis accelerates for second consecutive quarter to 28% U.S. Innerwear sales increase 1.5% over prior year and 37% on a two-year stack basis, driven by retail space gains, price increases and product mix Repurchased $25 million, or approximately 1.6 million shares, of stock in the quarter Provides second-quarter 2022 guidance. Constant currency net sales consistent with prior year as underlying business fundamentals position Company to anniversary last year’s substantial 88% growth, excluding PPE sales; GAAP EPS of $0.28 to $0.32; Adjusted EPS of $0.32 to $0.36 Reaffirms full-year 2022 guidance ranges for sales, operating profit and EPS. Expects sales near the midpoint of its range. Increased challenges in the global operating environment have resulted in an incremental $65 million of net cost headwinds; expects operating profit and EPS near the low-end of its guidance range For reconciliations of select GAAP and Non-GAAP measures, see Table 6 of this release Hanesbrands объявляет результаты за первый квартал 2022 года, которые превышают ожидания по продажам и прибыли на акцию, поскольку компания продолжает выполнять полный потенциальный план Чистый объем продаж от продолжающихся операций в размере 1,58 млрд долл. США увеличился на 5% по сравнению с предыдущим годом; увеличить на 7% в постоянной валюте прибыль на акцию по GAAP от продолжающихся операций на 0,32 доллара США; Скорректированная прибыль на акцию от продолжающихся операций составила 0,34 долл. США. Продажи бренда Global Champion выросли на 6% по сравнению с предыдущим годом в постоянной валюте; рост на основе двухлетнего стека ускоряется второй квартал подряд до 28% Продажи внутренней одежды в США увеличиваются на 1,5% по сравнению с предыдущим годом и на 37% с учетом двухлетнего стека, что обусловлено увеличением торговых площадей, повышением цен и ассортиментом продукции Выкуплено 25 миллионов долларов , или примерно 1,6 млн акций, за квартал Прогноз на второй квартал 2022 года. Чистый объем продаж в постоянной валюте соответствует предыдущему году, поскольку базовые основные принципы бизнеса позиционируют компанию к годовщине существенного роста на 88% в прошлом году, за исключением продаж средств индивидуальной защиты; GAAP EPS от 0,28 до 0,32 доллара США; Скорректированная прибыль на акцию в размере от 0,32 до 0,36 доллара подтверждает прогнозные диапазоны продаж, операционной прибыли и прибыли на 2022 год на весь 2022 год. Ожидает продаж около середины своего диапазона. Увеличение проблем в глобальной операционной среде привело к дополнительным встречным ветрам чистой стоимости в размере 65 миллионов долларов США; ожидает, что операционная прибыль и прибыль на акцию будут близки к нижнему пределу ориентировочного диапазона


Новости переведены автоматически

Остальные 19 новостей будут доступны после Регистрации

Попробуйте все возможности сервиса Tradesense

Моментальные уведомления об измемении цен акций
Новости с официальных сайтов компаний
Отчётности компаний
События с FDA, SEC
Прогнозы аналитиков и банков
Регистрация в сервисе
Tradesense доступен на мобильных платформах